Перейти к содержанию

  • 0
zumaxxx26

Колесо спутника "Чокнутый Кевин" + Саммер

Вопрос

У компаньона "Чокнутый Кевин" не работает функция ждать(следовать) через колесо приказы спутников и по умолчанию он ожидает, хотя он следует. Работает только через диалог.

https://ibb.co/2n8F7jW

https://ibb.co/WxHzgdS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Аргументы?

Олекс до сих пор пишет :lol: А писать там есть что, я думаю)

 

В 02.09.2023 в 20:07, MagnuMspec сказал:

 

@FNVFUN, можешь плиз посмотреть как-нибудь, переделать? Но это работа надолго. Не как с Ванессой, конечно, но все же.

Кстати про Ванессу: человек жаловался, что у нее нет рации для призыва. Я ей ее удалял, чтобы она как можно больше на оригинальных спутников походила, и чтобы не было мусора в виде раций от каждого спутника из модулей, и чтобы был плюсик к иммерсивности без возможности читерного призыва спутников. Вместо этого добавил автоматическое увольнение через неделю ожидания, как у оригинальных спутников. Но у тебя не спрашивал насчет таких изменений, так как в целом правок по Ванессе было тонна. Что думаешь? Тут еще как альтернатива подошла бы какая-то универсальная рация, чтобы хотя бы куча предметов не захламляло инвентарь.

 

В 02.09.2023 в 20:07, MagnuMspec сказал:

Тут надо переделывать скрипты и пакеты с диалогами спутника, чтобы использовалась система колеса.

Сделал фикс с добавлением колеса компаньонов Саммер и Кевину. В игре не проверял, но должно работать.

CrazyKevin&Summer-fix.7z

 

Тут лежат звуковые файлы для удаления. Для быстрого удаления файлов можно открыть папку с оригинальными файлами и вставить туда эти, после чего все вставленные файлы станут выделенными и их можно будет сразу удалить.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тут надо переделывать скрипты и пакеты с диалогами спутника, чтобы использовалась система колеса.

 

Как в общем-то и с Саммер. Но если с Саммер причина в том, что мод с ф3, то с Кевином автор видимо просто не захотел этим заниматься.

 

@FNVFUN, можешь плиз посмотреть как-нибудь, переделать? Но это работа надолго. Не как с Ванессой, конечно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

 

@FNVFUN, можешь плиз посмотреть как-нибудь, переделать? Но это работа надолго. Не как с Ванессой, конечно, но все же.

Завтра, может, сразу сделаю им функцию ожидания, так как навряд ли мне понадобится в игру заходить для этого. Ну а насчет более объемных правок поживем - увидем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Oleks_Adm сказал:

:dash1:

Что там, полное говно и не стоит сил тратить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что там, полное говно и не стоит сил тратить?)

Ну...MoreQuests))) Весьма однозначно, вроде бы. А подобное имя напарника в контексте модинга вообще в первый раз слышу.
Лучше для напарников за авторством Такахаши сделать это колесо)
Но, как всегда, нужно еще научиться ставить приоритеты на то, что бы правильно ставить приоритеты)
Удивлен вообще, что по подобным топикам приходится комментарий оставлять.:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Ну...MoreQuests))) Весьма однозначно, вроде бы. А подобное имя напарника в контексте модинга вообще в первый раз слышу.
Но, как всегда, нужно еще научиться ставить приоритеты на то, что бы правильно ставить приоритеты)

Все мы не без греха) Кто-то MoreQuests правит, а кто-то... MoreGear :lol:

 

13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Лучше для напарников за авторством Такахаши сделать это колесо)

Тут надо на таких напарников в баг-трекер отписывать) Либо сразу поправлю, либо когда сборка наконец на MO2 выйдет.

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Все мы не без греха) Кто-то MoreQuests правит, а кто-то... MoreGear :lol:

:lol:

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Тут надо на таких напарников в баг-трекер отписывать) Либо сразу поправлю, либо когда сборка наконец на MO2 выйдет.

Хорошо, сделаю потом задачи, явно лишним создание самой задачи не будет, а там уж как получиться)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.09.2023 в 20:51, Oleks_Adm сказал:

Ну...MoreQuests))) Весьма однозначно, вроде бы.

Аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Аргументы?

К всеобщей радости, конкретных аргументов не будет.
Я обычно не веду дискуссию касаемо модификаций, в которые не играл, и о проблемах которых не узнал на собственной шкуре.
И проходить забулдыжную модификацию, лишь что бы накидать доводов в случайную тему, не собираюсь, может быть позже, когда сам модуль квестов пройду полностью.
- - - - - 
Но, вместе с тем, можно сделать поворот в сторону формальной логики.
- Есть базовые модули.
- Есть модули вторичной значимости More.
- Распределение модификаций между базовыми модулями и вторичными More делал именно ты.
- Некоторые спутники из базовых модулей колеса напарника не имеют.
Исходя из этого, весьма странной ситуация, когда с меня спрашивают аргументы, в пользу того, что один напарник, без колеса, достоит первоочередной починки, нежели такой же напарник из базового модуля. Когда распределение между базовым и второстепенным проводилось не мной.
Надеюсь споров о том, что все модули важны и одинаково значимы не будет))) 
P.S: Аргументы имеет место наводить, в том случае, когда их могут взять во внимание, а не ради лишнего текстового наполнения, в теме с задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.09.2023 в 17:21, FNVFUN сказал:

Кстати про Ванессу: человек жаловался, что у нее нет рации для призыва. Я ей ее удалял, чтобы она как можно больше на оригинальных спутников походила, и чтобы не было мусора в виде раций от каждого спутника из модулей, и чтобы был плюсик к иммерсивности без возможности читерного призыва спутников. Вместо этого добавил автоматическое увольнение через неделю ожидания, как у оригинальных спутников. Но у тебя не спрашивал насчет таких изменений, так как в целом правок по Ванессе было тонна. Что думаешь? Тут еще как альтернатива подошла бы какая-то универсальная рация, чтобы хотя бы куча предметов не захламляло инвентарь.

Ну тут согласен, куча раций в инвентаре смотрится так себе, особенно когда оно в разделе Помощь.

Но с другой стороны, часто это выручало при прохождении, когда спутник терялся куда-то.

Возможно стоит и правда сделать одну рацию на всех, рацию эту может дать тот же Девятый, он вроде как вручает ее прямо в диалоге.

Но как ее сделать? Т.е. мессадж с кучей вариантов, кого вызвать? Кол-во кнопок в меню вроде как ограничено, а спутников - нет. :D

 

В 04.09.2023 в 17:21, FNVFUN сказал:

Сделал фикс с добавлением колеса компаньонов Саммер и Кевину. В игре не проверял, но должно работать.

CrazyKevin&Summer-fix.7z

 

Тут лежат звуковые файлы для удаления. Для быстрого удаления файлов можно открыть папку с оригинальными файлами и вставить туда эти, после чего все вставленные файлы станут выделенными и их можно будет сразу удалить.

Спасибо! подшил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.09.2023 в 20:08, Oleks_Adm сказал:

Я обычно не веду дискуссию касаемо модификаций, в которые не играл, и о проблемах которых не узнал на собственной шкуре.
И проходить забулдыжную модификацию, лишь что бы накидать доводов в случайную тему, не собираюсь, может быть позже, когда сам модуль квестов пройду полностью.

что не помешало на вопрос, является ли модуль говном, ответить утвердительно.

В таком случае прошу впредь воздержаться от неоправданного хейта, если нечего сказать аргументированно.

 

В 04.09.2023 в 20:08, Oleks_Adm сказал:

Исходя из этого, весьма странной ситуация, когда с меня спрашивают аргументы, в пользу того, что один напарник, без колеса, достоит первоочередной починки, нежели такой же напарник из базового модуля. Когда распределение между базовым и второстепенным проводилось не мной.

В Quests (или еще в каком модуле без More) есть напарник без колеса или с проблемным колесом? И есть тема не трекере об этом?

Пожалуй начинать нужно с этого.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

что не помешало на вопрос, является ли модуль говном, ответить утвердительно.

Вопрос вроде бы не модуля касался, а конкретного мода в нем. На него я и отвечал.
Об модуле подобным образом я не выражался. Не стоит приписывать то, чего мною сказано не было.
То, что я считаю какой либо модуль посредственным по определенным причинам, все ровно не позволяет мне выражаться в подобном тоне. Я этого и не делаю.

9 минут назад, MagnuMspec сказал:

В таком случае прошу впредь воздержаться от неоправданного хейта, если нечего сказать аргументированно.

Во первых, никакого хейта нет. Во вторых, есть личное отношение, опять же, исходя из специфики содержимого. 
"Нечего сказать аргументировано" - для меня весьма веским аргумент это наличие "Элизабет из Bioshock Infinite" в игре, которая не Bioshock Infinite".
И для этого даже модуль запускать не нужно, что бы подобное впечатление сложилось.
А то, что у нас разные критерии для определения понятия "аргумент", ну ничего с этим тоже поделать не могу. Разные люди, разные взгляды.

 

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

В Quests (или еще в каком модуле без More) есть напарник без колеса или с проблемным колесом? И есть тема не трекере об этом?

Пожалуй начинать нужно с этого.

В Followers наверняка есть, возможно и не один. Тема как и сказал, будет со временем. Напарников последнее время чинит Фан, а у него там и так еще задач нерешенных имеется.
Не хотелось бы накидывать тонны задач в небольшой промежуток времени, что бы их разобрать было невозможно. Это же не опечатка и т.д что легко правиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Но как ее сделать? Т.е. мессадж с кучей вариантов, кого вызвать? Кол-во кнопок в меню вроде как ограничено, а спутников - нет. :D

С мессаджами слабо знаком, но, думаю, если нормально за это взяться, то что-то можно будет сделать. Но это уже для отдельной темы, если я или кто-нибудь другой дойдет до того, чтобы этим заняться. Главное, что от тебя дано добро) Хотя я уже и не помню, возможно мы уже раньше это обсуждали.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

что не помешало на вопрос, является ли модуль говном, ответить утвердительно.

В таком случае прошу впредь воздержаться от неоправданного хейта, если нечего сказать аргументированно.

Не, ну тут реально слабые моды вшиты. Саммер с русской озвучкой и бесячими диалогами, а другой квест вообще не озвучен) Ну да ладно, сильно на негативе тоже заострять внимание плохо.

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Напарников последнее время чинит Фан, а у него там и так еще задач нерешенных имеется.
Не хотелось бы накидывать тонны задач в небольшой промежуток времени, что бы их разобрать было невозможно. Это же не опечатка и т.д что легко правиться.

У меня свободны руки, поэтому можешь не волноваться об этом и писать на баг-трекер если что)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.09.2023 в 21:03, MagnuMspec сказал:

Ну тут согласен, куча раций в инвентаре смотрится так себе, особенно когда оно в разделе Помощь.

Но с другой стороны, часто это выручало при прохождении, когда спутник терялся куда-то.

Возможно стоит и правда сделать одну рацию на всех, рацию эту может дать тот же Девятый, он вроде как вручает ее прямо в диалоге.

Но как ее сделать? Т.е. мессадж с кучей вариантов, кого вызвать? Кол-во кнопок в меню вроде как ограничено, а спутников - нет. :D

 

Оказалось, это плевое дело. И сделать сам функционал и выдать сообщение. Сообщение прокручивается ползунком, поэтому никаких проблем с этим нет. Вот как выглядит это в игре, когда сделал кучу бойцов НКР напарниками:

Спойлер

 

 

Делать эту фичу для RA? И если да, то вопрос насчет лора. По идее рация должна появляться, когда есть хоть 1 компаньон, и удаляться - когда нет. Можно обозвать рацию УПК (Универсальный Призыватель Компаньонов), а также при первом получении этого УПК добавить лорную записку от Вол-Тек с инструкцией пользователя. Это как пример.

Ну и в какой раздел Пип-боя его засунуть? В разное?

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.12.2023 в 16:45, FNVFUN сказал:

Делать эту фичу для RA? И если да, то вопрос насчет лора. По идее рация должна появляться, когда есть хоть 1 компаньон, и удаляться - когда нет. Можно обозвать рацию УПК (Универсальный Призыватель Компаньонов), а также при первом получении этого УПК добавить лорную записку от Вол-Тек с инструкцией пользователя. Это как пример.

Можно просто Рация спутников. Целая записка, думаю, излишне, так как и так по сообщению понятно, что оно делает. Там же нет множества функций.

Можно просто при первом получении сообщение на экран выводить что-то вроде: "Спутник дал вам рацию, с помощью нее можно вызывать напарников, если вы потеряетесь."

 

В 15.12.2023 в 16:45, FNVFUN сказал:

Ну и в какой раздел Пип-боя его засунуть? В разное?

Думаю, лучше в помощь, если это будет всего одна рация. Туда же добавляется вызов отряда НКР/Легиона?

 

Нужно получается будет в это сообщение запихивать всех возможных спутников игрока из разных модулей. Т.е. функционал должен быть в мастере, а кнопки видимо выполнять функции через сall, и иметь в условиях подвязки на разные модули.

Или ты это сделаешь через сообщение в скрипте прямо? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Было бы неплохо также добавить функцию "Жди здесь/следуй за мной", а то надоедает перед заходом в автобус/вагон, к каждому спутнику подходить отдельно, особенно если их много, после выхода из локи снова всех кликать и через 2 минуты найти еще один вагон/автобус и все по новой. 

Изменено пользователем Zaraza0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Можно просто Рация спутников. Целая записка, думаю, излишне, так как и так по сообщению понятно, что оно делает. Там же нет множества функций.

Можно просто при первом получении сообщение на экран выводить что-то вроде: "Спутник дал вам рацию, с помощью нее можно вызывать напарников, если вы потеряетесь."

Да, вот только тут вопрос в том, что спутником может быть и собака и какая-нибудь курица и тд. Поэтому я подумал и придумал более универсальное название для рации. Рация все-таки будет не совсем подходить. Может, еще есть какие идеи?

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, лучше в помощь, если это будет всего одна рация.

Точно? Просто помощь ассоциируется с потребляемыми предметами, типа еды и лекарств... Но если подтвердишь, что надо в помощь, будет в помощь)

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Туда же добавляется вызов отряда НКР/Легиона?

Я хз, что это)

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Нужно получается будет в это сообщение запихивать всех возможных спутников игрока из разных модулей. Т.е. функционал должен быть в мастере, а кнопки видимо выполнять функции через сall, и иметь в условиях подвязки на разные модули.

Или ты это сделаешь через сообщение в скрипте прямо? :)

Подвязок к модулям никаких не будет - там просто в массив заносятся все активные компаньоны (команда GetTeammates), которые находятся далеко от игрока, и выводится на экран их список. Клик по любому из этих компаньонов в списке телепортирует этого компаньона к игроку. Если компаньон находится в режиме ожидания, то его надо вывести из этого режима самостоятельно через разговор/колесо компаньона, поэтому скрипт к модулям адаптировать не нужно.

Сам скрипт вшивается в SFW-Master.

 

42 минуты назад, Zaraza0.4 сказал:

Было бы неплохо также добавить функцию "Жди здесь/следуй за мной", а то надоедает перед заходом в автобус/вагон, к каждому спутнику подходить отдельно, особенно если их много, после выхода из локи снова всех кликать и через 2 минуты найти еще один вагон/автобус и все по новой. 

Если делать скрипт вручную с адаптацией для каждого компаньона, то это хлопотно (как и с увольнением), так как переменные ожидания у разных компаньонов отличаются. Есть универсальный вариант скрипта из этой темы, но он может вызывать конфликты. Одно дело, когда компаньоны у тебя отнимаются на время посещения Трэнквилити-Лейн, другое - когда ты можешь одним компаньонам сказать ждать через скрипт, а потом, например, взять каких-то еще компаньонов, что может вызвать проблемы. В общем, хз тут)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Я хз, что это)

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Аварийная_радиостанция_НКР_(предмет)

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Точно? Просто помощь ассоциируется с потребляемыми предметами, типа еды и лекарств... Но если подтвердишь, что надо в помощь, будет в помощь)

ну опять же, по примеру этой радиостанции. Хотя функция у нее все-таки не совсем такая, но... помощь же? помощь)

В разном, мне кажется, затеряется.

 

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Да, вот только тут вопрос в том, что спутником может быть и собака и какая-нибудь курица и тд. Поэтому я подумал и придумал более универсальное название для рации. Рация все-таки будет не совсем подходить. Может, еще есть какие идеи?

Да уж, тогда можно назвать, скажем: "Рация спутников / свисток для животных"

И в сообщение при активации написать подробнее описание, что для чего)

Просто думаю так можно состыковать с модами, которые дают свои предметы, не конфликтуя названиями.

 

Ну или... Гарнитура для связи со спутниками..

Просто призыватель звучит так себе)

 

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Если делать скрипт вручную с адаптацией для каждого компаньона, то это хлопотно (как и с увольнением), так как переменные ожидания у разных компаньонов отличаются. Есть универсальный вариант скрипта из этой темы, но он может вызывать конфликты. Одно дело, когда компаньоны у тебя отнимаются на время посещения Трэнквилити-Лейн, другое - когда ты можешь одним компаньонам сказать ждать через скрипт, а потом, например, взять каких-то еще компаньонов, что может вызвать проблемы. В общем, хз тут)

Думаю, в симуляциях ванильных этому устройству нужно запретить работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:
В 17.12.2023 в 13:16, MagnuMspec сказал:

Туда же добавляется вызов отряда НКР/Легиона?

Не совсем понял, почему туда должен добавляться функционал совершенно другого устройства, но нет, он туда не добавляется) И, судя по работе этой радиостанции НКР, призванные ей НКРовцы не являются компаньонами игрока, поэтому мой скрипт их не будет видеть.

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да уж, тогда можно назвать, скажем: "Рация спутников / свисток для животных"

Ну хз, да и слишком длинное название будет. Та же Аварийная радиостанция НКР занимает две строчки в Пип-бое, что не есть хорошо, особенно в рамках RA с тонной предметов.

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

И в сообщение при активации написать подробнее описание, что для чего)

Тут не понял. Каждый раз в сообщении делать большое описание и без того понятного функционала устройства? Как это должно выглядеть?

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Просто думаю так можно состыковать с модами, которые дают свои предметы, не конфликтуя названиями.

Просто нужно поудалять телепортаторы других компаньонов, чтобы они не засоряли Пип-бой)

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Просто призыватель звучит так себе)

Ну так это устройство буквально призывает компаньонов) Я же говорю, что тут вопрос лора, а у Волт-Тек есть и экзотические технологии и смешные названия для них (прим. ГЕКК). Поэтому попытка представить это, как устройство Волт-Тек (и добавить какую-нибудь комичную записку в стиле смешных роликов с Волт-боем), в моей голове представилось, как здравая идея. В общем, попытка в сатиру... Короче ладно, назову просто рация, а там уже дело не мое)

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, в симуляциях ванильных этому устройству нужно запретить работать.

Удалю его в таких случаях, да и все) Но на самом деле надо мне отдельно этот вопрос еще изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Не совсем понял, почему туда должен добавляться функционал совершенно другого устройства, но нет, он туда не добавляется) И, судя по работе этой радиостанции НКР, призванные ей НКРовцы не являются компаньонами игрока, поэтому мой скрипт их не будет видеть.

Да не, я не про это, я к тому, что логика размещения в разделе помощь та же - вызвать кого-то.

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну хз, да и слишком длинное название будет. Та же Аварийная радиостанция НКР занимает две строчки в Пип-бое, что не есть хорошо, особенно в рамках RA с тонной предметов.

Хмм, не подумал даже об этом. Дарном просто пользуюсь)

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Тут не понял. Каждый раз в сообщении делать большое описание и без того понятного функционала устройства? Как это должно выглядеть?

Ну не прям большое, пожалуй можно вообще что-то вроде:

"Позволяет вызвать к себе спутника-человека или спутника-питомца, если он находится не в режиме ожидания."

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Просто нужно поудалять телепортаторы других компаньонов, чтобы они не засоряли Пип-бой)

Это да, я про Девятого (и если его у кого-то еще такое же) - он прям в диалоге говорит что-то вроде: это гарнитура, можем быть на связи, держи, у меня еще есть.

 

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Ну так это устройство буквально призывает компаньонов) Я же говорю, что тут вопрос лора, а у Волт-Тек есть и экзотические технологии и смешные названия для них (прим. ГЕКК). Поэтому попытка представить это, как устройство Волт-Тек (и добавить какую-нибудь комичную записку в стиле смешных роликов с Волт-боем), в моей голове представилось, как здравая идея. В общем, попытка в сатиру... Короче ладно, назову просто рация, а там уже дело не мое)

Ну идея интересная, мне просто кажется Призыватель как-то не очень звучит.)

 

5 часов назад, FNVFUN сказал:

Удалю его в таких случаях, да и все) Но на самом деле надо мне отдельно этот вопрос еще изучить.

Ага, еще прикинуть, как сделать такое же ограничение в других модах, где у нас или глюки, или всякая фигня. Типа этапа в Северное территории, перед самым финалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну не прям большое, пожалуй можно вообще что-то вроде:

"Позволяет вызвать к себе спутника-человека или спутника-питомца, если он находится не в режиме ожидания."

Куда это сообщение пихать? Разве не будет ясно из уже имеющегося сообщения "Кого вы хотите призвать?" в видео выше, что это устройство телепортирует напарников к игроку?)

И еще не понял про ожидание. Наоборот, это устройство телепортирует тех компаньонов, кто в режиме ожидания. Смысл же в первую очередь в том, чтобы можно было компаньонов достать из баганных мест. А если компаньон находится не в режиме ожидания, то он всегда будет телепортироваться за игроком сам.

 

23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну идея интересная, мне просто кажется Призыватель как-то не очень звучит.)

Завтра или на днях попробую скинуть различные варианты названия этого устройства от нейронки.

 

24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ага, еще прикинуть, как сделать такое же ограничение в других модах, где у нас или глюки, или всякая фигня. Типа этапа в Северное территории, перед самым финалом.

Тут нужны подробности. Что за глюки? Во время этих глюков у игрока есть компаньоны или он без компаньонов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, FNVFUN сказал:

Куда это сообщение пихать? Разве не будет ясно из уже имеющегося сообщения "Кого вы хотите призвать?" в видео выше, что это устройство телепортирует напарников к игроку?)

Ладно-ладно) просто подумал лорно чтоб выглядело)

 

37 минут назад, FNVFUN сказал:

И еще не понял про ожидание. Наоборот, это устройство телепортирует тех компаньонов, кто в режиме ожидания. Смысл же в первую очередь в том, чтобы можно было компаньонов достать из баганных мест. А если компаньон находится не в режиме ожидания, то он всегда будет телепортироваться за игроком сам.

Если просто следуют, разве не могут потеряться? Телепортятся при смене ячейки только, вроде как.

 

38 минут назад, FNVFUN сказал:

Тут нужны подробности. Что за глюки? Во время этих глюков у игрока есть компаньоны или он без компаньонов?

Ну в северной территории есть момент, когда мы смотрим из глаз камеры. Надо чтоб не было возможности что-то вызвать... Хотя... и так не должно быть такой опции, разве что если игрок на горячую клавишу ничего не добавил.

Про глюки я так, навскидку, надо смотреть моды в составе. Чтобы например мы не смогли телепортнуть к себе ожидающего нас спутника, когда гуляем по луне из Boom to the Moon. И подобное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Если просто следуют, разве не могут потеряться? Телепортятся при смене ячейки только, вроде как.

На моей памяти только какой-то чел жаловался, что С.С.Р. в текстурах за ним следует. А так сам такого не встречал вроде бы. Только если серьезные проблемы с навмешем (например, в Каньоне Ванессы), но там как только появляется навмеш, напарники к тебе телепортируются без проблем.

Я-то и требование к телепорту добавил GetDistance > 3000, чтобы эта штука призывала именно ожидающих компаньонов, которых надо призвать в первую очередь, если они застряли в уже недоступной локе. Ну и просто как аналог рации, так как люди жаловались, что ее нет.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну в северной территории есть момент, когда мы смотрим из глаз камеры. Надо чтоб не было возможности что-то вызвать... Хотя... и так не должно быть такой опции, разве что если игрок на горячую клавишу ничего не добавил.

Про глюки я так, навскидку, надо смотреть моды в составе. Чтобы например мы не смогли телепортнуть к себе ожидающего нас спутника, когда гуляем по луне из Boom to the Moon. И подобное.

Ну да, тут будут трудности. Придумаю что-нибудь, но если есть идеи, как это решить в техническом плане, то милости прошу)

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ладно-ладно) просто подумал лорно чтоб выглядело)

В 17.12.2023 в 13:16, MagnuMspec сказал:

Можно просто Рация спутников. Целая записка, думаю, излишне, так как и так по сообщению понятно, что оно делает. Там же нет множества функций.

Можно просто при первом получении сообщение на экран выводить что-то вроде: "Спутник дал вам рацию, с помощью нее можно вызывать напарников, если вы потеряетесь."

 

А, все, я понял) Надо было твой первый пост перечитать. В том-то и прикол, что каким образом лорную записку добавить, если твой первый спутник будет курица? Курица же не может дать рацию. Поэтому я и предложил лорную записку (хотя можно и сообщение), что это устройство Волт-Тек. Либо вообще отказаться от этой идеи, если ничего лорного нельзя придумать. Либо тупо нелорное сообщение написать, но это такое себе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...