Не столько репорт, сколько совет для экономии времени.
Итак на днях вышла более навороченная версия 3д прицелов от Б42, но есть нюанс(самому б42 я уже отписал), код написан с особенностями и особо васянские моды его ломают.
Спойлер
Суть в том, что построение кода подобным примеру ниже способом в без ЕСПшном моде - подхватывает на роль перменных любую дрянь с подходящим Editor ID
Например:
Metropolis.esm
Загрузочные экраны. Нужно переименовать С1
Спойлер
RA-Worlds.esm
Блок 9 саб блок 7
Какая то запись на локации. опять таки название из одной буквы
Спойлер
RA-Ghoulville.esm
Пачка фигни на глобальной карте. Не помню что конкретно, но 90% что что то с названием из одной буквы(ибо именно такие переменные использовал Б42), я переименовывал все подряд чтобы не перепроверять по сто раз.
Не столько репорт, сколько совет для экономии времени.
Итак на днях вышла более навороченная версия 3д прицелов от Б42, но есть нюанс(самому б42 я уже отписал), код написан с особенностями и особо васянские моды его ломают.
Суть в том, что построение кода подобным примеру ниже способом в без ЕСПшном моде - подхватывает на роль перменных любую дрянь с подходящим Editor ID
SetEventHandlerAlt "B42OED5" (begin Function {float xnI float xnJ float xnK float xnL float xnM float xnN float xnO}
GetCameraMovement (float c1) (float c2)
Например:
Metropolis.esm
Загрузочные экраны. Нужно переименовать С1
RA-Worlds.esm
Блок 9 саб блок 7
Какая то запись на локации. опять таки название из одной буквы
RA-Ghoulville.esm
Пачка фигни на глобальной карте. Не помню что конкретно, но 90% что что то с названием из одной буквы(ибо именно такие переменные использовал Б42), я переименовывал все подряд чтобы не перепроверять по сто раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение