MagnuMspec 7 427 Опубликовано 19 ноября, 2012 Чтож, пока многоуважаемый ChuckSteel трудится над новой версией TTW и своими интерьерами под нее, мы сделаем его интерьеры под нашу версию, ну т.е. 1.03 Demo и сборку, соответственно. Ну и включим всё остальное, что душа пожелает.Особенности проекта: Во-первых, один файл. Он будет весить под 40 мб, но не суть. Плюс файлик ядра, объединенный с другими ядрами SFW.Во-вторых, объединение не только DC interiors и NV Interiors, но и некоторого количества других модов на интерьеры.В третьих, перетаскивание повторяющихся дверей, и такого прочего, для совместимости.В четвертых, совместимость с квестовыми модами, т.к. некоторые квестовые моды тоже открывают заколоченные двери.В пятых, открытие автобусов, вагонов метро, нахождение хлама в автомобилях...В шестых, интеграция Interior Lighting Overhaul и уже моего билда освещения для F3. Также войдут моды на фонари ночью (на обе части) и Stanton park.В седьмых, интеграция нескольких потенциальных жилищ для гг. Речь идет, просто о заброшенных кем-то местах, где ГГ может поселиться, не более того. Текущий открытый релиз: TTW Combined Interiors Volume 1: DC v1.2PluginsNV-MainDC-MainDC-Addons-Part1DC-Addons-Part2New ResourcesПак ресурсов видео для кинотеатра и музыки для автомата:Part1 , Part2 , Part3 , Part4 .обновление 1.4: Plugin и Resources.1.4-HotfixИ еще ресурсы: Shadows&DustResources Список активных плагинов на данный момент: NVInteriors_Core.esmNVInteriors_ComboEdition_AWOP.esm (NVInteriors: пока в исходном виде)NVInteriors_Combo_AWOP_Tweaks_DLC.esp (интегрировано все 4 мода этого автора: серия NewVegas Interiors и журналы.)DCInteriors_TTW_Edition.esm:Включает в себя собственно DCInteriors целиком и полностью, а также следующие моды: BusworldWhat your BrandAbandoned Interiors ModShopping SpreeCaesarrulez Excessive Interiors (переведен, почищен от мусора)FairfaxApartment и UrbanTownhome (оба есть у нас в файлах)TeaserTrailerRuin (Разрушенный дом, воссозданный по тизер-трейлеру F3)Ruins Of Peach Creek (приводит в порядок два мертых поселения на востоке СП)Kaza's Northwest Seneca и Fallin Northwest Seneca (использованы интерьеры, перенесены на пустующие места)Regulator Home (есть у нас в файлах)A World of Pain FO3 (обновляться уже не будет, автор ушел из моддинга)Desolate Peak (Прекрасный широкий ворлдспейс с ЛОДами, мод-ресурс, используем во благо )BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами.WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома.Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено.RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити.DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то.Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее.Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро.GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию.Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился).BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре.Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.). The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где.Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест.Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор.FALL IN 3. Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш.Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны.Также добавлены:Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток)Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось. *Отдельный перевод есть в ФА).Azraels Big Town House - Дом для ГГ в Большом Городе, красиво обставлен, но прост и изящен. Имеется подвал. Свет не включить, пока не включен генератор в подвале.Luxurious Big Town House - Просто заброшенный дом в Большом городе. При желании, герой может там поселиться.Высматривал дома для большого города, остановился на этих двух, остальные - не стоят внимания.Treasure Maps - три части (кроме пупсов, ибо не нужны).Трентон-Тауэрс - Исправлен и отчасти перепроложен навмеш снаружи.Электроника Малдуна - Перенесена на восточный берег Потомака, в аналогичное здание.