Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Новости
-
22 баллаВсем привет! Не прошло и нескольких лет, как мы с радостью представляем вам обновлённый торрент-инсталлер проекта SFW/SFW-RA! Наконец-то вы сможете получить всё многообразие модулей, не опасаясь, что при обрыве связи вам придётся качать всё заново или, что ещё ужаснее, разбираться в хитросплетениях установки на уставшую голову после рабочего дня! За это стоит поблагодарить камрада Infest и, безусловно, нашего неутомимого MagnuMspec – бессменного и единственного двигателя прогресса проекта. Также огромная благодарность баг-тестерам, переводчикам, всем тем, чьи советы и помощь помогают сделать проект лучше. Вместе мы создадим Fallout мечты! Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице модификации - SFW-RA.
-
11 балловИтак, очередное обновление практически всего комплекта RA загружено, и можно выдохнуть расписать, что было обновлено. Данное обновление практически не добавляет каких-либо новых модов в проект, а содержит в первую очередь исправления многочисленных багов, ошибок перевода и тому подобного. Практически все эти исправления отслеживаются по баг-трекерам, а также вписаны в перечни изменений каждого файла. Помимо них, был вшит довольно крупный патч за авторство krutik, исправляющий ремонтные списки оружия из всех модулей RA. По ним еще предстоит работа, но самое сложное сделано. Обновлены: Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто неистово отлавливал баги и активно помогал их исправлять. Извиняюсь, если кого не упомянул. По поводу свежих модов, которые еще вшиты не была, в целом актуален мой комментарий в предыдущей новости. SFW-версии XRE за авторством AllanMetropol18 доступны в файловом архиве. В остальном, если у вас есть какие-нибудь пожелания, можете оставить их на форуме, в соответствующей модулю теме. Ну и да, если вам нравится, что мы делаем, и вы хотели бы видеть результаты чаще и больше, у нас есть донат. Как-то так. Приятной всем игры!
-
11 балловВсем привет! Общем, вчера (и частично сегодня) были выпущены обновления практически всех модулей и аддонов RA, а также, по традиции, апдейт SFW. Было внесено множество исправлений, удалены некоторые сомнительные моды и патчи. Много нового добавлено. Да, есть моды, которые планировалось добавить, но были отложены на будущее, чтоб еще больше не затягивать и без того затянувшееся обновление. Подробности обновлений по каждому модулю, как обычно, в описании. За полгода накопилось множество правок, часть которых может быть не указана, я старался учесть все (ну, почти ) ваши пожелания. Что было обновлено: Хочу сказать огромное спасибо всем модмейкерам и переводчикам, публикующим самые невероятные проекты и активно пополняющим файловый каталог, игрокам и тестерам, помогающим отлавливать баги и их чинить! Извиняюсь, если кого забыл. Сбор всех этих апдейтов - сплошное веселье. Также, вынужден сообщить, что инсталлер опять задерживается. Текущее обновление опубликовано без него, в том числе и для того, чтобы "на горячую" исправить ошибки, которые могут всплыть в ближайшее время. Так что, если у кого будет чем разнести наполнить баг-трекер, буду "рад". :) Пару слов совместимости с свежевышедшими модами, которые не были вшиты: Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending - в целом, совместимо. Есть незначительные конфликты с Followers и Quests, но весомого влияния на игру оказать не должны. Располагать в списке загрузки лучше где-то в районе RA-Base. Возможны, нестывковки, связанные с теми NPC из модулей, которые после концовки останутся на своих местах, а локации населит враждебная группировка. Но такие моменты только по одному отлавливать. Живая пустыня / The Living Desert - Не было вшито из-за сомнений в вопросе производительности с учетом и без того нагруженных локаций. Нужно больше отзывов. Это же касается модов New Vegas Landscape Overhaul Remastered и Меньше пустоты в Примме / Less Empty Primm. XRE: "Автомобили" / XRE - CARS и XRE: "Управляемый винтокрыл" / XRE Flyable Vertibird - SFW-версия все еще в работе (за авторством AllanMetropol18), и территориальные конфликты с модулями весьма вероятны. Asurah Reanimation Pack - будут конфликты в части записей оружия. Мне не ясна совместимость с оружием из тех модов, которые официально/патчами модом не поддерживаются, но вшитие, в перспективе, возможно. Если кто-нибудь хочет с этим помочь, процесс ускорится. Power Armor Evolution - SFW Edition / Проект по улучшению силовой брони для SFW - будут конфликты в части записей силовой брони, она целиком перезапишется новыми вариантами. Что касается вшития, ожидается очередное обновление проекта. "Силы зла" для SFW / Evil Forses - могут быть локационные конфликты. Для их исправления предстоит несколько крупных локаций переносить в отдельные мирки. Что дальше? Планов как всегда много. Времени на них всё меньше (серьезно, я на этот апдейт ждал более-менее свободные выходные). Поэтому (да, я снова об этом пишу) если вам не безразличен проект, буду признателен за любое участие. От переводов и помощи с фиксом багов, до поисков этих самых багов. Про донат много говорить не буду, он есть, потому, если есть желание поддержать сайт финансово, будем очень признательны. Вот, такие дела. Приятной игры, которая стала еще чуточку больше!
-
10 балловДоброго времени суток, дорогие любители «радиоактивных осадков» и их «нежелательных последствий». Не хочу писать банальные предисловия а-ля «что же делать, когда прошел игру…». Что делать - что делать?: Яо-Гаю лазер гатлинга приделать. Ну а если серьёзно, то вы уже давно знакомы с существованием различных модификаций, ведь вы тут – на нашем портале Falcon-Lair. Заваривайте чай, делайте бутерброды, открывайте «Ядер-колу» или «Сансет саспариллу». Сегодня я расскажу вам о моде, на разработку которого насколько мне известно ушло около 5 лет и судя по тому, что разработчики показали в последнем интервью это время не прошло впустую. Мод называется The Frontier и на деле это и не мод вовсе, а неофициальное (к глубокому сожалению) фанатское дополнение к игре Fallout New Vegas. «Проходя патрулем по Фронтиру так и хочется сказать парням из Мохаве, чтобы они уже заткнулись о ядерной зиме» Таким вот тонким подколом встречает нас трейлер модификации, слова эти говорит мерзнущий в винтокрыле боец НКР, а винтокрыл в свою очередь пролетает над новой картой неофициального ДЛСи. Территория Фронтира – город Портленд и его прилегающие территории, карта размером чуть меньше, чем карта Фоллаут 4. Как я и сказал в начале этой статьи – Fallout The Frontier это фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно в Мохаве, подняв в замерзшем крае пару уровней и разжившись новой снарягой. К слову о снаряге, авторы обещали более сотни единиц нового оружия, как огнестрельного так и иного: энергетического или же холодного. Думаю, любой найдет что-то себе по душе. Помимо оружия мод предоставит игроку многовариантный выбор различной одежды, которая в моде обретает и дополнительную ценность, но об этом чуть позже . Вообще изменения коснулись и геймплея игры. В мод встроен плагин Fast loot, добавляющий в Нью-Вегас возможность собирать трофеи с тел и контейнеров не переходя в инвентарь оных, как это было реализовано в Фоллаут 4. Отдельно стоит отметить и стрельбу, которая стала чуть лучше. Врагов можно сбить с ног а успешные попадания отображаются прицелом, как и подобает любой игре с пушками. Насколько сильно оружие ощущается в руках пока на 100% не ясно: всё что мы можем, это судить по видео от авторов. Как по мне – лучше, но несильно. Помимо всего прочего важно отметить, что авторы понимают – большой мир, значит в игре не обойтись без транспорта. Разработчики обещали добавить в игру средства передвижения, не основанные на моде XRE. Звучит интересно, согласны? Впрочем, интереснее звучит то, что транспорт не только будет ездить, но ещё и ломаться. Как рассказывал в последнем интервью один из разработчиков машины, доступные для поездок будут также иметь и систему визуального разрушения. Лично я не жду многого: транспорт уровня ГТА 3 и более ранних игр меня вполне устроит, не будем забывать, что движок на котором сейчас работает Фоллаут Нью-Вегас и Фоллаут 4 – всё ещё движок Моровинда, пускай и пересобранный множество раз. Но транспорт – есть транспорт, учитывая огромный мир модификации без него просто не обойтись. Лично мне и в Скайриме-то без лошади неудобно, а быстрое путешествие лишает игрока возможности наткнуться на различные активности игрового мира. Да и вообще, в фоллаут 2 на передвижение по средствам карты насмотрелись. Кроме масштабов поражает в мире модификации ещё и мороз. Причем, поражает буквально. В моде игроку придется сохранять тепло и бороться не только с врагами, но и опасной окружающей средой, в которой игрок оказался. Вот такой вот FROST FALLout. Для сохранения тепла игроку требуется качественная одежда и мод её ему предоставит. Помимо одежды, проводя аналогию с теми же чуть менее радиоактивными и чуть более морозными осадками* для Скайрим могу предположить, что еда так же будет согревать игрока. Что, теперь годовой запас виски, который вы храните в своих апортаментах на Стрипе стал не таким уж и годовым? Надеюсь, авторы модификации позаботятся о том, чтобы в мире размером с содружество игрок мог разместить и свой лагерь, чтобы согреться и переждать ночь, ведь помимо холода и легионеров игроку придется столкнуться с новыми существами. Среди фауны нового участка постъядерного мира есть гиганские гули, монстры похожие на болотников (окрещу их морозниками) и даже белые волки. Судя по скриншотам выглядят они красиво, но смертоносно. Говоря о красоте трудно пройти мимо НПС. Лица неигровых персонажей заменены на более проработанные. Интересно, будет ли это касаться всей игры или же влюбиться в «кусок кода» можно будет только в холодном Фронтире? Мир Фронтира полон не только опасностей, но и тайн. Известно, что именно в окрестностях Портленда расположено убежище номер 6. Ну собственно только это и известно: убежище есть и оно до сих пор закрыто. Не знаю как вы, а я уже ищу хорошую монтировку, чтобы вскрыть дверь и посмотреть, что же скрывает это таинственное место. Возможно, вместо монтировки придется заказать у Ванн Графов местный аналог БФГ. Помимо убежища разработчики обещают как минимум три крупные локации: Бывший Аэропорт ставший ныне базой НКР, Стадион занятый теперь Легионом и не менее таинственные чем 6-е убежище горы. Лично я не советую вам туда соваться, пока не подготовитесь хорошенько, так как замерзнуть там, я считаю, будет раз плюнуть. Вишенкой на торте из снега, льда и города-призрака становиться сюжет, который судя по всему предложит нам роль агента или же бойца НКР, отправленного в ледяной ад, дабы помочь Генералу Блэкхорну выбить силы легиона из этой местности. Сама история подается на сайте разработчика так: «НКР готов рухнуть под натиском Легиона. Некоторые понимают, что для их выживания необходимо принять решительные меры. Генерал Блэкхорн - один из них, и он знает, что все должно измениться. Он умолял президента Кимбалла применить более жесткие стратегии, чтобы сокрушить линию фронта Легиона, но Кимбалл не желал слушать. Недовольный вялым подходом начальства НКР, Блэкхорн вызвал их сначала в частном порядке, затем публично. Беспокойство по поводу предстоящего нападения Легиона вскоре переросло в панику и распространилось, как лесной пожар. Захваченное своим страхом, общественное большинство выступило в поддержку Блэкхорна и его предложения. Подстегиваемый широкой популярностью, генерал воспользовался этим моментом и потребовал отставки Кимбалла. Чувствуя, что на него давят, Кимболл отправил Блэкхорна и ему подобных в изгнание - на север, в суровую, замерзшую пустошь, известную как Фронтир . С глаз долой - из сердца вон. Многие из людей Блэкхорна пали жертвой экстремальных условий. Блэкхорн отказался подчиниться Матери-Природе и поклялся превзойти все препятствия, а затем вернуться в Мохаве, чтобы восстановить порядок. Питаемый чистой решимостью и дисциплиной, Блэкхорн восстановил свою армию. Разведданные были неровными - Блэкхорн был удивлен, узнав, что значительные силы Легиона существуют так далеко от Мохаве... но Легион есть Легион. На территории бывшего Портленда было обнаружено множество единиц подлежащей восстановлению довоенной военной техники. Цель Генерала Блэкхорна -уничтожить Легион, раскрыть и присвоить секреты Портленда, и, наконец, начать долгое путешествие обратно в Мохаве, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему.» Исходя из этого описания можно предположить, что игрок, возможно примет участие в судьбоносном для Мохаве и всей поствоенной Америки событии. В своём последнем интервью разработчики так же подтвердили это, сказав, что события мода после прохождения будут иметь отклик в основной игре и кто знает, насколько сильным будет этот отклик. Возможно, благодаря моду игроки застанут ту самую отставку Кимболла о которой говорилось в аннотации сюжета. Но это опять таки предположение. Известно, что помимо основного сюжета НКР будет так же дополнительная ветка сюжета за легион. Помимо них будет так же множество сайд-квестов и возможностей выбора, так что предположение некоторых о том, что нас ждет «Анкоридж от фанатов Вегаса» думаю, неверны. На данный разработка мода подходит к завершению. Готово около 70% и возможно, уже очень скоро мы сможем сами сыграть в этот долгострой. Подходя к итогу хочу сказать, что для мода над которым работают исключительно в свободное время разработка идет крайне долго. Я очень надеюсь, что пять лет труда не уйдут в пустоту и модификация Fallout The Frontier будет замечена не только игроками, но и разработчиками. Не знаю, как там обстоят дела у Бефезды, но если их сотрудники не могут разобраться в СВОЕМ же движке, то по-моему стоит заняться поиском новых сотрудников. Сноски: * Речь идёт о модификации Frost Fall, что буквально переводиться как «Морозные осадки». Фоллаут же (Fallout) переводиться либо как «радиоактивные осадки», либо как «нежелательные последствия»
-
10 балловВсем привет! Falcon-Lair.com начинает тесное сотрудничество с порталом с проектом Ластриум. Lastrium.com был основан 2017 году, деятельность команды сайта сфокусирована на разработке сборок для TESV Skyrim и ряда других игр. Также коллектив переводит модификации, ориентируясь на уникальный, не светившийся нигде более, контент. Наши команды будут оказывать взаимную поддержку и помощь в рамках проектов друг друга, публиковать новости, а также другую полезную информацию и не только! Надеемся на плодотворное взаимодействие и достижение новых высот!
-
9 балловПусть в Новом году исполняются мечты, а цели превращаются в действия и приводят к желанному результату! Пусть вас всегда ждет успех, желаем вам счастья, вдохновения, целеустремленности и решительности! Ну а мы постараемся чаще радовать вас новыми модами и переводами, обновлениями модулей и просто интересными новостями. Счастья!
-
9 балловВсем привет! Ну что ж, настал час представить вам апдейт сайта, над которым мы работали в последнее время! Почти два месяца назад мы переехали на новую версию платформы. Довольно гладко, но не без косяков. С тех пор было внесено много разных правок по вашим отзывам и предложениям здесь, хоть и некоторые из них были отложены на какое-то время, для изучения. Параллельно в свободное время велась работа по преображению сайта в соответствии с современными 'стандартами' (раз платформа это позволяет), вместе с попытками оптимизировать его структуру, исправить избыточность информации в ряде разделов. Но об этом отдельно. В общем, перед вами то, что из этого вышло. Работа нисколько не окончена, но тем не менее, сделано много, и я очень надеюсь на ваши отзывы о том, как сделать еще лучше. Особо важные моменты отмечу отдельно. А для начала, что было сделано: 1. Перед вами новый дизайн. Он светлый, да, но это не значит, что темного нет. Вы всегда можете поменять цветовую схему через кисточку 'Изменить стиль' внизу страницы, ровно как и поменять фон (иконка пейзажа рядом с вашим ником в шапке), доступно 6 вариантов. Подробнее в FAQ. Также отмечу, что фон сайта мимикрирует в соответствии с временем суток, т.е. в разное время он будет отдавать разными оттенками, а ночью - темнеть. Надеюсь, понравится. 2. Главная страница. Новая портальная главная, представленная в виде ленты и не нагруженная блоками и дублирующим другие разделы контентом. 3. Нужно отдельно отметить блок "Горячего" на главной. Долго думал, как его обозвать. Это своего рода лента важных обновлений. В ней будут появляться все наиболее значимые обновления и новые материалы со всего сайта. Да-да, теперь вы не пропустите какое-нибудь обновление RA. *Клик на 'Посмотреть все' откроет отдельную ленту. 4. База знаний. Более приятный визуально преемник раздела статей появился раньше всех. Это отдельный раздел, содержащий статьи как по моддингу, так и по прохождениям. Плюс имеется раздел с собирательной информацией по проектам. Разумеется, приветствуется ваше участие в заполнении. 5. FAQ. Полноценная система вопросов-ответов. Доступна в меню Базы знаний. В ней помимо поиска ответов вы сможете задавать вопросы (ответит кто-нибудь из команды), а также давать свои ответы, пополняя базу. Если есть предложения по разделам вопросов, буду рад услышать.) 6. О нас. Информация о сайте и о его команде перебралась в отдельный раздел. Также изменился и формат вступления, теперь форма доступна здесь. Так что, если кто-то хотел вступить, но стеснялся писать на форум, сейчас самое время. 7. Футер. Внизу появился блок, доступный на всех страницах. Сейчас там последние обновления каталога файлов, базы знаний, галерея, набор полезных ссылок и партнеры. Но если у вас есть пожелания, какие еще ссылки стоит там указать, буду рад услышать. 8. Донат. На смену темы на форуме пришел специальный раздел, позволяющий отслеживать наши цели и их выполнение. Так что, если вам нравится, что мы делаем, и вы можете помочь нам финансово, мы будем очень признательны за помощь как в плане проектов, так и в покрытии расходов на сайт. Раздел несет лишь визуальную функцию, поэтому обязательно сообщите о совершенном пожертвовании, чтобы оно было внесено в базу. Пока так.( Ну и разные мелочи: - Ваша репутация на панели профиля в шапке сайта; - Обновление вида ленты активности; - Обновлены правила сайта. Добавлено следующее: Рекомендации к использованию галереи; Публикация отзывов к материалам; Наказания за неаргументированную и навязчивую критику, и другие 'наезды' на авторов. - Посты автора открытой темы отмечаются специальным значком; - Транслитерация ссылок. Исключаем кириллицу из адресов. Для обновления старых ссылок нужно обновлять материалы. - Иконки FontAwesome для пунктов меню шапки и нижней панели, и возможно (в перспективе) разделов форума. - Возможность прикрепить Steam-описание игры при создании темы по какой-либо игре (доступно в соответствующих разделах форума). Теперь, создавая тему по игре, вы можете указать ее в Steam, и информация оттуда подгрузится автоматически. - Возможность добавлять в посты/материалы интерактивное окно из Google-Docs, - Кнопка 'Наверх' позволяющая мгновенно 'улететь' наверх страницы. Так, теперь про избыточность. Нам не раз доводилось слышать отзывы о том, что структура на сайте слишком сложна, и легко потеряться. И для нас эта сложность росла постепенно, и мы уже привыкли, то новичок порой и правда испытывает трудности с поиском чего-либо. В текущем обновлении мы попытались несколько разгрузить разделы, избавиться от лишних тем, но до совершенства еще далеко. Поэтому я буду очень признателен за любые предложения по улучшению структуры тех или иных разделов. В первую очередь это касается форума. Вооот. Теперь о грядущих апдейтах, как ближайших, так и заоблачных: 1. Баг-трекер. Да, знаю, вы не раз писали 'раньше было лучше'. Но у нового движка есть и свои минусы. Безусловно, сделать можно очень многое, но далеко не всё, особенно если пытаешься заниматься всем подряд)). В общем, баг-трекер будет, и будет почти таким же, как раньше. На данный момент я уперся в невозможность фильтровать по 'Своим задачам'. Решение либо будет найдено, либо баг-трекер будет открыт без него. 2. Раздел рецензий. Откроет двери относительно скоро. Буду очень рад, если идея приживется, и писать рецензии/отзывы мы будем регулярно, и с вашим участием. Так что, если у вас завалялись какие-нибудь очерки о произведениях игропрома/кино/еще чего-нибудь, и вы хотели бы помочь с пилотным наполнением, буду очень признателен. 3. Странички наших проектов. Смысл в том, чтобы отделить проекты от основного файлового каталога, и снабдить более удобным описанием. 4. Цитатки. Кто помнит то, что было на старом ядре, вот здесь будет что-то похожее. Цитируем что-нибудь запомнившееся из какого-нибудь произведения, и это дело будет рандомно показываться на главной странице. You've never asked for this. 6. Кастомные страницы с различными фильтрами. Смысл в том, чтобы например показать в отдельной странице 50 последних обновлений по разделам, или топ 100 лучших модов для определенной игры. Здесь я тоже буду рад услышать предложения, что наиболее нужно, за чем бывает трудно уследить. 7. Календарь и дорожная карта релизов/апдейтов. Пока скорее на этапе раздумывания, но не исключено, что доживет до реализации. Вот. Пока так. Спасибо всем, осилившим данную портянку. Снова повторюсь, буду рад услышать предложения по тем или иным пунктам, ровно как и по чему-нибудь еще.) Пожелания прошу оставлять, как и раньше, в данной теме: Пожелания по сайту О, и еще один момент, нам нужна помощь по некоторой работе с графикой. Прошу откликнуться, у кого есть желание и немного свободного времени. Буду очень признателен! Всем спасибо за внимание! До связи.
-
5 баллов
-
4 баллаВсех приветствую! Несмотря на то, что анонс прошёл довольно давно, сегодня хотелось бы познакомить несведущих с модификацией для четвёртой части игры под названием Fallout: Badlands и рассмотреть её ближе. На данный момент, не побоюсь этого слова, отдельная игра "Бесплодные земли" находится в разработке. То есть ожидается полностью новый сюжет, квесты, герой и территория. Действия будут происходить в Неваде в 2287 году, в тот самый момент, когда на юге разгорается гражданская война... Модификацию можно считать духовным продолжением "Нового Вегаса", но поскольку последняя часть серии несёт в себе различные внутриигровые упущения, их было решено нивелировать, вернув в игру карму, навыки персонажа, репутацию у группировок, диалоговую систему и всё прочее, чего так сильно не хватало в Бостоне. Из классики к нам вернётся транспорт, настоящие выжженные пустоши и любимый колорит. Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять насколько мир Badlands прекрасен! На днях удалось взять небольшое интервью у одного из разработчиков проекта, а именно у Арсения Аркадьевича (aka SO’MA), и задать несколько важных вопросов, так что думаю, интересно будет даже тем, кто уже следит за модом и, так сказать, давно в теме... Итак, с чего всё началось? То есть почему вдруг решили сделать именно такой мод для Fallout 4? Ну начнем с того, что "вдруг" ничего не возникает: от оригинальной задумки нынешний сценарий отличается кардинально – первоначальная идея даже не планировалась как мод для Fallout 4, тогда его просто-напросто не было. До «Ядер Мира», до Fallout 4: По-настоящему Бесплодные Земли появились после выхода дополнения «Ядер Мир» для Fallout 4, выход этого дополнения стал последней каплей для меня (Лидера проекта Бесплодные Земли) и моих друзей из команды мода. От своего «оригинала» Бесплодные Земли отличаться кардинально, задумка, возникшая до «Ядерного Мира» не была сюжетным модом или открытым миром, я бы с трудом назвал её хорошей историей. Это было путешествие Курьера (да, да – оригинально мод был для «Вегаса» и продолжал историю Курьера). Он должен был победить «зло», помочь «добру» и собрать «сокровища» в конце пути – вообще скучнейшее, что можно было придумать. Пожалуй, единственное что осталось от оригинальной задумки - это Локация Бесплодных Земель. Не для кого не секрет, Бесплодные Земли задуманы как пустоши вокруг знаменитой Зоны 51. После «Ядер Мира»: Теперь, когда цель мода была очевидна, пришло время переписывать простую и скучную историю во что-то более похожее на Fallout. Первыми ступенями к этому стал анализ Fallout 4 – почему он воспринимается так, как воспринимается и как мы можем это изменить. Были прописаны группировки, локации, базовые персонажи. Почти сразу стало ясно, что мод будет большим, если не установить определённый лимит «идей». Было решено остановиться на ограниченном количестве локаций с фиксированным количеством NPC и единой историей. На данный момент мы также разделили мод на Акты – 5 Актов для 5-и регионов Бесплодных Земель, с 4-мя сюжетными историями, которые обедняются 5-ым заключительным Актом. Любопытно. А сколько на данный момент трудится человек? Кажется, на 2018 год команда состояла из 10 разработчиков... На данном этапе активно работает 3 человека – писатель сценария (ака Лидер проекта) и 2 редактора. Все необходимые концепт-арты были подготовлены для Акта 1, а до записи озвучки или переноса истории с «бумаги» в игру мы ещё не дошли, так что большая часть команды находится в состоянии ожидания. Общее число членов команды остаётся прежним, мы стараемся искать людей, делающих качественную работу. Для нас более ценен один хороший левел-дизайнер, чем группа из 50 новичков. Без обид, может это и сурово, но работает. Да, кстати, насчёт процесса работы - если сейчас зайти в вашу группу, сразу привлекает внимание надпись о нахождении проекта на 3-й стадии разработки. Что вообще это значит? Чем заняты на данный момент и стоит ли ожидать последующих стадий? Стадия 1 была утверждением идеи. 2-й стадией было создание общей структуры мира – концепт. 3-я стадия – это воплощение концепта в реальность. 4-ой стадией будет тестирование игры. Значит, практически финал не за горами. Каков приблизительно объём карты и наполнения? С чем можно сравнить Badlands? Может быть, какая-то доля "Вегаса" по соотношению, чтобы всем было понятнее... Бесплодные Земли разделены на 5 регионов, каждый из которых содержит в себе несколько локаций, к примеру Акт 1 имеет 3 локации. Нами было принято решение создать игровые пространства по принципу Fallout 1 и 2 – такие небольшие или средние по размеру «Клетка», в которых игрок может посещать ограниченное количество локаций, с подавляющим большинством зданий, играющими роль «декораций» окружающей сцены. Хорошим примером такого левел-дизайна будет серия «Метро» (до Эксодуса). Что до размеров, то общий масштаб всех 19 локаций вместе взятых, с учётом, что каждая из них это отдельная «Клетка», я бы сказал, мы близки к Острову из Fallout 4: Far Harbor. Имеется интересный вопрос, которого обычно никто не касается: как известно, в Fallout 4 присутствует строительство. Что решено сделать с ним, останется ли оно? Строительство останется в ограниченном количестве и уровне. В Бесплодных Землях в отведенных для этого местах вы можете приобрести собственную площадь земли или здание, и используя режим строительства построить или обустроить данный участок. Игрок не сможет создавать собственные поселения в Бесплодных Землях. Думаю, это правильное решение. А в какую сторону будет сделан упор в модификации, относительно сложности квестов и соперников в целом? Всё таки хардкор или простота для подавляющего большинства? Основной упор сделан на повествовании. «Сложность квестов» будет определяться диалогами с персонажами и навыками игрока. Какие-то квесты будут легкими для тех, у кого Сила 10, какие-то для того, кто решил, что Бартер должен быть 100. Покуда коснулись квестов, не могу не спросить, на какое время рассчитан мод, если заводим речь о равномерном прохождении? Бесплодные Земли разделены на 5 Актов. Каждый из которых - своя мини-история. Акта 1 – не более 2 часов на полное прохождение. Кажется не много — все из-за того, что Акт 1 планируется как Демо Бесплодных Земель, а основной уклон проекта – реиграбельность. Последующие Акты могут занять от 3 до 5 часов в лучшем случае. Ну и наконец, последняя, чаще всего интересующая практически каждого вещь: когда (хотя бы примерно) планируется выпустить модификацию? Ах, дата выхода... А я всё ждал этого вопроса… Дата выхода напрямую зависит от скорости работы над Актом 1 и последующими Актами. Чем больше помощи, тем быстрее производство, чем быстрее производство, тем ближе мы к тестированию Акта 1! Остальное по теме даты выхода — без комментариев. Большое спасибо за ответы! Напоследок, можете сказать пару слов о себе и от себя? Возможно что-то важное желаете добавить? О себе, если честно не знаю, что рассказать. Мне за 20, люблю хорошие истории, персонажей в которых хочется верить, миры в которых хочется жить, очевидно люблю сочинять и записывать придуманное. Кстати о записывании, если хотите помочь Бесплодным Землям присоединяйтесь к нашему Discord серверу! Мы ищем писателей, редакторов и много кого ещё! Знание английского обязательно ^^ Наш Discord: https://discord.gg/9JSmmd7 Мы ВКонтакте: https://vk.com/badlandsforfans Там же в официальной группе содержатся дополнительные скриншоты и информация. А пока, вот свежая порция уникальных концепт-артов:
-
4 баллаОпубликовано обновление 1.03 для модуля RA "A World of Pain". Главной его особенностью является добавление локализованного специально для модуля апдейта 6.01 для Вегас-версии модификации. СКАЧАТЬ "Мир боли" - это один из самых известных модов для Fallout New Vegas, a позже и для Fallout 3. Цель модификации - расширить игровой мир путем добавления новых локаций для исследования, многие локации связаны между собой, как физически, так и добавленными автором квестами и персонажами. Локации, в отличии от многих модификаций похожего направления, сделаны скрупулезно, с большим вниманием к мелочам и похвальным уровнем детализации. Особенно это заметно в небольших интерьерах. Модуль RA "A World of Pain" объединяет данные модификации одного автора [Djmystro], попутно внеся множество правок баланса, оптимизации и совместимости с другим контентом RA. Также, от версии к версии модуля постепенно шлифуется перевод. Начиная с версии 1.03 в модуль вшито крупное обновление AWOP для Нью-Вегаса, вносящее массу исправлений в имеющийся контент, и добавляющий около 50 новых локаций и расширяющий уже имеющийся. Данная версия локализована TwilightKhan специально для RA. Релиз отдельно не планируется.
-
3 баллаВ Twitter лидера проекта TTW, известного модмейкера Roy Batty @RoyBatterian сегодня, 04.02.19 появилась запись: Члены команды Tale of Two Wastelands и несколько других плодовитых модмейкеров с гордостью объявляют, что мы начинаем разработку (буквально - переосмысление) Fallout на движке Fallout: New Vegas. Рабочее название - The Masters Plan/ План Создателя. Следите за новостями об этом новом проекте. Вот и ещё один грандиозный анонс. Что скажете? https://vk.com/falcon_lair_team?w=wall-70984215_4287
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДрузья, хотим сегодня поздравить вас с великим праздником, с Днём Победы - 9 мая! Пусть эта дата всегда напоминает нам о той страшной цене, которую положили наши прадеды ради наших жизней, пусть это всегда будет уроком о том, что такое не должно повториться ни в коем случае! Мирного вам и светлого неба над головой! И пусть войны останутся только в играх.
-
2 балла
-
1 баллВместо предысловия: не секрет, что Fallout 76 - лучшая, проработанная до мельчайших деталей часть серии. По этой причине остальные части серии должны либо измениться, либо исчезнуть. Спешу сообщить всем важные и достоверные новости, источник пожелал сохранить своё инкогнито, чтобы его не выгнали из команды разработчиков. Внимание, сегодня у нас анонс! Согласно утечке от команды разработчиков, игра должна шагать в ногу со временем. По слухам, вот-вот состоится релиз самого масштабного дополнения для Fallout New Vegas и Fallout 3 за всю историю индустрии игр. Этот монстр фанатского геймдева именуется SFW - WEST COAST VIRGINIA EDITION. Информации пока что мало, но ниже будет доступен для ознакомления список основных моментов, которые уже сейчас понятны из утечек. Итак, что нас ждёт в SFW - WEST VIRGINIA EDITION? 1) Устаревшие механики геймплея, которыми уже никто не пользуется, вырезаны из игры. Больше никаких глупых диалогов или архаичных проверок навыков - эти механики также удалены, как и большая часть NPC. Это спорное решение сэкономит вам массу времени, ведь вместо глупой болтовни у вас будет больше времени на то, чтобы пострелять. Компаньоны остались, но их реплики и квесты убрали, ведь общаться с ними всё равно не было интересно. Все компаньоны игры получили озвучку и реплики ЭД-Э и Псины. 2) Братство Стали? Анклав? Легион? НКР? Мистер Хаус? Независимый Вегас? Какая разница. Больше никаких устаревших моральных дилемм и идейных соображений. NPC всех этих фракций по умолчанию враждебны к вам, поэтому просто стреляйте по ним. Уже видели что-то подобное в DUST? Что ж, мы против хардкора и реализма, нам это ни к чему. SFW - WEST VIRGINIA EDITION предлагает более современное решение. Просто стреляйте! Здоровье ваших врагов снижено на 90%, а ваш урон увеличен на 75%. Устройте свинцовый ураган из пуль, это весело! 3) Боеприпасы теперь на каждом углу. Вам больше не придётся тратить время на их поиски. А ещё вы сможете строить. Только не везде. 4) Разработчики пытались внедрить в игру мультиплеер, но у них совсем не получилось. Этот элемент не будет изменяться в следующих обновлениях. 5) Согласно утечке, после релиза SFW - WEST VIRGINIA EDITION база модов будет удалена за ненадобностью. Также все дальнейшие усилия команды разработчиков будут сосредоточены только на новом аддоне, поэтому обновлений RA не будет. Первое платное дополнение к SFW - WEST VIRGINIA EDITION добавит в игру десять видов праздничных колпаков и три вида раскраски пип-боя. Второе добавит озвучку ЭД-Э главному герою.
-
1 балл«GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.
-
1 баллВсех с прошедшими праздниками! Итак, сегодня (вчера) был выпущен апдейт основных модулей SFW RA, в дополнение к предновогоднему релизу новой версии SFW. Конечно, изначально обновление RA планировалось сначала на середину декабря, потом на конец, затем на первые дни нового года, ну а добралось к концу новогодних выходных. Ну что ж, бывает.) И хочу предупредить, что обновлено еще не всё. Апдейты пары оставшихся модулей и практически всех аддонов к RA подъедут на днях. Так что тем, кому не терпится в это всё дело поиграть, стоит еще немного подождать. Изменений было очень много, поэтому крайне желательно начинать Новую игру, но и на старом сохранении игра вполне заведется. Ченджлоги всего не отражают, но этот апдейт, как и предыдущий, был чуть с большим уклоном на исправление ошибок, чем на добавление чего-то нового. Более подробные перечни фиксов есть на баг-трекере, но и там далеко не всё. Было много неописанных правок, которые вносились на ходу, по мере работы над исправлением чего-то другого. Кстати о баг-трекере: Важное объявление. Баг-трекер, каким мы его знаем, закрывается на ремонт. В дальнейшем он либо несколько поменяется, либо его функционал будет полностью заменен. В нем все также можно смотреть задачи, менять им статусы, но создание новых задач недоступно. Как быть? На время работ будем записывать проблемы на форум, по старинке. Разделы для багов по проектам: Баг-трекер SFW | Баг-трекер RA Да, не так удобно, но что делать. Незакрытые и висящие в непонятном состоянии задачи будут продублированы на форум, где и продолжим по ним работы. Если кто захочет помочь мне с переносом таких задач, буду рад. Такие вот дела. В ближайшие дни будут еще кое-какие новости, но детали пока опустим. Всем спасибо за внимание, и терпения тем, кто будет уже начал это дело ставить!
-
1 баллЗаменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенные, как в F4, так же добавлены звуки ношения силовой брони. Раскрашивать и улучшать броню к сожалению нельзя. Поддерживаются обычная версия F:NV и TTW. Для того что бы мод лучше работал рекомендую установить pip-boy readius. Автор мода dragbody. Скачать сей мод можно тут.
-
1 баллНачнём с того, что первой Half-Life исполнилось 20 лет, и по такому поводу разработчики фанатского ремейка игры — Black Mesa — объявили о том, что долгожданный мир Зен появится в нём уже во втором квартале следующего года, то есть в период с 1 апреля по 30 июня. Работа над Зеном в Black Mesa ведётся уже много-много лет, и тому есть объяснение: авторы фактически воссоздали локации с нуля, с оригиналом их роднят разве что названия да встречающиеся противники. Чтобы заявление не выглядело голословным, разработчики опубликовали полутораминутный видеоролик, в котором впервые показали Зен, что называется, в действии. Напомним, что рабочая публичная версия Black Mesa появилась в сентябре 2012 года в качестве бесплатного мода, а в мае 2015-го игра получила одобрение Valve и обзавелась собственной страничкой в Steam.
-
1 баллLiberty Hell довольно долго разрабатывался в тени, и новости о нем не так шумели, как о других глобальных проектах для Fallout 4. Тем не менее, эта модификация грозится быть нисколько не менее масштабной, чем, например, Fallout: Cascadia. Основную, собирательную информацию о проекте мы подготовили для вас в статье: Fallout: Liberty Hell Если коротко, то вас ждет 'полный набор' составляющих масштабного проекта на новой территории: Новый город (Филадельфия, штат Пенсильвания) и его окрестности на игровой карте, соизмеримой с Содружеством, новая история, новые квесты, спутники, враги, броня и оружие, радиостанции. Помимо перечисленного, присутствуют и довольно уникальные особенности, среди которых в первую очередь следует отметить 4 играбельных персонажа. И хотя ряд их характеристик задана заранее, инструменты кастомизации не пропадают зря и будут доступны в полной мере. В зависимости от выбранного персонажа меняется место старта игры, сюжетная линия, связанные диалоги, а оставшихся трех персонажей можно будет встретить в игре и при ряде условий выполнения квестов, взять с собой в качестве спутников. Ландшафт довольно разнообразен, и включает как знакомые по Содружеству пейзажи, так и совершенно иные, от выжженых земель, до заросших зеленью руин. Проект разрабатывается уже два года, находясь на текущий момент на стадии Alpha 2.0, и прогресс создания карты выглядит следующим образом: Зеленым отмечены области, готовые на 90% (за вычетом навмешей, персонажей и др.). Оранжевым - готовые на 80% области. Желтым - области, находящиеся на стадии активной разработки. Разработка идет полным ходом, авторы планируют к концу года завершить работы над мировым пространством Пустоши Свободы, связать ее с разрабатываемыми внутренними локациями, и третьим кратером в Джерси. Команда постоянно ищет новых людей, готовых присоединиться к разработке. Следить за проектом можно на Facebook, Youtube, Twitter, Discord и ModDB. А мы постараемся оперативно снабжать вас свежей информацией. Трейлер проекта: https://www.youtube.com/watch?v=KjZjlVUfbnQ Информация | Скриншоты
-
