Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 в Файлы

  1. 8 баллов

    Версия 2.1.21

    1 635 раз скачали

    «Ты без формы, солдат! Где твоя силовая броня?» "Титаны нового запада" создавался как мод для капитальной переделки силовой брони, который стремится вернуть классический стиль эстетики, делая силовую броню Нового Вегаса тяжелее, громоздче и внушительнее, с нужными и правильными пропорциями. Особенности Силовая броня в классическом стиле: все силовые доспехи были переработаны, теперь они больше напоминают возвышающиеся стены из постапокалиптической стали, какими они были в классических играх серии Fallout. Ранее переработанная силовая броня была улучшена за счет улучшенных мешей, текстур, развёртки и различных фиксов. Пропорции шлема также были скорректированы, чтобы быть более эстетичными, менее экстремальными и иметь более единообразное ощущение уровня детализации между доспехами и шлемом. Титаны для Soul a Fallen Worlds: встроенная поддержка SFW с автоматическим определением и активацией, никаких дополнительных плагинов ESP и дополнительных действий по адаптации больше не требуется. Полный охват всего базового контента Fallout 3 + DLC. Совместимость: Титаны на 100% реализованы с помощью скриптинга без прямых изменений любых существующих базовых форм записей. Кроме того, код был полностью переписан с нуля с учетом высокой совместимости и стабильности, с множеством встроенных исправлений. Новая модульная структура скрипта устраняет необходимость исправления для многих модов и позволяет легко и просто устанавливать исправления без ESP для многих модов и их особенностей. Процедурный скелет: В отличие от старой версии Титанов, которая полагалась на модифицированный файл скелета персонажа, новые Титаны 2.0 не имеют такой зависимости. Скелет теперь генерируется процедурно при запуске игры, что позволяет поддерживать полную совместимость с ЛЮБЫМ скелетом. Улучшенное масштабирование: Масштабирование силовой брони масштабирует размер персонажа без воздействия на голову и оружие. Старый и неуклюжий метод принудительного воспроизведения специальной анимации бездействия был заменен новым современным оптимизированным решением, основанным на сочетании kNVSE и скриптовых анимаций. Интеграция Пип-бой: Комплексный пакет для интегрирации перчаток Пип-боя во внутрь силовой брони, а также автоматическое средство для снятие Пип-боя без помощи сторонних модов. Внутриигровые настройки:Функции, которые ранее были жестко прописаны в плагине ESP, такие как "Скрытие рюкзака", теперь можно включать и выключать МСМ-меню. Также было добавлено множество других дополнительных новых настроек. Анимация силовой брони: Набор анимаций бездействия силовой брони с широкой стойкой и анимаций бега/ходьбы, которые выглядят уверенно и более героически. Анимация также имеет встроенную версию "Smooth Backward Running" для силовой брони, дающая плавный обратный бег. Спринт в силовой броне: Медленная и тяжелая анимация спринта силовой брони для Just Assorted Mods. Система подгонки наручного оружия: Новая система подгонки, которая визуально подходит к новым силовым доспехам. К этому оружию отностся все силовые кастеты и все варианты перчаток когтей смерти, перчаток богомола, перчаток яо-гаев и режущих перчаток. Запатентованная инженерная разработка Анклава: Придает всей силовой броне Анклава единообразный, безошибочно узнаваемый дизайн брони, вдохновленный Fallout 2. Тяжелый батальон НКР: Набор текстур для восстановленной силовой брони и шлема НКР со специальной цветовой окраской, которая безоговорочно и гордо демонстрирует принадлежность к НКР. Отличается от стандартной нефракционной брони Братства Стали T45d. Дополнительный контент: Включает в себя альтернативную анимацию бездействия с миниганом, сопоставленные объекты мира для всех доспехов и уникальные модели для расширенной силовой брони Анклава в бункере Оставшихся и зимней брони T51b в аванпосте Анкориджа и штаб-квартире США. Полный список изменений брони : Силовая броня Оставшихся : Улучшены меши (область воротника, наплечники и ноги), улучшенная развёртка в нагрудной части, улучшенны текстуры торса и шлема (задний шов, затенение коленей, убрана вся кровь на доспехах и шлеме), добавлены бронепластины к перчаткам, исправлены другие ошибки (исправлена древняя ошибка перепутанных частей тела в таргетинге VATS). Остатки доспехов Теслы/Гэннона : то же самое, что и выше. Силовая броня Анклава/Броня Тесла (для SFW) : то же самое, что и выше + новые текстуры черной брони с очищенными задними швами. Силовая броня Анклава : Полностью переработаны броня и шлем, добавлены бронированные перчатки с подобранными по цвету текстурами, очищены швы на наручах. Броня Тесла: То же самое, что и выше + очищены текстуры от ржаво-красной грязи Броня Анклава "Геенна": Полностью переработанные доспехи и шлем. Силовая броня T-51b : Улучшеннымеши, улучшенна развёртка на коленях и ступнях, улучшенно сочетание цветов в текстурах перчаток. T-51b (другие варианты): То же самое, что и выше + текстуры перчаток соответствующего цвета. T-45d: Изменен дизайн брони и шлема, улучшено соответствие цветов в текстурах перчаток. T-45d (другие варианты): То же самое, что и выше + соответствующие текстуры перчаток по цвету. Восстановленная силовая броня НКР : Изменен дизайн брони и шлема, переключаемые текстуры уникальной раскраски, соответствующей фракции НКР. Опалённая силовая броня "Сьерра" : Переработанные доспехи и шлем, переключаемое чучело медведя. Добавлена Синяя силовая броня Братства стали. Добавлена классическая Силовая броня T51b из Fallout 1. Дополнительные файлы: ATTT Compatibility Patch for TNW - патч совместимости для Titans of The New West и ATTT - Armed to the Teeth Redux Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin The Mod Configuration Menu lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Just Mods Assorted (по желанию) Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Скриптовые патчи для других модов силовой брони Webb's Titans of The New West Patch Emporium. Благодарность: Woooombat - за отличную модификацию
  2. 5 баллов

    Версия 1.1

    125 раз скачали

    Короткий квестовый мод и предсмертные муки мира, пережившего свое время. "Моя идея состоит в том, чтобы исследовать больше мира и больше этики постъядерного мира, а не в том, чтобы сделать лучший плазменный пистолет." - Тим Кейн Fallout 1 - моя любимая игра в серии. От великолепного пользовательского интерфейса, который ощущается как часть мира до "мясных" анимаций смерти, делающих сражения столь приятными, игра полна мелких деталей, делающих её исследование таким запоминающимся. Очевидно, что человечество едва держится, даже спустя почти столетие после того, как столкнулось с уничтожением. Всё в Fallout 1 служит своей основной теме, а игрок - даже не пятнышко в космических масштабах, а его смерть быстра и незаметна. Прежде всего, эта игра поняла то, чего не понимала ни одна другая игра серии: конец света - это не шутка. Мрак - это относительно небольшой, самостоятельный квестовый мод, исследующий те же темы. Цивилизация уже однажды закончилась, так какой смысл в её продолжении? Остальное вам и предстоит выяснить. Для начала проникните в бункер Братства Стали в Хидден-Вэли. и найдите писца Ронана. Или пропустите эту часть и направляйтесь прямо в Убежище 21. Замечание Новый квест исследует глубоко пессимистичный взгляд на мир и человеческую природу, как до, так и после падения бомб. Это включает в себя ссылки на исторические события и культуры, которые также имели место во вселенной Fallout. По своей природе это политика. Поскольку мы живем в нестабильные времена, я хочу четко заявить, что ничто в этом моде не отражает мои взгляды. Это художественное произведение, максимум - пища для размышлений, и должно восприниматься только так. Я здесь лишь для того, чтобы рассказать историю. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. При наличии проблем с треском в аудиофайлах, используйте приложенный фикс, распаковав его с заменой в Data. Благодарности Craftian - за великолепный мод и его свободное распространение. Отдельное спасибо xVASynth за то, что сделала возможным использование ванильных строк, в дополнение к пользовательской озвучке. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 2 балла

    Версия 1.061 U1

    168 раз скачали

    Один из модов автора Puce Moose, работы которого известны неочевидностью прохождения, обилием головоломок и чтения... В данной версии перевод был обновлен до версии 1.061 и сильно переработан, многие записки переведены заново, текст приведен к стилистике игры, удалены лишние пробелы и лишние заглавные буквы, исправлено множество ошибок, корректно переведены пасхалки. Описание: В пыльной Пустоши вы замечаете изодранный листок, трепещущий на ветру. Из любопытства Вы нагибаетесь и поднимаете его. Листовка с рекламой лекций под открытым небом. Интересно… "Уснуть и видеть сны" переносит игрока в сюрреалистические приключения с помощью различных записок, намеков и загадок. Если вам не интересно читать записки, отгадывать загадки или исследовать ради исследования тогда, сомнительное, что этот мод для вас. Бои сведены к минимуму. Только в концовке этого приключения вы сможете применить силу против тех, кто стремится причинить Вам вред. Перед данным модом желательно (но не обязательно) ознакомиться с двумя предыдущими модами этой серии: "Легко утерянная записка" / A Note Easily Missed "Вечер с мистером Манчестером" / An Evening With Mister Manchester Особенности: - Новая внешняя локация - Четыре новых внутренних области для приключений. - Много новых текстур и плакатов - Новое оружие (новые образцы, новая структура, новый статус, новые звуки, новые эффекты) Это оружие динамически воздействует на противнику, уничтожая его пиротехникой, которая может быть объединена для создания новых элементов. - Приключение, которое приведет игрока к нескольким различным областям, от удобной лаборатории профессора до разрушенного городского пейзажа и к совершенно новой локации, наполненной жизнью, озерами и снами. - Множества новых сообщений, включая новые голоса, изображения и текст. Доработки SFW-версии: - Оружие получило обновленные параметры. - Фиксы патронов, контейнеров и уровневых списков. Видео: Советы: Модификация приведет вас к уникальным приключениям. Вероятно, вы будете лишены типичных удобств, которые имеете при путешествии в пустоши; броня, оружие, даже навыки. Хотя эти изменения, вероятно, не будут постоянными. Это мудро — почувствовать себя ребенком, идущим в город дыма и моря пламени, где ваши навыки оружия, как лист перед бурей. (Иными словами, СОХРАНИТЕ ВАШУ ИГРУ перед стартом этого квеста, на случай, если решите не проходить дальше) Кроме того, НЕ БЕРИТЕ КОМПАНЬОНОВ, когда входите в дом профессора. Прикажите им ждать возле дома. Им не придется увидеть то, что будет сделано Вами. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM. (Опционально) В архиве To_sleep_-_perchance_to_dream_RUS_Textures_v106 находятся локализованные kusmitch текстуры (плакатов и прочего). Можете установить при необходимости. Благодарности: Puce Moose - за превосходный мод и огромный вклад в моддинг серии Fallout в целом. kusmitch - за исходный перевод.
  4. 1 балл

    Версия 1.50

    807 раз скачали

    Функции Два режима: карта мира и локальная карта, переключаемые с помощью горячей клавиши. Показать/скрыть мини-карту с помощью горячей клавиши. Полноцветные, очень подробные карты местности. Возможность скрыть неизведанные области на локальной карте с помощью «Тумана войны». Отображение маркеров карты на карте мира. Отображение маркеров дверей на локальной карте. Отображение целей квеста со стрелками направлений (мировая/локальная карта). Полностью настраиваемый дисплей через меню MCM. Как пользоваться Нажмите горячую клавишу (по умолчанию «M»), чтобы показать/скрыть мини-карту. Удерживайте горячую клавишу в течение 1 секунды, чтобы переключаться между режимами мировой/локальной карты. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл JIP Minimap.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 6.05 или новее 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Jazzisparis - за очень крутую модификацию.
  5. 1 балл

    Версия 8.65

    1 906 раз скачали

    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. Все настройки по умолчанию отключены, но их можно включить через русифицированный INI-файл (Data/nvse/plugins/nvse_stewie_tweaks.ini) или во внутриигровом меню, в "Режим паузы -> Настройки -> Tweaks". Совместим фактически со всеми существующими модификациями. Постольку, поскольку данный плагин имеет просто ошеломляющее количество функций, описание этих функций в качестве примера для ознакомления вынесены в отдельный Google-документ, где вы можете ознакомится с ними. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: lStewieAl - за многолетний труд над данным плагином, перевернувшим мир моддинга Fallout: New Vegas. Rexschwert - за помощь в переводе настроек в ini-файле и его стандартизацию. MagnuMspec - за помощь в переводе. TwilightKhan - за помощь в переводе. Karbans - за помощь в переводе.
  6. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 315 раз скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  7. 1 балл

