Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    В меню инвентаря криво отображается иконка сумки (xxab2041)
  3. 1 балл
    Указанные шляпы могут надеваться поверх других шляп/костюмов: Шляпа офицера ре-революционера (xxab2044) Шляпа солдата ре-революционера (xxab2042)
  4. 1 балл
    Поправил. Странная задумка автора.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Нашел косяк. Дело в том, что есть два варианта ответа, зависят от того, есть ли у ГГ при себе 10 штук антирадина. Так вот, если есть, то реплика была с кривым условием, поправил. В текущей же версии (и во всех предыдущих), чтоб взять квест, надо чтоб при себе было меньше 10 штук.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Старый добрый We Want More если не ошибаюсь.
  9. 1 балл
    Не знаю, конечно, насколько это всё сейчас актуально, но всё же. Весьма стильные и атмосферные карабины и ПП на основе 10-мм ПП: https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/mp_arsenal/95-1-0-16474 Немного снайперского : https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/krupnokalibernaja_poluavtomaticheskaja_snajperskaja_vintovka/95-1-0-16046 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67077 Ещё одна вполне лорная винтовочка: https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/tjazhjolaja_boevaja_vintovka/95-1-0-14639 Довольно качественная реализация шлема из Fallout 2, хорошие текстурки и своя иконка: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65594
  10. 1 балл
    Еще осенью писал, что этот патрон не подходит ни к одному дробовику. И на верстаке его нельзя разобрать. Зачем он тогда вообще нужен?
  11. 1 балл
    Так. Этот патрон, это ванильный Патрон с картечью из Ф3. Был переименован. Есть на верстаке рецепты преобразования. Но само появление патрона в игре является ошибкой и постепенно из модулей это дело вычищается. Из MoreGear вычистил.
  12. 1 балл
    Проверил, тройка обозначает уровень рецепта, но я вообще не понял, откуда она берется. Например, одноименные ранговые кулинарные рецепты типа выжимки (1, 2, 3 уровень) не дают никаких чисел в конце. А тут вообще дается приписка "(6)" к "Разбору 9-мм, экспансивный", хотя этот рецепт единственный с таким названием, да и с требованием таких патронов. С чем именно это связано, не знаю, но тут дело не только в одноименных, но требующих разный уровень навыка, рецептах оказывается... Далее обнаружил много конфликтов с RA-Base: одноименные рецепты с разными ID, требующие перк "Ручное снаряжение". Т.е. при взятие этого перка, который открывает все оружейные рецепты (по описанию), у нас появляются дубликаты рецептов. Но эта проблема требует отдельную тему, на мой взгляд. Тут например дубли разбора 308. калибра Теперь насчет проблемы в главном посту: выкладываю фикс. Нужно заменить этими рецептами рецепты из RA-Item.esm Repair_Recipe_Fix_v3.esm Что поправил: Отображение требований к навыкам (аналогично выжимкам из кулинарии) Отображение в меню верстака, даже когда нет этих патрон в рюкзаке, как и должно быть Отображение информации, что разбор происходит сразу из десяти патронов Фиксы условий, т.к. некоторые патроны имели неправильные требования типа такого "треб. к Ремонту <=25 и треб. к Ремонту <50" Вот как получилось Пойдет такое написание "10шт."? Также нужно некоторые рецепты удалить вручную из RA-Items.esm, т.к. они конфликтуют с другими рецептами из этого же модуля Список этих рецептов: xx0487c8 xx0487cf xx048827 xx048830
  13. 1 балл
    Еще один конфликтный скрипт, который дает одну лишнюю бутылку из-под Сансет Саспариллы, является SSAddCapEffectScript [SCPT:00103B16] из RA-Items.esm. Он вместе с крышкой из-под Сансет Саспариллы также добавляет пустую бутылку. Вот его код scn SSAddCapEffectScript begin ScriptEffectStart if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100 additem caps001 1 additem SSBottleEmpty 1 else additem NVStarBottleCap 1 additem SSBottleEmpty 1 endif end Необходимо убрать строчки "additem SSBottleEmpty 1". Получается так: scn SSAddCapEffectScript begin ScriptEffectStart if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100 additem caps001 1 else additem NVStarBottleCap 1 endif end Итого в последних трех комментариях мы имеем полное решение проблемы
  14. 1 балл
    "Заморозка разума" конфликтует с Project Nevada - RA-Items_Patch.esp - там нет эффекта добавления пустой бутылки
  15. 1 балл
    Не. Там из списка WOxDrinkList [FLST:xx00166A] из RA-Items.esm нужно убрать Ядер-Колу, Сансет Саспариллу и Квантовую ядер-колу, т.к. конфликтует с MCM меню "Вода и еда" пунктом "Шанс на пуст. бутылку". А вообще по чести говоря, нужно из эффектов всех бутылок убрать добавление пустой бутылки и в этот лист добавить все эти бутылки. А то получается, что функция "Шанс на пуст. бутылку" работает только для малого количества бутылок. Баг остался только с Сансет Саспариллой - при использовании напитка появляется сообщение о добавлении бутылки из под Сансет Саспариллы, но в инвентаре получаешь 2 пустые бутылки...

×
×
  • Создать...