1 баллFAQ КОГДА ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН/ ДАТА РЕЛИЗА ЭТОГО МОДА? Ответить невозможно. Это огромный проект, многие его участники работают только в свободное время, которое удается выкроить из реальной будничной жизни. ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ (ваше предложение)? Потенциально возможно, хотя и не обязательно. Основной упор делается на базовую игры без DLC, поэтому, исключая дополнительный контент из goty edition, мы переделаем все, что в наших силах - оружиe , броню, нпс, квесты и локации. Насчет DLC: мы добавим только определенные локации DLC, расположенные в пределах основного мира Столичной Пустоши, решение о переносе отдельных локаций вне её пока не принято. Что касается вырезанного контента – будем смотреть по ситуации – нужен ли он в мире, который мы создаём. Отдельного внимания этому не уделяется. А КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ПРОЕКТ F4NV (FALLOUT 4: NEW VEGAS)? Мы не занимаемся портацией Fallout: New Vegas. F4NV создается абсолютно другой командой с совершенно другими целями. Мы желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов! КАКУЮ ПРОГРАММУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО? Мы используем множество инструментов для различных операций. Наиболее распространенные перечислены на странице “Набор в команду”, находящейся на вкладке “Информация о проекте” на нашем сайте. БУДЕТ ЛИ РЕЛИЗ НА X-BOX ONE/PS4/GAMEBOY ADVANCE/CREATION CLUB Нет, и ещё раз нет. К сожалению, этот мод прошел ограничения Bethesda.Net на модификации для консолей и, откровенно говоря, CREATION CLUB так не работает. Так что - нет. А если ещё раз переспросите – все равно, нет. Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ МОДЫ/МОДЕЛИ/ТЕКСТУРЫ/СКРИПТЫ – МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ЧЕМ-ТО ВАМ ПОМОЧЬ? Не напрямую, но способ помочь всегда есть. Для проекта лучшее, что вы могли бы сделать, - распространять новости о нём. Чем больше интереса к проекту с вашей стороны, тем больше у нас желания продолжать работать и дойти до финального релиза. Ссылки на наш Twitter, Reddit и Instagram вы сможете найти на нашем сайте, так что не стесняйтесь делиться ими с вашими друзьями, родными и домашними питомцами! ОСТАНЕТСЯ ЛИ В ПРОЕКТЕ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФИЛЬТР? Печально известный "зеленый фильтр" из Fallout 3 является неотъемлемой частью общего внешнего вида Столичной Пустоши, но - нет, у нас не будет зеленого фильтра, примененного к игре, подобно тому, как это сделано в оригинале. Однако, мы экспериментируем с новейшими погодными вариациями из Fallout 4, чтобы установить тот же мрачный и гнетущий тон, что и оригинал, не жертвуя естественным красивым видом, на который способен Fallout 4. ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ ПОСEЛЕНИЯ? Нет. Оригинальный Fallout 3 был без поселений, и очень многое нужно переработать, чтобы воплотить это в жизнь. Тем не менее, возможно создание поселений сторонними модами. Вообще мы собираемся сделать шаг вперёд в плане жилищ для игрока по сравнению с ванильным Fallout 3, задействуя систему, как в Даймонд-Сити в Fallout 4. Не волнуйтесь, вы все равно получите свою кровать в форме сердца и странный “лесбийский” фонарь. xD Переведено с оригинальной страницы разработчика https://capitalwasteland.com/faq/
-
1 баллДоброго времени суток, друзья! Сегодня, 23 июля, для нас очень важная дата. Но если рассматривать более глобально, то важна она не только для нас, но и для всех сторонников команды Falcon-Lair. В этот прекрасный день, ровно 26 лет назад, на планете Земля появился один замечательный человек. Тогда еще никому не известный мальчик жил своей жизнью, рос... и дорос до того, что теперь у него собственная команда разработчиков, у которой, в свою очередь, десятки тысяч сторонников! И известен наш герой всей этой аудитории как MagnuMspec. Поэтому сегодня от имени всей нашей команды, да и, не побоимся этих слов, от имени всех сторонников нашей команды поздравляем с днем рождения! Для нас ты, когда надо, строг, как отец, и мудр, как старейшина; ты самый лучший друг, и всегда с отличным чувством юмора! И что самое главное, ты такой не только для нас, но и для всех: каждого выслушаешь, поймешь и проникнешься. Хочется пожелать тебе, как мужчине, чтобы все твои планы и задумки осуществились! Как человеку - чтобы не подводило здоровье, чтобы ты всегда оставался самим собой! И как профессионалу - чтобы дела и дальше шли в гору и ты по-прежнему оставался душой команды и другом тысяч людей! И ещё раз - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
-
1 баллНа днях был опубликован новый трейлер проекта Fallout The Frontier, названием 'Onwards Trailer' как бы намекающий на 'грядущий' релиз модификации. https://www.youtube.com/watch?v=hYsvv2qSIUo В трейлере представлена музыка с текстом на русском языке, что, пожалуй, было сюрпризом. Авторы приглашают заглянуть на Discord: Discord: https://discordapp.com/invite/010HuEO... Поучаствовать в обсуждениях, а также: Facebook: https://www.facebook.com/FalloutTheFr... Twitter: https://twitter.com/FrontierDevs Т.к. на официальном сайте (www.FallouttheFrontier.com) ведутся технические работы. Ну а мы, в свою очередь, приглашаем вас заглянуть в раздел статей, чтобы ознакомиться с общим описанием проекта, а также взглянуть на другие его скриншоты и трейлеры по модификации.
-
1 балл
Последние обновления файлов
Наши партнеры
Полезные ссылки
×
- Создать...