MagnuMspec 7 294 Опубликовано 27 декабря, 2015 Мы, проекты, планы, вакансии Всего понемногу... или нет.)Всем привет, на связи MagnuM, and this is my favorite store in the Citadel т.е. здесь я попытаюсь кратко или не очень обрисовать текущую 'обстановку' на сайте, наши цели и задачи, пересмотр которых вызван понятно чем. Fallout 4. Новая часть ключевой для нас серии, которую все так долго ждали, скорее больше разочаровала, чем обрадовала. Те из вас, кто заглядывал в последнее время на форум, могли видеть в том числе и мое мнение, например, здесь: Ваши впечатления от Fallout 4. Но более-менее развернутый отзыв об игре будет как-нибудь в другой раз.Мы не стали спешить наполнять каталог бесчисленными статьями о том, как играть в Fallout 4, как не играть в Fallout 4, и прочим подобным. Мы также не стали бешеными темпами заполнять файловый архив полетевшими на сверхскоростях модификациями с нексуса. Мы просто играли... или не играли. Ну да ладно, новая часть серии, несмотря на годы ожидания и многочисленных слухов, отрелизилась достаточно быстро, и мы, в отличии от многих зарубежных модостроителей, не успели подтянуть наработки до финальных стадий и реализовать всё задуманное. Да и не было никогда понятия 'Всё задуманное', были только постоянно меняющиеся планы, внезапные идеи, и вагон нужных доработок.И разумеется, забрасывать то, что мы делали годами, мы не собираемся, тем более учитывая отсутствие CK для Fallout 4 и в целом необходимости модифицировать игру, которая еще толком не изучена ни в техническом плане, ни в части самого игрового мира.Да, я не сказал ничего не очевидного. Не за что. К сути. Как вы могли заметить, работы по SFW, RA, и модификациям в целом, не остановились, но движутся куда более низкими темпами. И я не говорю об одном крупном проекте, который отхватил неплохую долю, например, моего времени.. больше, чем когда-либо.Нас стало меньше, мы успеваем меньше. И поэтому нам нужны вы!Да-да, этот пост о вакансиях в команде сайта Falcon-Lair.com. Нет, серьезно, сайт посещают специалисты в определенных (или сразу всех) аспектах моддинга, и пожалуй, они могут, и, надеюсь, желают, внести практический вклад в развитие ресурса!Но и даже если вы являетесь всего лишь игроком, почему бы и не попробовать заняться разработкой чего-либо лично? С удовольствием расскажем и покажем, было бы желание. Итак, вдохнем поглубже, ниже распишу, кто нам нужен и почему.Переводчики. Именно. Расширение файлового каталога в целом, и контента RA в частности, напрямую зависит от наличия локализованных модификаций, допустимых к публикации у нас.Скриптеры. Т.к. мы частенько занимаемся исправлением ошибок сторонних модификаций в рамках релиза на сайте или обновления RA, нам нужны люди, способные выполнять в том числе и скриптовые доработки, а то и расширения функционала. Более того, множество идей и начатых работ так и лежит ожидании просто из-за того, что нам не до них.)Специалисты по GECK/xEdit, разбирающиеся в механизмах игры, не связанных напрямую со скриптами. В первую очередь речь идет о балансе, и различных небольших доработках, необходимых в первую очередь SFW и RA.Журналисты, в том числе и в части файлового каталога. Речь о ведении новостной ленты, публикации новых модификаций в каталог, в том числе и для Fallout 4. Было бы больше людей, мы бы смогли меньше метаться между задачами, пытаясь всё успеть, и смогли бы действительно успевать больше. Строители локаций (внешних и внутренних). Как я упомянул выше, в разработке внушительный проект, требующий много работы в части строительства/ландшафтного дизайна. И я не говорю о доработках/новых разработках в рамках RA. Оружейники. Речь о мастерах по оружейным делам для Fallout 3/New Vegas (пока), знающих работу присутствующих в игре характеристик и, скажем, процесс адаптации оружия к IronSights Нью-Вегаса.И... Тестеры! Как ни странно, с выходом F4 у нас порядком поубавилось активно играющих в SFW/RA пользователей.) Конечно, было бы эффективнее попутно с тестированием исправлять мелкие недочеты, но теперь мы как никогда раньше нуждаемся в людях, готовых проходить определенные моменты игры и модификаций, и сообщать о проблемах или ошибках.Такие дела. Подать заявку можно здесь: Прием в команду Falcon-LairМы правда замахнулись на объемы, которые довольно медленно обрабатываем. Потому, надеюсь на вашу отзывчивость! Спасибо, что осилили эту портянку. Всех с наступающим!Перейти на страницу материала 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 236 Опубликовано 28 декабря, 2015 "И... Тестеры! Как ни странно, с выходом F4 у нас порядком поубавилось активно играющих в SFW/RA пользователей.) Конечно, было бы эффективнее попутно с тестированием исправлять мелкие недочеты, но теперь мы как никогда раньше нуждаемся в людях, готовых проходить определенные моменты игры и модификаций, и сообщать о проблемах или ошибках." Вы ещё старые ошибки не исправили, куда там новые вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 28 декабря, 2015 Strannik_ADA, тестировщик - это не только игрок, сообщающий о рандомных ошибках, но и готовый оперативно протестировать определенный аспект. А то и не один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 321 Опубликовано 28 декабря, 2015 тестировщик - это не только игрок, сообщающий о рандомных ошибках, но и готовый оперативно протестировать определенный аспект. А то и не один раз. Тогда уж не "тестировщик", а "геймтестер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 321 Опубликовано 28 декабря, 2015 Тогда уж не "тестировщик", а "геймтестер" геймтестер это не по-русски. Термин "тестировщик" же в русском языке есть и используется как раз в этом самом смысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 80 Опубликовано 28 декабря, 2015 Мало народу осталось?.Да наиграются в четверку и вернуться.Судя по всему четверка хуже тройки и Нью Вегаса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение