Перейти к содержанию

Вопрос

С начала не знал как сделать, написать сюда или загрузить файл, но потом решил написать сюда. Для пробы.

 

Описание:

Этот мод заменяет статичные аппараты с микрофильмами на варианты с возможностью на использование. При использовании включается слайд-шоу.

 

ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет лишь объекты из Поинт-Лукаут, Космического корабля Зета и Кузницы Механиста.
Больше замен по модулям будет позже.

 

Требования:

Fallout SFW

SFW-Master

RA-Items

 

САМ ФАЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

Да, делаю через замену объекта. Хорошо, буду несколько модулей в один файл.

Спасибо) Файл в шапке подшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Onotoluy сказал:

Этот мод заменяет статичные аппараты с микрофильмами на варианты с возможностью на использование. При использовании включается слайд-шоу.

Это замена из мода Анимированных микрофильмов по модулям? Через Change Referenced Records? Точечная или массовая?

Если второе, то я в принципе могу сам пройтись по всем плагинам, и отдельные фиксы не понадобятся. :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Точечная. А делаю отдельно по модулям для того, что бы люди играющие без кого то модуля, могли спокойно использовать. Ну вроде это даже немного удобно:rolleyes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Это замена из мода Анимированных микрофильмов по модулям?

Все верно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, Onotoluy сказал:

Точечная. А делаю отдельно по модулям для того, что бы люди играющие без кого то модуля, могли спокойно использовать. Ну вроде это даже немного удобно:rolleyes2:

Ну, это через массовую замену, или выборочно, там где нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну, это через массовую замену, или выборочно, там где нужно? 

Выборочно, там где нужно.

Буду тогда изменения оставлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Onotoluy сказал:

Выборочно, там где нужно.

Просто я раньше для таких замен применял массовую замену в FNVEdit, тут есть только риск, что заменится какой-нибудь уменьшенный объект, который автор использовать для какой-нибудь левой конструкции, ну или, что можно будет активировать заваленный руинами аппарат.

 

4 часа назад, Onotoluy сказал:

Буду тогда изменения оставлять.

Ну или смотри, если делаешь через именно замену объекта, а не удаление старого и добавления нового, можно фикс делать прямо по нескольким модулям в одном файле, я все равно это будут по модулям раскидывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну или смотри, если делаешь через именно замену объекта, а не удаление старого и добавления нового, можно фикс делать прямо по нескольким модулям в одном файле, я все равно это будут по модулям раскидывать. :)

Да, делаю через замену объекта. Хорошо, буду несколько модулей в один файл.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...