Перейти к содержанию

  • 1
Abyssfer

Перечень багов, которые надо проверить/перепроверить в FOMM и тестовой МО2 сборке. Могут вызывать вылеты.

Вопрос

Придётся из этого сделать мини-гайд, ибо пока что спрос есть.
 

1) RA-Adventures Поломка в есп (FNVEdit) Фикс тут - 

2 + 3) Баг модели шлема (вылеты Мегатонны, Ривет сити и пр) + вылеты от трупов Касадоров + поломанный скрипт Пейсера:  

 

ОБНОВЛЕНО! Поломанные Касадоры + Поломанный скрипт Пейсера + Поломанная модель шлема! 
Так же теперь добавлен фикс ионной винтовки от Belbyan!
Фикс моделей от Belbyan совмещён с временным фиксом от Olex_Adm прямо тут:

 

SFWtempCTDfix1.rar

 Так фикс более полный и меньше беготни по разным страничкам!


4) Возможно необновлённые/неполные плагины в обеих сборках (советую проверить все основные плагины). Я вынесу только однозначно необходимые к обновлению:
4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить:

4.2 NVTF - Вероятно неправильно настроенный конфиг/необновлённый ини, может вызывать вылеты, обновить:
- Скачать обновлённый NVTF

- Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда:

ПЕРВЫЙ, как и все остальные, работать НЕ БУДУТ. Будете получать ошибку "Out of Memory". 
* Конфиг однозначно подходит для пользователей NVIDIA.

** Пользователи Radeon должны открыть конфиг и активировать функции предназначенные только для Радеона (работоспособность не проверена, у меня Nvidia)-
4.3 One Tweak - возможно не обновлено, а возможно пользователи неправильно его используют, неправильное использование вызывает тормоза и вылеты - обновить:

* В случае, если вы НЕ используете dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 1". Полный экран это то, что даст вам немного стабильности без dxvk.

* В случае, если ИСПОЛЬЗУЕТЕ dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 0". Это включит оконный режим, и OneTweak уберёт границы оконного режима. Обязательно при большинстве вариаций dxvk.

NB! в лаунчере не трогайте галочку "оконный режим", она должна быть ВСЕГДА отключена.
4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты. Временное решение (ОБНОВЛЕНО):
- Вариант 1. Скачиваем версию с Фалкона (в том числе и ради переведённого файла конфигурации), она фактически пустая и будет работать. Да, вы потеряете функции, которая команда хотела добавить игре, но вылетов от твиков не будет. После этого идём в файл конфига, ищем фукнкцию bInlineVanillaFunctions = 1 - там обязательно должна стоять единичка, этот твик ускоряет вашу игру. Это старый и рабочий вариант твиков, так что это решение с ними работает.

 

Вариант 2.
- Скачать с Нексуса новые твики Стюи. (первый файл по ссылке)
- Скачать с Нексуса абсолютно пустой конфиг Стюи (Четвёртый файл по ссылке, можно использовать так же пустой переведённый конфиг с этого сайта из варианта 1).

- Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить.

Этот вариант потруднее первого, но эффективнее, т.к. Стюи добавил новые улучшения.

П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности.
П.С.C. Очень советую самостоятельно разобраться в твиках Стюи, так как моё решение это временный костыль, чтобы не было вылетов, но вы теряете и функции. На данный момент самое полное описание твиков на русском из мне известных есть у Oleks_Adm, советую ознакомиться:

4.5 IS Control. Просто установите новый. Как запустите игру, новый IS Control скажет вам, что нужно выключить, чтобы удалить его предшественника. Сделайте фотку или запишите название файла, после чего ищите его в своём МО2, или в директории data/nvse/plugins

4.6 JIP LN NVSE Plugin. Просто нужно держать этот плагин обновлённым, т.к. очень много модов требуют его. Так же он имеет встроенное исправление бесконечного экрана загрузки (по этой причине удалите отдельный фикс Load Screen Fix из сборки МО2, он забагован и не нужен вам). Просто обновите:

