theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Вот мой каноничный список загрузки. Подключенные моды: 00 FalloutNV.esm [CRC: 770C6F5A] 01 SFW-Master.esm [CRC: 7FBC232B] 02 ThePitt.esm [CRC: AC4D90DD] 03 Anchorage.esm [CRC: FFC474CB] 04 BrokenSteel.esm [CRC: 8497F7F0] 05 PointLookout.esm [CRC: 69E78927] 06 Zeta.esm [CRC: 459CF41E] 07 DeadMoney.esm [CRC: ABF19E82] 08 HonestHearts.esm [CRC: 0C5A419D] 09 OldWorldBlues.esm [CRC: BF3D1767] 0A LonesomeRoad.esm [CRC: C2EAD30D] 0B GunRunnersArsenal.esm [CRC: 9BF9C431] 0C SFW-WastelandsOverhaul.esm [CRC: 5BA1A018] 0D RA-Interiors.esm [CRC: D8364076] 0E AWorldOfPain(Preview).esm [CRC: FD7077A7] 0F SFW-Base.esm [CRC: 5420DC21] 10 RA-Gambling.esm [CRC: D66055E3] 11 RA-Items.esm [CRC: 69791CB7] 12 RA-Redesign.esm [CRC: 512C039B] 13 oHUD.esm [CRC: F5011F21] 14 Project Nevada - Core.esm [CRC: A5D1E4DA] 15 Project Nevada - Extra Options.esm [CRC: 3EFB568C] 16 Project Nevada - Cyberware.esp [CRC: 925F9BAA] 17 Project Nevada - Rebalance.esp [CRC: 4CA510C2] 18 WeaponModsExpanded.esp [CRC: AD65E6B7] 19 MyGamePlugin.esp [CRC: CCCFF9F6] 1A The Mod Configuration Menu.esp [Version 1.5] [CRC: 29CC2736] 1B SFW Realistic Wasteland Lighting - Enhanced.esp [CRC: 0A56613F] 1C CASM.esp [CRC: 447B1A2F] Никаких конфликтов между WMX и Невадой нет. Подавляющая масса мух твердо уверена в правильности своего рациона. SFW не настолько масс-проект, чтобы на "подавляющую массу" ориентироваться. Такие даже установить не смогут его нормально. Боже, да они даже зарегаться не могут - http://falcon-lair.c...ny-nerabotaiut/ ! Тут я согласен. Правило 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 плодить модули Я вроде как-то писал, что стоит делать по два вида модулей - LORE-friendly и LORE-unfriendly. Ведь при желании и в другие модули можно всякого напихать... просто сохранить резервную копию текущего билда Gear-модуля на жестком. "_текущего билда_" А ведь хотелось бы апдейтов... каноничный Каноничный это значит по канону игры? Тогда AWOP явно лишний. Никаких конфликтов между WMX и Невадой нет. Без модуля снаряжения, вероятно, нет. А есть ли рабочая связка для SFW-WMX-EVE-WRP со всем функционалом трех модов в обеих Пустошах? Думаю, тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Каноничный это значит по канону игры? Тогда AWOP явно лишний. Не лишний, Юра и я уже подогнали его под канон. Без модуля снаряжения, вероятно, нет. А есть ли рабочая связка для SFW-WMX-EVE-WRP со всем функционалом трех модов в обеих Пустошах? Думаю, тоже нет. Без модуля снаряжения, разумеется. Там полным полно отсебятины и оружия из предыдущих частей игры. С оружием вообще нужно решать проблему его количества. Наплодилось оружия столько, что скоро у Мойры Браун и дока Митчелла шкафы треснут. Это я утрирую канешн, но с бронёй и одеждой как-то попроще дела обстоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 SFW не настолько масс-проект, чтобы на "подавляющую массу" ориентироваться. Да вы что? А, по-вашему, зачем разработчики трудятся в поте лица, чтобы избавиться от "халявных" ресурсов Ф3 и вывести проект на новый уровень? И создание инсталлятора, по-вашему, тоже "от нечего делать" будет пилиться? Я вроде как-то писал, что стоит делать по два вида модулей - LORE-friendly и LORE-unfriendly Дак присоединяйтесь к команде, делайте - а то требовать все горазды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Такими темпами скоро ванильное оружие вообще потеряет всякий смысл. Зачем напрягаться, выполнять квесты, копить крышки. Если можно установить модуль и чуть ли не со старта заиметь приличное вооружение? Как по мне - игра теряет всякий смысл. Ладно, спорить можно долго. В любом случае - последнее слово за Юрой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Не лишний А вот тут поподробнее. Это то же, что вшит в Модуль Пустошей? Или отдельный? оружия из предыдущих частей игры Не вижу ничего преступного. А отсебятина вроде вычищена была. С оружием вообще нужно решать проблему его количества. Это да, но брони в принципе в серии меньше, чем оружия. Как по мне - игра теряет всякий смысл. Это да. Вообще, с балансом сейчас не очень. Да вы что? А, по-вашему, зачем разработчики трудятся в поте лица, чтобы избавиться от "халявных" ресурсов Ф3 и вывести проект на новый уровень? И создание инсталлятора, по-вашему, тоже "от нечего делать" будет пилиться? Я не что, "что" - неодушевленный и бездумный предмет. Инсталлятор - дела грядущего, а мы живем в настоящем. Вряд ли создание инсталлятора и отвязка от ресурсов помогут SWF "влюбить" в себя вестерн-мод-коммьюнити и Экзотика. Дак присоединяйтесь к команде, делайте - а то требовать все горазды. А вот "duck" - в переводе "утка". Я делаю. Я - юзер. Юзаю и тестирую. В меру своих возможностей. Хотя, мне уже говорили, что я на сайте и для проекта "паразит". Не помню, кто, но дело было. Может, и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 А вот тут поподробнее. Это то же, что вшит в Модуль Пустошей? Или отдельный? Отдельный и нигде не публиковался. Подробности в моём профиле. Это да, но брони в принципе в серии меньше, чем оружия. Совершенно верно. Да и броня попроще по статам, чем оружие, много обычных "тряпок". Это да. Вообще, с балансом сейчас не очень. И тут в яблоко. Но есть мысли как решить эту проблему. Спасибо что напомнил. Вряд ли создание инсталлятора и отвязка от ресурсов помогут SWF "влюбить" в себя вестерн-мод-коммьюнити и Экзотика. Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 Я делаю. Я - юзер. Юзаю и тестирую. В меру своих возможностей. Что-то баг-трекер не очень согласен с этим Вашим утверждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Достаточно. Хватит отходить от темы и пикироваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Прошу прощения. По вопросу - всё же, не стоит больше ничего лишнего в Gear пихать, а кое-что даже можно убрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Подождём, что скажет Юра. Он всегда обстоятельно подходит к решению вопросов. И правильно делает. Решать такие вопросы "с кондачка" - не вариант абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 18 августа, 2015 Запилил опрос. Валяйте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Давайте соберем Gear+Outfit+ModernGear Так можно всё собрать. Модульность потеряется. Что тогда останется от изначального концепта RA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 Что тогда останется от изначального концепта RA? Модульность. -Квесты - модуль. -Обмундирование - модуль. -Локации - модуль. -Рабовладельчество - модуль. -Спутники - модуль. -Специфичные сборки работ (как то Someguy, где не "разорвать" на другие модули) - модуль. -Азартные игры - модуль. ...И так далее. Что вам надо-то еще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Давайте соберем Gear+Outfit+ModernGear Так можно всё собрать. Модульность потеряется. Что тогда останется от изначального концепта RA? Вместо кучи модулей оружия и брони будет единый модуль экипировки. Я могу помочь перебрать оружие. Даша, думаю, окажет помощь с бронёй. Юра отшлифует и модуль готов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Что вам надо-то еще? facepalm theRo, она опять bully'т! Модуль новой (не использовавшейся ранее в Фолле) брони. Модуль нового (не использовавшегося ранее в Фолле) оружия. Модуль модов ванильной брони и оружия. Вместо кучи модулей оружия и брони будет единый модуль экипировки. Единый модуль - это "немодульно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 Единый модуль - это "немодульно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Ну ведь серьёзно, плагины тем и хороши, что можно подключать только то, что тебе нравится. Какой смысл в плагине, если в него напихано лишнего? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 18 августа, 2015 Ну ведь серьёзно, плагины тем и хороши, что можно подключать только то, что тебе нравится. Какой смысл в плагине, если в него напихано лишнего? В том то и дело, что это "лишнее" у каждого своё. Нужно делать универсальный вариант. А то так модулей не напасёшься, на каждого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 18 августа, 2015 Модуль новой (не использовавшейся ранее в Фолле) брони.Модуль нового (не использовавшегося ранее в Фолле) оружия. Вот это разделять вообще не вижу смысла. Многие моды содержат уже сразу и броню, и оружие, и чего, резать? Зачем? Ну ведь серьёзно, плагины тем и хороши, что можно подключать только то, что тебе нравится. Наверное поэтому RA и не так популярен, как оригинальные моды, в них уж точно ничего лишнего, только они сами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 320 Опубликовано 18 августа, 2015 Знаю, в меня сейчас полетят тапки, однако предлагаю модули Gear, ModernGear и Outfit перекинуть в архивный раздел, чтобы каждый мог скачать тот или иной модуль на свой вкус. А в основном разделе развивать варианты 3-3. Я конечно не ярый сторонник ЛОРа, однако разнообразие люблю и явно не против подобных солянок. Насчёт МСМ-менюшки хз, moderngear не стоит. Что эта менюшка хоть даёт? Наверное поэтому RA и не так популярен, как оригинальные моды, в них уж точно ничего лишнего, только они сами. После выхода версии SFW 3.0, выложи на рутрекер (естественно со ссылкой на официальный сайт). Народу понабежит, как тараканов на холодильник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Вот это разделять вообще не вижу смысла. Тогда именно это не разделять. Просто найти лорную броню в мир Фолла, по вышеуказанным причинам, достаточно сложно. А вот с оружием обратная ситуация. Броня в Ф1-Ф2 была просто кучкой пикселей. Оружие же можно было разглядеть и разобрать его внешний вид. Существует канон по оружию, например, куда больше реальных стволов было использовано, особенно, относящихся к "Фоллаутовскому" периоду времени. А что с бронёй? Есть силовая, есть броня Убежищ и есть некая "боевая". В канон брони попасть тяжелее. И 99% модов туда не попадают. По разным причинам. Если делать один модуль на всё - тогда ужесточить отбор. Даже нет, УЖЕСТОЧИТЬ. Вот так примерно. Но от такого ужесточения заноют любители "нащёлкать скриншотов", любители "локаций на каждом шагу" и любители "ВСЕГО ОРУЖИЯ МИРА"! Когда это количество переходило в качество? Не нужно в игре over9000 видов оружия, брони, лок и домов в каждом поселении. Нужно качество; геймплейные фичи вписывающиеся, но не излишние. что это "лишнее" у каждого своё. Нужно делать универсальный вариант. А то так модулей не напасёшься, на каждого. Надо делать LORE-friendly вариант. Ведь проект называется Fallout: Soul of the Fallen Worlds - Ruined America, а не "Pew-Pew Magnum'n'Co's F@#$g New Vegas Mod!!" Думаю, что во всём проекте стоит придерживаться максимума каноничности. Тогда и аудитория соответствующая будет. Фэйспалм в сторону тех, кто всегда хочет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 Но от такого ужесточения заноют любители "нащёлкать скриншотов", любители "локаций на каждом шагу" и любители "ВСЕГО ОРУЖИЯ МИРА"! Пока-что здесь ноете только вы, причем никак угомониться не можете. Когда это количество переходило в качество? Не нужно в игре over9000 видов оружия, брони, лок и домов в каждом поселении. Играйте без RA, кто запрещает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 18 августа, 2015 Пока-что здесь ноете только вы, причем никак угомониться не можете. theRo, она опять на меня наезжает. Я как раз таки всегда говорил, что урезать надо по-максимуму. А вот с Вашей стороны постоянно звучат реплики о том, что Вам надо всегда больше оставить. Играйте без RA, кто запрещает? Вам это же предложение. Уже не первый раз Вы меня пытаетесь склонить к тому, чтобы я отказался от RA. Вам от этого спать, наверное, лучше станет? Опять же, по вопросу. Три плагина одного модуля - не так уж и много. Физический предел игры, как мне помнится, 256 плагинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 августа, 2015 Физический предел игры, как мне помнится, 256 плагинов. У SFW+RA этот предел ограничивается где-то 50-60 позициями, потому плодить кучу плагинов в списке из-за ваших (пока вы тут один слюной брызжете) - глупая идея. Не знаете технических тонкостей - лучше молчите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение