Перейти к содержанию

MagnuMspec

ПУ и СУ снаряжения

  

18 проголосовавших

  1. 1. Какой параметр (ПУ или СУ) использовать на снаряжении SFW?

    • Только порог урона.
      3
    • Только сопротивляемость урону.
      1
    • Оба параметра, и везде, т.к. они не взаимоисключающие, но СУ снизить, чтобы являлся лишь дополнением.
      10
    • Для брони ПУ, для простой одежды обойтись СУ.
      4


Рекомендуемые сообщения

Итак, в F3 используется СУ брони, т.е. сопротивляемость урону. Это просто множитель, снижающий получаемый урон.

В FNV введен более продвинутый параметр - порог урона (ПУ). Это значение, превысив которое, снаряд пробивает броню, а не превысив, наносит лишь мизерный урон.

 

В SFW используется преимущественно ПУ, однако технически доступны оба параметра.

 

Вообще, эти параметры не взаимоисключающие, т.е. возможно использование и того, и другого. Для некоторой одежды (лишенной особой защиты) вполне логично было бы выставить мизерную СУ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за оба параметра. Главное достойно их сбалансировать, благо есть человек, который может это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может оставить для одежды только СУ, для брони же и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целиком за ПУ, а СУ можно прокачать перками, например Киборг, Толстая Шкура, Питтсбургский боец, Превосходный защитник. Итого максимально СУ которое может приобрести персонаж составляет 28. А теперь наденем на этого персонажа силовую броню Анклава "Геена", которая имеет в текущих реалиях патча ПУ-50 и СУ-25. Получится что суммарное СУ персонажа 53, а ПУ-50. Окей, с этим разобрались. Теперь же выстрелим в этого персонажа одетого в силовую броню Анклава "Геена" из крупнокалиберной снайперской винтовки с уроном в 110 единиц. Игра по формуле рассчитает урон так: от основного урона отнимаем ПУ (110-50=60), затем от полученного значения вычитаем параметр СУ в процентном эквиваленте (60*53\100 =31.8), в итоге мы получаем 31.8 единиц урона. А если дополнительно взять способность  Стойкость, установить имплантант Субдермальной брони и принять Мед-Х, то на высоких уровнях персонажа мы получим этакого непробиваемого терминатора атаковать которого способны лишь Когти Смерти, атака которых игнорирует ПУ и СУ. Как по мне, теряется интерес. Вышел - покрошил всех в капусту и пару царапин на броне получил. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А теперь наденем на этого персонажа силовую броню Анклава "Геена", которая имеет в текущих реалиях патча ПУ-50 и СУ-25

То, что данная броня не сбалансирована, согласен. Само собой ей СУ нужно сильно снижать. Я лишь считаю, что не нужно снижать до нуля. Параметр может быть полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же предлагаю параметр СУ оставить только для перков. Набрать СУ 28% перками и принять Мед-Х - в итоге мы получаем 53% СУ, т.е. персонаж уже урон снижает на 53%. Пара процентов СУ брони погоды не сделает. Вот мой рецепт победы и комфортной игры без дисбаланса. :D

P.S. Такие препараты, как «Мед-X», «Слешер» и «Боевой напиток» увеличивают СУ. При принятии всех трёх препаратов одновременно СУ достигает максимума в 85 %.

P.P.S. Ну ежели все эти  доводы и цифры на вас не подействуют, сделаю себе отдельный плагин с блекджеком и без СУ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет простой одежды? Вот скажем довоенный костюм: да, от пули он не защитит, но ведь от бейсбольной биты синяки меньше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет простой одежды? Вот скажем довоенный костюм: да, от пули он не защитит, но ведь от бейсбольной биты синяки меньше будут.

Юр, задам тебе нескромный вопрос. Тебя когда нибудь били бейсбольной битой? Лично мне однажды выпала такая честь, удар пришёлся по спине -  потом почти вся спина была синяя с жёлтыми разводами. Дело было зимой в конце девяностых, на мне была одета куртка-аляска. Так вот, если зимняя куртка неспособна защитить от удара биты, так что тут говорить о довоенном костюме. Кстати в FNV ПУ простой одежды колеблется от единицы до трёх, считаю что это нормальные показатели. Я согласен, можно пофантазировать и выставить СУ для одежды, но как не крути есть Фаллаут Вики, так называемый канон, на котором собственно баланс игры и держится. :rtfm:  Тем более, если без особых заморочек можно довести СУ до 85%, то зачем этот параметр использовать в броне и одежде? По всей видимости кому-то из разработчиков этот вопрос тоже пришёл в голову и в FNV от этого отказались.

 

P.S. Не подумайте пожалуйста, что я как баран упёрся из-за упрямства. Вопрос баланса всегда считался особо тонким в любом проекте, есть проекты которые по этой же причине не выходят в релиз уже более пяти лет. Хотя это и игры, но они всё ещё на стадии бета-теста. Поверьте, я знаю о чём говорю, так как сам являюсь бета-тестером в некоторых таких проектах, впрочем это не мешает разработчикам вполне успешно на этом зарабатывать. Поэтому такие вопросы нельзя обсуждать  по принципу - " А мне так хочется" или "Вот этот пункт голосования мне симпатичен", тут нужен взвешенный и обоснованный подход с математическими расчётами и чёткое знание того, что ты делаешь и какие могут быть от этого последствия. Не хочу показаться занудным, но игра построена на чистой математике и кое кто будет с этим полностью согласен, следовательно при таком подходе к делу нужно приводить весомые аргументы, подкреплённые определёнными доказательствами.

