Maк 2 Опубликовано 24 марта Можно сделать чтобы Плита работала как лагерный костёр? Вместо того, чтобы класть в неё ингредиенты для готовки Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 505 Опубликовано Воскресенье в 23:50 Добавил плитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maк Автор вопроса 2 Опубликовано 30 марта Ну или просто добавить на кухню лагерный костер или плитку для готовки, чтобы Электроплиту не ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 марта (изменено) 2 часа назад, Maк сказал: просто добавить на кухню лагерный костер или плитку для готовки Как вариант можно поставить мод Фен Шуй и скопировать плитку или лагерный костер в другой локации и поместить затем копию в Аннексе. Если стоит сборка RA то в модуле на Предметы есть переносная плитка для готовки которую можно найти на Большой Горе в логове где жил Улисс (это отдельный мод и его можно установить и на обычную SFW). Ну или на крайний случай просто "нарисовать" плитку через консоль (000516B) но с позиционировать ее в таком случае будет сложнее (но можно и тоже через консоль). Изменено 30 марта пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maк Автор вопроса 2 Опубликовано 30 марта 3 часа назад, Grim_Munchkin сказал: Ну или на крайний случай просто "нарисовать" плитку через консоль Не подскажете - как команда на добавления предмета интерьера выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 марта (изменено) Извини попутал id нужна не "Плитка", а "Электроплитка" их 3 варианта по id из 3-х дополнений ( хх011219 из Dead Money, хх00С7DD из Old World Blues и xx011304 из Hones Heart) можно использовать любой на выбор поменяв первые 2 цифры на номер дополнения из списка загрузки. А вот для перемещения статичных объектов пока консольных команд не нашел, возможно в этой версии движка их нет (в отличии от Скайрима). Так что наверно придется вам таки поставить мод Фен Шуй (он позволяет двигать и закреплять почти любые объекты). Изменено 30 марта пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maк Автор вопроса 2 Опубликовано 30 марта Как это в итоге выглядит? Что мне нужно ввести в консоли, помимо id, чтобы в Аннексе поставить плитку? По идее, должна быть команда из разряда player.add, но не уверен Не обязательно его перемещать, достаточно команды, чтобы заспаунить перед собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 марта (изменено) Все так и выглядит как вы до того написали (player.placeatme XX011219 1) где ХХ номер дополнения в списке загрузки, только двигать просто так вы эту плитку не сможете (она статична) и появляется черти как. Так что придется или редактировать ячейку (добавив нужный объект любым удобным для вас редактором) или ставить мод позволяющий двигать статику. Изменено 30 марта пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 197 Опубликовано 30 марта А можно просто открыть geck/Fnv edit, загрузить модуль домов, найти плиту по ай ди и заменить прикрепленный к ней скрипт на скрипт от лагерного костра, плитки, или любой другой фигни. Всяких гайдов по фнв элиту или гэкку в интернете море. Едва ли это сложнее, чем любиться с сомнительными модами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 марта (изменено) Да нормально Фен Шуй последней редакции работает (до Скайримского ему конечно далеко). Хотя через редактор добавить или поправить конечно профессиональнее, это да. Изменено 30 марта пользователем Grim_Munchkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maк Автор вопроса 2 Опубликовано 30 марта Феншуй всё таки оказался лучшим вариантом. Спасибо всем за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Можно сделать чтобы Плита работала как лагерный костёр?
Вместо того, чтобы класть в неё ингредиенты для готовки
Спасибо)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение