Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, данная тема предназначена для обсуждения одного из модулей SFW - Gear.

 

Скачать сам модуль.

 

Ждем отзывов, баг-репортов и пожеланий.

 

------------------------------------------------------------

 

Возник один момент. Мод Powered Power Armor обзавелся собственным MCM-меню, а это значит, что вшивать его в Gear весьма проблематично и контрпродуктивно. Напрашивается вывод: нужно два модуля Gear. 

И вопрос в том, по каким критериям их разделять?

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вопрос в том, по каким критериям их разделять? Кто что думает?

 

Ммм... По критериям наличия/отсутствия MCM-составляющих?

 

Или же по типу - броня/оружие/разное.

 

 

Кстати, модуль несовместим с Weapon Mod Menu =( 

Надо запилить совместимую версию, иначе это очень печально =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, модуль несовместим с Weapon Mod Menu =( 

Почему это? я его использую, увидел бы проблему - устранил бы.

 

 

 

По критериям наличия/отсутствия MCM-составляющих?

Не катит. MCM-менюшки спроектированы так, чтобы 1 менюшка - 1 плагин. 

 

 

 

броня/оружие/разное.

кстати, вполне возможный вариант. А что понимать под разным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это? я его использую, увидел бы проблему - устранил бы.

 

 

 

А я отписывался в баг-трекере - некоторые виды оружия не модифицмруются - т.е. меню модов нельзя вызвать на них. Удалил - меню вызывается для всего оружия.

 

 

 

 

кстати, вполне возможный вариант. А что понимать под разным? 

 

Одежда, например? 

 

 

 

 

Допилю-ка я сюда ещё пару своих мыслишек, не касающихся напрямую Снаряжения, но имеющих связь с предыдущими предложениями =)

 

Во-первых, думаю, что неплохо было бы разделить также и модуль Пустошей по таким критериям, как, например: "интерьеры" и "экстерьеры"/"есть квесты" и "нет квестов"/ "есть напарники" и "нет напарников".

 

Можно и другие модули тоже, по определённой классификации. Например, "LORE-friendly" и "не-LORE-friendly". Чисто теоретически, не-LORE-friendy это: часто встречающиеся двухголовые гули (в "L-f" версии можно сделать их с десяток в качестве боссов); советские противогазы (сильно распространены, в "L-f" сделать уникальными); разные локации, которым не место на Столичной Пустоши (типа "улучшения" Убежища Дукова или жилья Гробовщика); странные квесты; неподходящие расы; читерские/странные перки и т.д. Сдалть один модуль straight-to-LORE, а другой - более мягкий. Состав можно вынести на обсуждение. 

Кстати, в модуле Пустоши нередко можно встретить локации, составленные из сетов, не предназначенных для таких локаций. Вот если автор Интерьеров сам пилил себе меши и текстуры, подгонял, правил, балансировал, то, например, автор такой радости, как Fallout 3 - FLA взял ванильные ресурсы и повтыкал их куда попало:

11844-1-1271455407.png

 

Честно говоря, обычная лодочка с модульными блоками выглядит не очень-то и приятно. А в AWOP автор мало того, что посовал разные сеты куда попало, так ещё и совершенно забил на баланс, на численность монстров (а их там реальные орды), на то, что квесты - определенно не его работа, да и вообще, сделал неатмосферные пострелушки-бродилки из постапокалипсиса. Фу таким быть...

Изменено пользователем mr_witchhunter
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел на вашем сайте мод "Остроты жизни". Есть ли хотя бы какие-то планы вшивать его в RA. Ибо отдельно не очень хочется ставить. Требуются реплейсеры тел, которые я не очень люблю и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Требуются реплейсеры тел

Ну... если его вшить, реплейсеры все равно будут нужны.

Вшивать то планируется, но пока есть сомнения, куда именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод шикарный) у меня стоит отдельно, и с мергед патчем вроде проблем не возникает.

Если вшивать, то очень хотелось бы, чтобы пути к моделям не поменялись, т.к. я использую тела от Роберта и, соответственно, версию этого мода под Роберта (под него и пилилось это счастье изначально, на самом деле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет разделения, думаю (и уже делаю), верным решением будет разделение на Gear и Outfit.

В Gear - Оружие и броня, не требующая каких-либо реплейсеров тел (или их отсутствия).

В Outfit - броня и одежда, требующая определенные реплейсеры.

 

Само собой, в те или иные модули будет вшиваться связанный с вшиваемыми модами контент. Т.е. дробить моды я не буду, за редкими исключениями.

 

Насчет реплейсеров, будет опрос. Пока предварительно стандартными будут Type3 Berry/Cali и стандартное мужское тело или реплейсер Breeze 1.0 (со стандартной разверткой).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд Type6 лучше бы подошел для стандартного реплейсера, там довольно качественно всё сделано есть даже реплейсеры силовой брони под type 6, едиственно не мешало бы подкрасить там бронь как сделано в Gear)

 

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45505/?

 

a9fa422be3e7t.jpg

 

e17fd4f9cb27t.jpg

 

8a747be659cat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное не Лорное, но думаю хорошее оружие. Это мое мнение, решать только Вам
R.S.A

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумалось мне сегодня: а вот какой смысл в оружии-дубликатах из GRA? Ведь в WMX и так есть нормальные модификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в GRA ненормальные? Разнообразие не помешает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто одинаковые образцы оружия вносят путаницу, даже если учесть их маркировку.

 

Вообще, подумалось мне давно.

 

У меня даже мод стоял от Aptom'а когда-то, который эти самые образцы-дубликаты убирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетила тут мысль.

Частенько попадаются оружейные модификации, которые в Gear были бы лишними, а в ModernGear не подходят.

Взять например только что отрелизившийся "Оружейный набор жителя пустоши" с переводом от dragon_men001, так вот, оружия там много, но оно довольно канонично, и не катит в ModernGear.

И учитывая то, что редкие крупные оружейные комплекты идут без какой-нибудь брони бонусом (равно как и наоборот), думаю, такого рода моды можно вшивать в RA-Outfit. Но для большей корректности, стоит изменить название модуля, например на "RA-MoreGear".

 

Ваше мнение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, слишком много модулей - тоже плохо. Я, например, уже на грани количества модов - и "раздувание" RA на кучу, в итоге, мелких модулей не только навредит списку загрузки юзера (рано или поздно количество ЕСМ тупо перевалит за лимит для SFW - он не такой уж большой, около 50-60 модов, НЕ как для Вегаса), но еще и будет дико путать тех же юзеров, да и разработчиков тоже.

 

Я бы вшивала "каноничное" в "основные", "неканониченое-не совсем каноничное-что там еще придет в голову канонодрочерам" - в полу-каноничные, как ModernGear. И на том всё.)

 

Более конкретно по теме переименовки - в принципе, мне всё равно, но смена названия опять потянет за собой "пропажу" всех накопленных вещей (не только у меня). х)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом и говорю, чтобы не размахиваться, а ограничиться тремя модулями снаряжения, не разделяя броню и оружие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам интересно моё скромное мнение по этому вопросу, то скажу следующее.

Человеку играющему по канону подобные модули не нужны. Всегда можно поставить отдельно WMX и EVE и модифицировать каноничное оружие.

Поэтому остаются только те люди, которым нужно разнообразие в игре. Следовательно, чтобы не плодить полулорные или не лорные модули, можно всё подшить к GEAR. И оружие и одежду и всё что с этим связано. Остальные модули такого типа упразднить. Таким образом сэкономим некоторое количество плагинов.

Какону от этого не тепло не холодно, а людям требующим разнообразия в игре, очевидная польза - как визуальная (ещё больше вещей и разнообразия в игре), так и техническая (экономим плагины).

Такие дела.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Gear я старался собрать максимально близким к канону. Не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Gear я старался собрать максимально близким к канону. Не вышло?

В моём случае - нет. Сирано Дебержерак я играю с WMX и EVE. 

И полностью доволен.

А что для меня хорошо - то и для канона хорошо. И наоборот. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам интересно моё скромное мнение по этому вопросу, то скажу следующее.

Человеку играющему по канону подобные модули не нужны. Всегда можно поставить отдельно WMX и EVE и модифицировать каноничное оружие.

Поэтому остаются только те люди, которым нужно разнообразие в игре. Следовательно, чтобы не плодить полулорные или не лорные модули, можно всё подшить к GEAR. И оружие и одежду и всё что с этим связано. Остальные модули такого типа упразднить. Таким образом сэкономим некоторое количество плагинов.

Какону от этого не тепло не холодно, а людям требующим разнообразия в игре, очевидная польза - как визуальная (ещё больше вещей и разнообразия в игре), так и техническая (экономим плагины).

Такие дела.

 

Собственно, и я о чем.) Всё равно подавляющему большинству игроков, которым нужно разнообразие (а значит - и RA как таковой) на "титановый канон" как-то с высокой колокольни. Атмосферно, пони не летают - и хорошо.  :crazy:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам интересно моё скромное мнение по этому вопросу, то скажу следующее.

Человеку играющему по канону подобные модули не нужны. Всегда можно поставить отдельно WMX и EVE и модифицировать каноничное оружие.

Поэтому остаются только те люди, которым нужно разнообразие в игре. Следовательно, чтобы не плодить полулорные или не лорные модули, можно всё подшить к GEAR. И оружие и одежду и всё что с этим связано. Остальные модули такого типа упразднить. Таким образом сэкономим некоторое количество плагинов.

Какону от этого не тепло не холодно, а людям требующим разнообразия в игре, очевидная польза - как визуальная (ещё больше вещей и разнообразия в игре), так и техническая (экономим плагины).

Такие дела.

 

Вообще, я, на данный момент, считаю, что Gear почти идеален. Ничего анЛОРного там нет, зато есть хорошо сшитый функционал EVE+WMX, к чему легко прицепить PN. И, опять же, ИМХО, не стоит его раздувать разной придуманной снарягой. Всё, что там есть - отлично вписывается в канон.

Поправьте, если я ошибаюсь.

 

Подумал, и добавил: вообще, неужели появление ещё одного небольшого аддона для постапок-оружия (но не fallout-оружия!) насмерть укокошит игру среднестатистического юзера? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет о технической стороне вопроса. Меньше .есм - всегда меньше геммороя и для разработчика, и для пользователя. А учитывая, что большие любители ЛОРа предпочитают просто не ставить такие тяжеловесные моды (тогда как - я повторюсь - подавляющей массе игроков нет дела до строгой ЛОРности мода, лишь бы не "рвал" окружающую среду), вывод очевиден. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, я, на данный момент, считаю, что Gear почти идеален. Ничего анЛОРного там нет, зато есть хорошо сшитый функционал EVE+WMX, к чему легко прицепить PN. И, опять же, ИМХО, не стоит его раздувать разной придуманной снарягой. Всё, что там есть - отлично вписывается в канон.

Поправьте, если я ошибаюсь.

Каждому своё, но функционал EVE+WMX прекрасно можно установить и без этого модуля.

Или вообще создать отдельный модуль EVE+WMX.

А единый модуль для снаряжения всё же необходим.

 

P.S. Предлагаю провести голосование.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь идет о технической стороне вопроса. Меньше .есм - всегда меньше геммороя и для разработчика, и для пользователя.

 

Как пользователь, никогда особо не испытывал проблем с esm.

 

 

 

Или вообще создать отдельный модуль EVE+WMX.

 

Тут сложности. ибо тогда придётся делать патчи и для ретекстуров оружия, и для реплейсеров оружия и модификаций, и бог ещё знает для чего...

Да и схема Gear'а уже отработана и отлажена.

 

 

 

функционал EVE+WMX прекрасно можно установить и без этого модуля.

 

Можно. Но патчей потом придется ставить море. А с SFW-Невадой вообще тяжко будет.

 

 

 

 

подавляющей массе игроков

 

 

Подавляющая масса мух твердо уверена в правильности своего рациона.

SFW не настолько масс-проект, чтобы на "подавляющую массу" ориентироваться. Такие даже установить не смогут его нормально. Боже, да они даже зарегаться не могут - http://falcon-lair.com/topic/917-obratnaia-sviaz-adminy-nerabotaiut/ !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как пользователь, никогда особо не испытывал проблем с esm.

 

А я уже испытываю - и как пользователь, и как разработчик. RA подразумевает под собой то, что человек может поставить все модули без серьезных проблем - и если плодить модули, как кроликов, по каждой прихоти каждого юзера, лимит просто "йокнет".

 

 

 

Да и схема Gear'а уже отработана и отлажена.

 

Ничто не мешает Вам просто сохранить резервную копию текущего билда Gear-модуля на жестком. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...