Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Итак. Путем перетасовывания фактов (Как бы поэпичнее звучало :D ) пришел к такому выводу - 

 

Причиной исчезновения загрузочных экранов являлось появление в особой комнате, где происходил выбор начала игры, после чего игрока телерпортировало либо на кушетку к доку, либо к ногам матери. Чем игре не понравилась эта комната я не знаю, но есть подозрения, что что-то я не добавил либо в своиства ячейки, либо в саму комнату.. Посему временно перенес место появления в Убежище, проверил - с загрузочниками все нормально.

 

Сам фикс этого момента здесь. (Для вшития)

 

Так-же в файлы добавлен исправитель загрузочников для тех кто уже играет с "поврежденными" сохранениями. Я воссоздал ситуацию при которых слетали экраны, и эта шутка все исправила). Поэтому жду ваши комментарии после ее использования.

 

 

 

Я не знаю, как в кодовом варианте это будет выглядеть, но при первых загрузках, у меня получается что-то вроде следующего: само собой показывается первый слайд, загрузка, а границы экрана меняют подсветку! То есть ощущение, будто слайды идут, но первый слайд перекрыл те слайды и не уходит, а те сзади меняются! 
 

 

Вот Саня, также попробуй этот же фикс, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление для TTW RE:

1. В "Обрушенном холле" присутствовали 3 миниатюрных торговых автомата с полноразмерными бутылками ядер-колы :) Заменил на статики. Также добавил на локацию пистолет с подзарядкой и расширенный магазин для пистолета 10мм, чтобы там хоть что-то полезное было.

2. На станции метро Росслин в мужском туалете немного сдвинут унитаз, чтобы бачок не вылазил за пределы кабинки.

 

Почистил в TNVEdit, протестировал, можно вшивать в GRA.

 

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

В связи с тем, что SFW и TTW дистанцировались друг от друга, у меня возникла одна идея, как нам можно было бы сделать кардинально отличающуюся систему путешествия между пустошами.

Идея в том, чтобы немного изменить DLC Mothership Zeta, а именно:

- Добавить локацию в Мохаве локацию аналогичную "Корабль пришельцев" в Fallout 3 с аналогичным маяком разведывательного корабля и т.д.

- Сделать возможность начать DLC с этой локации (попасть в луч, переместиться на корабль и т.д.)

- В финале добавить упоминание о том, что присутствует два маяка, на которые можно настроиться и сделать возможность выбора необходимого маяка (в Столичной Пустоши или в Мохавской Пустоши)

 

В таком случае можно будет связать две истории довольно логичным образом:

- Если ГГ стартует в СП, то при телепортации на Землю происходит воспоминание. Герой забывает, что случилось между его возвратом и тем, как он стал Курьером.

- Если он стартует в МП, то при перемещении на корабль перед помещением в камеру происходит воспоминание, как он родился в Убежище 101, а столь яркое воспоминание можно списать на эксперименты пришельцев с его мозгом.

 

Как уважаемому сообществу нравится такое видение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

В связи с тем, что SFW и TTW дистанцировались друг от друга, у меня возникла одна идея, как нам можно было бы сделать кардинально отличающуюся систему путешествия между пустошами.

Идея в том, чтобы немного изменить DLC Mothership Zeta, а именно:

- Добавить локацию в Мохаве локацию аналогичную "Корабль пришельцев" в Fallout 3 с аналогичным маяком разведывательного корабля и т.д.

- Сделать возможность начать DLC с этой локации (попасть в луч, переместиться на корабль и т.д.)

- В финале добавить упоминание о том, что присутствует два маяка, на которые можно настроиться и сделать возможность выбора необходимого маяка (в Столичной Пустоши или в Мохавской Пустоши)

 

В таком случае можно будет связать две истории довольно логичным образом:

- Если ГГ стартует в СП, то при телепортации на Землю происходит воспоминание. Герой забывает, что случилось между его возвратом и тем, как он стал Курьером.

- Если он стартует в МП, то при перемещении на корабль перед помещением в камеру происходит воспоминание, как он родился в Убежище 101, а столь яркое воспоминание можно списать на эксперименты пришельцев с его мозгом.

 

Как уважаемому сообществу нравится такое видение?

Если я не ошибаюсь, я уже видел точно такой же мод-дополнение для западного TTW. Хотя, возможно это был и наш SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где?! Хочу это видеть! А то мне только вчера перед сном пришла такая идея в голову. Неужели кто-то реализовал раньше?


Может это оно: TTW Mothership Zeta Crew?


Посмотрел этот Mothership Zeta Crew - там какие-то войска и учёные заняли корабль... Не уверен, что оно даёт путешествовать между Пустошами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрел этот Mothership Zeta Crew - там какие-то войска и учёные заняли корабль... Не уверен, что оно даёт путешествовать между Пустошами.

 

Это совершенно независимая от TTW модификация для F3. Мне, кстати, очень понравилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если я не ошибаюсь, я уже видел точно такой же мод-дополнение для западного TTW. Хотя, возможно это был и наш SFW.

На западном TTW, если не ошибаюсь, оно на этапе обсуждения. Если есть реализация - дайте, портирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Привет всем!

 

А зачем два старта в ФОЛЛе 3 и в Вегасе..?

Усложнить и поиметь кучу заморочек...

 

Думаю надо выстроить логичную цепочку действий ГГ и его воспоминаний.

 

Однозначно - игру надо начинать у дока - тока один вариант...

Амнезия - всплывают воспоминания - но не полность - это всегда какие то обрыки - части целого.

И первое воспоминание - когда док дает --pipboy

--- день рождения 10 лет

потом дай те геймером поиграть - допустим - магазин - шлем охранника 101 уб.

воспоминание -- побег - стрельба- но тока часть

зачем бежал и где это - тайна...

Вот так частями - не спеша - пусть ГГ по сюжету в Красный караван устроится...

Пусть коллектором поработает - и еще чего... в каждом деле или через раз

маленькое воспоминание...

Ведь в ФОЛЛе 3 --ГГ еще ничего не делал - там все застыло...

Хотя есть варианты - если ГГ хлопнул смотрителя - то Аманта - смотритель - и люди вышли или

частично выходят из убежища... 

 

А вот как попал в Вегас - это воспоминание как тока ГГ встретится с рейдерами-чертями.

а это не скоро в Вегасе - пусть люди поиграют в Вегас.

Тем более его не придется сильно менять.

Как попал в Вегас?

Тут эта идея уже была..

Как я понял ГГ перемещается на винтокрыле (или всеже позд..?)

после выхода с убежища - и встрече с рейдерами - ему попался винтокрыл (или поезд)...

пришлось бежать - обратно - ну не работает---квест достань ченьт для работы вентокрыла..

нужно найти и купить - работать надо или грабить - а тут в башку прилетело

Но где этот винтокрыл в Вегасе..!? - амнезия.

опять игра - работа ГГ- и частичные воспоминания...

 

И достаточно двух точек перемещения между Фоллом3 и Вегасом - по одной там и там...

В игре есть быстрое перемещение - пометить маркером эти точки и все...

 

у что то в этом роде...

 

я не все прочитал - может у Вас и другое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Однозначно - игру надо начинать у дока - тока один вариант...

 

 

 

С какого перепугу? Мой ГГ родился на СП, увидел мир в 19 лет, убегая из Убежища 101, искал отца, убегал от Анклава, спасал Очиститель - всё это происходило, можно сказать, в "режиме реального времени". И "созрел" он для Вегаса только сейчас - начиная с событий в моем фанфике, заканчивая концептом его обновленной внешности, с учетом возраста, пережитых событий и увечий после выстрела в висок. Без старта в У-101 такого погружения в роль я бы никогда не добилась.

 

С какой бы дури "начинать только у Дока"?

 

 

 

Ведь в ФОЛЛе 3 --ГГ еще ничего не делал - там все застыло..

 

То-то же и оно. Весь сюжет Фолла-3 развивается вокруг того, что ГГ ищет отца, и событий, этому сопутствующих. А тут убежал из Убежища, и не отправился искать отца?.. За 4 года, вы хотите сказать, Анклав бы не отхватил Очиститель? Не запустил бы вирус в реки Столицы и не убил бы 90% живого? Не верю. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Привет всем!

 

А зачем два старта в ФОЛЛе 3 и в Вегасе..?

Усложнить и поиметь кучу заморочек...

 

Думаю надо выстроить логичную цепочку действий ГГ и его воспоминаний.

 

Однозначно - игру надо начинать у дока - тока один вариант...

....

Вы забыли вставить "ИМХО". То, что вам хочется, может не понравится другим. Специально для вас модификацию делать не будут, нужно угодить всем. Кроме того, то, что вы предлагаете, будет сложно реализовать. Но проблема не в этом, а в том, что это мало кому нужно. Играть такими обрывками лично мне было бы не интересно. Ну а в плане старта игры согласен с Allnarta - что бы полностью прочувствовать сюжет игр, нужно начинать с DC, а потом уже перейти в Мохаве. ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

 

...А тут убежал из Убежища, и не отправился искать отца?...

В этом то и вся суть - объединения двух игр...!  

Убежал - но убегая от рейдеров - попал в Вегас - а обратно - ну пока никак...

потом амнезия...

и когда все вспомнит - починит вентокрыл - вот тогда можно искать отца.

по крайней мере это логично - одно вытекает из другово и не противоречит... 

...вы хотите сказать, Анклав бы не отхватил Очиститель?...  

ну по крайней мере отец в заточении    и можно играть скока угодно - бегая по пусташи

- анклав - будет там где есть - и отец тоже... 

Это игра а не реал.

тем более почему 3 или 4 года - почему не пол года.

есть тока одна несостыковка анклав в Вегасе в остаточном виде...

Но есть мод вводящий Анклав в Вегас...

думаю мои мысли более логичны - в соединении игр - чем начать в Фолле3 и незакончив

рвануть в Вегас - потом летать туда суда...полный бардак.

 

А тут немного побыв в Вегасе - появляется возможность перейти в Фолл3  - но выполняя задания

Фолла3 - ничего не мешает перебратся в Вегас - время то выравнено..!

 

======================================================

 

ParadoX6891

 

Я не знаю расшивроки слова   "ИМХО"   поэтому и не говорю...

 

...То, что вам хочется, может не понравится другим...

Это не мне хочется - есть логика - и она выбирает самый оптимальный путь - единственный...

...то вы предлагаете, будет сложно реализовать...

несогласен - в этой цепочки есть тока добавления - сама игра не трогается особенно Фолл3.

добавляется значек и место с винтокрылом - все...вот те Фолл3.

А с Вегасом придется поработать...

...нужно угодить всем...

такого никогда не бывает - всеравно кому нить на мозоль и наступят...

если идти таким путем - лучше моды не делать - лучше - там модели клепать или их разрисовывать...

...Играть такими обрывками лично мне было бы...

Это игра в Вегас - с сплывающими воспоминаниями - где тут обрывки...

Но когда ГГ вспомнит все - сразу открывается возможность играть в две игры - на выбор...

...прочувствовать сюжет игр, нужно начинать с DC...

извини я не знаю че это DC - но думаю Фолл3...

Если начинать тут - пропадет логическая цепочка - появятся куча трудностей - разработчикам

- их как то сгладить...

...что бы полностью прочувствовать сюжет игр...

вот как раз этого и не произойдет... 

...Специально для вас модификацию делать не будут...

и не надо - я же не напрашиваюсь - я высказал свою точку зрения - думаю моя логика и так

всех достанет...

мне так же как те хочется хорошей игры - где не с 5 на 10 перелетют - а нормальная логичная игра.

 

Самое то интересное все это было уже высказано в начале этой темы - просто я внес свое за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну по крайней мере отец в заточении    и можно играть скока угодно - бегая по пусташи

 

А о чувствах перепуганного ребенка, впервые в жизни попавшего в "большой" мир, единственной соломинкой спасения для которого является поиск отца - единственного родного человека даже в Убежище, не говоря уже о страшных, незнакомых, полных опастностей и ужасов Пустошах, вы не подумали? Фаллаут - это РПГ, ролевая игра. Лично я вживаюсь в роль, и я даже в сивом бреду не могу себе представить, что мой персонаж, убежав из Убежища, отправился бы покорять Нью Вегас, а не искать папу.

 

 

 

Убежал - но убегая от рейдеров - попал в Вегас - а обратно - ну пока никак...

 

Это ж как должны гнать, чтобы от одного побережья Америки к другому... Пешком... Убегать от рейдеров...  :crazy:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

...одного побережья Америки к другому... Пешком..

извини тут разговор шел о винтокрыле или поезде :unknw:

тем более логично - ГГ не представляет как им управлять - нажимая все кнопки подряд

(уже писали) -- в конце пути он всеже шлепнулся - где - в Вегасе...ремонт - логично..!?

