Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment.
В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40).
Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\.
Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства.
Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю.
Также обязательно выслушаю ваши пожелания.
Часть 1.
[INI]
; Сортировка INI-функций по алфавиту
bSortAlphabetically = 0
; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке.
bPrependNewSettings = 0
[Tweaks]
; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д.
bAllowActivateWhileAnimPlays = 0
; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег.
bBetterAutoWalk = 0
; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD.
bCompanionPipColorChange = 0
; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли.
bConsoleNumpadSupport = 0
; Показать чит-информацию в режиме отмычки.
bDebugLockpickMenu = 0
; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD
bDescriptiveMarkerAddedMessage = 0
; Отключить быстрое путешествие.
bDisableFastTravel = 0
; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню.
bDisableShowQuestLocation = 0
; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа.
bDontShowContainerAfterLockpick = 0
; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами.
bEquipBrokenItems = 0
; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд.
bFasterHackingTransition = 0
; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню.
bFasterSaveMenuClose = 0
; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия».
bFastTravelOverencumbered = 0
; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode.
bGodmodeNeedsNoAmmo = 0
; Cкрыть вражеские маркеры c компаса.
bHideEnemyMarkers = 0
; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций.
bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0
; Убрать спутников из VATS.
bIgnoreCompanionsVATS = 0
; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка.
bJumpWhileAiming = 0
; Разрешить прыгать перегруженным.
bJumpWhileOverencumbered = 0
; Не прятать графический прицел при прицеливании.
bKeepCrosshairWhenAiming = 0
; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу.
bKeepPipboyLightOnCellChange = 0
; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку.
bKeepRouletteBetAmount = 0
; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка.
bLockpickAllowMouse = 0
; Отключить автоматическую перезарядку оружия.
bManualReload = 0
; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом.
bMapShowUnconsciousCompanions = 0
; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе.
bMidairFastTravel = 0
; Разрешить ожидание в воздухе.
bMidairWait = 0
; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab.
bNoAltTabPause = 0
; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока.
bNoAmmoCasings = 0
; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие.
bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0
; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала.
bNoHackingRetryDelay = 0
; Отключить уведомление о нахождении локации.
bNoLocationPopup = 0
; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100).
bNoMaxCasinoBet = 0
; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира.
bNoMinCompanionMapDistance = 0
; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab.
bNoPipboyOnAltTab = 0
; Отключить уведомление начала квеста.
bNoQuestAddedPopup = 0
; Отключить уведомление о завершении квеста.
bNoQuestCompletedPopup = 0
; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков.
bNoSkillBooksAbove100 = 0
; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...».
bNoStartMenuDLCPopup = 0
; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания"
bNoUnconciousMessage = 0
; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ.
bNoVATSTargetInvisible = 0
; Отключить все сообщения начисления опыта.
bNoXPMessages = 0
; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит.
bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0
; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия.
bRapidReloadFix = 0
; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения).
bRememberBobbyPinHealth = 0
; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню.
bRemoveDownloadsButton = 0
; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD.
bRemoveSneakLabel = 0
; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0.
bRemoveWeaponDamageBuffer = 0
; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока.
bSkipDeathcamHotkey = 0
; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы.
bTabBackInStartMenu = 0
; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов.
bTabClosesTerminals = 0
; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения.
bUseWASDAsArrowKeys = 0
; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка.
bRepeatJumping = 0
; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню.
bContinueGameHotkey = 0
; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений.
bLevelUpScrollWheelSupport = 0
; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад.
bNoLTRTOnPipboy = 0
; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC.
bNoRedCrosshairOnEnemies = 0
; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру).
bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0
; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются.
bLeftAndRightCancelEachOther = 0
; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему.
bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 0
; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства.
bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 0
; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy.
bAddInventoryDropItemHotkey = 0
; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена.
bNoTCLOutOfBoundsReset = 0
; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры.
bInstantContinueButton = 0
; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе.
bDropItemsInMidAir = 0
; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс.
bDecreasedDialogueClickDelay = 0
; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются).
bHideUnknownNPCNames = 0
; Получать только половину очков опыта от ванильных значений.
bReduceXP = 0
; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS.
bVatsExitKey = 0
; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным.
bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0
; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома.
bNoExitHacking = 0
; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться.
bSlotsAutoSpinHotkey = 0
; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании.