    Версия v.17 U1

    1 517 раз скачали

    ItemBrowser - широкий инструментарий для отладки модов с широким функционалом. Взаимодействие с другими плагинами происходит путём их выбора в списке активных ESM/ESP-плагинов. Функции: - Поиск оружия - Поиск боеприпасов - Поиск оружейных модификаций - Поиск брони - Поиск продуктов/химии - Поиск предметов категории "Разное" - Поиск существ - Поиск NPC - Поиск заметок/сообщений - Поиск перков - Поиск квестов, их запуск/остановка, установка стадии - Поиск фракций и работа с ними - Поиск ячеек (локаций) с возможностью телепортироваться в них - Поиск книг/журналов - Редактирование характеристик игрока - Работа с некоторыми консольными командами (TLC/TFC, вкл/откл. HUD, открытие меню имени/расы/стрижки/пластической хирургии). - Простой сканер NPC, отображающий технический статус. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за отличный инструментарий.
  8. 1 балл

    Версия 1.6

    179 раз скачали

    Современный вариант открытого Фрисайда, с множеством исправлений ошибок, установленными окклюзионными панелями и испрапвленными мешами, обеспечивающими гораздо более стабильную, производительную и безошибочную работу игры. "Открытый Фрисайд" это попытка восстановления и воссоздания района Фрисайд в Fallout: New Vegas в первоначальном виде, в каком его намеревались представить разработчики. А именно большой, густонаселенный район, полный опасностей и неожиданных событий. Достаточно даже беглого взгляда на ресурсы игры, чтобы увидеть, что в релизной версии Фрисайда он выглядит далеко не так интересно, как в первоначальном плане: много областей с огромным количеством содержимого наглухо скрыто под грудами бетона, а также многочисленные ошибки и упущения при разработке повлекли за собой то, что большая часть содержимого включена и просто не работает. Особенности: - Фрисайд теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город. - Все скриптовые сцены, квесты и пакеты ИИ работают должным образом. - Данный мод не восстанавливает содержимое мода Uncut Wasteland. - Navmesh был полностью переделан. - Для повышения проимзводитенльности были добавлены окклюзионные панели. - Исправлен LOD путём его перегенерации. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Qolore7 - за данную модификацию Razorwire - за изначальную версию Open Freeside Moburma80 - за New Vegas Uncut Yaruosus - за FNV Occlusion Overhaul SciRika - за исправление мешей
  9. 1 балл

    Версия 1.6

    181 раз скачали

    Современный вариант открытого Стрипа, с множеством исправлений ошибок, установленными окклюзионными панелями и испрапвленными мешами, обеспечивающими гораздо более стабильную, производительную и безошибочную работу игры. Убраны промежуточные ворота, ровно как и сами ограждения, разделявшие Стрип на три части, усложнявшие навигацию и портившие впечатление о городе. В оригинальной игре Стрип был 'порезан' по причине снижений ФПС на слабых машинах, следовательно данный мод несколько более требователен к вашему ПК, чем оригинальная игра. Особенности: - Стрип теперь представляет собой единое пространство, удалены раздражающие ворота, разделяющие город. - Все скриптовые сцены, квесты и пакеты ИИ работают должным образом. - Данный мод не восстанавливает содержимое мода Uncut Wasteland. - Navmesh был полностью переделан. - Для повышения проимзводитенльности были добавлены окклюзионные панели. - Исправлены и оптимизированы LOD путём его перегенерации и удаление воды из скрытого мирового пространства. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Qolore7 - за данную модификацию Razorwire - за изначальную версию Open Strip Moburma80 - за New Vegas Uncut Yaruosus - за FNV Occlusion Overhaul SciRika - за исправление мешей
  10. 1 балл

    Версия 1.061

    124 раза скачали

    Один из модов автора Puce Moose, работы которого известны неочевидностью прохождения, обилием головоломок и чтения... В данной версии перевод был обновлен до версии 1.061 и сильно переработан, многие записки переведены заново, текст приведен к стилистике игры, удалены лишние пробелы и лишние заглавные буквы, исправлено множество ошибок, корректно переведены пасхалки. Описание: В пыльной Пустоши вы замечаете изодранный листок, трепещущий на ветру. Из любопытства Вы нагибаетесь и поднимаете его. Листовка с рекламой лекций под открытым небом. Интересно… "Уснуть и видеть сны" переносит игрока в сюрреалистические приключения с помощью различных записок, намеков и загадок. Если вам не интересно читать записки, отгадывать загадки или исследовать ради исследования тогда, сомнительное, что этот мод для вас. Бои сведены к минимуму. Только в концовке этого приключения вы сможете применить силу против тех, кто стремится причинить Вам вред. Перед данным модом желательно (но не обязательно) ознакомиться с двумя предыдущими модами этой серии: "Легко утерянная записка" / A Note Easily Missed "Вечер с мистером Манчестером" / An Evening With Mister Manchester Особенности: - Новая внешняя локация - Четыре новых внутренних области для приключений. - Много новых текстур и плакатов - Новое оружие (новые образцы, новая структура, новый статус, новые звуки, новые эффекты) Это оружие динамически воздействует на противнику, уничтожая его пиротехникой, которая может быть объединена для создания новых элементов. - Приключение, которое приведет игрока к нескольким различным областям, от удобной лаборатории профессора до разрушенного городского пейзажа и к совершенно новой локации, наполненной жизнью, озерами и снами. - Множества новых сообщений, включая новые голоса, изображения и текст. Видео: Советы: Модификация приведет вас к уникальным приключениям. Вероятно, вы будете лишены типичных удобств, которые имеете при путешествии в пустоши; броня, оружие, даже навыки. Хотя эти изменения, вероятно, не будут постоянными. Это мудро — почувствовать себя ребенком, идущим в город дыма и моря пламени, где ваши навыки оружия, как лист перед бурей. (Иными словами, СОХРАНИТЕ ВАШУ ИГРУ перед стартом этого квеста, на случай, если решите не проходить дальше) Кроме того, НЕ БЕРИТЕ КОМПАНЬОНОВ, когда входите в дом профессора. Прикажите им ждать возле дома. Им не придется увидеть то, что будет сделано Вами. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM. (Опционально) В архиве To_sleep_-_perchance_to_dream_RUS_Textures_v106 находятся локализованные kusmitch текстуры (плакатов и прочего). Можете установить при необходимости. Благодарности: Puce Moose - за превосходный мод и огромный вклад в моддинг серии Fallout в целом. kusmitch - за исходный перевод.
  11. 1 балл

    Версия

    514 раза скачали

    Мод, позволяющий использовать надстройку через lStewieAl Tweaks для получения перка за каждый получаемый уровень. Больше никакого .esp-файла. Требования: xNVSE lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data.
  12. 1 балл

    Версия v2.0

    1 305 раз скачали

    [1]: Описание [2]: Установка [3]: Настройки в MCM [4]: F.A.Q. [5]: Благодарности Если вы не сделали предположений исходя из логотипа, модификация представляет новые игровые механики, основная из них - 'урон в цифрах', схожая с имеющимися в играх Borderlands, Dead Island и др. При нанесении урона, он будет визуально представлен в виде вылетающих из цели цифр. Примерно так: Ключевые особенности : Визуализация наносимого урона Динамические 3D-индикаторы здоровья (вроде показанных в Fallout 4!) Визуализация получения очков здоровья (ОЗ) Визуализация нокаутов Визуализация смертельных выстрелов Визуализация уровня радиационного облучения Визуализация наносимого урона по игроку Установку можно произвести через NMM (Nexus Mod Manager) за пару кликов, или вручную, если желаете (открыть zip-архив, перенести содерживое в папку Data). Удаление можно произвести через NMM, или вручную, удалив BLIND.esp, и папки "thefrontier" из каталогов meshes и textures. BLIND требует NVSE 5! Пожалуйста отправляйтесь на nvse.silverlock.org за последней версией! ( v5) Через MCM-меню вы получаете доступ ко всему многообразию настроек данной модификации, любым их комбинациям. Визуализация наносимого урона Визуализация наносимого урона по игроку Визуализация нокаутов Визуализация смертельных выстрелов Визуализация получения очков здоровья (у персонажей) Визуализация получения очков здоровья (у игрока) Визуализация уровня радиационного облучения (у игрока) Динамические 3D-индикаторы здоровья Данные мод вносит изменения в оружие/броню/существ/баланс/освещение? НЕТ. СОВСЕМ НЕТ. НИ НА ДЮЙМ. НЕ-А!! Данный мод конфликтует с "Проектом Невада", или любым другим из 250+ модов в моем списке загрузки?? НЕТ. СОВСЕМ НЕТ. НИ НА ДЮЙМ. НЕ-А!! Who is this mod for? Для фанатов Borderlands, Dead-Island, любых MMO, слэшеров, или тех, кто просто хочет добавить нотку РПГ в их FNV. Это повлияет на производительность? Нет, для большинства. Однако, производительность любого мода зависит от вашего компьютера, также, как и количество модов, и т.д... ...Если вы не играете в FNV на картофелине. С чем этот мод совместим? Насколько каждый скажет, он работал с каждым модом, включая DLC. Даже с SFW! Вы будете обновлять мод, добавляя новый контент/опции? Возможно. Мы считаем модификацию достаточно всесторонней и чистой. Что еще *можно* добавить? Этот мод оскорбляет меня! И что? Идея индикаторов здоровья появилась у вас, глядя на Fallout4? Не-а. Это просто совпадение. Сколько времени заняло создание этого мода? Около недели. Я могу использовать некоторые ресурсы из этого мода, в другом? Мы склонны во мнении, что ресурсы должны оставаться в только этой модификации. Контент BLIND используется только в BLIND. Так, это просто новый мод? Не совсем. Многие желали видеть наносимый урон. Другие, модмейкеры или пользователи, даже найдут этому применение, например, тестируя урон, наносимый конкретным оружием. Weijiesen Hopper31 Fallout2AM Devilswish182 ЭД-Э : Моя верная груша, принявшая один (или тысячу) ударов от команды! RoyBatty : за то, что наставил на верный путь для получения N-го из списка! **РАЗРЕШЕНИЯ & ЗАМЕТКИ** Этот мод *БУДЕТ* создан для Fallout4, как только необходимые инструменты будут доступны! Данный мод ЗАПРЕЩЕНО распространять на другие сайты без специального разрешения. ВЕСЬ КОНТЕНТ мода предназначен только для BLIND. Его запрещено портировать или использовать в других модах. Автор текстур и моделей - Weijiesen. МНОГИЕ персонажи-люди различных религиозных и этнических направлений пострадали при создании этого мода. Пол и возраст не были приняты во внимание, и все эти люди были бездумно убиты ради тестирования этого мода. Идите в другое место со своей политкорректностью. Если у вас наблюдаются баги/ошибки, напишите автору на нексус. Откровенно заявляя, что этот мод имеет проблемы, или невежественно указывая пальцем, возмущаясь "Это сломалось, плиз исправь", Вы рискуете, что ваш комментарий будет удален, и, в зависимости от моего уровня кофеина, алкоголя и / или сексуальной активности, получить банхаммером запрет на доступ к моим файлам вообще. Скриншоты приветствуются, особенно в GIF, использовав Gifcam (отличное бесплатное приложение, кстати). Загружая изображения или анимированные гифки на вкладку изображений мода, вы повышаете свою КАРМУ. Понравилось увиденное? Посетите www.falloutthefrontier.com за опьянением от грядущей эпичности!
  13. 1 балл

    Версия 1.13

    8 516 раз скачали

    Лут-меню от Gribbleshnibit8, на сей раз стилизованное под оригинальный интерфейс Fallout 3/NV, а также имеющее ряд полезных опций. Динамичен и настраиваем:Полное отображение названий Сортировка, близкая к Fallout 4 Поддержка контроллеров Возможность переназначения клавиш (даже на контроллере) Настраиваемое количество предметов с меню (1-8) Настраиваемые ширина и расположение меню на экране UI использует строки самой игры (В переводе нуждался только MCM) Детали: Меню работает на всех контейнерах/персонажах/существах, включая добавленных модами. Способно корректно работать на вязкой жиже и кучках пепла. Запуск меню ОТКЛЮЧЕН для скриптовых и квестовых контейнеров/персонажей, т.к. порой обыск их скриптами и контролируется, потому дополнительное вмешательство может сломать логику скриптов. Это можно настроить в MCM. По умолчанию, если предмет не имеет веса, будет взята вся группа этих объектов (скажем, бутылочные крышки). Это эмулирует стандартную механику и может быть отключен. Также присутствует опция количества объектов для включения 'Взять все'. Изначально - 5, как в оригинале, но также может быть перенастроено. Предметы сортируются в следующем порядке: Квестовые объекты, Деньги, Заколки, Суперстимуляторы, Стимуляторы, Докторские саквояжи, Антирадин, Рад-Х, Ключи, Записки, Книги, Игорные карты, Фишки казино, Боеприпасы, Оружие, Оружейные модификации, Броня, Еда, Прочее. Требования: Последние версии: NVSE, JIP NVSE, и UIO Дополнительно: "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за перевод версии 1.2.
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    1 584 раза скачали

    Данный файл содержит распакованные анимации Fallout NV, которые при использовании некоторых лаунчеров могут быть перезаписаны аналогами F3 (ввиду нарушений порядка загрузки BSA-архивов). Особенности: - Эти файлы перезапишут оружейные анимации, если таковые у вас установлены. По сути, если у вас установлен реплейсер оружейных анимаций, данные файлы вам без надобности Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры.

×
×
  • Создать...