Мне кажется я привёл достаточно веских аргументов почему в проекте стоит пойти по пути разработчиков и отказаться от использования параметра СУ в броне и одежде, а не просто тыкнул в один из пунктов голосования, потомучто мне так захотелось. Во всём должна быть систематизированная систематическая система. Ваш ход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. сопротивление урону, на твой взгляд, параметр для снаряжения устаревший. 

 

Я к чему, порог урона вообще можно привязывать к одежде (не броне)? Является ли этот предел реалистичным?

Или возьмем шляпу.. плотную такую... типа Десперадо. Там 'порог' урона вообще может быть? Просто на мой взгляд этот параметр может относиться только к броне, реально защищающей до определенного предела.

 

-----------------------

И другой вопрос. Считается ли голова отдельно от остального тела? Т.е. Надену я боевую броню, ПУ ее распространяется на неприкрытую голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Юр, задам тебе нескромный вопрос. Тебя когда нибудь били бейсбольной битой? Лично мне однажды выпала такая честь, удар пришёлся по спине -  потом почти вся спина была синяя с жёлтыми разводами. Дело было зимой в конце девяностых, на мне была одета куртка-аляска.

А как вы умудрились?  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. сопротивление урону, на твой взгляд, параметр для снаряжения устаревший. 

 

Я к чему, порог урона вообще можно привязывать к одежде (не броне)? Является ли этот предел реалистичным?

 

Или возьмем шляпу.. плотную такую... типа Десперадо. Там 'порог' урона вообще может быть? Просто на мой взгляд этот параметр может относиться только к броне, реально защищающей до определенного предела.

 

-----------------------

И другой вопрос. Считается ли голова отдельно от остального тела? Т.е. Надену я боевую броню, ПУ ее распространяется на неприкрытую голову?

 

СУ для брони - устаревший параметр на взгляд разработчиков и я разделяю их точку зрения, в мире FNV он не используется, а SFW всё-таки базируется на FNV. Насчёт легкой одежды и шляп, я уже упоминал выше что там ПУ варьируется от единицы до трёх и на получаемый урон практически никакого влияния не оказывают. Другое дело если на персонаже хорошая средняя или силовая броня, у них ПУ довольно высок. А вот перки из F3 как раз дают возможность набрать СУ. Вот тут я хочу провести черту между двумя параметрами: СУ - исключительно для персонажа, ПУ - исключительно для одежды и брони. Просто и логично и не нарушает канон. ПУ для шлемов и головных уборах используется в моде "Проект Невада", в игре по умолчанию он просто суммируется.

 

 

Юр, задам тебе нескромный вопрос. Тебя когда нибудь били бейсбольной битой? Лично мне однажды выпала такая честь, удар пришёлся по спине -  потом почти вся спина была синяя с жёлтыми разводами. Дело было зимой в конце девяностых, на мне была одета куртка-аляска.

А как вы умудрились?  :D  

 

Нарвался на обычный гоп-стоп, если вы понимаете о чём я. Но это не та тема, где я хотел бы это обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Юр, задам тебе нескромный вопрос. Тебя когда нибудь били бейсбольной битой?

А я нет, но бил... по мячу)

 

 

 

Вот тут я хочу провести черту между двумя параметрами: СУ - исключительно для персонажа, ПУ - исключительно для одежды и брони.

Пожалуй да, т.к. параметр СУ слишком прост для снаряжения...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Юр, задам тебе нескромный вопрос. Тебя когда нибудь били бейсбольной битой?

А я нет, но бил... по мячу)

 

 

 

Вот тут я хочу провести черту между двумя параметрами: СУ - исключительно для персонажа, ПУ - исключительно для одежды и брони.

Пожалуй да, т.к. параметр СУ слишком прост для снаряжения...  

 

 

 Тогда после НГ, жду зелёный свет. Я искореню ересь и принесу в проект свет Канона. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы хотите сделать игру более сбалансированной и соответствующей здравому смыслу, то желательно было бы перебалансить вообще всю броню. На данный момент, например, все виды силовой брони из F3 превосходят аналоги из FNV исключительно из-за наличия у неё СУ, Геенна яркий пример имбанутости. К тому же, по исходной механике 20% повреждений проходят через любую броню вообще - согласитесь, когда персонажа в силовой броне заковыривает стая собак или пробивают бандиты с пистолетами, это нелогично? Я себе вручную этот порог снизил до 10%, играть стало хоть и легче, но бредовых ситуаций так же стало меньше.

 

Возьмём ещё бонусы той же силовой брони - спрашивается, почему у неё такая низкая сопротивляемость радиации? Это же экзоскелет с замкнутой системой дыхания, о какой радиации может идти речь? Возможно стоит проработать и бонусы.

 

Это так, мысли вслух, из тех вещей которые я настраивал лично для себя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с вышенаписанным про то, что СУ для одежды не нужно. И логически трудно объяснить наличие СУ у какой бы то ни было одежды. ПУ логично вписывается. А СУ для шмота, как по мне, то должно иметь, кроме ПУ только % сопротивляемость радиации, огню или ядам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну себе процент урона проходимого после ПУ выставил вообще в 1%, ибо тоже предпочитаю бегать в силовой броне. Согласен, что как то абсурдно выглядит то, что ГГ в силовой броне может загрызть стая собак.

 

P.S. Тему можно закрывать, ибо пока тут размусоливали я всё сделал на свой страх и риск, привёл броню к Святому Канону и сдал работу Доброму Администратору. :whistle3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...