Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

SFW RA и прицелы от B42

Вопрос

Не столько репорт, сколько совет для экономии времени.
Итак на днях вышла более навороченная версия 3д прицелов от Б42, но есть нюанс(самому б42 я уже отписал), код написан с особенностями и особо васянские моды его ломают.
 

Спойлер

Суть в том, что построение кода подобным примеру ниже способом в без ЕСПшном моде - подхватывает на роль перменных любую дрянь с подходящим Editor ID


    SetEventHandlerAlt "B42OED5" (begin Function {float xnI float xnJ float xnK float xnL float xnM float xnN float xnO}
        GetCameraMovement (float c1) (float c2)

Например:
Metropolis.esm
Загрузочные экраны. Нужно переименовать С1

Спойлер

image.png


RA-Worlds.esm
Блок 9 саб блок 7
Какая то запись на локации. опять таки название из одной буквы

Спойлер

image.png


RA-Ghoulville.esm
Пачка фигни на глобальной карте. Не помню что конкретно, но 90% что что то с названием из одной буквы(ибо именно такие переменные использовал Б42), я переименовывал все подряд чтобы не перепроверять по сто раз.

Спойлер

image.pngimage.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не актуально. Б42 внес правки в свой код.
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Worlds и Ghoulville поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...