Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Пожалуй и я отпишусь. По пунктам. Файл весит 15 килобайт. Судя по скриншотам, мы имеем несколько десятков сложенных в редакторе кусков интерьера. Тут зависит от работоспособности модмейкера, кто-то это собирает за час, кто-то потратит день. То есть проект как таковой пока еще не начат. Далее, что касается самой разработки. Fallout New Vegas скоро исполняется 10 лет, это уже старенькая платформа, на разработку уйдут (если речь идет о чем-то глобальном)... проще говоря годы. Для сравнения можно посмотреть на Нью-Калифорнию, которую разрабатывали 7 лет, и даже сейчас она еще очень сырая. Для аналогии, приведу наш проект - Гранд-Каньон. Разработку мы начали в 2015 примерно, но уже на тот момент имели массу личных наработок. Сейчас на дворе 2019. Мы имеем карту в два раза больше Вегаса, сотню таких вот интерьеров, только проработанных, тысячи диалогов (даже не буду врать сколько там сейчас тысяч, сбился со счеты еще в конце прошлого года), более 5 гигабайт ресурсов, массу уникальных ресурсов, каких в Fallout New Vegas еще никто не видовал, около половины портированных ресурсов из Fallout 4, несколько сотен озвученных диалогов. Перечислять можно долго. И это при всем том, что мы до сих пор не можем назвать дату релиза, так как работы еще навалом. Так что тридцати поставленных блоков Убежище очень маловато для проекта подобного калибра. Далее. Мне не совсем ясны цели данной затеи. Есть проект - Ностальгия, в отечественном стиле. Есть проект - Эмба, советской тематики. Есть проект - Paug, советский союз, хотя и в своеобразном стиле. Так зачем затевать новый долгострой на стареньком движке, когда они уже есть, их надо только помочь довести до финиша. Что это, амбиции... желание возглавить свой большой проект. Почему люди, попробовавшие собрать локацию в редакторе, сразу же затевают проекты по созданию своих игр. Не знаю, мне не понятно. Далее. Смущает прочерк в последней графе (готовы ли вы работать в рамках сайта). Похоже, что нет, окей. То есть проект фактически не начат. Сделать его нужно нам вместе, но зарелизить автором идеи где-нибудь в другом месте... Здесь меня сам подход к заявке не понятен. Далее. Пункт про время - 1-2 часа в день. (Понедельник – Пятница). Это серьезно, сделать такой проект используя 2 часа времени в день, да еще и по будням. Нет, это даже немного смешно. Тут скорее расклад должен быть такой - все свободное время по будним дням, выходные целиком, и пара часов от каждой ночи. Далее. По самой заявке. 1. Можем ли мы оказывать помощь, содействие? Да, вполне. 2. Взять еще один долгострой в разработку? И заниматься им по полной? Увы, но нет. 3. Будет ли данному проекту доступны различные ресурсы, которыми мы располагаем. Да, почему бы и нет, если эти ресурсы подойдут под данную тематику. И при условии, что проект будет перспективным и зайдет дальше собирания кусков коридора в коридор. 4. Можно ли к нам присоединиться? Да, конечно. И можно заниматься чем угодно, хоть своими проектами, хоть командными. Хоть переводами модов. P. S. А, вообще, из личного опыта. Хороший проект должен начинаться не с постройки локации. А с хорошего сценария. В противном случае, авторы потом сидят и чешут репу с вопросом - а что же мне дальше сделать?
  2. 1 балл
    Ну, что тут сказать. Планы большие, и относительно них, сделано крайне мало. Для того, чтобы реализовать всё перечисленное понадобятся как внушительные знания, так и, что куда более важно, просто ОГРОМНОЕ количество времени. В зависимости от уровня проработки того или иного аспекта, это количество может сильно варьироваться, но я этот срок вижу как минимум года в два. На скриншотах скелет одного уровня Убежища. А создание этого самого скелета - это обычно процентов 10 от времени на такой уровень. (ГЕКК сам не раскидает всякую мелочь по карте, например, освещение не расставит.) В общем, что хочу сказать. Старайтесь объективно оценить свои цели и силы. Как инициатор проекта, вы должны уметь и делать практически всё, что ему нужно. И это займет время. Готовы ли вы потратить массу сил на проект такого масштаба, в рамках уже устаревшей игры. Со своей стороны мы готовы помогать советом, подсказывать что-то, но брать в работу еще один проект мы позволить себе не сможем. Можем предложить вам участие в наших проектах. Но они не имеют отношения к СССР, и происходят на территории Америки. Если будет интересно. Если же вы твердо намерены сделать что-то на советскую тематику на движка F3/NV, советую присмотреться к проекту NOSTALGIA. А так... С желанием создать какую-нибудь советскую пустошь, вы уверены, что ваша цель - именно проект на платформе Fallout, а не отдельная игра на каком-нибудь UNITY? И так и так - создавать кучу ресурсов, домиков и т.д. (если не таскать из какого-нибудь Сталкера).

×
×
  • Создать...