Перейти к содержанию

Вопрос

Совершенно странная проблема. Не нахожу причины по которой она однозначно возникает, но она возникает и довольно часто и на разных сохранениях и буквально очень мешает играть.
Вылетает при разных обстоятельствах.
В большинстве случаев это:
1. При попытке ждать через меню ожидания.
2. При получении ГГ урона.
3. При быстром путешествии.
4. При каких-то манипуляциях с энерго-оружием.
Лог в 99% случаях пишет одно и то же:
 3 | 0x151D32D8 | RTTI: BGSListForm: 001205BE (EnergyWeapons)
 9 | 0x38184800 | RTTI: Character: 0010E0CE (VFSPacerREF), BaseForm 0010E037 (VFSPacer)
 B | 0x220AE5A0 | RTTI: Script: 001205B7 (VFSPacerScript)
Таким образом, игра обращается к скрипту Пейсера, потом к рефу самого пейсера, потом к списку энерго-оружия и дальше идет на покой....
@MagnuMspec @FNVFUN
Может быть сможете взглянуть на этот список оружия и на скрипт? Может там какие-то конфликты имеются, или же условия активируются, которые этого делать не должны.
Вот буквально это вылет №1 на сборке в данный момент. Больше ничего настолько надоедливого и противного нету. Еще вроде бы и ловил впервые его в прошлой версии....или нет...в общем давно он уже мучает.
Вот что по активным модулям:
SFW-Master.esm
RA-Base.esm
RA-Items.esm
RA-Gear.esm
RA-MoreGear.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-Quests.esm
RA-Interiors.esm
RA-Wasteland.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 31.08.2023 в 19:42, FNVFUN сказал:

Сделал так:

  Показать контент

 

Т.е., как я понимаю, теперь игра все время проверяет (она и раньше проверяла), стреляет ли кто-нибудь в этого челика, и если да, то запускается скрипт выше, в котором уже идет проверка, стреляли ли из энергооружия или нет. Работает ли код в игре - без понятия) Но вылетов больше не должно быть, по идее. В общем, в итоге сделал так, как ты и сказал)

EnergyWeaponsFix2.esp

Подшил. И ту же правку применил для варианта в Races.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мы ведь это уже проходили) Надо отключать плагины и смотреть, какой из них виноват. Раз потенциальная проблема в энергооружии, то советую начать с Gear, MoreGear. Еще в модуле квестов этот лист энергооружия меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С этим листом вообще полный бардак. Если смотреть в эдите слева направо, то там полный разброс по количеству стволов, надо пробовать мерджить в отдельном файле для начала. 

Копируем его из того места, где стволов больше всего в отдельный еспешник ( copy as override into ), потом выбираем его в своем плагине и мышом перетаскиваем недостающие

пушки в него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

С этим листом вообще полный бардак. Если смотреть в эдите слева направо, то там полный разброс по количеству стволов, надо пробовать мерджить в отдельном файле для начала. 

Копируем его из того места, где стволов больше всего в отдельный еспешник ( copy as override into ), потом выбираем его в своем плагине и мышом перетаскиваем недостающие

пушки в него. 

Только это к проблеме не относится) Проблема в вылетах, а не в конфликтах листов, которые тоже, конечно, надо решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Мы ведь это уже проходили) Надо отключать плагины и смотреть, какой из них виноват. Раз потенциальная проблема в энергооружии, то советую начать с Gear, MoreGear. Еще в модуле квестов этот лист энергооружия меняется.

Попробую сегодня потестировать. Сложный процесс на самом деле, поскольку вылеты довольно нестабильные сами по себе.
Возможно с WMX какая-то проблема. Поскольку вылеты подобного плана появились не так уж давно, и это как раз совпадает с правками по модулям.
Ладно, буду пробовать как-то сузить область проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

С этим листом вообще полный бардак. Если смотреть в эдите слева направо, то там полный разброс по количеству стволов, надо пробовать мерджить в отдельном файле для начала. 

Копируем его из того места, где стволов больше всего в отдельный еспешник ( copy as override into ), потом выбираем его в своем плагине и мышом перетаскиваем недостающие

пушки в него. 

А чем чревато то, что в Гире и МорГире, если не ошибаюсь, стволов в листе на порядок больше, чем записей по других модулям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

что в Гире и МорГире, если не ошибаюсь, стволов в листе на порядок больше, чем записей по других модулям?

и в некоторых отсутствуют ванильные пушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Мы ведь это уже проходили) Надо отключать плагины и смотреть, какой из них виноват. Раз потенциальная проблема в энергооружии, то советую начать с Gear, MoreGear. Еще в модуле квестов этот лист энергооружия меняется.

Отключил MoreGear и как вижу ушел гарантированный вылет при ожидании, который мне довелось поймать.
Так что виновник видимо он, или как минимум он один из виновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал вот так, вроде бы не вылетает: 
Только вот есть проблема, понятия не имею что я сделал))) P.S Видимо просто отключил то, что не стоило бы отключать)

energypecerfix.esp
P.S Ну...удаление рефа Пейсера для Скрипта Пейсера решает проблему) Прошу прощения. Убирает, а не решает.
Видимо как и удаление списка Энерго-оружия для скрипта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Отключил MoreGear и как вижу ушел гарантированный вылет при ожидании, который мне довелось поймать.
Так что виновник видимо он, или как минимум он один из виновников.

Ну тут как бы ожидаемо, раз что-то с оружием могло быть связано)

 

9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Сделал вот так, вроде бы не вылетает: 
Только вот есть проблема, понятия не имею что я сделал))) P.S Видимо просто отключил то, что не стоило бы отключать)

energypecerfix.esp

Здесь ты сделал лист энергооружия как в оригинальной игре, из-за чего в него теперь не входит оружие, добавленное моргиром. Предположу, что из-за этого и перестало вылетать. Но там еще какие-то правки непонятные с npc и в скрипте...

 

В общем, теперь чтобы точно определить, из-за какого оружия вылетает игра, нужно таким же методом исключения пройтись по оружию, добавленному моргиром) По идее так. Сможешь это сделать? Если нет, то я могу поскидывать espшники с измененными листами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, FNVFUN сказал:

В общем, теперь чтобы точно определить, из-за какого оружия вылетает игра, нужно таким же методом исключения пройтись по оружию, добавленному моргиром) По идее так. Сможешь это сделать? Если нет, то я могу поскидывать espшники с измененными листами.

Могу конечно, только можешь хотя бы кратко рассказать как все необходимое делать для проверки дальнейшей?
Хотя по идее я могу сделать бэкап MoreGear и просто удалять поочередно записи с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Могу конечно, только можешь хотя бы кратко рассказать как все необходимое делать для проверки дальнейшей?
Хотя по идее я могу сделать бэкап MoreGear и просто удалять поочередно записи с него.

Тут в чем прикол: если у тебя стоит RA-Quests, то его лист перезаписывает лист MoreGear, поэтому проводить операции надо именно с листом RA-Quests. Можно перекинуть этот лист с RA-Quests в отдельный esp-плагин и там удалить половину этого листа. Сразу же можно сделать и второй esp с тем же листом, но удалить там другую половину. После чего проверить, вылетает ли игра с этими esp. Если вылетает с обоими, то проблема походу вообще не с этим листом. Если вылетает с одним из, то продолжить по этой же схеме делить багованную часть листа на два и проверять, вылетает ли или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, FNVFUN сказал:

Тут в чем прикол: если у тебя стоит RA-Quests, то его лист перезаписывает лист MoreGear, поэтому проводить операции надо именно с листом RA-Quests. Можно перекинуть этот лист с RA-Quests в отдельный esp-плагин и там удалить половину этого листа. Сразу же можно сделать и второй esp с тем же листом, но удалить там другую половину. После чего проверить, вылетает ли игра с этими esp. Если вылетает с обоими, то проблема походу вообще не с этим листом. Если вылетает с одним из, то продолжить по этой же схеме делить багованную часть листа на два и проверять, вылетает ли или нет.

А если отключить RA-Quests, можно тогда напрямую MoreGear пробовать чистить? Что бы мне понятней было что к чему относиться.
UPD: Оказывается отключение RA-Quests тоже вылет убирает. Исходя из этого могу предположить, что конфликт именно между RA-Quests и RA-MoreGear.
UPD 2: А тут они вместе, но без других модулей уже работают. В общем, дурка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А если отключить RA-Quests, можно тогда напрямую MoreGear пробовать чистить? Что бы мне понятней было что к чему относиться.

Если без RA-Quests вылет пропадает, то дело может быть как раз в этом листе, который заменяется RA-Quests, но в котором имеется багованное оружие из моргир. Поэтому производить манипуляции нужно именно с листом из RA-Quests.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Oleks_Adm сказал:

UPD 2: А тут они вместе, но без других модулей уже работают. В общем, дурка...

А вот тут хз) Возможно, не всегда вылет сам по себе происходит, поэтому такие непонятки.

Попробуй с этим фиксом сыграть.

EnergyWeaponsFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, FNVFUN сказал:

Если без RA-Quests вылет пропадает, то дело может быть как раз в этом листе, который заменяется RA-Quests, но в котором имеется багованное оружие из моргир. Поэтому производить манипуляции нужно именно с листом из RA-Quests.

Да дело в том, что там даже отключение RA-Base вылет убирает. Я понятия не имею какая здесь логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, FNVFUN сказал:

А вот тут хз) Возможно, не всегда вылет сам по себе происходит, поэтому такие непонятки.

Попробуй с этим фиксом сыграть.

EnergyWeaponsFix.esp

Неа, фикс не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Неа, фикс не спасает.

Значит, дело не в листе) Я заменил лист из RA-Quests листом из MoreGear

 

8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Да дело в том, что там даже отключение RA-Base вылет убирает. Я понятия не имею какая здесь логика.

Может, все-таки дело в случайности? Просто вылет еще не успел произойти? Т.е. проведено мало тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, FNVFUN сказал:

Значит, дело не в листе)

Модуль Races затрагивает скрипт Пейсера VFSPacerScript [SCPT:001205B7]. Может в ту сторону нужно копать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

RA-Wasteland - отключение вылет не убирает.
RA-Interiors - отключение вылет не убирает.
RA-Factions - отключение вылет убирает.
RA-Creatures - отключение вылет убирает.
RA-Items - отключение вылет не убирает.
RA-Animation - отключение вылеты не убирает.
RA-Base - отключение вылеты не убирает....наверное...
RA-Quests - отключение вылеты не убирает....хотя 20 минут назад убирало...
RA-MoreGear - отключение вместе с RA-Quests вылеты не убирает...хотя 20 минут назад убирало.
RA-Gear - отключение вылеты не убирает, вместе с выключенным RA-Quests
Отключение RA-Faction вылеты не убирает, с выключенным всем что выше, и включенными кричерсами и мастером.
Отключение RA-Creatures - вылеты убирает, когда все что выше отключено, а включен только мастер.
На чистом SFW вылета нету.
@FNVFUN Собственно, имеет загадку Жака Фреско на выходе)))
Могу предположить, что или конечный виновник RA-Creatures. Или я не улавливаю логики. Или пора прекращать починить нечинибельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Bulbyan сказал:

Модуль Races затрагивает скрипт Пейсера VFSPacerScript [SCPT:001205B7]. Может в ту сторону нужно копать? )

У него Races не стоит)

 

16 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Неа, фикс не спасает.

А этот фикс проверишь? Удалил из скрипта VFSPacerScript упоминание списка энергооружия.

EnergyWeaponsFix2.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Модуль Races затрагивает скрипт Пейсера VFSPacerScript [SCPT:001205B7]. Может в ту сторону нужно копать? )

Этой гадости у меня нету уже несколько лет от роду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Этой гадости у меня нету уже несколько лет от роду)

Значит нужно поставить! ))) У меня есть и Пейсер проблем не вызывает.)

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

А этот фикс проверишь? Удалил из скрипта VFSPacerScript упоминание списка энергооружия.

EnergyWeaponsFix2.esp

Предварительно работает. 5 попыток и вылетов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Bulbyan сказал:

Значит нужно поставить! ))) У меня есть и Пейсер проблем не вызывает.)

У меня тоже не вызывает... до пори до времени) Еще и активные модули каким-то образом на эту случайность возникновения влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...