Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.0.0

    33 раза скачали

    Данный мод изменяет окраску силовых экзокомплектов Братства Стали. Теперь они выглядят, как в первой части. Делал для себя. Может, кому-то еще приглянется. Советую использовать вместе с этим модом. Требования: Fallout New Vegas Power Armor Evolution Установка: 1. Проверить комментарии. Вдруг там найдется что-то полезное... 2. Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: HellGunner - за перевод мода Power Armor Evolution. Dragbody и компании - за создание мода FO4 Power Armors for NV, который стал основой для мода Power Armor Evolution.
  2. 2 балла

    Версия 1.1

    35 раз скачали

    Данный мод заменяет музыку в Хидден-Вэли и тайной квартире Братства Стали на Metallic Monks. В архиве два плагина (с боевой музыкой и без). Используйте только один. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Dustin81 - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    1 862 раза скачали

    Плагин запускает все DLC для соответствующей пустоши, как это было в оригинале. Теперь вам не придётся искать радио-сигналы, чтобы начать дополнения. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  4. 1 балл

    Версия 1.01

    1 236 раз скачали

    Квестовый мод от th3overseer, автора модов Инициация, Дорога на север, Элиза, Охота за головами, Глубины порока, выложенных на нашем сайте ранее. Внутри вы найдёте квесты, приключения, миссии, задания и всё остальное, что можно ожидать от квестового мода. Кроме того, он полностью озвучен и всесторонне протестирован на наличие ошибок. Высокая пустыня - это квестовый мод с относительно открытой концовкой, обладающий всеми чертами, которые можно ожидать от созданного мной квестового мода. Немного хождения по пещерам здесь, немного бесцельных убийств там, и целый ряд (в основном безумных) персонажей, с которыми вам предстоит поговорить и/или жестоко убить. Построить салун, разделить приём химии с хиппи-астрологами, избить кучу чуваков в пещере, достичь астрального просветления и тд и тп. Естественно, всё полностью озвучено, а обширная проверка на ошибки была проведена ценой моего собственного здравомыслия. Замечание Шокирует то, что этот мод содержит ненормативную лексику. Кроме того, немного насилия. И, гораздо, гораздо более вопиющим преступлением, чем любой из этих грехов, является то, что этот мод также содержит взрослых людей с активным либидо. Просто ужас. Кроме того, в этом моде иногда встречаются невероятно глупые диалоги. Если у вас совсем нет настроения, лучше этот мод на включайте XD Как начать Квест можно начать, поговорив с хорошо одетым мужчиной в казино "Викки и Вэнс". (!в Примме должен появиться шериф!) Награды Деньги, несколько новых возможностей для покупок и шикарный меч. Сложность Для моего контента это примерно средний уровень. На уровне 20+, вероятно, вы спокойно пройдёте этот мод. Несовместимости ВСЕ ВМЕСТЕ! ♫ Не ♫ совместим ♫ с ♫ Freeside ♫ Open! ♫ Также, вероятно, не совместим с большими модами на переработку Примма. Совершенно точно не совместим с любым модом, использующим разрушенное здание рядом с офисом Мохаве Экспресс в Примме. Мне сообщили, что он также не совместим с More Mojave. Полностью совместим с модом New Bison Steve. В некоторых кастомных зонах могут искажаться маркеры квестов. Это крутейшая функция ванильного движка, я ничего не могу с этим поделать. Также, вероятно, вам стоит отключить ENB, иначе это может испортить атмосферу некоторых вещей (это не обязательно). FAQ Требования Fallout NV Dead Money Old World Blues Honest Hearts Lonesome Road Gun Runners' Arsenal Th3Overseer's Core ESM Установка Скачать основной архив и обновление до версии 1.01, разархивировать в папку Data игры по очереди с заменой, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    22 773 раза скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  6. 1 балл
    С момента выхода Fallout 4 в адрес Братства Стали и старейшины Артура Мэксона уже не раз звучали обвинения в фашизме. Но несмотря на то, что большинство таких претензий были основаны на пустом месте, некоторые люди все равно продолжают верить в эту несусветную чушь. В этом блоге я проанализирую обвинения в сторону Братства и объясню, почему данный орден не является фашистским. Как появилось Братство Но прежде, чем перейти к разбору обвинений, давайте вспомним, как появилось Братство. Думаю, ни для кого не секрет, что еще до войны власть в США захватил картель "Посейдон Энерджи", который сообща с некоторыми безнравственными и эгоистичными частями федерального правления и другими влиятельными людьми, организовал теневое правительство, именуемое Анклавом. Ясное дело, что такую компанию мало волновали такие понятия, как гуманизм и гражданские права, поэтому они не стеснялись добиваться своих целей любыми способами. 10 октября 2077 года на военной базе Марипоза произошло довольно шокирующее событие: полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон узнали о том, что во время исследования ВРЭ ученые вест тек в тайне от персонала базы по приказу правительства ставили опыты на живых людях. Будучи потрясенным таким поворотом событий, полковник Спайндел застрелился, и командование базой принял Роджер Мэксон. После трибунала над учеными и неудачными попытками выйти на связь с правительством, Мэксон принял решение передислоцировать группу военных в бункер Лост-Хиллз, с которого можно было бы попытаться связаться с другими частями армии США и рассказать им всю правду. По прибытию в Лост-Хиллз капитан Мэксон с помощью спутника отправил сообщение другим подразделениям. После этого военные организовали рыцарский орден, который назвали "Братство стали". Основными целями Братства стали истребление опасных мутантов, а также сбор и сохранение технологий. Как видите, намерения Братства Стали были достаточно мирными и довольно полезными в постапокалиптических реалиях. Вопрос, почему же его называют фашистским, для меня остается открытым. Артур Мэксон Теперь быстро пробежимся по основным заслугам Артура Мэксона — старейшины Восточного Братства Стали, деятельность которого некоторые недальновидные люди называют фашизмом. Как мы знаем из Fallout 3, у Восточного отделения Братства Стали было полно проблем: из-за того, что старейшина Лайонс халатно относился к миссии по сбору технологий, которая считалась одной из основных целей Братства, некоторые члены ордена изъявили желание отделиться и создать собственную фракцию, которая специализировалась бы на сборе технологий. В добавок к этому старейшины Калифорнийского Братства поставили ультиматум: они не будут сотрудничать с Лайнонсом и поставлять припасы Восточному отделению до тех пор, пока оно не станет на путь истинный. Казалось-бы, раскола не избежать. И тут появляется Артур Мэксон, юный оруженосец, служивший под началом как Оуэна, так и Сары Лайонс, наследник самого основателя Братства Стали, Роджера Мэксона. Ему удалось не только реинтегрировать Изгоев назад в Братство, но и восстановить дипломатические отношения с Калифорнийским отделением, получить от него припасы, оружие и чертежи дирижабля. В отличии от Лайонса, Мэксону удалось совместить сбор технологий, истребление мутантов и защиту людей, за что последние стали почитать его, как мессию. И это далеко не полный список всех заслуг и подвигов новоиспеченного старейшины. Как видите, Артур Мэксон является положительным героем, который заботится как о Братстве, так и о жителях пустошей. Теперь, когда мы наконец-то разобрались, что из себя представляет Братство Стали, предлагаю перейти непосредственно к разбору обвинений. "Геноцид" синтов Одним из характерных признаков фашизма является политика геноцида. Некоторые индивиды обвиняют Братство в том, что оно якобы организовало геноцид синтов. Скорее всего, подоплекой этого обвинения служат слова Дездемоны, лидера "Железной дороги". Ну начнем с того, что термин "геноцид" означает умышленное действие по уничтожению группы людей. Ключевое слово — людей. А синты – это, по определению, биосинтетические роботы. А для чего нужны роботы? Чтобы облегчать жизнь людям. Но у людей, которые стремятся наделить роботов разумом и сознанием, рано или поздно не получиться их контролировать. На момент действия игры некоторые синты уже отказываются беспрекословно подчиняться своим хозяевам и устраивают побеги! А если роботов не контролировать, то они становятся опасными. Вспомните, как у одного синта что-то переклинило, и он устроил перестрелку в Даймонд-сити. Вспомните ДиМУ, который вполне сознательно убил капитана Эйвери и заменил ее синтом. Вспомните первую миссию за Институт, в которой мы узнаем, что беглый синт сколотил банду рейдеров. Опасность искусственного интеллекта вообще нельзя недооценивать: никто ведь не забыл, что в fallout 3 суперкомпьютер ZAX хотел заразить всех людей модифицированным штаммом ВРЭ. Также не стоит сбрасывать со счетов маразматическое руководство Института, которое использует синтов для реализации своих антигуманных амбиций, как например убийства всех жителей Юниверсити-пойнт. Напомню, что Братство всегда выступало против свободного распространения опасного оружия. Вот и тут точно так же: Институт создал оружие, которое по разрушительным качествам превосходит даже атомную бомбу. И если синтов не контролировать, то они могут уничтожить человечество, как в "Терминаторе". Или это тоже фашистский фильм?! Да по такой логике Братство можно упрекнуть даже в геноциде супермутантов! Ну что ж, я думаю, что раскрыл данный вопрос более чем подробно. Но если у кого-то все еще остались сомнения, то я могу порекомендовать Вам посмотреть фильмы "Терминатор" или "Я, робот". Уверен, что после их просмотра Вы навсегда измените свое мнение.
  7. 1 балл

    Версия 1.04

    66 раз скачали

    Мод добавляет улучшенную модель музыкального автомата с возможностью проигрывать 10 композиций. Список: "Maybe" "I don't want to set the world on fire" "Anything goes" "Into each life some rain must fall" "Happy times" "Easy living" "Crazy" "Way back home" "I'm tickled pink" "Civilization" Опционально: в архиве есть модель автомата в разрешении 2K. Благодарности: - AmaccurzerO за анимацию и скрипты - zlyle90 за модель музыкального автомата на Sketchfab - 5iv за адаптацию модели для FNV - pixelate за его туториалы по анимации.
  8. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  9. 1 балл

    Версия

    2 368 раз скачали

    Простой скрипт на предел максимального уровня, "клин-клином вышибающий" неприятную особенность проекта Невада и подобных модов. Действует просто: В игре проверяет отметку максимального уровня, и если она меньше 200, ставит 200. Геймплей нисколько не нагружает. Благодарности: Ipatow - за то, что подсказал рабочее решение и практически реализовал его.
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    102 раза скачали

    Описание Мой мод добавляет новое оружие под названием «Акимбо дробовики», которое изготавливается на верстаке из двух дробовиков с рычажным механизмом (вау!). Характеристики оружия идентичны дробовику с рычажным механизмом, только боезапас вдвое больше (вау!). На него также влияют все перки, подходящие для обычного дробовика (вау!). Требуется 7 силы и 50 навыка владения оружием. Также, в отличие от релиза на нексусе, тут я добавил классные модели из Call of duty Требования xNVSE вер. 6.2.4 или новее kNVSE вер. 20 или новее
  11. 1 балл

    Версия 1.0a

    338 раз скачали

    Плагин DesertWarrior-Effects изменит ваше представление о Новом Вегасе и Вашингтоне. Теперь вы сможете бесконечно изменять яркость, контрастность, глубину цвета. Он не меняет никаких текстур, только настраивает стандартные настройки игры. Цель данного мода- уменьшить количество плагинов до минимума, взамен получив максимум отдачи в игре. На данный момент совместим со всеми RA модулями, влияющими на геймплей. Тех. состав расширенной версии: Enhanced Dialogue DoF при разговоре с персонажами игры, проявляется размытие заднего фона. Removed Players Death Visual Effects Удаляет кинематографические эффекты во время смерти от 1 и 3 лица. При использовании "Проект Невада", отключить визуальные эффекты при потере здоровья. SFW / WastelandWarrior - Lighting 1.3 Портированная версия для SFW. улучшает освещение интерьеров F3 и DLC. No Blur Menus and UI Убирает размытие экрана во время паузы. Faster Dialog Zoom Быстрый диалог с нпс. Faster Terminals Ускоряет доступ к тексту в терминалах. Realistic Death Physics Реалистичная физика смерти. Теперь трупы не улетают при смерти. Hacking terminals is easier Упрощенный взлом терминалов. Модификатор уменьшает с макс. 5-20 слов до 5-8. Activate VATS at Longer distances Увеличение дальности стрельбы системы VATS. Эффективно при прокаченных перках на стрельбу. Установка: Распаковать в папку Data, подключить в конце списка FOMM. Играть Конфликтов не обнаружено. Но если что, заходите. Без вас техподдержка почти невозможна. Рекомендую играть с "Улучшенное реалистичное освещение пустошей" для SFW
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    20 раз скачали

    Простой ретекстур Рекса. Теперь вместо быка на корпусе киберпса красуется логотип Братства Стали. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: Ayures - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  13. 1 балл
    Да, эта музыка была и в ванильном Вегасе.
  14. 1 балл
    Супер! Кстати, я ошибаюсь или в ванили эта тема играла иногда на пустоши?.. Точно помню её, но вот мод это был или ваниль, сомневаюсь.
  15. 1 балл
    Хороший с геймплейно-технической точки зрения компаньон, но очень уж мне не нравится переполнение и так короткого и плотного по событиям оригинального убежища 101.
  16. 1 балл
    Отлично нарезаны реплики + хороший функционал + изначально прикольный персонаж Мойра = хорошо.
  17. 1 балл
    Этот автор делает потрясающие модификации к игре Фоллаут.....У меня на Нью-Вегас все его предыдущие моды установлены,поэтому смело скачиваю данный мод,зная,что он Прекрасен! Спасибо автору и Вашему Сайту!
  18. 1 балл

    Версия 2.0+

    627 раз скачали

    Обновленная версия известного мода "Уличных фонарей", адаптированная к SFW. Объединенный мастер включает в себя и сам Street Lights, и дополнение-фикс StreetLights addendum. Мод заставляет уцелевшие уличные фонари Столичной пустоши (ровно как и другие источники освещения) включаться по ночам, подразумевая действие неких ядерных источников энергии, которыми до войны снабдили столицу США. Мод сильно преображает ночные виды локаций DC, и входит в категорию 'Must have' пользователям любых погодных модов, делающих ночи темнее. В частности, речь идет о Fellout, Xepha's Dynamic Weather и др. В дополнение, можете отредактировать Fallout.ini (Документы/My games/FalloutNV) для еще большей красоты, изменив следующие строки: fLightLODDefaultStartFade=10240.0 fLightLODRange=10240.0 fLightLODMinStartFade=10240.0 fLightLODMaxStartFade=10240.0 fShadowLODDefaultStartFade=200.0 fShadowLODRange=200.0 fShadowLODMinStartFade=100.0 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODDefaultStartFade=10240.0 fSpecularLODRange=10240.0 fSpecularLODMinStartFade=10240.0 fSpecularLODMaxStartFade=10240.0 Благодарности: SpeedyB64 и RW2112 - за замечательную модификацию. Sandman5 - за дополнение к ней, добавляющие, плюс ко всему, совместимость с Broken Steel.
  19. 1 балл
    Не со слов писца, а со слов западных старейшин. Братство, в отличие от некоторых других фракций, не идет слепо за лидером. Макнамара и Изгои тому подтверждение. Фанатичность? Я где-то утверждал, что Братство Стали - идеальная фракция? Они консервативны, предвзяты и высокомерны, но не фашисты. В сюжетной линии за НКР тоже есть квест, где можно (но не обязательно) перебить всех Великих Ханов. И что, Республика от этого стала фашистской или злой? И еще: в Fallout 76 нужно было убедить Опору поставлять Братству провизию. И если протагонист выполнит этот квест с помощью угроз, то потом получит подзатыльник от Рахмани, ибо по ее словам, Братству очень важно сохранить свое лицо. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя". Это из Кодекса Братства, если что . Если эти технологии попадут в плохие руки, то главная ошибка прошлого может повториться. Братство один раз раздало оружие поселенцам, и это плохо кончилось. А про всякие ВРЭ я вообще молчу. Теперь уже и терминаторы угнетенными заделались? А что, давайте и супермутантов будем щадить. Они ведь тоже мыслят, мечтают и выражают эмоции. И плевать, что они людей убивают или превращают в себе подобных... Я бы мог понять, если бы речь шла о маленьких сестричках. Они хотя-бы ничего плохого не сделали. Но синты и супермутанты представляют серьезную опасность для всего человечества. Я удивлен, как весь этот маразм не докатился до того, что зомбарей начнут считать ущемленными, а выживших - фашистами. Хотя, учитывая современные тенденции, до этого недалеко. С другой стороны, всегда можно пойти играть в Detroit become human, где нет злого Братства и где нужно помогать угнетенным роботам. Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с этим прекрасным творением. Уверен, Вам понравится. Это тут к чему? Евреи - это люди, а синты - нет. Учитывая все поступки ДиМы и опасность неподконтрольных человеку машин, Братство оказало услугу жителям Фар-Харбора. Дружище, ну что за детский сад. Так даже Институт оправдать можно. И не кажется ли Вам пугающим тот факт, что какая-то железяка решает, кому жить, а кому умереть. А еще ДиМА готовил уничтожения Фар-Харбора и Ядра, которые хотел провернуть с помощью ключей к ядерным ракетам и кодов отключения ветроэлектростанции. Уже сам факт того, что робот строит козни против групп людей, является лучшим доказательством того, что синты ничем не лучше супермутантов. А кто в этом виноват? Братство? Или, может быть Подземка, которая стирала синтам память и внедряла их в общество под видом людей. Именно из-за этого некоторые люди накручивали себя и думали, что они синты. Да и в любом случае Подземку и их адептов можно считать коллаборантами, ибо они приняли сторону машин, а не человечества. Я нигде не оправдывал действия вышеперечисленных людей. Только человек хотя-бы может осознать, что он сделал. А синты и супермутанты изначально создавались как оружие. И теперь это оружие направлено против человечества. Согласен. На этом и основывается философия Братства. Человек создает то, что в конечном итоге уничтожает его. Как тут не вспомнить реплику супермутанта: "Вы, люди, создали нас. Теперь поплатитесь за свою гордость!" Итак, вывод: разумеется, Братство Стали не идеальная и местами спорная фракция. Однако они не фашисты. Большинство действий этого ордена прямо или косвенно направлено на защиту человечества и предотвращения ошибок Старого мира. Если докапываться, то минусы можно найти у любой фракции, даже у НКР.
  20. 1 балл

    Версия 2.2

    241 раз скачали

    Хотели услышать Фрэнка на Пустошах? Данный мод добавляет в игру радио с наиболее известными треками Фрэнка Синатры. Так что, если вы ищете классическое джаз-радио или просто любите Синатру - это радио для вас! В будущем автор хочет добавить на радио ведущего и даже сделать полноценный квест, связанный с радиостанцией. Если вам это интересно, или вы хотите добавить на станцию новую музыку - не стесняйтесь, свяжитесь с ним! Особенности: - 23 самые популярные песни Фрэнка Синатры; - более часа музыки. Треклист: Требования: Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору TheFutureKing1 за мод и разрешение на публикацию перевода; Оригинальные благодарности:Song credit goes to the amazing Frank Sinatra and the music credit is given to his fantastic bands and accompanists.
  21. 1 балл

    Версия

    624 раза скачали

    Можете больше не думать о том, что вы тащите себе в рюкзак. Всё это без ограничения можно будет потом продать с большой выгодой для себя. Мод снимает ограничения по весу для ГГ, Вам больше не нужен рюкзак, всё, что Вы видите может быть Вашим... Установка и удаление стандартные.
  22. 1 балл

    Версия 0.1

    171 раз скачали

    Замечательный ретекстур и ремодейлинг сделают псину “Немецкой овчаркой”, а esp поменяет ей силовые характеристики, которые повысят выживаемость в суровом мире Пустошей. Найти собаку вы можете на свалке - смотрите скриншот. Установка и удаление стандартные. Отдельное спасибо MagnuMspec за полезные советы.
  23. 1 балл

    Версия 2 Beta

    617 раз скачали

    Данный мод исправляет странную задумку (или недоработку) разработчиков, по которой вы не можете посетить те области корабля, в которых уже побывали. Однако в отличие от подобных модов, здесь вы не увидите каких-либо изменений, пока не достигните капитанского мостика. Там вы найдете несколько мастер-ключей/пультов, имея один такой ключ при себе вы получаете полный доступ к отсекам корабля. Требования: SFW Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку Data установленной SFW, подключить плагин в FOMM. *Ждем отзывов о работоспособности, т.к. это кандидат на вшитие непосредственно в SFW.
  24. 1 балл
    То есть, вы от нас ждёте новую игру?) Ну по вашей логике получается, что так. Нет, конечно вы ответите, что не ждёте ничего, но ведь для чего-то вы написали коммент. По поводу годности и интереса старого и нового - это дело личного вкуса, не будем касаться его, тк понапишем много, а в итоге все останутся при своём мнении.
  25. 1 балл
    Судя по вашим комментам, а точнее их полному отсутствию, вам и квесты-то не особо интересны. Вспомнился рецепт

×
×
  • Создать...