(ибо старое место занимает станция перехода в Мохаве )Торговый центр Франклина - Преображен запасной выход, адаптирован навмеш.DC ConfidentialПрибежища Поинт-Лукаут - Восстановлены удаленные точки спавна у лачуги садовода, не люблю, когда удаляют точки спавна. True Meresti Metro Entrance - мой небольшой модик, добавляющий парадный вход на станцию Мерешти, в правильное, логичное место. (ключ от ворот на столе у Вэнса).Нижний этаж супермарта - модифицирован переход, для большего соответствия экстерьеру.Кинотеатр "Бродвей" - навмеш снаружи, для совместимости.Чашка чаю Джо на Дюпон-серкл - навмеш, мелкие фиксы.Леди Фрампертон - построен навмеш, плагин почищен.Также небольшая своя разработка - похожий магазин одежды (на Дюпон-серкл), переделанный под укрытие мародера, находится рядом. Написал небольшую предысторию, в виде пары записок, в качестве способа получить ключ от укрытия. Прошу заценить, это первая моя работа в духе подобной отсебятины.Плотью и кровью. Квест про Билли Крилла и Мэгги.Кое-что для Уилкса. в Ривет-сити Брайану Уилксу нечем играть, и он просит нас разыскать кое-что.Hubris Quest. Несколько уникальных номеров Грогнака-варвара и квест о них.Outpost Gamma. Аванпост БС в разрушенном туннеле и квест с несколькими задачами. Имеется очередная отличная снайперская позиция на берегу Потомака, высоко...Укрытие в метро.Переработка форта Индепенденс.Переработка штаб-квартиры регуляторов.И тяжеловес Мусорщик пустоши.Как и всегда, все локации плагинов адаптированы к уже имеющимся локациям, что-то почищено, что-то передвинуто, подправлен перевод, заново проложены навмеши. Также добавил несколько верстаков для патронов по указаниям от Dasion. И да, обновил Busworld, используя обновленный плагин для альфы. Спёр, короче. Поэтому в архиве и лежит обновленный архив с ресурсами. Ну и еще, тут мне понадобится помощь. Т.к. для некоторых планируемых к объединению модов отсутствует перевод. Буду рад если кто-нибудь возьмется перевести, а заодно и пополнит наш файловый каталог. Сам список выдам позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 20 ноября, 2012 Тут столкнулся с проблемкой. Если еще неоткрытых домиков городского типа есть достаточно, то простых двухэтажных домов аля минное поле и домиков-ранчо (как у сильвер) с избытком. Т.е. для них есть интерьеры, а куда сами дома распределить - не ясно. Временное решение - расширяю локации, ставлю новые дома "рядом", стараясь как можно аккуратнее их вписать. Но это не очень хорошо, т.к. избыток уцелевших домов на выжженной пустоши - не очень смотрится. Что можно сделать? Новый мирок, например, но до этого далековато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 21 ноября, 2012 Потихоньку раскидываю интерьеры из Shopping Spree на свободные места. Но ощущается явная нехватка таких мест... Какие предложения? Двери с новыми интерьерами просто некуда деть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 22 ноября, 2012 электро-сити, Юр, а чем тебе освещаловка не понравилась? По мне так очень красивый и достойный мод. Двери с новыми интерьерами просто некуда деть... Может удалять старые, неактивные двери в городе и вставлять вместо них эти - активные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может удалять старые, неактивные двери в городе и вставлять вместо них эти - активные? Так в том то и дело, что неактивных не хватает... Юр, а чем тебе освещаловка не понравилась? По мне так очень красивый и достойный мод. Не знаю, по сравнению со Street lights для F3, этот электро-сити как-то ущербно смотрится... свет другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 30 декабря, 2012 Хмм, DCinteriors недавно обновился, а я уже наобъединял предыдущую версию, Чтож, сказано, что добавлено 11 товарных вагонов по всей территории и небольшие багфиксы, чтож, попытаюсь перетащить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну чтож, закончил с обновлением, теперь на Вашингтонских пустошах стало на 11 товарных вагонов больше. Хотел объединить NVInteriors-core.esm со своим главным мастером SFW: "низя", слишком много обших номеров, смысл теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 1 января, 2013 Да уж, похоже мод выйдет за рамки просто интерьеров, будет эдакий массовый оверхауль обоих пустошей, весящий под 20-30 мб. Зато объединю множество локационных модов, сделав их совместимыми, дошло, как делать всё идеально, и много старых объединенных файлов придется выкидывать. Посему прошу здесь предлагать плагины для объединения в общую 'тарелку'. Просто моды, которые 'должны быть включены'. Это в первую очередь локационный плагин, большой, который будет располагаться после всех DLC и загружаться в игре всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 2 января, 2013 Итак, интегрировал Shopping spree, CEI, Fairfax Apartment, и еще один безымянный мод на интерьеры Фэйрфакса, найденный на bethplanet. Теперь в развалинах Фэйрфакса осталось 5 заколоченных зданий типа Townhome и по крайней мере два офисных здания. Дальше посмотрим. Я погорячился, сказав примерный размер итогового мастер-файла в 20-30мб, на текущий момент одна только DC составляющая уже весит 20мб... Весело, надеюсь уложиться в 40 . Хотя мало ли, вдруг лимиты много не позволят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 3 января, 2013 Хмм, засада... Вес плагина - 22мб, и при попытке запихнуть туда уже адаптированный AWOPFO3 (4 мб), FNVPlugin кричит "OutOfMemory".... Причем что интересно - наоборот всё интегрируется... Т.е. к маленькому файлу присобачить большой - можно, но не наоборот... Засада. И ведь выделение памяти для Jav'ы поднять можно, но у меня всё либо не срабатывает, либо ошибки выдает... -------------------- Апдейт. Поднял и работает прекрасно, объединил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 4 января, 2013 Апдейт. Поднял и работает прекрасно, объединил. И как решилась проблема? Вдруг когда-нибудь тоже с этим столкнусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 4 января, 2013 Помогла переустановка последней java, затем скачивание и установка этого EXE отсюда. После чего прописал в свойствах ярлыка бОльший объем (1024m -> 3072m), и заработало. Йахуу! Теперь можно даже в FalloutNV.esm что угодно загонять! Любые моды, не требующие DLC, обалдеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav 57 Опубликовано 4 января, 2013 Это конечно классная идея сделать "все в одном", но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные... К слову в каждом погодном моде есть патч к ILO, а в каждом большом ребалансере или текстур-паке - под nvinteriors и даже если заставить всё это пахать в связке и без багов, то патчи совместимости наверняка добавят эти самые баги. По поводу самих переводов Насколько я помню переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity - они были чисто техничными, если точнее - просто названия перезаписываемых локаций/объектов/людей, а значит никакой проблемы с переводом не будет. Портирование перевода сделает 90% работы, а иногда и больше) На счет выбора между ECity и Street Lights NV я ничего не могу сказать толкового, поскольку пока что не юзал ни первое ни второе (по правде мохаве и так слишком населенная), но отдал бы свой голос за ECity, благо он более популярен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 4 января, 2013 но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные... Какие есть патчи совместимости с NVInteriors? Я помню только с ILO, и намерен его использовать. Сделаю ILO обязательным мастером, а патч интегрирую в основной файл NVInt. В любом случае, пока у меня 3 файла: NVInteriors_Core.esm NVinteriors_ComboEdition_AWOP.esm (AWOP не требуется, просто совместимая версия) DCInteriors_TTW_Edition.esm Позже всё это будет объединено, скорее под конец. текстур-паке Все ресурсы запакованы (есть и будут) в BSA, причем не в один. Не проблема. ECity и Street Lights NV Сам убедился, что второе увы не имеет в себе той красоты Street Lights F3, так что пожалуй выберу ECity. переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity Я говорю и не о них. Есть весьма отличные моды, для которых перевода в природе нет, даже старого, даже корявого. Вот тебе пример. ----------------- Проект плавно выходит за рамки просто интерьеров, всё больше присутствует квестовая составляющая, так может быть тогда и достойные квестовые моды объединять? Дело в том, что многие из них добавляют свои 'двери' в дома, а так как они находятся по соседству с уже открытыми дверями, нужно править навмеш, и связывать моды хотя бы патчами совместимости, так может тогда связать достойные намертво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav 57 Опубликовано 4 января, 2013 Какие есть патчи совместимости с NVInteriors? MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню) Все ресурсы запакованы (есть и будут) в BSA Тогда вопрос снимается Вот тебе пример. Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 4 января, 2013 MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню) Вот MM здесь - как камень преткновения. Этот здоровый файл перезаписывает огромное количество предметов и... что важнее, правит миллион навмешей по всему миру FNV. А что еще хуже - MM продолжает обновляться. Варианта здесь три: 1. интегрироваться с MM в один файл, и в дальнейшем подгонять уже исправленную ММ навмеш. 2. Не интегрироваться один файл, но сделать MM обязательным к установке. 3. Не рассматривать ММ, и... под конец работ сделать патч совместимости с ММ, перелопатив все навмеши ММ для поддержки новых интерьеров. Сам я смотрю на вариант 3, т.к. первый будет плохо переваривать обновления ММ (но переварит), а второй потребует мастер флаг в ММ, ну и разумеется, загрузку тяжелого файла перед собой. В любом случае, сейчас файла три, и я так и продолжу раздельно развивать обе пустоши, уже под конец солью в одно. Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется) Понимаешь, очень мутна эта грань квест-локация. Поэтому я предлагаю следующее: Да, пусть будет две версии, ну или одна и патч к ней, не важно. Тем не менее в основной файл войдут квесты, но лишь те, которые в первую очередь абсолютно вписываются в игру. И здесь, надеюсь в первую очередь на твою помощь, мнение. Таким образом можно будет впустить лишь то, что не вызовет конфуз у игрока. А что может вызывать - будет в отдельном плагине или Full-версии. Идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 4 января, 2013 В пятых, открытие автобусов, вагонов метро, нахождение хлама в автомобилях... Это Busworld? Или что-то свое? Освещаловки мне были не нужны, не пользовался ими, поэтому сказать особо нечего. Тем не менее в основной файл войдут квесты, но лишь те, которые в первую очередь абсолютно вписываются в игру. А что например за квесты? Я правильно понял что имеются ввиду квесты, конкретно связанные с новыми интерьерами; или новый интерьер, созданный лишь для какого либо квеста? Второе в основной файл наверное не нужно... MM А что такое ММ? Monster Mod или что пострашнее? Есть весьма отличные моды, для которых перевода в природе нет, даже старого, даже корявого. Вот тебе пример. Очень интересный. Если никто уже не переводит, я возьмусь это сделать переводить, включая и Volume I) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav 57 Опубликовано 4 января, 2013 MagnuMspec Мне также 3-й вариант больше по душе, ведь автор исправно обновляет этот багфиксер На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов. upd. А что если немного расширить мод ? Добавить eve (он уже готов), погоду, wmx, wmr и его аналог для f3 (если он существует) Volkogava А что такое ММ? Monster Mod или что пострашнее? Багфиксер Mission Mojave) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 5 января, 2013 Это Busworld? Да, он, ну и какие-нибудь добавки к нему. А что например за квесты? В любом случае я буду выдавать здесь то, что планирую объединить. Так что нужны будут мнения и лучше быстро Если никто уже не переводит, я возьмусь это сделать переводить Это отлично, я тогда составлю еще список, нужных модов. На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов. Сделаю список того, что есть уже и того, что пока в планах интегрировать. По сути мне можно выбрасывать уже объединенные файлы (MQ0-MQ5) из сборки, т.к. по сравнению с тем, что делаю сейчас, они - мусор. ------------------------------------------- Обновил первый пост, добавил текущий состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 7 января, 2013 За эти несколько дней добавил прилично. Вот список: BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами. WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома. Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено. RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити. DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то. Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее. Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро. GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию. Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился). BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре. Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.). The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где. Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест. Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор. Ну в общем, пока так. Вес файла по DC уже перевалил за 30 мб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 9 января, 2013 Я тут порыскал по нексусу и нашел немного домов, вдруг пригодится: FALL IN 3 - несколько интерьеров, в основном расположенные вдоль Потомака. Большинство из них неплохо вписываются, но кое-что лучше снести.. BusInWilderness - автобус со всеми удобствами, не интерьер. wasteland housing project - лодка, трейлер и руины дома в Спрингвейле, мелочь, зато приятно. Isolated Shack Home - лачуга в горах, по идее - дом для игрока, я просто не сдержался, слишком уж место подобрано хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 9 января, 2013 FALL IN 3 Совсем забыл об этом плагине, сначала как раз его и не рассматривал, из-за того, что что-то в нем не понравилось. Скажи сразу, что нужно снести. Isolated Shack Home На мой взгляд, больно большая лачуга, и такая пустая... BusInWilderness На нексусе несколько модой, добавляющих автобус в качестве жилья, важно выбрать лучший(е). На мой взгляд, этот слишком фортифицирован.. wasteland housing project Да, интересно... Но некоторые детали слишком чисто выглядят... нужны правки. И потом, я бы не хотел трогать Мегатонну, пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 9 января, 2013 Скажи сразу, что нужно снести. Уцелевший довоенный дом. Во-первых, ты говорил, их чересчур много, во вторых он слишком уцелевший: http://fallout3.nexu...-1276449098.jpg Остальное нормально, разве что, могу и ошибиться, но вроде в оружейной слишком много ценного лута - почти за просто так достается. На мой взгляд, больно большая лачуга, и такая пустая... ну, пустоту можно и заполнить чем-нибудь) BusInWilderness Я еще видел, ссылку утерял только.. найду - сообщу ----- Вообще, можно отыскать все автобусы, которые есть на нексусе, и тут уже сообща решить, какой лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 9 января, 2013 Уцелевший довоенный дом. Во-первых, ты говорил, их чересчур много, во вторых он слишком уцелевший: http://fallout3.nexu...-1276449098.jpg Остальное нормально, разве что, могу и ошибиться, но вроде в оружейной слишком много ценного лута - почти за просто так достается. Хорошо. ну, пустоту можно и заполнить чем-нибудь) Можно, но все же, такая здоровая лачуга, кто в ней жил? Вообще, можно отыскать все автобусы, которые есть на нексусе, и тут уже сообща решить, какой лучше.. Сказано, сделано. 1, 2, 3, 4, 5. Выбираем. По-моему каждому нужны правки, но мне более понравился номер 1, помню на F3 когда-то выбирал такие автобусы, оставил этот. Минус (хотя кому как) в том, что находится у Андейла. Ну и этот минибункер по сути там не нужен. Хватит небольшой палаточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 427 Опубликовано 11 февраля, 2013 Итак, апдейт. Почему так долго? Дело в том, что я по ошибке адаптировал недочищенный Fallin3, в результате пришлось делать заново, потом гекк пара раз вылетал, что напрочь отбило желание продолжать. Ну а вчера таки заставил себя закончить, т.к. ненужные файлы в списке порядком надоели. Итак: Добавлен FALL IN 3. Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш. Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны. Также добавлены: Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток) Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось. *Отдельный перевод скоро будет в ФА). --------------------------------------------- Я пока намерен взять паузу с обновлением файла по СП. Посему выкладываю тестовую версию со всеми ресурсами. Буду очень признателен, если тот, кто играет с TTW, опробует ее. Сам играл с ней довольно долго, но мог что-то упустить, но за стабильность ручаюсь. Скачать: TTWInteriors-Plugin и TTWInteriors-Resources Также прошу докачать архив с полицеской униформой, забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение