Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

SFW-RA - Тяжелые скрипты снижают фпс

Вопрос

Тема для правок тяжелых скриптов)

 

1) Начну с самого тяжелого скрипта из RA-Base.esm: UnderwaterFXScript (тяжелее почти в два раза второго по тяжести скрипта), отвечающего за мыльное зрение под водой. Есть какие-то нюансы с ним? Поправить его вроде бы легко.

 

2) Второй скрипт SAGCoverFaceSCRIPT [SCPT:0CB01A1E] тоже из RA-Base. Снижает коэффициенты изменения репутации, если надета определенная броня. Нужен ли он вообще? Переписать так же не представляется сложным.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ужалить их и все связанное и делов. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

1) Начну с самого тяжелого скрипта из RA-Base.esm: UnderwaterFXScript (тяжелее почти в два раза второго по тяжести скрипта), отвечающего за мыльное зрение под водой. Есть какие-то нюансы с ним?

Проблемы с ним есть и они вот в этой теме Опубликовано 21 августа, 2023 или в этой Опубликовано 21 ноября, 2023 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А каким образом тяжесть скриптов определялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Onotoluy сказал:

Проблемы с ним есть и они вот в этой теме Опубликовано 21 августа, 2023 или в этой Опубликовано 21 ноября, 2023 .

Это легко решается, так что те темы можно закрывать, если тут я скрипт этот перепишу)

 

49 минут назад, Вис691 сказал:

А каким образом тяжесть скриптов определялась?

Олекс подкинул одну программку, которая в игре показывает нагрузку) Также есть RuntimeScriptProfile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще заметил проблемы у скрипта с водой: если надеть только шлем, допустим, от силовой брони, то эффект размытия остается. Надо надевать полную броню. Так и должно быть?

 

И еще если нырнуть, то мыло появляется не мгновенно, а через пол секунды, так как там используется эффект постоянного увеличения мыла. Получается, что сперва ты видишь объекты под водой нормально, а потом они замыливаются. Это убрать надо, я так понимаю? И еще баг: если нырять/выныривать из воды, то скрипт начинает глючить и под водой какое-то время нет мыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И еще, сейчас если очки надеваешь под водой, зрение становится четче. Но в реальной жизни если ты будешь под водой, очки ведь тоже будут в воде) Нужен ли этот функционал? Или сделать так, чтобы очки имели эффект только, когда ты их надеваешь, будучи не под водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, FNVFUN сказал:

Еще заметил проблемы у скрипта с водой: если надеть только шлем, допустим, от силовой брони, то эффект размытия остается. Надо надевать полную броню. Так и должно быть?

Шлем становится изолированным только с костюмом. Ну это если по логике

1 час назад, FNVFUN сказал:

И еще, сейчас если очки надеваешь под водой, зрение становится четче. Но в реальной жизни если ты будешь под водой, очки ведь тоже будут в воде) Нужен ли этот функционал? Или сделать так, чтобы очки имели эффект только, когда ты их надеваешь, будучи не под водой?

Какие очки то? Если обычные то какая разница когда их наденешь. Дайверские что ли есть?

Если там столько переменных так ещё и баги возникают, да вырежи этот скрипт и делов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...