Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

Если сохранять как патч, удаление объекта не сохраняется. Причём его перенос в другое место сохранится. Что я могу делать не так?

не сталкивался с таким. GECK Extender стоит?

В крайнем случае можно объекты помечать Initially Disabled и переносить за карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день добрый уважаемые модостроители 

возникла у меня следующая пробле :

пользовался  я  раньше модом на автолут Loot Everything но после установки sfw ra он сломался стал где то находить миллионы и миллиарды вещей , на нексусе написали что мод не работает с  xNVSE 6 и выше, также там написали что мод можно исправить в гекк, все понятно все просто , но у меня скрипт не хочет сохраняться, 

подскажите что я делаю не так

ну или протяните руку помощи и сделайте за меня работу

вот инструкция с нексуса

1) Скачать и установить "Geck"
2) Открыть этот мод в "Geck" (не забудьте пометить мод как "Set as Active File")
3) Нажать меню Edit -> Find Text
4) Зайти в " Скрипты», в поле «Поиск текста» введите «qrtContainerLootCoreHelper» и нажмите «Найти текст».
5) Дважды щелкните найденный скрипт, найдите строку «refItem.RemoveMeIR storeRef» в конце скрипта и измените ее на « refItem.RemoveMeIRAlt 1 0 storeRef"
6) Сохраняем скрипт и сохраняем мод

 

За любую помощь заранее спасибо

 

  

Loot Everything v2.0-61634-2-0.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2023 в 00:07, Bcnbyf сказал:

подскажите что я делаю не так

Используй Hot Reload и редактируй скрипты с помощью обычного текстового редактора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, кто может помочь по такому вопросу: Скачал пак моделей с нексуса, похоже что автор делал нифбаши опираясь на ретекстуры. Как поправить текстуры? Пробовал накладывать стандартные, не помогло.

Спойлер

656751716_HK.thumb.JPG.f7cc045f4463eac235ad41533605317a.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RaggaL сказал:

Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню.

Ну как минимум зависимые модификации и патчи перестанут мастер видеть. А так черт его знает, что еще может быть небезопасного)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А так черт его знает, что еще может быть небезопасного)

Если на нем висит bsa, то игра ресурсы потеряет. )

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RaggaL сказал:

Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню.

Плюс, если есть озвучка, ей нужно будет переименовать папку в соответствии с новым именем. И также переименовать BSA, если есть.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли лыжи не едут, то ли во мне проблема... Чужие скрипты смотрел, но так и не понял, почему не хочет сохраняться. Прикреплен к NPC.

Спойлер

Begin GameMode     
If (if GetQuestCompleted CG04) || (iDoOnce == 0)
 currentNPC.CopyFaceGenFrom 00000007
 Let iDoOnce := 1
endif

 

 Еще пробовал так:

Спойлер

begin GameMode
   
   if GetQuestCompleted CG04 == 1
   if iDoOnce == 0
      currentNPC.CopyFaceGenFrom 00000007
       Let iDoOnce := 1
       endif
endif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, RaggaL сказал:

То ли лыжи не едут, то ли во мне проблема... Чужие скрипты смотрел, но так и не понял, почему не хочет сохраняться. Прикреплен к NPC.

Вместо currentNPC пропиши реальный реф непися

а вместо 00000007 попробуй Player или PlayerREF

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прива. Как поменять формат файла Фола НВ из esm в esp, для его редакции, а потом обратно? Мне не нужно там в нём ничего переводить, как это многие делают, мне нужно только модельки в нём кривые и пути к ним заменить на свои собственные. Как его конвертировать простым способом, без всякого там заучного программирования?
И почему при открытии файла в конструкторе выдаётся сообщение как на фото ниже? Мне его даже не открыть там никак для просмотра хотя бы.

Скриншот 30-08-2024 152629.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...