bUKKeyboard = 0
; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift.
bPickLocksEvenWithKey = 0
; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде.
bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0
; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства.
bNoKillcamKillSound = 0
; Запретить брать чужие вещи.
bNoGrabOwnedItems = 0
; Автоматически пропускать вступительное видео.
bSkipIntroVideo = 0
; Использовать вид от первого лица при использовании VATS.
bFirstPersonVATS = 0
; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их)
bAllowUnsafeFastTravel = 0
; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым.
bHoldCrouchToSneak = 0
; Отключить анимацию падения.
bRemoveLandingAnim = 0
; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию».
bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0
; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера.
bDisableSellingItems = 0
; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+)
bNumberedDialogHotkeys = 0
; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий).
bNoAutoContinueDialog = 0
; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима бога).
bDisableHitShader = 0
; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
iMaxCharacterLevel = 0
; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала.
bTerminalInstantDisplayHotkey = 0
; Поменять местами клавиши «Y» и «Z».
bSwapKeyboardYZKeys = 0
; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов.
bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0
; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания».
bBetterFlycam = 0
; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано.
bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0
; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны.
bDisableReloadingNonEmptyClip = 0
; Убрать индикатор гранаты из HUD.
bDisableGrenadeIndicator = 0
; Изношенная силовая броня будет терять вес.
bWeightlessWornPowerArmor = 0
; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню.
bShiftScreenshotHidesMenus = 0
; Отключить повреждение головы режиме Godmode.
bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 0
; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги.
bFastTravelWithEnemiesNearby = 0
; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры.
bCustomGameSettings = 0
; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode.
bNoKnockdownInGodmode = 0
; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки».
bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 0
; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок.
bForceLockpickNoBreakLock = 0
; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone].
bDisableControllerDeadzones = 0
; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV.
bFasterControllerPOVRotate = 0
; Спрятать курсор во время диалога.
bHideCursorInDialog = 0
; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры.
bFasterTitleMenu = 0
; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться.
bShiftIgnoresFriendlyVATS = 0
; Получать перк за каждый уровень.
iPerksPerLevel = 0
; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение.
bListMissingModsOnLoad = 0
; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв.
bDisableExplosionInFaceIMOD = 0
; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points]
bModifySkillPointsEarned = 0
; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры.
bLuckDoesntAffectGambling = 0
; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии.
bRemoveChemWarnOffIMOD = 0
; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику.
bAdjustableScopeZoom = 0
; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню.
bPopupMenusDontMoveCursor = 0
; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано.
bFixItemModMenuUnequip = 0
; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой.
bAddNightVisionToggle = 0
; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия.
bScopeHoldBreath = 0
; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]).
bPowerArmorScalesFallDamage = 0
; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости.
bAgilityScalesMovementSpeed = 0
; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела.
bDisableWeaponFOV = 0
; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.).
bNoCapitaliseContainerCategories = 0
; Автоматически снимать броню, когда она ломается.
bUnequipBrokenArmor = 0
; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения.
bWeaponRequirementsMatter = 0
; Отключить критические атаки.
bNoSneakAttacksCriticals = 0
; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь.
bSneakAttackWithoutCrouching = 0
; Убрать подсказки с загрузочных экранов.
bDisableLoadingScreenTips = 0
; Отключить камеру смерти во время убийства спутников.
bDisableCompanionKillcam = 0
; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения.
bPauseOnSaveLoad = 0
; Удалить туман из интерьеров.
bDisableInteriorFog = 0
; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов.
bImprovedHacking = 0
; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ»
bLockNeedsKeyShowName = 0
; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании.
bScopeVisibleAPHP = 0
; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня.
bDelayPostCombatLevelUp = 0
; Запретить взятие предмета во время прыжка.
bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0
; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту».
bNoMapMarkerAddedPopup = 0
; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли.
bNonSelectablePlayerInConsole = 0
; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли.
bExtraConsoleDetails = 0
; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль.
bPrintErrorsToConsole = 0
; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее».
bHideMiscQuestItems = 0
; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения.
bPickpocketOverhaul = 0
; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]).
bRepairsRewardXP = 0
; Получать опыт при убийстве вне действия VATS.
bKillsRewardAP = 0
; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу.
bNoHUDHotkeyPopup = 0
; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела.
bClipSizeMatters = 0
; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве».
bHUDShowRegionNames = 0
; Не давать опыт за убийство спутников.
bNoCompanionKillXP = 0
; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode.
bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0
; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен.
bNoAPRegenWhileOverencumbered = 0
; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа.
bDisableCharacterRespec = 0
; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией.
bNoReputationMessages = 0
; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря.
bShowInventorySortButton = 0
; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление».
bAllowRebindNumkeys = 0
; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое.
bClickingActiveTabTogglesSorting = 0
; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях.
bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0
; Добавить фон для консоли.
bConsoleBackground = 0
; Скрыть значок и количество боеприпасов.
bHideAmmoLabel = 0
; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов.
bIndividialItemStats = 0
Часть 2.
; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа.
bTCLDiagonalMovementFix = 0
; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек.
bAddRGBSliders = 0
; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное».
bShowCurrencyInContainers = 0
; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными.
bRunAndGunNegativeAPFix = 0
; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба.
bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 0
; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал.
bUnspokenNPCIndicator = 0
; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 0
; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0
; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка.
bSortUnavailableRadiosToBottom = 0
; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д.
bRemoveFollowerTopics = 0
; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки.
bFixConsoleVisibility = 0
; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%).
fCraftedItemHealthPct = 80
; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль
bNoScreenshotPopup = 0
; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров).
bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0
; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме.
bNoKarmaMessages = 0
; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC.
bNoCrippleCriticalMessages = 0
; Убрать штраф за движение во время прицеливания.
bAimingSpeed = 0
; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов.
bNoAudioDistortion = 0
; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот.
bNoScrollwheelPOVChange = 0
; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна.
bFasterSleepWait = 0
; Запретить использовать Пип-Бой во время боя.
bNoPipBoyInCombat = 0
; Сделать прыжок за стоимость очков действий.
bJumpingCostsAP = 0
; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя.
bNoXPBarInCombat = 0
; Удалить префиксы требования к навыку из диалога.
bNoSkillTags = 0
; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается.
bMovementPenalties = 0
; Включить отдельные хардкорные функции (см. [Hardcore Tweaks]).
bHardcoreTweaks = 0
; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен.
bOverencumberedTweak = 0
; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест.
bNoQuestFailedPopup = 0
; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним.
bCompassNPCHeightIndicator = 0
; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним.
bCompassQuestHeightIndicator = 0
; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 0
; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0
; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса.
bDisableCompassEdgeAlpha = 0
; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров.
bPatchUnseenCellName = 0
; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS.
bEnteringVATSCostsAP = 0
; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения.
bImprovedAutoSave = 0
; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак.
bChargedAttacksCostAP = 0
; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom]
bUseCustomSniperZoomRate = 0
; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров (см. [QuickUse]).
bQuickUse = 0
; Скрывает текст задания квеста из основного HUD.
bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0
; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt.
bRememberConsoleHistory = 0
; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара.
bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0
; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д.
bDisableTutorialMessages = 0
; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге.
bBarterCheckActorBuySellFlags = 0
; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре).
bKeepSelectedConsoleRef = 0
; Разрешить игроку спать в чужих кроватях.
bSleepInOwnedBeds = 0
; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия.
bNoFastTravelTimeChange = 0
; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока.
bDetectedByWhom = 0
; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры.
bSwitchPOVOnCellChange = 0
; Добавить использование очков действия во время бега.
bRunningCostsAP = 0
; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое.
bHideCompletedQuests = 0
; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания.
bHoldWaitKeyToShowMenu = 0
; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски.
bUseFallout3AudioDistortion = 0
; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка)
bKeepXPBarWhenClosingMenus = 0
; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности.
bPickLocksWithoutSkill = 0
; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности.
bHackTerminalsWithoutSkill = 0
; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица.
bTurnFurtherWhileSeated = 0
; Позволить обкрадывать бессознательных NPC.
bLootUnconsciousVictims = 0
; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено).
bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0
; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории)
bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0
; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ".
bShowWeaponAmmoUseInMenus = 0
Часть 3
[NPC Names]
; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком.
bShowNameOnDeadNPCs = 1
[Hotkeys]
; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш.
iScreenshotKey = 0
; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1).
iPipboyStatsKey = 0
; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2).
iPipboyItemsKey = 0
; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3).
iPipboyDataKey = 0
; Заменить оригинальную горячую клавишу (E).
iVATSAcceptKey = 0
; Заменить оригинальную горячую клавишу (~).
iConsoleKey = 0
; Выход в главное меню.
iExitToMainMenuKey = 0
; Выход из игры
iExitGameKey = 0
; Переключить свет в Пип-Бой.
iTogglePipboyLightKey = 0
; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие.
iEquipLastWeaponKey = 0
; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие
iHolsterWeaponKey = 0
; Открыть карту в Пип-Бое.
iOpenMapKey = 0
; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое.
iOpenQhestKey = 0
; Уменьшить громкость радио.
iRadioVolumeDownKey = 0
; Увеличить громкость радио.
iRadioVolumeUpKey = 0
; Отключить коллизию игрока во время удержания.
iDisableCollisionKey = 0
; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши.
iRepeatActivateKey = 0
; Открыть в Пип-бое раздел "Задания".
iOpenQuestsKey = 0
[Screenshot Popup]
; Писать сообщение о скриншоте в консоль.
bPrintToConsole = 1
[Quest Marker]
; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000
; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400
[Karma Messages]
; Сообщения о карме
bRemoveEvilMessage = 1
bRemoveEvilSound = 1
bRemoveGoodMessage = 1
bRemoveGoodSound = 1
; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы.
iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0
[Cripple-Critical Messages]
; Сообщения о критических попаданиях
bPatchCritical = 1
bPatchCripple = 1
[Aiming Speed]
; Скорость прицеливания
; Убрать штраф в ближнем бою.
bPatchMelee = 1
; Убрать штраф в не ближнем бою.
bPatchNonMelee = 1
[Audio Distortion]
; Искажать все звуки
bDeepFried = 0
[Scrollwheel POV]
bDisableFirstToThird = 1
bDisableThirdToFirst = 1
[Sleep Wait]
iWaitTimeMS = 300
; Показывать ожидание
bSitWaitShowMessage = 1
; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm».
bDontScaleWithTimescale = 1
[No Pipboy In Combat]
; Отключать Пип-Бой в бою.
bShowMessage = 1
bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
bPipboyAPCost = 50
[Jumping Costs AP]
; Прыжки используют очки действия
iJumpAPCost = 20
bJumpWithoutEnoughAP = 1
[Combat XP]
; Боевой опыт.
iCombatXPDelayMS = 3000
[No Skill Tags]
; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу.
bRemoveRedOutline = 1
; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие]
iRemoveTags = 1
; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW)
bAddPercentSymbol = 0
; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ]
bRemoveFailedSuccessText = 1
; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге.
bNoXPPopupInDialogue = 0
[Slower Backpedaling]
iLeftStrafeSpeedPercentage = 100
iRightStrageSpeedPercentage = 100
iFrontLeftSpeedPercentage = 100
iFrontRightSpeedPercentage = 100
iBackSpeedPercentage = 60
iBackLeftSpeedPercentage = 75
iBackRightSpeedPercentage = 75
iMeleeAimSpeedPercentage = 70
iAimSpeedPercentage = 70
[Hardcore Tweaks]
; Использовать вес боеприпасов.
bAmmoWeight = 1
; Сделать спутников бессмертными.
bEssentialCompanions = 0
; Заставить сон лечить игрока.
bSleepingHeals = 0
[Over Encumbered]
iAPDrainCost = 1
iAPDrainIntervalMS = 100
iJumpAPCost = 5
bJumpWithoutEnoughAP = 1
bRemoveEncumbranceMessage = 0
; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока.
bWeightBasedAPPenalty = 0
; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия.
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0
[No Quest Failed]
; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен.
bQuestFailedOnlyIfStarted = 0
[Menu WASD]
; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками
bOldMenuWASD = 0
; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню.
bFixStuckShiftMenuKeys = 1
; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками.
bWASDKeysRepeat = 1
; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера.
bNoSpaceClosesContainer = 1
; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета.
bInventorySelectionAlwaysVisible = 1
; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера
bContainerDefaultToRightSide = 0
; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума.
bShiftScalesMapZoomSpeed = 1
; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах.
bShiftScalesContainerArrowKeys = 1
; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню.
bShiftScalesMousewheel = 0
; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб.
bMapMenuWASD = 1
; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD.
bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1
[Compass Height Indicator]
; Индикатор высоты компаса
iHeightThreshold = 200
[Unvisited Cell Indicator]
; Индикатор непосещенных ячеек
; Показать символ «*» на не посещенных ячейках
bUnnameUnvisitedCells = 0
; Показать символ «+» на появившихся ячейках
bPatchRespawnedCellName = 0
; Показать символ «*» на посещенных ячейках.
bShowVisitedCellsPrompt = 0
[Entering VATS Costs AP]
; Использование очков опыта для входа в режим VATS
iEnterVATSAPCost = 10
bNoVATSIfNotEnoughAP = 1
[Save Manager]
; Задержка между автосохранениями в секундах.
iAutoSaveTimer = 0
; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0.
iMaxAutoSaveCount = 3
; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов.
bPeriodicFullsave = 0
; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока)
iReloadCurrentSaveKey = 0
; Горячая клавиша для создания полного сохранения.
iCreateSaveKey = 0
; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения.
iIncrementalSaveKey = 0
; Количество дополнительных слотов сохранения.
iMaxIncrementalSaveCount = 5
; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется.
_iAutoSaveIndex = 0
; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется
_iIncrementalSaveIndex = 0
; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении.
bHideAutosaveMessage = 0
; Автосохранение при обнаружении новой локации.
bSaveOnLocationDiscovered = 0
; Автосохранение при выполнении квеста.
bSaveOnQuestCompleted = 0
; Создать сохранение при выходе из игры.
bSaveOnExitGame = 0
[Charged Attacks]
; Специальная атака
iChargedAttackAPCost = 20
[Scope Zoom]
; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0.
fScopeFOVTimeChange = 0.250000
[Quick Use]
; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
bRealtimeQuickUse = 1
; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони).
bContainerRightClick = 1
; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони).
bContainerHotkey = 1
; Добавить поддержку книг.
bBookSupport = 0
; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored.
bNoteSupport = 0
; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ).
bShowItemStats = 1
[Quest Added]
; Скрыть текст завершённой задачи квеста.
bHideCompletedObjectivePopup = 0
[Console]
; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли.
iSentHistoryMaxSize = 200
[VATS Exit Key]
; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия.
bInstantEnd = 1
[Terminal Exit]
; При выходе из терминала, блокировать его.
bFailOnEarlyExit = 0
[Better Autowalk]
; Улучшенная автопрогулка
; Позволяет использовать задний ход.
bAllowBackwardsAutowalk = 0
[Barter Prices]
; Не изменять цену очищенной воды.
bConstantPurifiedWaterPrice = 0
; Множитель продажи
fSellMultArmor = 1.000000
fSellMultWeapon = 1.000000
fSellMultAid = 1.000000
fSellMultAmmo = 1.000000
fSellMultMisc = 1.000000
; Множитель покупки
fBuyMultArmor = 1.000000
fBuyMultWeapon = 1.000000
fBuyMultAid = 1.000000
fBuyMultAmmo = 1.000000
fBuyMultMisc = 1.000000
[Hit Shader]
bOnlyDisableInGodmode = 0
[FlyCAM]
; Множитель скорости, используемый при наведении.
fAimSpeedMult = 0.500000
; Множитель скорости, используемый во время бега.
fRunSpeedMult = 2.000000
; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета.
fScrollSpeedScale = 1.000000
; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C).
fRotateSpeedMult = 1.000000
Часть 4
[Lockpick]
; Режим отмычки
; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии.
bLockpickForceResetPinHealth = 0
; Не использовать режим отмычки без заколок.
bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1
[Dialog Hotkeys]
; Нумерация строк диалогов
; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге.
bPrependDialogNumberHotkeys = 0
[Controller Deadzone]
; Мёртвая зона геймпада
; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде.
iControllerDeadzone = 0
[Skill Points]
; Очки навыков
; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта».
iSkillPointBase = 10
; Процент очков умений за «Интеллект».
fPointsPerInt = 0.500000
[Dialog Hide Mouse]
; Скрытие курсора во время диалога
; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком.
bOnlyWhenNPCSpeaks = 0
[Adjustable Zoom]
; Настройки зуммирования
; Разрешить зуммирование оружия без прицела.
bZoomableNonScopedWeapons = 0
; Применить сглаживание к изменению зуммирования.
bSmoothScrollZoom = 1
; Скорость зуммирования оружия.
fZoomRate = 0.025000
; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift».
fShiftZoomModifier = 2.000000
; Сбрасывать текущий зум при смене оружия.
bResetZoomOnWeaponChange = 1
; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время.
iScopeResetTimeMS = 0
; Разрешать зуммирование только в бинокль.
bBinocularsOnly = 0
; Минимальная область обзора (максимальный зум).
fMinFOV = 7.500000
; максимальная область обзора (минимальный зум).
fMaxFOV = 75.000000
; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум).
fMinFOVMult = 0.000000
; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум).
fMaxFOVMult = 10.000000
[Hold Breath]
; Задержка дыхания
; Использовать очки действия для задержки дыхания.
iScopeHoldBreathAPDrain = 2
; Временной интервал между уменьшением очков действия.
iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80
; Скорость покачивания при задержке дыхания.
fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000
[Night Vision]
; Ночное видение
; Состояние ночного видения по умолчанию.
bDisableVisionByDefault = 0
; Разрешить использовать ночное видение использовать днём.
bAllowNightVisionDuringDay = 0
[Power Armor]
; Силовая броня
; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй.
fFallDamageMult = 0.000000
[Double Reload Swaps Ammo Type]
; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса
; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов.
bAllowMultipleQuickChanges = 1
; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов.
iAmmoSwapTimeMS = 500
[Agility Scales Movement Speed]
; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости».
; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости».
fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000
[Weapon Requirements Matter]
; Игнорировать требования к «Силе».
bIgnoreStrengthRequirement = 0
; Игнорировать требования к навыкам.
bIgnoreSkillRequirement = 0
[Hacking]
; Взлом терминалов
; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка.
bNoSingleCharacterAttempts = 1
; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём).
bRemoveDudIfAllowanceFull = 1
; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово.
bNoAllowRepeatWords = 1
; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено".
bNoSpecialInputPrinting = 0
[Logging]
; Запись логов
; Выводить ошибки оригинальной игры
bGeneralErrors = 1
; Выводить ошибки физического движка «Havok».
bHavokErrors = 0
; Выводить ошибки соъранения/загрузки.
bSaveLoadErrors = 0
; Выводить общие сообщения.
bGeneralMessages = 0
[Hide Misc Items]
; Скрытые предметы раздела «Разное»
; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой».
bDontHideStarCaps = 0
[Pickpocket Overhaul]
; Улучшение карманных краж
; Получить очки опыта при успешной карманной кражи.
bRewardXP = 0
; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера.
bShowPickpocketSuccessRate = 0
fBaseChance = 40.000000
fPlayerSneakMult = 0.900000
fItemValueMult = 0.015000
fItemWeightMult = 1.500000
fTargetPerceptionMult = 8.000000
fDetectionValueMult = 0.100000
fPlayerLuckMult = 0.000000
fPlayerAgilityMult = 0.000000
[Repair]
; Ремонт
; Опыт за ремонт предметов.
iRepairRewardXP = 1
[Kill AP Reward]
; Награда в виде очков действия за убийства.
iKillRewardAmount = 0
[Region Names]
; Название регионов
; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним.
bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0
[Companion Kill XP]
; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон.
bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1
[Reputation]
;Репутация
; Отключить всплывающие меню.
bHidePopups = 1
; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации.
bHideGainMessages = 1
; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации.
bHideLossMessages = 1
; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0
; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0
[VATS]
; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS.
bHideFriendliesByDefault = 0
; Изменения GameSettings (после загрузки ESP)
[GameSettings]
[Compass]
; Компас
; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку.
bShowFiringEnemies = 0
[Clip Rounds]
; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся"
bShowTotalRemaining = 0
[Inventory Button]
; Режим кнопки, см. readme для детальной информации.
iMode = 0
[Overencumbered AP]
; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен.
fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000
[Detected By Whom]
; Кем обнаружен игрок
; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8)
iMaxNameCount = 5
[Reduced XP]
; Уменьшенное получение очков опыта
; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону.
fXPMultiplier = 0.500000
[Running Costs AP]
;
; Стоимость базовых действий за очки действия.
fAPDrainCostBase = 2.000000
; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)"
fRunAPEnduranceMult = 0.150000
; Интервал между сокращением очков действия.
iAPDrainIntervalMS = 100
; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия.
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0
[Wait Key]
; Клавиша меню ожидания.
; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания".
iKeyHoldTimeMS = 0
По мере обновления твиков, статья также будет обновляться.
Отдельная благодарность за помощь в переводе:
Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub.
Изменено пользователем Infest
- 10
- 10