4.7 JOHNNYGUITAR NVSE должен быть всегда обновлён по той же причине, что и предыдущий JIP. Обновить:

4.8 xNVSE. Не в предъяву сборке, она будет работать и без обновления, но новая версия включает в себя LocaleFix и добавляет исправления. Обновить:

 

- С обновлением плагинов для стабильной сборки - всё. Советую обновить так же: NVAC, MLF (Mod Limit Fix), ILS (Improved Lighting Shaders), SUP NVSE, AnhNVSE, ShowOff NVSE, kNVSE - но сейчас от старых версий этих модов не должно быть проблем.
П.С. Хочу уточнить, что это задача каждого пользователя, который ставит на сборку хоть какие-то сторонние моды, держать все эти файлы обновлёнными до актуальных версий.


5) DXVK настройки для пользователей NVIDIA с async и опционально gsync:
- Мне помог этот. Заменить устаревший вариант из сборки на версию из папки х32 d3d9.dll:

- Как вариант можно попробовать и вариант с Нексуса. Он у меня работал, но фпс сильно не исправлял:



- Установить себе конфиг файл от Trust в соответствии с вашим монитором:

* Для пользователей простой async - готово.
** Для пользователей с поддержкой Gsync:
- Посмотреть значение ограничения ваших FPS в данной статье в разделе "So many options" (или попросить посмотреть тех, кто умеет смотреть):

image.png
- Применить число в соответствии с вашим монитором, и получить результат. (для мониторов с 60 гц - результат 59, для мониторов с 165 гц - 157.
- Заменить число максимальных FPS в файле конфигурации Траста на ваше значение.
- Готово и для пользователей async + gsync

5.1 Настройки dxvk для пользователей Radeon лично мне не понятны, и вам нужно перечитывать гайды от других пользователей. Был слух, что любой dxvk async на Radeon не будет работать или будет вызывать дополнительные лаги. Поэтому можете попробовать обычный dxvk без async:

- Так же взять из папки x32 d3d9.dll,
- Установить себе конфиг Траста без дополнительных махинаций.
* Может быть заработает.

5.2 Если удаляете или переустанавливаете dxvk
- ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить файл FalloutNV.dxvk-cache из папки игры. Новый dxvk он вам точно испортит, может быть будет портить игру и при удалённом dxvk.

5.3 ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ. Если вы не используете dxvk, или не используете конфигурацию dxvk, то как я слышал от Mr.Shersh, оригинальный ограничитель fps может вызывать нарушения плавности игры. Если вам лень скачивать сторонний ограничитель FPS, то используйте конфигурацию NVTF!
В конфигурации NVTF найдите строку iMaxFPSTolerance = 157, и поставьте своё значение. У меня это 157 из 165, чтобы избежать лишних лагов. Пользователям с 60 гц мониторами советую выставлять 59 (логика та же что и с пользователями gsync выше по гайду, 1 фпс вам погоды не сделает, а от лишних лагов избавит). По умолчанию там выставлено "300", кажется.

5.4 Если хотите вникнуть в тему модов оптимизации и dxvk в частности, либо если у вас не работает dxvk, то обратитесь и вникните в этот гайд от Mr.Shersh:


5.5 dxvk потенциально МОЖЕТ тормозить вам игру, если он вам не подходит, или по какой-то причине установка не получилась (или требует для вас доп. пункты, которые я не указал).
Поэтому как вариант:
- Удалить файл конфигурации совсем, оставив чистый dll dxvk (d3d9.dll)
- Если не получилось, то пробуйте разные версии dxvk с конфигом и без - async, async-hd, async-fork, простой или из гайдов. Нормальный dxvk сможете на прямую у людей, кто их обновляют на github, на Nexus, в гайде Mr. Shersh. Больше нормальных мест я не знаю.
- Важно помнить, что если dxvk работает, то fps он вам улучшит заметно, и новых лагов не добавит (максимум - при первом запуске игры будет тормозить). 

5.6 если не получается установить dxvk - удалите его!
Вы всегда сможете вернуться к поиску dxvk потом. Чистая сборка без модов сверху может работать без лагов и без dxvk. 
Для удаления dxvk убедитесь, что в директории игры (у лаунчера) нет файлов FalloutNV.dxvk-cache, d3d9.dll, dxvk.conf, dxgi.dll. (можете их забэкапить, но эти файлы не обязательны для нормальной работы сборки).
Если без dxvk игра тупит даже после настройки всех ступеней в этой статье (кроме dxvk), то перейдите по ссылке в пункте 5.4.

6) Три мода, которую вы можете воткнуть свою сборку, не вникая, которые улучшат вам производительность:


Данные моды пока что ещё не в сборке, если не ошибаюсь. Спасибо Воллу за них.

7) Пользователи FOMM сборки могут установить объединённые BSA архивы. Всё равно вы не будете использовать патчер на SFW-RA-


8) ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАГИНЫ:
- NVR (New Vegas Reloaded - отвечает в основном за тени (скачан из "TES RELOADED" Дискорда)
Real Time Reflections - NVSE - отвечает за отражения в объектах и зеркалах (скачан с Нексуса)

Эти плагины могут снять вам 20-30 фпс и больше каждый. Могут лагать и вылетать. Проверяйте ошибки только без них.

Отдельная пометка по NVR:
NVR (включает тени в игре) является ОЧЕНЬ забагованным модом. Он будет у вас вызывать иногда вылеты даже, если вы настроите все другие моды под него. В данный момент самый адекватный совет - избегать этот мод. NVR не совместим со связкой NVHR+dxvk, а NVHR необходим для нормальной функциональности сборки.
Значит, чтобы установить NVR вам нужно полностью убрать dxvk и лишиться той производительности, которую dxvk может дать.
Если вы всё же решились на отчаянный шаг и решили установить NVR, то попробуйте enb boost из гайда Mr.Shersh, который я кидал выше.
Лично я использую NVR, но я потратил месяцы на то, чтобы всё настроить к NVR. Если вы хотите просто поиграть в игру, и у вас нет времени вникать в сотни гайдов, то не ставьте NVR.

 

9) Если найдём - будет ещё.

Я не затрагиваю плагины обычных модов, которые можно было бы обновить, но игра от них не страдает. Сможете обновить их сами.

Актуально только до очередного обновления сборки. Тем ни менее полезно для ознакомления и после.

SFWtempCTDfix1.rar

Изменено пользователем Abyssfer
Обновление, дополнение
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Из плагинов можно еще удалить Locale Fix NVSE, он устарел, функционал уже есть в xNVSE (по утверждению автора). Можно обновить UX Toolkit, новая версия включает M.U.X. Item Explorer, так что его отдельно тоже можно удалить. Новые версии также имеются для B42 Optics, Crash Logger, yGTM (возможно), SUP NVSE, JohnnyGuitar NVSE, JIP LN NVSE, NVTF (обновление видно только на странице загрузки, на странице описания все еще версия 1.2.2.2) и собственно xNVSE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, zertyuiop сказал:

- Можно обновить UX Toolkit, новая версия включает M.U.X. Item Explorer, так что его отдельно тоже можно удалить.
Новые версии также имеются для B42 Optics.

А с каких пор эти две подделки успели в сборку попасть? Это в прошлом обновлении инсталлера все это добро включили в состав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.08.2023 в 03:37, Oleks_Adm сказал:

А с каких пор эти две подделки успели в сборку попасть? Это в прошлом обновлении инсталлера все это добро включили в состав?

Это в MO2. В обычном не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.08.2023 в 02:13, zertyuiop сказал:

Из плагинов можно еще удалить Locale Fix NVSE, он устарел, функционал уже есть в xNVSE (по утверждению автора). Можно обновить UX Toolkit, новая версия включает M.U.X. Item Explorer, так что его отдельно тоже можно удалить. Новые версии также имеются для B42 Optics, Crash Logger, yGTM (возможно), SUP NVSE, JohnnyGuitar NVSE, JIP LN NVSE, NVTF (обновление видно только на странице загрузки, на странице описания все еще версия 1.2.2.2) и собственно xNVSE. 

Целью этого списка не является указать всё, что можно удалить и обновить... Обновить можно много чего.
Моя цель - указать, что обновить, чтобы сборка функционировала без вылетов и лишних тормозов.
Больше это предназначено для пользователей, которые только начинают играть в Вегас и особо никогда ему модов не ставили :)

Т.е. логика в том, что пользователь "Н" скачает сборку, столкнётся с проблемами, потом зайдёт сюда, потратит часок на их исправление, и больше не будет испытывать бОльшую часть проблем, сможет спокойно играть. xNVSE добавил, пусть будет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда вот еще один мой вопрос и одно дополнение: во-первых, почему вы так настойчиво пытаетесь удалить High Resolution Screen Fix? Это отдельный мод, я прошерстил весь список изменений lStewieAl's Tweaks и не нашел, чтобы его туда включали. Зато нашел, что для последней версии твиков настройка bInlineVanillaFunctions более не работает сама по себе, ее функционал вынесен в отдельный мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80993

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, zertyuiop сказал:

Тогда вот еще один мой вопрос и одно дополнение: во-первых, почему вы так настойчиво пытаетесь удалить High Resolution Screen Fix? Это отдельный мод, я прошерстил весь список изменений lStewieAl's Tweaks и не нашел, чтобы его туда включали. Зато нашел, что для последней версии твиков настройка bInlineVanillaFunctions более не работает сама по себе, ее функционал вынесен в отдельный мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80993

1. Скорее всего автор просто перепутал название модификации, и имелось ввиду Infinite Loading Screen Fix.
2. Да, по второму вопросу ты прав. Но не знаю насколько это актуально, потому что инсталлятор обновлять пока что никто вроде бы как не планирует, а самостоятельно плагины в сборке обновляет два человека. Но я бы конечно добавить объязательным пунктом установка еще и второго dll с inline функциями. Хотя там с ними тоже есть беда, в секции со звуками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, zertyuiop сказал:

Тогда вот еще один мой вопрос и одно дополнение: во-первых, почему вы так настойчиво пытаетесь удалить High Resolution Screen Fix? Это отдельный мод, я прошерстил весь список изменений lStewieAl's Tweaks и не нашел, чтобы его туда включали. Зато нашел, что для последней версии твиков настройка bInlineVanillaFunctions более не работает сама по себе, ее функционал вынесен в отдельный мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80993

По-моему менее настойчиво, чем многое другое :)
Спасибо за внимательность, действительно опечатался пока писал, потому как хотел написать "Ultrawide Monitor Fix" (уже поправил), конкретно он есть уже у Стюи, по умолчанию bUltrawideSupport = 0.

Что до bInlineFunctions, что ж, не ожидал, что Стюи совсем удалил эту функцию из старой версии, но так оно и есть, к сожалению. Этот момент тоже сейчас поправлю.

Upd: Поправил, спасибо! Приятно, когда люди не только читают, но ещё и вникают и помогают дополнить :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить:

Обновил.

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда:

NVTF изначально стоял самый актуальный. INI обновил. 

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

4.3 One Tweak - возможно не обновлено,

Обновил до самого актуального.

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты.

Будет проведена полная ревизия настроек. Правда потом потребуются тесты. 

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить.

Добавил в сборку. 

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности.

В сборке это и есть отдельная настройка из твиков Стьюи, сделал специально, чтобы можно было по необходимо включить и не лезть вручную в настройки.

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

4.5 IS Control. Просто установите новый.

IS Control, xNVSE, JIP LN NVSE, Johnny Guitar NVSE и другие плагины обновил до актуальных. 

 

В 19.08.2023 в 04:05, Abyssfer сказал:

5) DXVK

DXVK надобно будет попробовать разделить для пользователей как NVIDIA, так и для RADEON. Потом посмотрю отдельные плагины для МО2, позволяющие включать файлы из внешних папок, отличных от MO2/mods. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Когда примерно ждать обновления общего установщика со всеми этими изменениями?

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.01.2024 в 22:00, Grim_Munchkin сказал:

Когда примерно ждать обновления общего установщика со всеми этими изменениями?

Присоединяюсь к вопросу Grim_Munchkin...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По NVHR: а разве папка NVHR должна быть в Data\NVSE? Ибо в самом архиве NVHR-69779-4-2-1665589730.7z с Nexus-а она в просто Data, рядом с NVSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...