Перейти к содержанию

Вопрос

Примм, по правую руку от Казионо Бизон.
Какой то сюр на мой взгляд. Натуральная ярмарка в довоенном стиле не тронутая ни захватившими город грабителями, ни временем.
 

Спойлер

Fallout-NV-2023-06-07-16-39-33-381.pngFallout-NV-2023-06-07-16-36-38-976.pngFallout-NV-2023-06-07-16-45-51-531.pngFallout-NV-2023-06-07-16-45-46-969.pngFallout-NV-2023-06-07-16-45-28-066.pngFallout-NV-2023-06-07-16-45-33-259.pngFallout-NV-2023-06-07-16-45-55-087.png


Плюс у её "организаторов" каким то чудом взялась куча не зараженной радиацией еды и питья "довоенного образца".

Спойлер

Fallout-NV-2023-06-07-16-46-49-524.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-43-697.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-45-039.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-30-238.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-33-165.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-28-880.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-32-038.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-35-953.png


Ну и вцелом вся сцена выглядит очень странно и неестественно. Даже для дикой пустоши это было бы странно, посреди населенного города найти такое довоенное эхо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Разместил эту ярмарку в отдельной комнате в Крапленых картах, в Items.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Примм, по правую руку от Казионо Бизон.
Какой то сюр на мой взгляд. Натуральная ярмарка в довоенном стиле не тронутая ни захватившими город грабителями, ни временем.
 

  Скрыть контент

 


Плюс у её "организаторов" каким то чудом взялась куча не зараженной радиацией еды и питья "довоенного образца".

  Скрыть контент

Fallout-NV-2023-06-07-16-46-49-524.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-43-697.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-45-039.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-30-238.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-33-165.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-28-880.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-32-038.pngFallout-NV-2023-06-07-16-46-35-953.png


Ну и вцелом вся сцена выглядит очень странно и неестественно. Даже для дикой пустоши это было бы странно, посреди населенного города найти такое довоенное эхо.

Обычно люди делятся на два типа:
- Первым не нравиться васянская ярмака и они уже который год просят её убрать.
- Вторым она нравиться и они наводят 100 и 1 причину почему оно смотрится органично и уместно и вообще все моды Джокерины это шедевр)
P.S: Там еще помню меши проблемные были, когда смотрел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Oleks_Adm сказал:

люди делятся на два типа:

Как по мне можно ограничиться промежуточным решением - подразрушить немного эту ярмарку. Опрокинуть фотоаппараты и прочую мебель, добавить пару муляжей частично съеденых трупов(как в Узах Крови в доме Вэстов) и пару койотов без респауна с пакетом, чтобы они сидели в этом районе(типа пришли падалью поживиться).
Уже будет смотреться намного лаконичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, pz_4 сказал:

Как по мне можно ограничиться промежуточным решением - подразрушить немного эту ярмарку. Опрокинуть фотоаппараты и прочую мебель, добавить пару муляжей частично съеденых трупов(как в Узах Крови в доме Вэстов) и пару койотов без респауна с пакетом, чтобы они сидели в этом районе(типа пришли падалью поживиться).
Уже будет смотреться намного лаконичнее.

Ну, вариант неплохой, лучше того что есть сейчас. Но дело ваше. Так-то все ровно.
Мне изначально куда более рациональным решением кажется избавить район от чужеродных объектов и при помощи появившегося запаса прочности интегрировать тот же Pleasant Primm в отдельную часть города. Он куда более талантливо и при помощи оригинальных ресурсов значительно расширяет город и не добавляет никаких чужеродных элементов с мусорными моделями, которые встречаются в игре лишь в 2-3 местах.
 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поддержу тему. Выглядит немного чужеродно, хотя почему бы жителям Примма не устраивать нечто подобное. Хотя бы некоторые моменты поправить: например, объекты, чистые на вид, которые выглядят, как будто они из довоенной эпохи, поубирать... Да и в целом там очень много уникальных объектов, что выглядит так себе. Но а если и меши кривые и фпс падает, то это совсем беда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, FNVFUN сказал:

жителям Примма не устраивать нечто подобное

Надо посмотреть стартовый диалог Джонсона Нэша. По моему он жалуется, что и без бандитов Примм был одной ногой в могиле.

Если так - то народу явно не до сахарной ваты было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С одной стороны да, можно поразбросать, а довоенную еду вместо этого кинуть куда-нибудь в продажу. А я другой, так красиво расставлено, жалко даже)

 

Вообще, я сначала хотел переместить эту ярмарку куда-нибудь, но столкнулся с тем, что сами киоски отказывались двигаться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Вообще, я сначала хотел переместить эту ярмарку куда-нибудь, но столкнулся с тем, что сами киоски отказывались двигаться(

Может закинуть эту ярмарку куда-нибудь в мастер на ресурсы и в будущем использовать для других целей?! Она правду сжирает нехилый ресурс игры, что в Примме порой невозможно находиться. Как и упоминал выше Олекс, есть очень хорошая альтернатива по редизайну Примма - Pleasant Primm (Location Redesign) . Вегас - не Москва, не резиновый) Не плохо бы и об оптимизации подумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, Infest сказал:

Как и упоминал выше Олекс, есть очень хорошая альтернатива по редизайну Примма

Примм и так так вопросы вызывает, когда там куча мусора (даже в казино) и довоенные скелеты в отеле, а тут ещё более спорное решение предлагают 

Спойлер

80173-1679043395-32905621.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, Ja'Dim сказал:

а тут ещё более спорное решение предлагают

И чем же оно спорное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Infest сказал:

Может закинуть эту ярмарку куда-нибудь в мастер на ресурсы и в будущем использовать для других целей?!

я говорю, что-то с коллизией повозок, они отказываются выделяться в ГЕККе и потому перемещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

И чем же оно спорное?

и так
Примм, город, который является важной точкой среди нкра и ходячего сброда, что называется игроки, корованы и курьеры ("О, да. Это был многообещающий торговый город… до того побега из тюрьмы. Я сам просадил немало денег у «Викки и Вэнса»."). В оригинале он не был похож на этот город, там валяются машины, мусор скелеты. Что делает этот мод? Добавляет ещё больше хлама, под видом "привёл в правильный и логичный вид". От концепции "многообещающего" города-хлама не ушли - куча нового хлама, а где-то даже не поменялось особо.
1) мост, как был нелогичным участком, так и остался, только меньше машин.
 

Спойлер

1000.png

80173-1679043369-311662424.png

 

2) на месте сломанных заброшенных зданий появились заброшенные заколоченные, в "многообещающем городе". И здание с кучей одноруких бандитов и столов для блекджека, которые "владелец" "казино" уже давно забрал бы. (куча мешков с песком ещё ладно, с сентября по 11 октября могли натаскать нкровцы, внизу правда непонятно зачем, корованы идут с другой стороны, в оригинале конечно не лучше, но там завал)

Спойлер

image.png

80173-1679043379-423970350.png

 

3) здания в самом городе не поменялись особо, как выглядели заброшенными 200 лет, так и остались (им даже крышу не сделали всё ещё)

Спойлер

image.png

80173-1679043412-1758254531.png

 

4) вот это я не знаю для чего было сделано, в оригинале тут стена. Вход в город идёт по дороге, либо же мост, они же и выход и по итогу перекрытая дорога в никуда (буквально).

Спойлер

80173-1679043424-1451165324.png

 

5) скелеты, мало их было в отеле, так они ещё и за зданием "почты".

Спойлер

image.pngimage.png

 

Единственный плюс, это двери в отель, они логично сделаны, но будет конфликт с перестройкой отеля ("опять работа")

И по итогу у нас сломанные в хлам здания поменялись на здания сломанные в хлам наполовину, где есть скелеты и выглядят они будто тут не было людей 200 лет. Ещё и колючей проволоки понатыкали. (Есть ещё придирки по мелочи, типо ящиков с бочками, расположения новых зданий и тд.)

Так что я не считаю это хорошей альтернативой. Пока что внешний вид, который будет отвечать логике и описанию города ещё не сделали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ja'Dim ладно, твои аргументы обоснованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

я говорю, что-то с коллизией повозок, они отказываются выделяться в ГЕККе и потому перемещаться.

Мб их оставить, а остальное удалить? Ну или убрать все "тяжелые" и "свежие" объекты, оставив только ванильные и вписывающиеся в атмосферу "лёгкие". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

я говорю, что-то с коллизией повозок, они отказываются выделяться в ГЕККе и потому перемещаться.

Обведи повозку мышкой, должно помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Ja'Dim сказал:

и так
Примм, город, который является важной точкой среди нкра и ходячего сброда, что называется игроки, корованы и курьеры ("О, да. Это был многообещающий торговый город… до того побега из тюрьмы. Я сам просадил немало денег у «Викки и Вэнса»."). В оригинале он не был похож на этот город, там валяются машины, мусор скелеты. Что делает этот мод? Добавляет ещё больше хлама, под видом "привёл в правильный и логичный вид". От концепции "многообещающего" города-хлама не ушли - куча нового хлама, а где-то даже не поменялось особо.
1) мост, как был нелогичным участком, так и остался, только меньше машин.
 

  Показать контент

 

И какого же он хлама добавляет собственно? 
Во первых в угоду совместимости с другими модами он в 80% случаев затрагивает исключительно ПРАВУЮ часть города. Добавляю туда как минимум 3 здания под возможные интерьеры.
Торговый город, а почему же тогда новые здания, куда можно добавить интерьеры и организовать лавки не оправдывает его концепцию?
В отличии от Менее пустого Примма здесь добавляются исключительно базовые объекты, что бы расширить город, а не накидывается тонна декора в виде гирлянд и прочего.
Мост чем не логичен? Тем что он существует? Или такого съезда с трассы в город быть не может?
Машины. Так машины выпотрошенные, а не целые. Местные давним давно их оприходовали.
 

 

11 часов назад, Ja'Dim сказал:

2) на месте сломанных заброшенных зданий появились заброшенные заколоченные, в "многообещающем городе". И здание с кучей одноруких бандитов и столов для блекджека, которые "владелец" "казино" уже давно забрал бы. (куча мешков с песком ещё ладно, с сентября по 11 октября могли натаскать нкровцы, внизу правда непонятно зачем, корованы идут с другой стороны, в оригинале конечно не лучше, но там завал)

  Показать контент

 

А заколотить их владельцы разве не могли, после того как узнали о побеге заключенных? А сами закрылись в Казино.
Вполне себе фундамент, что бы добавить туда интерьеры и открывать их после того как ГГ найдет шерифа для города, вместе с торговцами.
А интерьеры можно при желании и подобрать. Даже мод от Лайма был, которые для подобных целей создавался.
И чем зона НКРовцев плохая? Кроме добавления деталей и реально элементов "обжитости". Вполне оборудованный и продуманный пост для солдат.
Единственная адекватная претензия от тебя, так это игральные автоматы и тупиковая дорога. Первое думаю без проблем и удаляется.

 

12 часов назад, Ja'Dim сказал:

3) здания в самом городе не поменялись особо, как выглядели заброшенными 200 лет, так и остались (им даже крышу не сделали всё ещё)

  Показать контент

 

А оно и должно быть заброшенным. Потому что в Высокой Пустыне, нам нужно будет его отстроить, организовать заведение, а справа будет торговец, которого можно как раз заселить в свободную часть дома. Который здесь хотя бы не совсем уж разрушен. Да и как вообще делает пост-ап мир и наполнять их NPC, если ты каждый город предлагаешь полностью отстроить и заселить как вегас. Все таки должен быть какой-то баланс между реализмом и сеттингом игры. А не так, что люди не тупые, давно бы уже машины распилили, а дома отстроили.

 

12 часов назад, Ja'Dim сказал:

Единственный плюс, это двери в отель, они логично сделаны, но будет конфликт с перестройкой отеля ("опять работа"

Солце Хаоса править и Фук это не работа, а услада, а как логичная переработка отеля, так это уже нам не интересно. Согласен)

 

12 часов назад, Ja'Dim сказал:

Так что я не считаю это хорошей альтернативой. Пока что внешний вид, который будет отвечать логике и описанию города ещё не сделали

Это хорошая альтернатива. Но альтернатива не переработке Примма, а альтернатива Ярмарке и тому куску производительности, что она отжирает.
С её ужасными мешами карет из Гарри Поттера, статикой и кучей свежей еды и прочего.
А "Менее пустой Примм" эта переработка как раз дополняет, а не замещает) Но ты видимо дальше скринов на Нексусе не пошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Обведи повозку мышкой, должно помочь)

не помогат. Видимо коллизии у объекта вообще нет, или она какая-то странная, раз в игре есть, а гекк не видит. Как Джокерина вообще размещала эти объекты, одной ей известно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Это хорошая альтернатива.

@Ja'Dim Олекс просто любит моды Spiffyskytrooper, потому что они НОВЫЕ!))

А не какое-нибудь старье, типа этого https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50664?tab=images

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

А не какое-нибудь старье, типа этого https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50664?tab=images

лучшеб ты его не доставал, там дыр логических ещё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Ja'Dim сказал:

лучшеб ты его не доставал, там дыр логических ещё больше

я сам мод в не смотрел детально, но по скринам кажется, можно разве что забрать бар, жилые домики-бунгало на месте разрушенных, ну и может быть проход на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

не помогат. Видимо коллизии у объекта вообще нет, или она какая-то странная, раз в игре есть, а гекк не видит. Как Джокерина вообще размещала эти объекты, одной ей известно)

Что именно не получается выделить, можно скрин? Надо выделить область экрана вокруг объекта. У меня все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, FNVFUN сказал:

Что именно не получается выделить, можно скрин? Надо выделить область экрана вокруг объекта. У меня все работает.

Попробуй выделить все объекты локации и передвинуть. Всё передвинется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй выделить все объекты локации и передвинуть. Всё передвинется?

Да) Чистое поле остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

@Ja'Dim Олекс просто любит моды Spiffyskytrooper, потому что они НОВЫЕ!))

А не какое-нибудь старье, типа этого https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50664?tab=images

 

Действительно) Только из-за того что они НОВЫЕ, они мне и нравятся.
А то, что я перепробовал все доступные оверхолы городов и на основании этого делаю выводы, это совсем значения не имеет.
Лучше поставить крутой мод 2010 года, типа Парадиза или Рынка и радоваться убитым фпсом из-за кривых мешей и тотального перегруза.
Осталось еще переработку Стрипа и Фрисайда добавить с неоновыми мешами по 300к вершин и радоваться жизни, как мы поддерживаем старичков)
P.S Моды Spiffyskytrooper мне нравятся исключительно избирательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, в порыве споров никто не упомянул этот мод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...