Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Maк

Трудности с Электроплитой в Аннексе

Вопрос

Можно сделать чтобы Плита работала как лагерный костёр? 
Вместо того, чтобы класть в неё ингредиенты для готовки
Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну или просто добавить на кухню лагерный костер или плитку для готовки, чтобы Электроплиту не ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Maк сказал:

просто добавить на кухню лагерный костер или плитку для готовки

Как вариант можно поставить мод Фен Шуй и скопировать плитку или лагерный костер в другой локации и поместить затем копию в Аннексе. Если стоит сборка RA то в модуле на Предметы есть переносная плитка для готовки которую можно найти на Большой Горе в логове где жил Улисс (это отдельный мод и его можно установить и на обычную SFW). Ну или на крайний случай просто "нарисовать" плитку через консоль (000516B) но с позиционировать ее в таком случае будет сложнее (но можно и тоже через консоль).

 

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

Ну или на крайний случай просто "нарисовать" плитку через консоль

Не подскажете - как команда на добавления предмета интерьера выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Извини попутал id нужна не "Плитка", а "Электроплитка" их 3 варианта по id из 3-х дополнений ( хх011219 из Dead Money,  хх00С7DD из Old World Blues и xx011304 из Hones Heart) можно использовать любой на выбор поменяв первые 2 цифры на номер дополнения из списка загрузки.

А вот для перемещения статичных объектов пока консольных команд не нашел, возможно в этой версии движка их нет (в отличии от Скайрима). Так что наверно придется вам таки поставить мод Фен Шуй (он позволяет двигать и закреплять почти любые объекты).

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как это в итоге выглядит?
Что мне нужно ввести в консоли, помимо id, чтобы в Аннексе поставить плитку?
По идее, должна быть команда из разряда player.add, но не уверен
Не обязательно его перемещать, достаточно команды, чтобы заспаунить перед собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все так и выглядит как вы до того написали (player.placeatme XX011219 1) где ХХ номер дополнения в списке загрузки, только двигать просто так вы эту плитку не сможете (она статична) и появляется черти как. Так что придется или редактировать ячейку (добавив нужный объект любым удобным для вас редактором) или ставить мод позволяющий двигать статику.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно просто открыть geck/Fnv edit, загрузить модуль домов, найти плиту по ай ди и заменить прикрепленный к ней скрипт на скрипт от лагерного костра, плитки, или любой другой фигни.

Всяких гайдов по фнв элиту или гэкку в интернете море.

 

Едва ли это сложнее, чем любиться с сомнительными модами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да нормально Фен Шуй последней редакции работает (до Скайримского ему конечно далеко). Хотя через редактор добавить или поправить конечно профессиональнее, это да.:yes3:

Изменено пользователем Grim_Munchkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Феншуй всё таки оказался лучшим вариантом.
Спасибо всем за помощь)
20240330202132-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...