Перейти к содержанию

  • 0
Fasterlend

Перевозчик с кротокрысом возле цитадели Братства стали

Вопрос

В Столичной пустоши, братство возле цитадели начинает очень агрессивно нападать на перевозчика с кротокрысом, я и в ходе сюжета пройдя через туннель, с доктором Ли это видел и когда специально туда перемещался на перевозчике! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 09.08.2023 в 15:37, Fasterlend сказал:

Не помогло, всё равно атакуют 

вот

RA-Factions_BS.esp

 

В 11.08.2023 в 19:43, pz_4 сказал:

Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам".

как я понял, эта фракция была добавлены в МММ для того, чтобы орды существ не переубивали караванщиков и других важных нпс. Хз насколько это актуально, учитывая что в модуле существ системы спавна MMM нет.

Достаточно только убрать эму фракцию отовсюду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.08.2023 в 14:12, Fasterlend сказал:

В Столичной пустоши, братство возле цитадели начинает очень агрессивно нападать на перевозчика с кротокрысом, я и в ходе сюжета пройдя через туннель, с доктором Ли это видел и когда специально туда перемещался на перевозчике! 

на тест

RA-Factions_BS.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@pz_4 можешь плиз глянуть? как думаешь в чем тут может быть замут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.08.2023 в 01:08, MagnuMspec сказал:

@pz_4 можешь плиз глянуть? как думаешь в чем тут может быть замут?

Братство стали враги с глобальной фракцией кротокрысов(типа лор, они же борцы с заразой Зоной мутантами), у кротокрыса перевозчика есть глобальная фракция кротокрысов, а робот подключается к бою в отместку за убитого кротокрыса.

 

Аналогично, кстати, кротокрыс около города Работорговцев убивает их сторожевую собаку, благо на нее всем пофиг и работорговцы не идут резать перевозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, pz_4 сказал:

Братство стали враги с глобальной фракцией кротокрысов(типа лор, они же борцы с заразой Зоной мутантами), у кротокрыса перевозчика есть глобальная фракция кротокрысов, а робот подключается к бою в отместку за убитого кротокрыса.

 

Аналогично, кстати, кротокрыс около города Работорговцев убивает их сторожевую собаку, благо на нее всем пофиг и работорговцы не идут резать перевозчиков.

Может вообще их рационально сделать дружелюбными для всех, кроме мутантов и возможно еще рейдеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Может вообще их рационально сделать дружелюбными для всех, кроме мутантов и возможно еще рейдеров?

По идее они респавнятся, так что не критично?

Лично мне до лампочки, я этой фигнёй не пользуюсь.

 

Да и вцелом все моды на замену Фаст тревела это мусор и костыли. Сперва мы, дофига хардкорщики, убираем QoL механику из оригинала, режущую бессмысленный бег, а потом на её место подключаем тонну костылей, да ещё и на скриптах. Всякие станции аренды мопедов, подземные лаборатории с телепортами и прочих гигантских ездовых кротокрысов.

Как говорится: "вы или крестик снимите, или трусы наденьте".

 

Но опять таки, сборку собираю и обслуживаю не я, так что и решения чем ее наполнять - не мне принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, pz_4 сказал:

По идее они респавнятся, так что не критично?

Лично мне до лампочки, я этой фигнёй не пользуюсь.

Так проблема вроде бы не в том что их убивают время от времени, а стрелкотне между фракциями.

 

3 минуты назад, pz_4 сказал:

Да и вцелом все моды на замену Фаст тревела это мусор и костыли. Сперва мы, дофига хардкорщики убираем QoL механику из оригинала, режущую бессмысленный бег, а потом на её место подключаем тонну костылей, да ещё и на скриптах. Всякие станции аренды мопедов, подземные лаборатории с телепортами и прочих гигантских ездовых кротокрысов.

Как говорится вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

От части согласен. Но все таки кротокрисы в большинстве аспектов лучше байков, которые были раньше)))

 

4 минуты назад, pz_4 сказал:

Но опять таки, сборку собираю и обслуживаю не я, так что и решения чем ее наполнять - не мне принимать.

Это да, но иногда если проблемы замалчивать, то на неё даже внимание никто не обращает в масштабах сборки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

стрелкотне между фракциями.

Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам".

 

По хорошему если перевозчикам оставить только их личные фракции(добавляемые модом перевозчиков) - они будут нейтралы для всех, кто не very aggresive(very aggresive убивают всех подряд кроме своих).

Но это всё уже обсуждалось в теме по странным Анклавовцам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, pz_4 сказал:

Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам".

 

По хорошему если перевозчикам оставить только их личные фракции(добавляемые модом перевозчиков) - они будут нейтралы для всех, кто не very aggresive(very aggresive убивают всех подряд кроме своих).

Но это всё уже обсуждалось в теме по странным Анклавовцам.

 

Да, конечно, знаком с этой проблемой в модуле существ. Действительно часто создавала проблемы.
Но там, так скажем, не только этим богаты. Еще бы его вычистить для начала хотя бы немного, что бы не чинить то, необходимости в починке чего нету.
Касаемо перевозчиков, на данный момент в сборке меня только лишь подземные туннели смущают. Не считаю их нужными. Лучше убрать.
В остальном же думаю можно поправить небольшие недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Достаточно только убрать эму фракцию отовсюду?

Да кто ж его знает? Я весь модуль не проверял, вполне может ещё что нибудь всплыть.

Но проблем должно поубавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...