Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  2. 1 балл
    Коллекционирование красивых, разнообразных и сложно спрятанных вещей дает возможность отдохнуть от постоянной стрельбы, риска жизнью и здоровьем, развивает внимательность, успокаивает и, скорее всего, силу земли. Скорее всего, вы уже нашли хотя бы одного гнома и получили задание на их сбор, раздражающе висящее в списке. Ну а если вы, по каким-то невероятным причинам, не знаете, о какой модификации идет речь, то вот ссылка: http://falcon-lair.c...-combo-edition/ Список актуален как для F3, так и для SFW версий мода: 1. Полковник Клик - Станция СатКом NW07C (На самом верху, в тарелке антенны) 2. Нортон – Депо Уорингтон (На горе, в будке рядом с тупиком железнодорожных путей. Под столом) 3. Роджер Рик – Палаточный лагерь Скотта (В трейлере, там же лежит схема перчатки когтя смерти) 4. Сержант Шлитц – База нац, гвардии (В одном из грузовике, на стоянке) 5. Тонто - Мемориал Линкольна (За статуей Линкольна, в проеме между стеной) 6. Пожарник Бил – Олд Они (Между двумя мусорными контейнерами. Ориентир коричневое здание с небольшой башенкой. Вот за ним) 7. Отис – Товарная станция Вильхельма (На причале, на носу лодки) 8. Детка – Поле Фордем Флеш (На одной из лавочек за забором) 9. Телесное наказание – Арсенал Уттона (В разрушенной многоэтажке, на верхнем этаже в углу) 10. Майор Том – Мама Дольче (С наружной левой стороны здания за углом) 11. Гомер – Район Мейсон ЮГ (Индейцы Тонто. На шкафу) 12. Чиновник - Район Мейсон 15 участок полиции (На складе, там же где лежит броня полицейского) 13. Вилли – Станция Сенека (В ломбарде, в витрине. Я доставал через tcl) 14. Макс – Эвенгрин Миллс (В клетке где супермутант-бегемот) 15. Алкоголик – Минное поле (В подвале заброшенного дома. Ключ от двери у Арканзаса. В доме полно ловушек) 16. Звонок – Джорджтаун - север (Магазин "Ядер-кола") 17. Семми - Джорджтаун - запад (Кафе "Чашка чаю Джо") 18. Час – Сьюард сквер Юго - Восток (Магазин по продаже и обслуживании терминалов Robco) 19. Бузо - Сьюард сквер Север (Магазин "Маленький секрет королевы Виктории") 20. Рейнджер – Такома парк (Кафе "Чашка чаю Джо". На 3 этаже) 21. Антогонист - Такома парк (Амуз-О-Матик Аркада) 22. Механист – Лан Фан Юг (Городской дом. Справа от входа в зараженное радиацие метро. Ориентир аппарат с ядер-колой у двери. Гном находится на чердаке дома, там еще ходит мародер) 23. Доктор Смит - Лан Фан Юг (Комиксы Космос) 24. Робинзон – Форт Банистер (Слева от фхода в бункер, в разрушенном здании) 25. Председвтель Мао - Понт Лукаут Лагерь "Горлица" (На наблюдательной вышке с турелью, расположенная прямо на входе) 26. Джони Реб - Поинт Лукаут (В разбившемся грузовике, где еще лежит лампа для маяка) 27. Дядюшка Фостер - Поинт Лукаут (Капище. В кустах, недалеко от входа в сгоревший подвал) 28. Дик Виски - Пит Нижний город (На вернем уровне, за ширмой, в ванне) 29. Низшая Лига - Пит Верхний город (В металлическом шкафчике, на уровне где дверь ведущая в Нижний город. В пип-бое, на карте жмите на Верхний город, и в этом помещении, куда переместит вас, ищите гнома) 30. Рядовой Райен - Пит Склады (На самом верху. Это где большая труба, турель, и кучка чушек с двумя аптечками. Вот там)
  3. 1 балл
    Как только под конец 2 эпизода мы вызываем перегрузку реактора, нужно бежать к спасательной капсуле и активировать эту панель. Но беда в том, что игра считает, что все нормально, и иначе как через tcl в капсулу не попасть. Началась тревога, отсчет до взрыва, и все равно нельзя активировать. Смотрел на ютабе, у чувака 1в1 проблемы была.
  4. 1 балл
    по идее можно, как турели...
  5. 1 балл
    Вообще насколько я понимаю-помню механику таких скрпитовых-полок, то при наличии в сундуке итема, они рисуют на стене фейковую(муляж, статик итем) версию оружия. Так что если заменять, то стоит проверить и раздел со статическими моделями. Пофиксить М4 я не могу, мой опыт мне говорит, что идет какой то конфликт оружия и анимации удержания 2haaimIS, но как их чинить я, честно говоря, не знаю. Именно этим я не занимался и не изучал вопрос.
  6. 1 балл
    медикаменты можно вдвое. Боеприпасы... ну, скажем, в 5 раз, коль их дефицит..
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Да незачем. Там тот же функционал, что у ванильного радио.
  9. 0 баллов
    Тогда остается одно... планомерно резать объекты Аннекса и пробовать загрузиться, пока не локализуем проблемный объект. Придется кучу раз пробовать одно и то же. Если готовы, подготовлю первый этап.

×
×
  • Создать...