Перейти к содержанию

  • 0
alexvenger2

Не воспроизводится музыка модов

Вопрос

Играл в SWF RA с пол года назад, но столкнулся с проблемой отсутствия музыки в локациях не относящихся к оригинальным играм. Вот например модификацию "В поисках небес" проходить без музыкального сопровождения я считаю преступлением. Все музыкальные записи для каждого мода присутствуют в папке музыка в корне игры, но в самой игре из звуков только оригинальный саундтрек либо тишина в локациях модификаций. Все радиостанции работают нормально. Прошу помогите, снова скачал SWF RA в надежде что после переустановки что-то изменится, но все осталось прежним. Уже удалил все данные из реестра и целиком папку FNV в документах. Ничего не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В каких еще локациях, кроме AQFH, есть проблема с музыкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

В каких еще локациях, кроме AQFH, есть проблема с музыкой?

Вообще все локации не относящиеся к оригинальным F3 и FNV. Альтон, Северная территория, различные подвалы, катакомбы, здания и убежища. За все время игры не услышал никакого амбиента кроме оригинальных тройки и вегаса, даже из 1 и 2 фолычей музыки нет хотя в ресурсах все в наличии. И соответственно в оригинальных дополнениях саундтрек присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, alexvenger2 сказал:

Вообще все локации не относящиеся к оригинальным F3 и FNV. Альтон, Северная территория, различные подвалы, катакомбы, здания и убежища. За все время игры не услышал никакого амбиента кроме оригинальных тройки и вегаса, даже из 1 и 2 фолычей музыки нет хотя в ресурсах все в наличии. И соответственно в оригинальных дополнениях саундтрек присутствует

Уж где-где, а в Альтоне музыка должна быть, аудиомаркеры были добавлены еще в версии модуля 2020 года 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Уж где-где, а в Альтоне музыка должна быть, аудиомаркеры были добавлены еще в версии модуля 2020 года 

 

Да, не могу не согласиться. Альтон только сегодня начал, под существование 2.0 будучи уверен что музыки тоже нет. Сейчас опробовал и действительно имеется. Очень радует, хоть что-то)

Об остальных моментах, начал новую игру пару дней назад, с тех пор проверил что музыки фона точно нет в AQFH, Северная территория. Квесты: Вскрытие убежища 691, Север красной линии, Желание дьявола. Не знаю насколько в последних но в первых двух глобальных модификациях точно должна быть музыка, а ее нет. Сейчас попробовал пройтись по модам, музыкальные ресурсы которых есть в корне игры. В осенних листьях музыка присутствует, что так же очень обрадовало. Попробую залить как можно больше информации по отсутствию музыки в тех или иных местах по мере прохождения, если это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Цитата

Вообще все локации не относящиеся к оригинальным F3 и FNV

Я думал это так задумано (то есть не прописали амбиент) в интерьерах/экстерьерах RA-Wasterland и других модулях, собственно сколько знаком с SFW-RA, помню что амбиента нет во многих модовых пространств, или даже ни в одном. Но утверждать не буду на 100%.

Конкретно сейчас был в нескольких интерьерах RA-Interiors и одном экстерьере и интерьере RA-Worlds, амбиента там нет. Если надо точно укажу где.
 

Изменено пользователем Inpush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема в том, что в Вегасе не работает та схема определения фоновой музыки, что работает с F3, поэтому помимо самого порта, нужно ручную раскидывать по локациям аудиомаркеры. Сделано этого для большинства портов не было ибо заманаешься, да и не знал об этом на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.01.2023 в 16:04, MagnuMspec сказал:

Проблема в том, что в Вегасе не работает та схема определения фоновой музыки, что работает с F3, поэтому помимо самого порта, нужно ручную раскидывать по локациям аудиомаркеры. Сделано этого для большинства портов не было ибо заманаешься, да и не знал об этом на тот момент.

Стоит ли надеяться что в будущем появится амбиент хотя бы в aqfh? Может это возможно как-то отдельным модулем проработать или обязательно нужно все переделывать под NV? Думаю многие готовы помочь с ресурсами для такой задачи, не я один считаю что музыкальное сопровождение - добрая часть атмосферы мода, ради которого перепроходили F3 не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.01.2023 в 00:52, alexvenger2 сказал:

Стоит ли надеяться что в будущем появится амбиент хотя бы в aqfh? Может это возможно как-то отдельным модулем проработать или обязательно нужно все переделывать под NV? Думаю многие готовы помочь с ресурсами для такой задачи, не я один считаю что музыкальное сопровождение - добрая часть атмосферы мода, ради которого перепроходили F3 не раз.

Ну, когда-нибудь нужно будет этим заняться.

Ну, если если есть желание помочь с этим, вот небольшое описание того, как это работает: https://wiki.nexusmods.com/index.php/Fallout_New_Vegas_Music

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.01.2023 в 06:59, MagnuMspec сказал:

Ну, когда-нибудь нужно будет этим заняться.

Сделай хотя-бы для "Небес". Скука смертная там, без его собственного музыкального сопровождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, а в северной территории тоже получается нет музыки в локациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, Onotoluy сказал:

Так, а в северной территории тоже получается нет музыки в локациях?

В любом моде, сделанном для Fallout 3, на движке Вегаса не будет работать музыка в локациях, без аудиомаркеров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...