Паха007 545 Опубликовано 12 сентября, 2018 то спутники за тобой не следуют и стоят как вкопаные. Дело в навигации (NavMesh), ее там просто нету, поэтому и стоят как вкопанные. Что это и как ее создать - тык, тык, тык. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sophist 1 Опубликовано 12 сентября, 2018 Благодарю Вас! Разбираюсь, разбираюсь. Пока еще пара вопросов. При создании компаньона я прописал ему модель, взятую из пака, выложенного на gunetwork. Как мне правильно извлекать из игры мой мод? У меня есть esp файл, по идее мне теперь нужно вытащить соответствующие файлы из meshes и textures, так? Этот вопрос мне важен и для означенной выше задумки. Если я использую ресурсы для разработчиков модов с нексуса, то мне нужно отделять мух о котлет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 сентября, 2018 Да. Meshes - это 3D модели, Textures - текстуры к этим самым моделям. Если ваш esp плагин использует какие-то ресурсы из других модов, они должны быть к нему приложены. Какие модели прописывали в плагине, такие и извлекайте, соответственно текстуры прописаны в самой модели, открывайте ее с помощью NifScope и смотрите, какие текстуры извлекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 12 сентября, 2018 возможно ли увеличить подгрузку ОЗУ Гекком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fox500 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 как выровнять ладншавт в ГЕКК? то есть убрать бугорки, большие и маленькие, да и вообще как редактировать ландшавт?я делаю карту и для нее мне нужен ровный ладншавт в определенном метсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 18 сентября, 2018 Через редактор ландшафтов. Жмем в окне редеринга клавишу H, вылазит кисть, далее одной из кнопок мыши сглаживаем. Вот, подробная инструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker 75 Опубликовано 22 октября, 2018 Есть ли люди которые делали радио? создал радио по инструкции, всё хорошо, но треки играют только 10-15 секунд. Я что-то упустил, или ошибся в расчётах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prodius 1 Опубликовано 10 марта, 2019 Не уверен, по активности, есть ли тут ещё живые люди способные помочь разобраться с волнующим меня вопросом, но из-за определённой специфики прилагаемого файла не могу попросить помощи разобраться с проблемой на официальных форумах. Пытаюсь научиться использовать NiControllerManager для анимации моделек предметов. Конечно, можно по старинке переносить в уже готовый ассет куски модели, но это не самый эффективный, хоть и самый популярный, способ. Гораздо лучше полностью понять как и что работает, и быть способным прописать всё, что нужно ручками с нуля. Именно так я и попробовал с данной моделькой. Но вот вышла незадача. По какой-то причине, всё замечательно работает в NifScope, а в GECK анимация работать отказывается. Ломаю голову, что же я умудрился сделать не так, но не могу найти причину. То ли глаз замылился, то ли ещё что-то... Надеюсь, кто-нибудь знающий, сможет взглянуть на nif и подсказать, в чём тут загвоздка? wrk.nif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wabisuke 4 Опубликовано 24 марта, 2019 Всех приветствую. Знающие люди, подскажите, как можно отключить критическое попадание при наносе урона по силовой броне? Чтобы крита просто не было, когда стреляешь в противника в силовухе, или наоборот, когда противник наносит урон тебе, когда ты в силовой броне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MHards 56 Опубликовано 30 мая, 2019 Здравствуйте, как прописать компаньону, да и вообще любому NPC в GECK, что бы он шел в Lucky 38? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 518 Опубликовано 31 мая, 2019 12 часов назад, mercur7 сказал: Здравствуйте, как прописать компаньону, да и вообще любому NPC в GECK, что бы он шел в Lucky 38? Чтобы просто встал и пошел - добавить пакет поведения с конечной точкой в Лаки 38. Если же нужно чтоб как у спутника, можно было уволить туда, тут помимо пакета нужно делать диалог с аналогичным стандартным спутникам функционалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MHards 56 Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, MagnuMspec сказал: Чтобы просто встал и пошел - добавить пакет поведения с конечной точкой в Лаки 38. Если же нужно чтоб как у спутника, можно было уволить туда, тут помимо пакета нужно делать диалог с аналогичным стандартным спутникам функционалом. Если не сложно, можешь написать как это сделать хотя бы в примере? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 518 Опубликовано 31 мая, 2019 3 часа назад, mercur7 сказал: Если не сложно, можешь написать как это сделать хотя бы в примере? Лучше всего это опишет как раз пример. Т.е. открыть FNVEdit, найти такой функционал в оригинальной игре, и подсмотреть, как сделано. Если речь про диалог у спутников, то это несколько геморно и требует времени. Плюс нужно смотреть скрипты каждого спутника, кому это надо. В общем, это одна из причин, почему в RA-Followers я не добавлял такие функции спутникам, их не имеющим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_WolFF_ik_ 2 Опубликовано 31 мая, 2019 Захожу в гекк, открываю фолыч 3, выбираю пушку, ставлю на неё читерскую стату, размещаю на местности, ставлю галочку в фооме, захожу в игру, и оружия попросту нету на том месте. Может кто подскажет в чём проблема? Что я не так делаю? Название вроде на Англ. Но почему оружия нет в игре ? Всё же вопрос такой себе и не стоит чьего-либо внимания, но я буду рад получить ответ. Очень долго пытался в этом разобраться и самостоятельного пути решения я не нашёл... Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 31 мая, 2019 7 часов назад, _WolFF_ik_ сказал: Захожу в гекк, открываю фолыч 3, выбираю пушку, ставлю на неё читерскую стату, размещаю на местности, ставлю галочку в фооме, захожу в игру, и оружия попросту нету на том месте. Может кто подскажет в чём проблема? Что я не так делаю? Название вроде на Англ. Но почему оружия нет в игре ? Всё же вопрос такой себе и не стоит чьего-либо внимания, но я буду рад получить ответ. Очень долго пытался в этом разобраться и самостоятельного пути решения я не нашёл... Заранее спасибо! Надо сохраниться. Дискета в левом верхнем углу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_WolFF_ik_ 2 Опубликовано 1 июня, 2019 Сохраняю. Сохраняю в папку Data. Захожу в игру, оружия на том месте нет. В воздухе не весит, вроде проверял через tcl. Эта проблема грызёт мой мозг со вчерашнего дня. Может что-то не так во мне? Или с игрой что-то не так? Или гекк не тот? Или я характеристики сильно завысил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 1 июня, 2019 26 минут назад, _WolFF_ik_ сказал: Сохраняю. Сохраняю в папку Data. Захожу в игру, оружия на том месте нет. В воздухе не весит, вроде проверял через tcl. Эта проблема грызёт мой мозг со вчерашнего дня. Может что-то не так во мне? Или с игрой что-то не так? Или гекк не тот? Или я характеристики сильно завысил? когда перемещаешь подобное, надо пользоваться кнопкой хавок. Включится динамический движок. Совет как можно ниже опустить ствол. Еще проще сделать уникальный контейнер и переместить в него оружие. кнопка хавок https://ibb.co/h7x9MYB 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 1 июня, 2019 перемещаешь и опускаешь ствол, не отменяешь его выделение и на кнопку хавок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_WolFF_ik_ 2 Опубликовано 1 июня, 2019 Сделал всё аналогично этому видео https://www.youtube.com/watch?v=8OJDJGe-bDI&t=26s. Но вместо пистолета взял "Накроз" и урон в 9к. Прихожу на место и вижу, что ничего нету. В чём проблема? (немного недопонял зачем нужна кнопка "хавок".) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_WolFF_ik_ 2 Опубликовано 1 июня, 2019 6 часов назад, никита19845 сказал: уникальный контейнер и переместить в него оружие Не подскажите, как сделать ... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 1 июня, 2019 7 минут назад, _WolFF_ik_ сказал: Не подскажите, как сделать ... ? возьми любой ящик из пункта container, измени его id, но перед этим проверь и отключи скрипт если он привязан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 1 июня, 2019 пока занят-завтра буду работать и посижу тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_WolFF_ik_ 2 Опубликовано 1 июня, 2019 36 минут назад, никита19845 сказал: скрипт Скрипт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 1 июня, 2019 У некоторых контейнеров (да и не только у них) есть привязанный скрипт. Его нужно отвязать, т.е. выставить в NONE (находится в самом верху выпадающего списка). А вообще скинь свой плагин, мне даже интересно стало. Чудес не бывает, должна пушка появляться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение