Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    В последнее время участились разговоры о несоответствии содержимого данных модулей их изначальному описанию, что правда. И раз помимо разговоров есть желание и посодействовать в наведении порядка, решил оформить это в тему. Сначала небольшая преамбула. Дело в том, что распределение модов по модулям в проекте никогда не сможет носить ультимативный характер, т.к.: - большинство модов (кроме самых маленьких) содержит контент, который имеет разные категории. И резать их нецелесообразно. - при распределении часто в приоритет ставится решение конфликтов, т.е. красиво решить конфликт между модами в одном модуле проще, чем в разных (а иногда второе невозможно в принципе.) Теперь история. Теперь, что сейчас. Категорий, на которые можно поделить оружие и броню, довольно много (явно не 2). Поэтому, чтобы понять, чего мы вообще хотим, нужно определить категории контента, который в модулях есть. Поехали. ОРУЖИЕ О1. Реплейсеры и расширение ванильного оружия (WRP, WMX, EVE) О2. Новое лорное оружие на уровне ванили. Nif-bashed, и красиво сделанное (tammer, AG). О3. Новое лорное оружие на уровне ванили. Nif-bashed, но со спорным дизайном (некоторое от tammer). О4. Новое лорное оружие в стилистике ванили, без упора на супер HQ. (как CFA, например) О5. Новое современное оружие качеством на уровне ванили или даже хуже. (например: AK-47 Assault Rifle, Quality Ak-47 Replacer или некоторые из FOOK2) О6. Новое современное оружие HQ-качества (современные от Millenia, MTIndle и др.) О7. Новое лорное оружие HQ-качества (лорные от Millenia, WWP, AWO, порты с F4/F76 и др.) О8. Новое футуристическое оружие (Mr.Radioactiv или вот: X12 Plasmacaster FNV Port). Ничего не упустил? PS. Стоит учитывать, что в квестовых модах частенько фигурирует оружие из разных категорий, и никто вопросов не задает. В большинстве случаев, правда, там оно подпадает под О2,О3,О4. Видимо, вот и ответ. БРОНЯ и ОДЕЖДА Тут несколько проще. Б1. Реплейсер ванили в HD. Б2. Новая лорная броня на уровне ванили или ванили в HD. Такой большинство. Б3. Новая лорная броня или реплейсеры в HQ. (Порты из CW, F4NV и т.д., но не силовая от Драга) Б4. Новая современная броня. (Имею ввиду разное тактическое снаряжение, противогазы НАТО и т.д.) Б5. Новая броня и одежда, не вяжущаяся с постапокалипсисом (мирная одежда, разные платья и т.д.) Да и, наверное, всё. Теперь вопрос, как это группировать по модулям. 1. Я считаю, что сторонники минимализма сборку ставить не будут, поэтому те, кому нужна только связка О1+Б1, могут спокойно поставить интересующие моды отдельно. 2. Также думаю, что нужно исходить из каскадной структуры, т.е. скажем сделать MoreGear зависимым от Gear, Это поможет решить конфликты. 3. Еще можно задействовать современные функции, вроде подтягивания INI для отключения чего-то в составе. Ну или обойтись esp-патчами. Итого, как я вижу структуру: Вариант 1: Вариант 2: Сам я больше склоняюсь к варианту 2, т.к. между More и Modern бывает сложно провести черту, да и так резать модуль, тот еще геморрой, плюс, считаю, прогрессивнее реально юзать опционалки или INI, чем городить несколько плагинов со сквозными зависимостями. По сути разграничение между модулями здесь скорее обусловлено необходимостью разделить ресурсы, чтобы ненужное не подгружать в игру. Но и тоже реализуемо без разделения на несколько ESM. PS. Еще такой момент. 1. Указанная логика (в обоих вариантах) может привести к тому, что Gear разрастется пускай и не в ультраHD и бешеным весом архивов, но все же внушительным количеством оружия. 2. В плане брони ситуация даже сложнее. Брони из SIG несколько сотен, и вся она подходит под Б2. Туда же подходит почти вся броня из FOOK2, где ее поменьше, но тоже много. В результате Gear может вырасти значительно. И решения в описанном ключе нет, т.к. по сути по категоризации все верно, дело в количестве. И тут либо: - решать опциональным отключением частей, esp или INI. - либо группировать иначе. И тогда напрашивается... Вариант 3: Такие вот мысли. Спасибо всем, кто осилил. Кто как считает из заинтересованных? Да, и еще, перечисленное не отменяет планомерного выпиливания из MoreGear некачественного, которое продолжится в любом случае. Здесь речь именно об изменении структуры, чтобы навести порядок. Каждый из вариантов - это нехилая такая работенка по выпиливанию кусков из одних файлов и впиливанию их в другие, а потом веселье с ресурсами. Где-то гемора меньше (вариант2), где-то больше (вариант1), но тем не менее. ------------------------------------------------------------------------------------------ Update. Новые варианты, на основе постов: Вариант от @Bulbyan Вариант 4: Вариант на основе сообщений @Oleks_Adm Вариант 5: Ну и некий микс уже от меня: Вариант 6:
  2. 2 балла
    Я собрал уже кучу моделей на замену,как освобожусь сделаю список.Если опять не пропаду.Пока просто времени нет делать скрины и id всего.
  3. 1 балл
    Буду рад если репорт удалиться, потому что этот мод не починить Наглядная демонстрация некоторых проблем. Там же буквально каждый стык кривой и видно огромные зазоры между текстурами и дыри в локациях. Желательно смотреть через редактор. ID ячейки также засветил в видео:
  4. 1 балл
    я для всех поправил, как будто при правках перевода еще осенью транслятор глюканул, другого объяснения не нахожу. И все молчали)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В модуле анимации проблема скорее всего,locomotion анимации сломаны,починю в следующем обновление наверное,пока очень занят.

×
×
  • Создать...