Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Для меня все еще остается большой загадкой, каким образом даже не некоторые, а действительно многие модификации попадают в состав модулей. Толи сам автор не ценит свой труд, то ли другие люди, которые советуют эти модификации к вшитию в сборку. Очередной призер ордена "Отвратная модификация" - Сочувствие дьяволу. Вроде бы читаешь описания модуля квестов и видишь одну картину будущего геймплей, а потом начинаешь проходить модификации из состава и складывается впечатление что MoreQuests установил. И ладно бы единичный случай, уже какая по счету модификация не соответствует описанию. Может я слишком нежный и настоящие мужчины воспринимают это по другому? По существу: - Главная проблема. Модификация проходиться примерно за 2 часа, может чуть больше. Но уже на первой и начальном квесте я словил баг из-за которого я 2 часа бегал туда сюда с мыслями что автор умен, а вот я что-то не понимаю. Потом посмотрел обзор-прохождение и оказалось что того что должно происходить - не происходит. Банально сломан уже начальный этап. И совсем не ясно, толи я что-то не понимаю, то ли автор квесты сделал абы как, ну или может что сломалось при портировании. Для меня загадка. Но 2 часа ушла в пустую. - Локации сделаны отвратным образом. Копирка с Зайона, но крайне неумелая и сыра. Буквально коридоры в нескольких направлениях. Ходишь в них как в играх 90-х годов. - Локации что просты до банальности, так еще и недоделанные повсеместно. То дыра в ландшафта. То стык кривой. То пустота торчит, где её быть не должно. И это я буквально первую часть мода успел пощупать. - Местами мерцает пол в интерьерах. Клипинг, или как это называется? - Лодов совсем нету. В итоге ты в этих коридорах только и наблюдаешь как они перед глазами рисуются. - Враги расставлены абы как, и по какой-то причине некоторых из них размазало или в воздухе или в деревьях. Думал у меня игра не работает. Открыл ютуб, прохождение, картина та же. - Маркеры звуковых эффектов работают непонятно как. На улице дождя нету. Заходишь в интерьерах, а там звук дождя. Выходишь на улицу, а там нету ничего. - Озвучка в модификации есть, но её качество отвратное. Всех персонажей будто 1.5 человека озвучило. Половина файлов озвучки записаны так тихо, что я их еле слышу, а у половины во время активации диалога активируется еще и какой-то шум на фоне. Видимо микрофон был крайне плох у автора. И это реально давит на нервную систему. - А если взять что в интерьерах где звуков дождя быть не должно они есть. То с такой озвучкой вообще ничерта не слышно. Хоть микшеры в настройках аудио игры выстроены корректно. - Квесты банальные. - Карты нормальной нету. - Враги часто тупят и не выходят совсем из условной зоны патруля. - Диалоги это отдельный маразм. Этот мод и не пахнет чем-то серьезным. Автор делает дурацкие отсылки на странные вещи. Половина персонажей буквально говорит тебе что это квест, ты ГГ игры и тд. Фактически ломает 4 стену. Сами диалоги посредственные. И еще много всяких косяков разного плана и степени глупости. Нет смысла перечислять все. Да и мод я так и не смог пройти. В общем и целом, не люблю негатив, не люблю критиковать ни модификации, ни их авторов и к сборке отношусь во многих моментах снисходительности. Но местами это перебор. Ладно еще выполнить 10-15 задач можно по починке багов. Но не думаю что кто-то будет переписывать диалоги и переделывать озвучку. Если что, можно и проигнорировать мое сообщение. Но если есть желания в перспективе навести порядок хотя бы в базовых модулей, тогда эту модификацию нужно или убирать вовсе, ну или более рационально поступив перенести в MoreQuests или MoreAdventures. Если думаете что у меня проблемы с мировосприятием, тогда оцените эти качественные и иммерсивные диалоги:
  2. 1 балл
    Так не знаю как сделать. Флага не нашел, видимо надо опции перебирать. Добавил опцию прощания этим трем репликам. Думаю, достаточно будет. RA-Quests_Institute_Wounded.esp
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    @MagnuMspec, пишу тебе, т.к. тема помечена как "исправленаня". Что б не затерялась. Фикс проверен, если что)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    и не только его. В общем полный набор: . Исправил:
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Дал ей кулон на шею, прячущий шов.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Подшил, Осириса отключил. Но он входит в уровневый список танцоров, так что хз, может появится.
  14. 1 балл
    Ну что ж, отключил стул и одного игрока, который был к нему привязан.
  15. 1 балл
    Считаю довольно странным для выбора персонажа Мужчины. Может попало не туда куда нужно? Это кстати ни редизайн, ни расы. И еще эти брови без перевода вроде бы уже говорил о них. Были поправлены, или от них никуда не деться? приват фото ру
  16. 1 балл
    а именно: "Большой босс" и " Смотритель" имеют проблемы с отображением текстур. WRP в очередной раз подосрал оружию, сделанному на ванильных моделях. И еще не раз подоср.. ) ну вы понимаете. Большого босса не снял, до фикса. Там еще страшнее. Fix!
  17. 1 балл
    Ну что ж, эту задачу можно считать выполненной. Что сделано - по-порядку: Переработано под соответствующий интерьеру третий этаж. Добавлен небольшой чердак, используя ресурсы DCInteriors. Решено путем замены расположения интерьеров между домов Механиста и зданием склада. Таким образом не пришлось избавляться от довольно креативно сделанного перехода на второй этаж соседнего здания внутри дома Механиста. Попутно доделал сам интерьер дома Механиста (в котором по квесту может поселиться игрок) Перестроено. Банк теперь занимает только свое здание, имеет третий этаж. Нижний уровень хранилища уменьшен в размерах. Да и сам интерьер стал компактнее. Переделано в бакалею. Попутно исправлено несколько косяков и добавлен разбросанный хлам. Диалоги связанного квеста переделаны с учетом этого. Возможно, в будущем понадобится сделать альтернативный интерьер, чтобы отразить изменения квеста, ну да ладно, посмотрим. Вот здесь большая работа. По сути переработан весь интерьер здания пожарной части (дома Роу). В качестве примера и ресурсов взял присутствующую в модуле пожарную часть Фэйрфакса. Теперь это действительно пожарная часть, со своей атрибутикой, соответствующим экстерьеру расположением окон и размерами (чуть больше внешнего здания, но не намного, получше многих ванильных). В ванили интерьер дома Роу был практически вдвое длиннее наружнего здания. Сократил, переделав район лестницы. Сюда же были гармонично вписаны две небольшие жилые комнаты, которые добавлялись модом CCNE. Короче, красиво получилось) Что же касается гаража по квесту Одри, то эта ячейка была пересоздана с учетом размеров, как самый востойный из 4 гаражных мест. Она соответствует остальному интерьеру, но я перенес детали интерьера из оригинала, вроде горящих покрышек и мусора. +Сама ячейка перенесена в SFW-Master. При этом квестовые объекты остались в Followers, а некоторые ресурсы - в Wasteland. Сделано это было для совместимости навмешей. Внутрь без модуля Followers все равно легально не попасть. Здесь ничего не делал, перепроверил интерьер. Он не накладывается на подвал Браунов, а расположен пососедству с ним. Сделано чуть больше - Интерьер сделан меньше, добавлены окна для соответствия интерьеру, сделана лестница в нижний уровень, куда перенесены туалеты и второй зал. Тут ничего не делал. Локация и так довольно компактная, а описанное несоответствие в пределах втречаемых в ванильной игре. Берлога Дэна переименована в Жилище Рэя. Вход в нее перенесен из описанного в вакантное место внутри пожарной части. Получился небольшой подвальчик. Тут ничего не делал. Ввиду переноса здания склада (второй пункт) необходимость в этом отпала. Ну и последнее: Реализовал так, что все заведения из CCNE появляются только после начала Broken Steel и завершения Нечеловеческого гамбита. Если эти условия выполнены, на подходе к Кентербери, будет сообщение. Без этого, на месте входов в интерьеры будут заколоченные двери. Вывесок не будет, некоторых неписей тоже. Ах, да. Еще почистил лишние навмеши в Followers и Wasteland.
  18. 1 балл
    Недоработка со стороны разрабов. Если что-либо во время свадьбы пойдет не так и Анжела не скажет в конце "я тебя люблю", то свадьба забагается. В фиксе это поправлено: 2) Скрипт свадьбы ElseIf Wedding == 3 If GameDaysPassed > WeddingDay + 1 Set Wedding to 6 ; Wedding has come and gone, player didn't attend Заменен на If 2 < Wedding < 6 If GameDaysPassed > WeddingDay + 1 Set Wedding to 6 ; Wedding has come and gone, player didn't attend ...Чтобы через день свадьба в любом случае завершалась. Значение Wedding во время самой свадьбы принимает значение 4, а потом 5, поэтому если свадьба прервется без финальной фразы Анжелы (при которой Wedding принимает значение 6), то все, каюк.) Даже если игрок не посещал свадьбу, такое может случиться из-за пакетов Анжелы, которые и меняют значение Wedding при активации. AngelaAndDiegoWedding-fix.esp

×
×
  • Создать...