Перейти к содержанию

  • 0
zas

Высокие задержки в RA-PlayerHomes

Вопрос

После минутного пребывания в локаций с "колектобалсами"(пупсы, снежные шары, пьяные гномы) "возможно из-за частого обращения скрипта буфер, переполняется и не успевает очищаться, только это мне приходит на ум" Задержка увеличивается вплоть до 60 мс

Лаки 38.jpg

Подземный бункер Hares мохаве.jpg

подземный бункер мохаве.jpg

подземный бункер столичная пустошь.jpg

Дом в мегатонне.jpg

Дом тенпени-тауер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

78 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

ну, именно шаров получается?

Или еще чего-то?

Да-да, шаров)

 

19 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Еще несколько месяцев назад упоминал об этой проблеме. Которая, в рамках сообщества, существует уже очень давно.

На самом деле этой проблеме как минимум несколько лет, как я помню) Была еще, когда я давно играл в фол. Конечно, раз они такие просадки вызывают, надо что-то делать, так же как и с Гоморрой на самом деле. Потому что с таким фпс в игре находиться очень некомфортно.

 

8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну если прям долгая возня и без тестов толком, можно отложить пока.

Да там основная возня уже сделана и код написан. Просто обработчик событий из-за какого-то пустяка (плохого знания синтаксиса) не запускается в игре. Завтра проверю, оказывается мне для запуска игры нужно было пару щелчков совершить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

А что еще делать, снежные шары без снега действительно глупость. Тем более шары то ванильные со снегом...

 

Как представляю анимацию? Ну нажал, снег появился, посыпался несколько секунд и перестал. Типа как реальные снежные шары. Сообщений о том, что это сажает фпс, думаю, не нужно.

Качество оригинальных мешей отвратительное.
И если в оригинале они были со снегом, это не значит, что гарантировано нужно их такими и оставлять.
Ну и в оригинале вряд ли их так много в одном интерьере можно собрать.
С анимацией забавно конечно.
Это делать скрипты, с таймером? С подменой моделек? Еще и не на все кастомные шары видимо найдутся модели с подменой? 
Выглядит все как создание новой проблемы, вместо устранения существующей.
И в целом, на Нексусе сколько анимированных мешей вышло...десятки. Если представить, что они могли быть на релизе, то можно сойти с ума.
Также и со снегом. Если он создает насколько существенные проблемы с производительностью, то вполне рациональной от лишней финтифлюшки отказаться.
Ну или улучшать другие аспекты, что бы был запас производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

На самом деле этой проблеме как минимум несколько лет, как я помню) Была еще, когда я давно играл в фол. Конечно, раз они такие просадки вызывают, надо что-то делать, так же как и с Гоморрой на самом деле. Потому что с таким фпс в игре находиться очень некомфортно.

Да, все верно. Встречал немало добропорядочных авторов, которые в модах или заменял шары или добавляли опциональный патч на их замену на статические.
С Гоморрой тема обсуждалась десятки раз. Так ничего и не было решено.
Я лично собирал несколько модов с умеренным преображением Гоморры, добавлением дополнительных нпс, что получал просто изумительную производительность.
Не вижу смысла нагружать локации тем, что не дает нужного эффекта, устраивает перегибы и так сильно снижает производительность.
Ну и в целом, переделкам казино, еще и настолько проблемным не место в модуле, который внешность нпс меняет.
Хз что здесь даже сказать. Думаю оно таким и будет еще многие годы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Качество оригинальных мешей отвратительное.

Если такой вывод сделан на основе этого падения фпс, видимо разработчиков это устроило, раз кучу всего оптимизировали, но не это.

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Ну и в оригинале вряд ли их так много в одном интерьере можно собрать.

В оригинале - 11 штук в одном только лаки 38.

В модуле - 23 штуки (12 столичных), в нескольких основных домах для ГГ.

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Это делать скрипты, с таймером? С подменой моделек? Еще и не на все кастомные шары видимо найдутся модели с подменой? 

Не знаю. Или подменой, или в самой модели чтобы было проигрывание анимации.

На кастомные шары вообще не найдется вариантов без снега. Надо разбираться, как его убрать.

 

Тогда хотя бы будет такой фикс производительности, затрагивающий все 23 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если такой вывод сделан на основе этого падения фпс, видимо разработчиков это устроило, раз кучу всего оптимизировали, но не это.

Нет, вывод сделан на основе аналитики всех проблемных мешей игры.
Где необоснованно большое число вершин, неправильные развертки, отвратительные коллизии, не работают декали, неправильно выставлены материалы объектов и т.д.
Оптимизировали они лишь то, что успели оптимизировать, к чему дотянулись и на что хватило возможностей и навыков.
Если охота со мной поспорить, вот пример:
Лоды водного объекта на Стрипе они удалить не удалили, который снижает ужасно производительность, а функционального значения не имеет, но вот сам Стрип порезали в угоду корявой оптимизации.

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

В оригинале - 11 штук в одном только лаки 38.

В модуле - 23 штуки (12 столичных), в нескольких основных домах для ГГ.

Много однако)

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю. Или подменой, или в самой модели чтобы было проигрывание анимации.

У меня в детстве были игрушки с этим снегом, и если не ошибаюсь там снег шел лишь, если игрушку потрусить.
А чем обосновано то, что в оригинале этот снег перманентно падает в шаре?
В тех же анимациях Хитмана для лутания предметов если уникальные единоразовые анимации для них, при первой подбирании каждого шара. Выглядят уместно.

 

23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

На кастомные шары вообще не найдется вариантов без снега. Надо разбираться, как его убрать.

Разобраться и наделать вылетов, после неумелых правок мешей.

 

23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Тогда хотя бы будет такой фикс производительности, затрагивающий все 23 штуки.

Пока что очень эфемерные перспективы. Желание есть, а реальных возможностей решить проблемы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.12.2023 в 00:06, FNVFUN сказал:

Да там основная возня уже сделана и код написан. Просто обработчик событий из-за какого-то пустяка (плохого знания синтаксиса) не запускается в игре.

Оказывается, не запускалась, потому что я кучу лямб запихнул в один скрипт. Создал еще один скрипт, и все заработало. Странно, что у меня в консоли высветилась ошибка об этом, а у Zas нет. На днях доделаю фикс (надо стенды еще замутить) и скину сюда для вшития.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С моей стороны все готово. Тестировать ничего не нужно (разве что проверить, хоть на сколько-нибудь фпс поднялся или нет).

 

 

В 10.12.2023 в 22:26, MagnuMspec сказал:

Пара модов на эту тему:

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76607

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68339

 

Стоит попробовать.

Столичные это не затронет, стоит ими заняться отдельно.

 

PS А вообще лучше бы чтоб при активации запускалась анимация)

@zas насколько я понял, Магнум тебе предложил проверить фпс с этими модами)

 

В 11.12.2023 в 03:34, Oleks_Adm сказал:

У меня в детстве были игрушки с этим снегом, и если не ошибаюсь там снег шел лишь, если игрушку потрусить.
А чем обосновано то, что в оригинале этот снег перманентно падает в шаре?

Кстати да. Всегда казалось, что что-то с этими снежинками не то.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

насколько я понял, Магнум тебе предложил проверить фпс с этими модами)

фпс действительно поднялся, правда не на много, те моды действуют не на все шары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

С моей стороны все готово. Тестировать ничего не нужно

Пупсы лас-вегаса не выдают сообщение, при взаимодействии с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, zas сказал:

Пупсы лас-вегаса не выдают сообщение, при взаимодействии с ними.

Странно, завтра уже гляну) Они там вместе с обычными пупсами все по шаблону должны срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, в этой же теме можно попробовать решить проблему с возможностью выбрасывать снежные шары Столичной Пустоши.

Quest Item уже стоит, но возможность выкидывать присутствует. Хотя у братьев из Мохаве такой проблемы не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, zas сказал:

Пупсы лас-вегаса не выдают сообщение, при взаимодействии с ними.

Оказывается, они и без моего фикса не выдают сообщения. У них нет привязанных скриптов.

 

9 часов назад, Onotoluy сказал:

Кстати, в этой же теме можно попробовать решить проблему с возможностью выбрасывать снежные шары Столичной Пустоши.

Quest Item уже стоит, но возможность выкидывать присутствует. Хотя у братьев из Мохаве такой проблемы не наблюдается.

Проверил у себя - не выбрасываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.12.2023 в 15:14, FNVFUN сказал:

Оказывается, они и без моего фикса не выдают сообщения. У них нет привязанных скриптов.

Скорее всего и в оригинальном моде их не было. Можно придумать конечно фразочек на тему лас-вегаса)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Скорее всего и в оригинальном моде их не было. Можно придумать конечно фразочек на тему лас-вегаса)

 

Там разные пупсы Лас-Вегаса есть. Можешь сам глянуть. Пупсы, которые на стендах, - из модуля SFW-Master, и у них нету сообщений. А те, что из PlayerHomes, имеют те же сообщения, что и их аналоги из DC.

Пример:

GLABobbleheadPlacedAGL "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0B902572]

GLATTWIntBobbleheadPlacedAGL01 "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0CD08E58]

 

По идее их (которые без сообщений) без труда можно внести в мой фикс в List пупсов и все. Если надо, то могу так сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.12.2023 в 22:26, MagnuMspec сказал:

Любой из этих модов подойдет. С любым из этих модов фпс держится на уровне 60 (у меня стоит ограничение на 60 фпс) и падает до уровня 45фпс, если заспавнить 200 шаров. Ну, может, верхний мод чутка постабильней в плане фпс.

 

А вот с оригинальными шарами совсем беда. Даже если в абсолютно пустой локе заспавнить 1 такой шар, то фпс почти сразу падает до 15. Все из-за того, что эти гребаные снежинки еще и копятся со временем в самом шаре.

Вот, когда снежинки только начали копиться (50 фпс):

Спойлер

Fallout-NV-2023-12-16-14-04-12-325.jpg

 

А вот через секунд 10, когда их стало еще больше (15 фпс):

Спойлер

Fallout-NV-2023-12-16-14-04-40-033.jpg

 

Если же загрузить сохранение с 200 шарами со снежинками, то там сразу же становится 2 фпс.

 

Вывод: в топку эти шары со снежинками. Шлак, который фпс до 15 сажает, не должен в игре присутствовать, мое мнение.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan можешь плиз как будет время, глянуть и сделать для этих шаров: snowglobef3.rar

то же, что в этих модах:

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76607

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68339

 

Лучше наверное в первом.

Нужно убрать снежинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Убрал, проверяй.

No_snowglobef3.7z

 

снежинок нет. спасибо! :)

 

@zas попробуй затестить падение фпс, подложив эти файлы *nif в папку data\meshes\snowglobef3\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

снежинок нет. спасибо! :)

 

@zas попробуй затестить падение фпс, подложив эти файлы *nif в папку data\meshes\snowglobef3\

Лично у меня фпс не проседает.

 

В 15.12.2023 в 12:54, FNVFUN сказал:

Там разные пупсы Лас-Вегаса есть. Можешь сам глянуть. Пупсы, которые на стендах, - из модуля SFW-Master, и у них нету сообщений. А те, что из PlayerHomes, имеют те же сообщения, что и их аналоги из DC.

Пример:

GLABobbleheadPlacedAGL "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0B902572]

GLATTWIntBobbleheadPlacedAGL01 "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0CD08E58]

 

По идее их (которые без сообщений) без труда можно внести в мой фикс в List пупсов и все. Если надо, то могу так сделать)

Магнум, этот вопрос пропустил)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, FNVFUN сказал:

Там разные пупсы Лас-Вегаса есть. Можешь сам глянуть. Пупсы, которые на стендах, - из модуля SFW-Master, и у них нету сообщений. А те, что из PlayerHomes, имеют те же сообщения, что и их аналоги из DC.

Пример:

GLABobbleheadPlacedAGL "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0B902572]

GLATTWIntBobbleheadPlacedAGL01 "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:0CD08E58]

 

По идее их (которые без сообщений) без труда можно внести в мой фикс в List пупсов и все. Если надо, то могу так сделать)

По идее надо и тех и других.

У тех что в мастере - качается голова.

А те что в PlayerHomes - вращаются сами и задействованы только в стоке, где они плавают в колбах)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

снежинок нет. спасибо! :)

 

@zas попробуй затестить падение фпс, подложив эти файлы *nif в папку data\meshes\snowglobef3\

У меня пока нет возможности тестировать, я снес игру извините... Пока можете ориентироваться на FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

По идее надо и тех и других.

У тех что в мастере - качается голова.

А те что в PlayerHomes - вращаются сами и задействованы только в стоке, где они плавают в колбах)

Ок, обновил фикс

SFWRACollectionLowFPSFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.12.2023 в 23:09, MagnuMspec сказал:

снежинок нет. спасибо! :)

 

@zas попробуй затестить падение фпс, подложив эти файлы *nif в папку data\meshes\snowglobef3\

фпс не падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.12.2023 в 22:14, FNVFUN сказал:

Проверил у себя - не выбрасываются.

Их можно продать и складывать в ящики.

20231222122952-1.jpg
html site hosting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Onotoluy сказал:

Их можно продать и складывать в ящики.

Вопрос, как они у тебя отображаются во время обмена, если это квестовые предметы) У меня не отображаются, как и должно быть. Возможно, какие-то твики виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...