...Фаллаут - это РПГ, ролевая игра...

но мы сейчас не Фаллоуте в чистом понимании этого слова - мы в сборке...

поэтому то и придется вживатся в ГГ и те обстоятельства в которые он попал...

(а не покорять Вегас) прочитай - ремонт винтокрыла - это необходимость...

вот и переживай - за ГГ - т.как он при всем желании - пока - не может попасть

в Фолл3... - вот это логично.

...ужасов Пустошах, вы не подумали...

вот как раз -- еще сильнее и ужаснее постапокалипс Фолла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как это верно заметили выше, у каждого своё мнение. Я считаю текущую систему самой оптимальной, т.к.:

1) Есть выбор начала

2) Мы постарались наиболее логично проработать каждое начало

3) Нелинейность прохождения - может я хочу пройти вначале весь сюжет СП (Столичная Пустошь), а уже потом открывать для себя новые горизонты в Мохаве, а может наоборот - хочу бегать туда-сюда

4) Система уже проработана и полная её переделка займёт достаточно много времени, а лично у меня его нет. 

Однако ваша идея тоже неплоха, но всё же, как по мне, менее гибкая что ли, чем текущая. Опять же, это моё мнение

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

...одного побережья Америки к другому... Пешком..

извини тут разговор шел о винтокрыле или поезде :unknw:

тем более логично - ГГ не представляет как им управлять - нажимая все кнопки подряд

(уже писали) -- в конце пути он всеже шлепнулся - где - в Вегасе...ремонт - логично..!?

...Фаллаут - это РПГ, ролевая игра...

но мы сейчас не Фаллоуте в чистом понимании этого слова - мы в сборке...

поэтому то и придется вживатся в ГГ и те обстоятельства в которые он попал...

(а не покорять Вегас) прочитай - ремонт винтокрыла - это необходимость...

вот и переживай - за ГГ - т.как он при всем желании - пока - не может попасть

в Фолл3... - вот это логично.

...ужасов Пустошах, вы не подумали...

вот как раз -- еще сильнее и ужаснее постапокалипс Фолла

 

Как уже верно заметили выше - Вы требуете, чтобы вся система сюжета была переделана под ваши личные предпочтения, что есть в корне неправильно. ;) Я еще раз повторюсь - мой персонаж прошел свой путь в руинах Вашингтона, в 2277 году, и его путь в Вегасе только вот-вот начнется, потому Ваша идея мне категорически не нравится и противоречит истории моего персонажа. То же, как Вы предлагаете сделать (если это Ваш вариант жизни 101-го/курьера) - вполне реализуемо для отыгрыша и сейчас. Вы начинаете в Вегасе (благо есть выбор!), и дальше, после воспоминаний, идете искать свое прошлое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вис961

 

Я все отлично понимаю - решение принимали - похоже - не один...

Я уже написал - всем не угодишь...

Нет оптимальности в "пляске у оня".

Просто я не один мод сопроводил и знаю как давят...- если не сопративлятся - будет каша...

 

я соединил высказывания в этой теме - и построил логику... что из чего происходит

или может произойти с малыми отклонениями или дополненими - возможно видоизменениями...

Но та цепь которую обрисовал - слишком логична и пробить - просто невозможно.

Еще к ней фантазии и руки - был бы логичный мод...

...Нелинейность прохождения...  - вот сразу и ответ: ---  ...может я хочу пройти вначале весь сюжет СП...

меньше надо слушать желающих помочь.

В единственном согласен:

...проработана и полная её переделка займёт достаточно много времени,....

 

...но всё же, как по мне, менее гибкая что ли, чем текущая...

а вот тут  полностью не согласен - когда действия ГГ происходят и ветекают одно из другово +

обстоятельства - место - время и т.п. - это жесткая линейка - как в жизни. - логично!

Поэтому не должно быть какой то гибкости - это вносит сумятицу - каша... нелогично!

Это моё мнение.

 

 (обычно я такие работы - бросаю - если ненравится - потом... - или сразу - если остался порыв - начинаю по новой)

но у меня попроще - тока текстуры - даже - "почти урок" - опубликовал с неправельно подобранной фактурой и ее исправлением...

 

но самое поганое придется ждать программера - когда он скачает все дополнение и поставит на мой ящик.

с моей скоростью 256 - мне год качать - но это не беда в опере часто просто прерывается скачивание - это не Торент...

 

========================================================

 

Allnarta

 

Мой персонаж тоже побывал в фолле3 - но в данный момент он хочет попасть сборку игр...

...и его путь в Вегасе только вот-вот начнется...

Так зачем Вам сборка???

Есть Фолл3 побыл там...в руинах Вашингтона, в 2277 году

Поставил Вегас и начинайте путь в Вегас - зачем возвращатся к пройденому пути то!!!

...и противоречит истории моего персонажа...

Неправельно - не ГГ а лично Вам - и вашим убеждениям... поэтому то и не нравится.

 

...Вы требуете, чтобы вся система сюжета была переделана под ваши личные предпочтения...

и тут ты ошибаешься -- вот мои слова:

 

...Самое то интересное все это было уже высказано в начале этой темы - просто я внес свое за!...

...Специально для вас модификацию делать не будут...
...и не надо - я же не напрашиваюсь - я высказал свою точку зрения - думаю моя логика и так
всех достанет...

Где же тут  требования?

Тем более - это не моя идея - почитай начало темы...!

Мне тоже не нравится - когда бьют ся в грудь - не удосужившись - хоть немного логически подумать.

Ведь кроме амбиций - мою логическую цепочку - бить то нечем...

А на - Ваши восклицания и слова - думаю ответил в полном объме.

 

 ...Вы начинаете в Вегасе (благо есть выбор!)...

Вот за это спасибо разработчикам сборки - надеюсь - моё видение игры сойдется с их работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как верно заметили выше, наиболее оптимальное решение - реализованное на текущей версии проекта.

Как минимум потому, что оно - универсально. Ведь сделать мини-патч, убирающий один из вариантов в стартовом меню - дело пяти минут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так зачем Вам сборка???

 

Вы будете смеяться, но - желание играть одним персонажем (статистика, уровень, инвентарь, атмосфера) во-первых, и возможности движка (режим "хардкор", возможности модов) во-вторых.

Всё настолько просто, и - главное! - со мной согласится процентов 70 игроков так точно.

Потому Ваши претензии к SFW мне непонятны - возможности начала игры реализованы идеально. Исправлять/дорабатывать нужно другие аспекты, но не этот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

Я уже тя понял по русски читать не умеешь..!

И на прямые ответы не реагируешь...

Все отеты -- тут:

Отправлено Вчера, 22:52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

Я уже тя понял по русски читать не умеешь..!

И на прямые ответы не реагируешь...

Все отеты -- тут:

Отправлено Вчера, 22:52

 

То есть, Вы приходите сюда, рассказываете всем, что SFW должен быть построен по Вашему велению, а потом - обвиняете меня в незнании русского языка?

Он, конечно, мне не родной (уж извините), но, судя по всему, знаю я его лучше Вас.

Всего Вам доброго и я искренне надеюсь, что создатели SFW Вас не будут слушать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

Мне понравилась идея соединения - зная как это сложно -

практически перенести Фолл3 на движег Вегаса.

Думаю тут другово варианта нет...

(хотя от скриптов и всего программного я слишком далек)

 

...что SFW должен быть построен по Вашему велению...

 

повторю - для особо одаренных:

 

...Самое то интересное все это было уже высказано в начале этой темы - просто я внес свое за!...

...Специально для вас модификацию делать не будут...

...и не надо - я же не напрашиваюсь - я высказал свою точку зрения - думаю моя логика и так

всех достанет...

 

тем более MagnuMspec - нашел решение за 5 минут.

Чё те еще то надо - блин причипился - гордыня жрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже повторю, для особо одаренных: я искренне надеюсь, что вашу идею проигнорируют, ибо идея выбора  (которая сейчас и имеет место быть) мне нравится, ваш бред - нет. 

 

И, раз уж на то пошло и вы так этим кичитесь - выучите грамматику своего языка, пожалуйста. Даже мне, для кого русский - чужой, и знать его я не обязана, очень сильно режет глаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allnarta

 

...тем более MagnuMspec - нашел решение за 5 минут...

че те еще то надо...! читай внимательно не только мои посты...

а так ты женского пола... тогда усё ясно.

 

это хорошо - пусть чужим глаз режет - свои

поймут - не поймут - быль расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...