Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 13 ноября, 2015 Разочарование года. Если кто-нибудь сможет вытащить анимации из F4 и засунуть их в FNV - нужда в четверке отпадает, ибо в ней хуже практически всё. А мне анимации четверки как раз показались не фонтан (мужские так точно в разы хуже Вегасовских). х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 13 ноября, 2015 Мне анимации движения в силовой броне не понравились, и бег мужского ГГ. А вот пеший ход вполне неплох. Спринт... ну ну знаю, неоднозначный. Раздражает, что убрали крепление оружия, когда оно не в руках. Т.е. оно тупо пропадает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISargatanaSI 8 Опубликовано 13 ноября, 2015 А мне анимации четверки как раз показались не фонтан (мужские так точно в разы хуже Вегасовских). х) Ну в четверке хотя бы можно нормально в сторону бежать и шевелить ногами при вращении на месте) Очень раздражает, что в ф3 и нв герой бежит в сторону, а анимация идет, будто он бежит либо вперед, либо назад. Мне анимации движения в силовой броне не понравились, и бег мужского ГГ. А вот пеший ход вполне неплох. Спринт... ну ну знаю, неоднозначный. Раздражает, что убрали крепление оружия, когда оно не в руках. Т.е. оно тупо пропадает... Так точно, вообще неясно, почему беседка пошла по пути регресса. Вместо того, чтобы отображать на персонаже, как можно больше деталей (избранные пушки, стмпаки и некоторые мелочи), они урезают всё, что только можно. Еще очень заметен ленивый левел-дизайн, если в трешке повсюду полно мелких деталей(мусора в зданиях и на улицах), то в четверке всё выглядит слишком пусто и стерильно. Как будто по миру прошелся уборщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну в четверке хотя бы можно нормально в сторону бежать Меня вот это "бег 360 градусов" вымораживает насквозь. Сразу перед глазами консольная аркада, никак не РПГ и даже не шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 13 ноября, 2015 вообще неясно, почему беседка пошла по пути регресса. Тут как раз всё ясно) Чтобы продукт пришелся по нраву большей аудитории. Больше денег. Потратили ресурсы на более популярные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omipchotep 18 Опубликовано 13 ноября, 2015 "интересно" они к клише сюжета подошли, прям ход конем. в 3 части ищем папу, в 4 ищем сына -\ Шепарда напомнило... Про развитие вообще лучше молчать. Как по моему "Беседа" своими новыми играми больше привлекает внимание не на сами новинки, а на то, что их старые проекты по сравнению с новыми были не так уж и плохи -) Утопия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 13 ноября, 2015 Еще очень заметен ленивый левел-дизайн, если в трешке повсюду полно мелких деталей(мусора в зданиях и на улицах), то в четверке всё выглядит слишком пусто и стерильно. Как будто по миру прошелся уборщик Мусора так же много, а вот подбираемого мусора поменьше. Многие предметы просто нельзя положить в инвентарь. Плюс двести лет прошло, мусорщики действительно могли все растащить=) Меня вот это "бег 360 градусов" вымораживает насквозь. Сразу перед глазами консольная аркада, никак не РПГ и даже не шутер. Э-э-э... Или я не понял, или чем скудней анимации, тем эрпэгэшней игра?=) Так точно, вообще неясно, почему беседка пошла по пути регресса. Почему регресс? Обычная недоработка. Посмотрите, какую классную они сделали стрельбу. Это регресс? А диалоги без замораживания времени и отдельных менюшек - регресс? Да, мне тоже не нравится колесо с четырьмя вариантами, но диалоги вышли из режима паузы в реалтайм, по полчаса уже вариант не повыбираешь. Та же история, что с переходом от пошаговой тактики к шутеру от первого лица. Меньше мучительных раздумий "а вот это мне сказать с жалостью или добавить нотку насмешки? А может, промолчать, или бросить что-то равнодушное?", больше динамики. Все равно вариантов и раньше обычно было три (а то и меньше), все остальное - простые инфо-реплики, которые теперь подаются в другом виде. "интересно" они к клише сюжета подошли, прям ход конем. в 3 части ищем папу, в 4 ищем сына -\ Поиски сына - это даже не треть сюжета. Или поиграли полчаса, сделали выводы, пошли лить говно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 13 ноября, 2015 Э-э-э... Или я не понял, или чем скудней анимации, тем эрпэгэшней игра?=) О боги, причем здесь качество анимации? Я про аркадное "нажал назад - персонаж не пятится, и поворачивается и бежит назад". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omipchotep 18 Опубликовано 13 ноября, 2015 Или поиграли полчаса, сделали выводы, пошли лить говно? Уважаемый, не путайте выражения "высказывать мнение" и "лить говно", ваше ближе именно к "лить говно". Обидно однако!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 13 ноября, 2015 Я про аркадное "нажал назад - персонаж не пятится, и поворачивается и бежит назад" Тут же персонаж как раз пятится... А. Если оружие убрано, он поворачивается и идет назад. Если оружие в руках, он пятится. Все нормально вроде=) Уважаемый, не путайте выражения "высказывать мнение" и "лить говно" Просто я видел уже с тысячу "мнений" людей, которые играли в игру от получаса до двух. А некоторые не играли вообще - "сматрели стримы, там всё гавно". И опять тут про поиски сына заговорили, которые по сути являются просто небольшой вехой в сюжете. Просто как только я вижу "атататататат, ничего в сюжете придумать не могут, опять пропавшего родственника искать!", то понимаю, что человек или не играл, или явно играл слишком мало, чтобы оценивать сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 13 ноября, 2015 Меня очень порадовал процесс диалогов, сцены выглядят, словно постановочные, при этом ты можешь двигаться, присесть, главное далеко не отходить. Довольно здорово. Но такой эффект только без диалоговой камеры)) Сцена разговора с Ником о похитите сына - вообще выше всяких похвал. Очень живо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 13 ноября, 2015 В игре как обычно куча дыр. Как достать криолятор Ну и сюда же, в придачу - баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 13 ноября, 2015 О, ты видимо не видел кучу дыр в первых частях раз пришёл с такими заявлениями. Вот там действительно опа была. А тут глюки любой игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 13 ноября, 2015 Мало что сможет переплюнуть это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 14 ноября, 2015 "интересно" они к клише сюжета подошли, прям ход конем. в 3 части ищем папу, в 4 ищем сына В первой части Fallout мы искали водный чип для спасения убежища, а во второй ГЕКК для спасения деревни. Но это в упор никто не хотел и не хочет замечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 14 ноября, 2015 народ - заметил, что после первого патча фпс сильно упали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 388 Опубликовано 14 ноября, 2015 Bethesda бьет рекорды. В первый день продаж было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов. Игра уже окупилась. В отдельных магазинах игра установила рекорды по числу предварительных заказов. По данным компании, в некоторых ведущих торговых сетях продажи Fallout 4 в день премьеры были выше, чем у любой другой игры, вышедшей в нынешнем году. Чтобы удовлетворить высокий спрос, Bethesda приступила к отправке дополнительного тиража. Количество игроков, одновременно запустивших игру, превысило отметку в 470 тысяч. Мобильное приложение-компаньон Fallout Pip-Boy заняло первую строчку в iTunes App Store. По данным Twitch, трансляция запуска игры собрала максимальное число зрителей в 2015 году. К вопросу о пиратстве и нелегальном контенте. Оцените, объемы. И это только начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 14 ноября, 2015 В первой части Fallout мы искали водный чип для спасения убежища, а во второй ГЕКК для спасения деревни. А чего вы ждали от игр 97-98 годов? Сейчас на дворе 2015, требования другие, а всё осталось тем же, следуя из ваших слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 14 ноября, 2015 чего вы ждали от игр 97-98 годов? Сейчас на дворе 2015, требования другие У игроков появилась лишняя хромосома? Требования могут быть другие к графике, геймплею, технологиям, количеству контента. Но основы построения сюжета/сценария - они, как война, одни уже наверное не с одну сотню лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 14 ноября, 2015 У игроков появилась лишняя хромосома? Требования могут быть другие к графике, геймплею, технологиям, количеству контента. Но основы построения сюжета/сценария - они, как война, одни уже наверное не с одну сотню лет. верно, все ведет к одному старту - это октябрь 2077 - а дальше - перерождение всего быта и местные особенности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 14 ноября, 2015 А чего вы ждали от игр 97-98 годов? Сейчас на дворе 2015, требования другие, а всё осталось тем же, следуя из ваших слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну вы даёте ребят, ну вы даёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот все пишут( ну почти все),что игра плохая.Но дайте срок и полагаю,что мододелы сделают из нее конфетку.Вспомните ванилный Нью Вегас или тройку без модов( точнее когда модов к этим играм было раз,два и обчелся).И какова теперь картина?!.Нью Вегас и тройка,с "навороченными" модами смотрятся и играются просто офигеть.Так что,еще раз повторюсь,дайте срок и будет вам офигительная игра.Тем более,что как я понимаю,потенциал у четверки в плане модов имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tovio 22 Опубликовано 15 ноября, 2015 Отлично. Теперь, какой бы плохой продукт Беседка не выкинула, все с радостью забывают о всех минусах и просто говорят "Моды поправят". Круто же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение