Перейти к содержанию

Vladeslav

Проверенный
  • Публикаций

    34
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vladeslav


  1. jordan

    Отсутствует текстура, решение уже найдено и выкладывалось в теме с обсуждением работы TTW

    На счет выхода ты прав - дверь не работает, но можно выйти через зад поезда (в прямом смысле, пройдись по вагонам). К сожалению исправить это я не могу, разве что автор на нексусе одумается)

    MagnuMspec

    Юра, к сожалению, твои фиксы не подойдут, поскольку они только для твоей версии, как помнишь у нас были разные взгляды на ж/д проезд и если человек использует мою версию плагина, (которую создал Вис), то с твоим фиксом можно получить только новые баги.


  2. MagnuMspec

    Мне также 3-й вариант больше по душе, ведь автор исправно обновляет этот багфиксер

    На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов.

    upd.

    А что если немного расширить мод ?

    Добавить eve (он уже готов), погоду, wmx, wmr и его аналог для f3 (если он существует)

    Volkogava

    А что такое ММ? Monster Mod или что пострашнее?

    Багфиксер Mission Mojave)


  3. Какие есть патчи совместимости с NVInteriors?

    MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню)

    Все ресурсы запакованы (есть и будут) в BSA

    Тогда вопрос снимается

    Вот тебе пример.

    Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется)


  4. Это конечно классная идея сделать "все в одном", но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные...

    К слову в каждом погодном моде есть патч к ILO, а в каждом большом ребалансере или текстур-паке - под nvinteriors и даже если заставить всё это пахать в связке и без багов, то патчи совместимости наверняка добавят эти самые баги.

     

     

    По поводу самих переводов

    Насколько я помню переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity - они были чисто техничными, если точнее - просто названия перезаписываемых локаций/объектов/людей, а значит никакой проблемы с переводом не будет. Портирование перевода сделает 90% работы, а иногда и больше)

     

    На счет выбора между ECity и Street Lights NV я ничего не могу сказать толкового, поскольку пока что не юзал ни первое ни второе (по правде мохаве и так слишком населенная), но отдал бы свой голос за ECity, благо он более популярен.


  5. Да? А чем Откровения не понравились?

    Некоторые болезни схожие с 3-ей частью, а некоторые новые.

    Во-первых: очень глупая система обороны, мне было проще "сдать" участок города, а потом заново захватить его, чем пытаться оборонятся от каких-то футуристических огненных танков, которые рушат всё на своем пути.

    Во-вторых: гранаты и ачивки связаны с ними - первое и второе было притянуто друг к другу за уши и весьма не интересно (это конечно не тот угар, который разработчики назвали "взламыванием замков" в 3-ей части, но всё же...)

    В-третьих: отсутствие загадок - это была одной из моих любимых "фишек" второй части, ну и конечно братства крови

    В-четвертых: Эцио стал каким-то "задохликом" за которого уже стало действительно неинтересно играть (эх... знал бы я про чингачкука в будущем).

    Ну и наконец последнее - мне очень понравился конец истории Дезмонда в братстве крови: нету притянутого за уши конца света, а в Дезмонда на самом деле проблемы с галлюцинациями и он никакой не спаситель мира, а обычный парень, который слишком увлекся и упал в кому.

    (Глядя на концовку третьей части я ещё раз убедился в своей правоте - юбики сделали очень много сюжетного бреда, который я попросту не воспринимаю)


  6. Мой компьютер

    Процессор - Четырех-ядерный AMD Athlon X640 с стандартной частотой в 3.0 Ггц (небольшой разгон до 3,3 Ггц)

    Мать - Biostar TA870+ - очень неплохая вещь для 2010 года выпуска, если бы я был фанатом радеонов, а не видеокарт то возможно бы был доволен её функционалом на все 100%

    ОЗУ - 8 гб DDR3 с частотой в 1333 Mгц и форматом 4+2+2 (да, я люблю технические извращения)

    ПЗУ - 1 ТБ + 1 ТБ (внешний), оба от WD (как же хорошо что не взял seagate)

    БП - 500W - встроенный в китайский корпус Vento от Asus.

    Видеокарта - Nvidia GeForce GT220 GDDR3 1024 Mb, работает на 11%-х разогнаных частотах (за исключением частоты памяти), а покупалась как и все выше перечисленное в 2010 году, с расчета небольшая цена-качество (сейчас жду выхода 700-ой линейки GeForce, что бы купить по-скидке 600-ую)

    Монитор - 17" LG 1740BQ c разрешением 1280*1024, выходец 2003-го года, является единственной причиной почему я ещё могу комфортно играть в новые игры на GeForce GT220)


  7. Раз никто ничего не пишет отпишусь здесь я.

    Первый нах (Шутка)

    Моей любимой игрой есть и наверное останется космическая бродилка - Космические Рейнджеры 2

    Я не буду её хвалить или что-то долго объяснять по поводу этой игры - просто скачайте и установите её себе на компьютер, если за ближайшие полчаса вы не втянитесь в интуитивно-понятный процесс и сможете оторваться от неё, значит это не ваша игра, если же вы, как и я, спустя некоторое время поймете что уже не вечер когда вы сели играть, а ночь(!) - это значит что вы всё поняли сами и объяснения вам не нужны)

    • Спасибо! 1

  8. Как то тема немного пришерхла, так что скажу и свои два слова

    За эту осень я пробовал играть во многие игры, но с тех что прошел до конца запомнились только две - это FarCry3 и Dishonored, всё остальное вызывает у меня только негативные эмоции, конечно не без недостатков и перечисленные выше игры у FarCry - это оптимизация, а в Dishonored - это упрощенные, а именно - альтернативные пути прохождения миссий.

    По-поводу всего остального:

     

    AC3 - хватило на 5 часов и 5 глав - дальше уснул, слишком уж скучно.

    В принципе после "братсва крови" для меня серия умерла, так что насиловать свои глаза и мозги полным прохождением, неинтересной для меня игры я не стал, пусть это останется на совести сценаристов.

     

    Hitman Absolution - (MagnuMspec прости меня за мат) - это пизд-ц, честно...

    Я не один раз прошел 2-ю часть и несколько десятков раз проходил все остальные части, но такого я ещё не видел: драки - это "press x to win", сюжет это муть, которая напоминает дешевую черную комедию американского производства, а 70% уровней полностью коридорные, те же 30 % что напоминают старые уровни с классического хитмэна являются либо копипастой предыдущих частей, либо, в угоду консолям, ничтожно малы.

    "Но черт с этим всем" - думал я, "если бы остался хотя бы социальный стелс", но нет же - его попросту нету, ведь каждый охранник/уборщик/полицейский обладает экстрасенсорными способностями, стоит вам только переодеться в форму его сотоварищей ! В общем разработчики убрали всё хорошее и добавили много плохого... очень много...

     

    Если кто-то ещё не ознакомился с серией хитмэн, очень советую данную серию к ознакомлению - интересные локации и куча вариативных прохождений вам обеспечено (при условии что вы играете в предыдущие части серии), но ни в коем случае не советую начинать игру с Absolution - это просто издевательство над собой, как в принципе и третий макс пейн.

     

    update: Забыл ещё о двух играх, которые я прошел и от которых получил кардинально разные ощущения:

    Первая - это волнующая и скоротечная The Walking Dead, которая непостижимым образом заставила меня перестать смеяться над такими мемами интернета как "кинцо" и "дрейкфейс", и показала что современная игровая индустрия это не только шутеры или аркады.

    Вторая - это COD Black Ops 2 - "это" тоже самое что хитмэн, только в жанре шутеров от первого лица. Кратко говоря - хуже уже некуда.


  9. MagnuMspec

    Если есть возможность сделать ролики с русской озвучкой, но качеством повыше - сделай.

    Я не могу себе приписывать роль других, я только "выдираю" ролики с других сборок и сейчас есть выбор на любой вкус.


  10. MagnuMspec

    Я планировал взять ролики на английском, с наложенными русскими хардсабами, только качеством повыше.

    Мне не составит проблем перезалить отдельно и русские ролики, но зачем это делать, если сейчас fallout 3, в составе ttw, имеет только английскую озвучку ?.


  11. В скором времени все игровые архивы будут перезалиты, причина - ролики из 3-го фолла будут заменены на более качественные, а к основному составу добавятся DLC 3-его Fallout-a (bsa- архивы, если точнее). Также в общий архив добавится фикс для радио Анклава и столов смотрителей.


  12. MagnuMspec

    При постинге материала я обновил архив и вложил в него русик для DLC от ignotum_viru :)

    А на счет bsa архивов ты прав - их нету, возможно потом перезалью все заново или просто залью эти архивы как 5-ю часть.


  13. Я создал эту тему, так что пожалуй и первым начну в ней писать.

    Первое что бросается в глаза при старте в Столичной пустоши, это английские надписи в книге в которой мы выбираем себе стартовые характеристики, чуть позже можно заметить что в радио Анклава пропала музыка, а ещё немного погодя и вовсе диву даешься - непонятно куда пропали столы смотрителей и почему вместо них восклицательный знак.

    Данный архив исправляет эти мелкие оплошности - достаточно только скопировать предлагаемые файлы в корневую папку игры.

    Спасибо говорим MagnuMspec, он нашел 2 из 3 фиксов.


  14. 2778872m.jpg


    В данной ветке форума делимся впечатлениями от использования SFW.

    Для решения же проблем создан баг-трекер, именно там сообщаем информацию о неправильной работе/багах SFW и пытаемся вместе их решить :)


    Новичкам или пользователям, которые только собираются установить SFW, советую прочесть F.A.Q.


  15. Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

     

    SFW, включая все последние обновления, доступны по ссылке:
     

    Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров" / Fallout SFW
     

    История изменений:

     

     

    Версия 3.0.9b

     

        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - (повторно) Фикс диалогов с Отемом и Лайонсом по основному квесту. Переигрывать нужно с Убежища 87. [MagnuMspec]
        - Исправлена торговля у Резчицы. [FNVFUN]
        - Исправлены мелкие ошибки диалогов Рейли, Лероя Уокера, Ворчуна, доктора Леско, Сьерры Петровиты, Вэнса, Зипа, Эдема, Агаты, Кюри. [MagnuMspec]
        - Исправлено состояние Рейли. [FNVFUN]
        - Исправлен проблемный пакет Сидни. [FNVFUN]
        - Исправлены немые реплики в Питте. [MagnuMspec]
        - Исправлено получение некоторых достижений и дубли достижений. [MagnuMspec]
        - Несколько исправлений уровневых списков патронов и еды из Мохаве. [MagnuMspec]
        - Многочисленные исправления дыр в текстурах, на Столичной пустоши, в Мохаве, а также некоторые аналогичные правки в интерьерах. [MagnuMspec]
        - Фикс мин на минном поле. [RagNaRock-n-Roll]
        - Исправлена видимость маркера Zeta раньше, чем нужно. [MagnuMspec]
        - Изменен функционал сброса уровня/перков. Перки Исследователь и Друг животных больше не сбрасываются. Вызывало проблемы. [MagnuMspec]
        Мелкие правки.

     

    Версия 3.0.9a

     

        Обновлен инсталлер. Вшиты доработки из инсталлера RA. Игровой контент остался без изменений.

     

    Версия 3.0.9

     

        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Обновлен инсталлер, актуализированы входящие в него компоненты. [Infest]
        - Фикс диалогов с Отемом и Лайонсом по основному квесту. Переигрывать нужно с Убежища 87. [MagnuMspec]
        - Исправлен обмен и Изгоями. [MagnuMspec]
        - Фикс патронов китайского пистолета. [MagnuMspec]
        - Фикс Брэнда в Питте. [RagNaRock-n-Roll]
        - Исправлено множество скриптов. [WarpVoid]
        - Фикс терминалов в Убежище 11 и в курортном отеле НКР. [MagnuMspec]
        - Фикс невидимой двери в Тенпенни-Тауэр, когда башню атакуют гули. [MagnuMspec]
        - Исправлен квест Тенпенни-Тауэр при выборе стороны гулей. [FNVFUN]
        - Исправлено дублирование использования перков в некоторых диалогах в Мохаве. [MagnuMspec]
        - Исправлены лишние фоновые звуки на начальных этапах в Убежище 101. [MagnuMspec]
        Мелкие правки.

     

    Версия 3.0.8

     

        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Фикс биты из GRA. [MagnuMspec]
        - Исправлен монитор симуляции Транквилити-Лейн. [MagnuMspec]
        - Фикс "Потрошителя" из GRA. [MagnuMspec]
        - Фикс сообщения станции "Союз". [MagnuMspec]
        - Фикс параметров Силовой брони. [OldVaultBoy]
        - Фикс пупса Красноречия. [OldVaultBoy]
        - Фикс перка "Непробиваемость". [OldVaultBoy]
        - Исправлен Анклав. Его фракционные предпочтения возвращены к ванили. [MagnuMspec]
        - Добавлены параметры восстановления Уверенности для спутников Мохаве, т.к. замечено, что они могут ее терять, попав в суровую Столичную пустошь. [MagnuMspec]
        - Фикс пропавшей озвучки для реплик Поинт-Лукаут. [OldVaultBoy]
        Мелкие правки.

     

    Версия 3.0.7

     
        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Исправления Вит-О-Матика в доме дока Митчелла по части распределения SPECIAL в случае, если персонаж начал игру в Убежище 101. [CtpAHnuK & Вис961]
        - Исправлена бессмертность напарников F3 в Хардкоре. [MagnuMspec]
        - Исправлен дыхательный аппарат. [MagnuMspec]
        - Исправлена зачистка Мемориала Линкольна, если ГГ уже это сделал до соответствующего квеста. [MagnuMspec]
        - Исправлено поведение Виктории Уоттс в квесте "Искусственный человек". [MagnuMspec]
        - Исправлен старый 10-мм пистолет. [Konork]
        - Исправлен звук минигана. [HeroinZero]
        - Исправлена реплика в квесте "Украденная независимость". [Nava]
        - Исправление сцены в квесте "Забери его!"
        - Исправлена модель девайса Чужих. [Heruvimus1914]
        - Исправлен шлем «Сьерра-Мадре», усиленный. [Old Vault Boy]
        - Исправления нескольких турелей. [Old Vault Boy]
        - Баланс брони охраны Убежища. [der-fluger]
        Мелкие правки.
     
    Версия 3.0.6
     
        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Многочисленные исправления диалогов с использованием красноречия и других навыков, добавлен опыт за убеждение. [Old Vault Boy]
        - Правки оружия, множества уровневых и форм-листов. [Old Vault Boy]
        - Правки баланса. [MagnuMspec & Old Vault Boy]
        - Исправлены отсутствовашие звуки перезарядки у некоторого оружия. [Old Vault Boy]
        - Исправлено множество ошибок оригинала, в части щелей между объектами. [MagnuMspec]
        - Исправлены некоторые меши. [Old Vault Boy]
        - Правки поведения Мориарти и Хари в одной из концовок Силы Атома. [paracetamol]
        - Исправлено нулевое ПУ у одежды и головных уборов. [Old Vault Boy]
        - Исправлены турели Broken Steel. [Old Vault Boy]
        - Исправления в OWB. [Old Vault Boy]
        - Правки в Point Lookout. [Вис961, MagnuMspec]
        - Исправлен комбинезон Сьерра-Мадре. [Old Vault Boy]
        - Добавлено начисление опыта за крафт. [Old Vault Boy]
        - Расширен ассортимент некоторых торговцев. [Old Vault Boy]
        - Доработан баланс караванщиков. [MagnuMspec]
        Мелкие правки.
     
    Версия 3.0.5
     
        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Многочисленные исправления диалогов с использованием красноречия и других навыков, добавлен опыт за убеждение. [Old Vault Boy]
        - Правки оружия, множества уровневых и форм-листов. [Old Vault Boy]
        - Исправлен Посланник Великих Ханов. [MagnuMspec]
        - Исправлена китайская шапка-ушанка, опять. [MagnuMspec]
        - Исправлено множество ошибок оригинала, в части щелей между объектами. [MagnuMspec]
        - Исправлены загрузочные экраны. [Old Vault Boy]
        - Правки радио. [Old Vault Boy]
        - Исправлено нулевое ПУ у одежды и головных уборов. [Old Vault Boy]
        - Исправлены турели Broken Steel. [Old Vault Boy]
        - Исправления в OWB. [Old Vault Boy]
        - Правки в Point Lookout. [Вис961, MagnuMspec]
        - Исправлен комбинезон Сьерра-Мадре. [Allnarta]
        - Переработана броня охраны Убежища. [der-fluger]
        - Исправлен Детоксин и снятие зависимостей у докторов DC. [MagnuMspec]
        Мелкие правки.
     
    Версия 3.0.4
     
        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Исправлена неосязаемая стена в Питте. [MagnuMspec]
        - Исправлена китайская шапка-ушанка, опять. [MagnuMspec]
        - Переименован 1 файл, а то у кого-то были проблемы с кодировкой. [MagnuMspec]
        - Правки ремонтных списков и рецептов. [Old Vault Boy]
        - Исправлен старт DLC Point Lookout. [Old Vault Boy]
        - Исправлены турели Анкориджа, опять. [Old Vault Boy]
        - Исправлено несколько достижений. [Вис961]
        - Правки перевода оружейных модификаций. [der-fluger]
        Мелкие правки.
     

    Версия 3.0.3

     

        - (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)

        - Удалены и интегрированы заново правки YUP. [MagnuMspec]

        - Исправлены диалоги части мародеров в DC. [MagnuMspec]

        - Мелкие правки по оружию и боеприпасам. [ReNoNamed]

        - Исправлен бартер с Хранителем Каденом. [Mannalord]

        - Исправлен процесс починки винтокрыла. [Mannalord]

        - Мелкие правки.

     

    Версия 3.0.2b

     

        - (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)

        - Исправлены квесты "Не расти трава", "От поражения до победы 1 шаг" и торговец на 188м посту. [MagnuMspec]

        - Исправлены флаги наличия рюкзака у несоответствующей брони.[MagnuMspec]

        - Исправлено путешествие в DC, и связанные скрипты. [Вис961]

        - Исправлено радио Неизвестная станция OWB. [Вис961]

        - Исправлено лишнее ПУ для небронированной одежды. [Антон Чигур]

        - Мелкие правки.

     

    Версия 3.0.2a

        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Yukichigai Unofficial Patch адаптирован и вшит в основные мастера, целиком и полностью. [MagnuMspec]    
        - Фиксы звуков перезарядки и другие правки оружия F3, плюс лазер RCW. [MagnuMspec]    
        - Исправление битых моделей головых уборов. [paracetamol]
        - Фиксы воспоминания и связки пустошей. Lutana добавлена в инсталлер, необходим NVSE (опционально ставится с инсталлером, у кого нет). [Вис961]
        - Многочисленные исправления дыр по объектам на карте. [MagnuMspec]
        - Многочисленные правки звуков, эффектов, перевода по игре и DLC. [Антон Чигур]
        - Добавлено больше интерактивных лагерных костров по Столичной пустоши. [Антон Чигур]
        - Множество мелких правок, в т.ч. переноса с Unofficial Fallout 3 Patch. [MagnuMspec]

        - [3.0.2a] - важный (!) фикс квеста 'Идя за тенью'. Крайне желательно откатиться на сохранение до обновления 3.0.2.

     

    Версия 3.0.1

        (Полное обновление, для обновления с 3.0 достаточно распаковать с заменой архив обновления с 2.9.x)
        - Исправлена битая ссылка в скрипте, бомбившая сообщениями в консоль. [Вис961]
        - Новые исправления сломанных коллизий объектов, совместимые с новым составом BSA. [paracetamol, Allnarta]
        - Возвращен ряд отсутствовавших мешей в Zeta. [MagnuMspec]
        - Многочисленные правки воспоминания, стартов радио, запуска DLC и вариаций при разном порядке запуска перечисленного. [Вис961]
        Множество мелких правок, в т.ч. переноса с Unofficial Fallout 3 Patch. [MagnuMspec]

    Версия 3.0

        (Полное обновление)
        - Реализован автоматический инсталлятор проекта. Смотрите раздел установки и требований. (для ручного обновления с U24 предусмотрен отдельный файл.) [infest]
        - Многочисленные исправления сломанных коллизий объектов, совместимые с новым составом BSA. [paracetamol]
        - Новые загрузочные экраны. [Allnarta]
        - Обновлен интро-ролик. [infest, Allnarta, Вис961]
        - Исправлена работа способности 'Сияющие доспехи', теперь она хотя бы что-то делает. [MagnuMspec]
        - Исправлено проигрывание станции "Музыка Мохаве". [Вис961]
        Множество мелких правок.

    Версия Pre3.0 U24

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Проапдейчен квест функций SFW, включающий всяческие проверки на текущую пустошь, радиостанции и прочее. Критично для портирования модов, реализующих альтернативные способы путешествия между Вашингтоном и Мохаве. [MagnuMspec]
        - Исправлен функционал сброса параметров при переходе в Мохаве. [Вис961]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U23

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Вшит мод "Пересмотр фракции Анклава", теперь они ведут себя более логично.
        - Броня "Тесла" семьи Геннонов заменена на более каноничный вариант со всем эффектами. [Allnarta]
        - Исправлена ряса старейшины Лайонса. [Ryu Doppler]
        - Многочисленные правки перевода. Вручную прошелся по всем диалогам F3 и BS, вылавливая и переводя забытые строки. [MagnuMspec]
        - Исправлены иконки исторических документов и винтовки "Крысобой". [MagnuMspec]
        - Фикс мертвых поселенцев. [theRo]
        - Добавлен лагерный костер снаружи Мегатонны. [theRo]
        - Исправлен старт Honest Hearts. [Вис961]
        - Исправлена покупка книг писцом Йерлинг. [Вис961]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U22

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Правки перевода. [theRo]
        - Фикс боеприпасов для боевого дробовика на локациях. [theRo]
        - Фикс цепной пилы. [theRo]
        - Блокирована неверная строка диалога с Псиной. [MagnuMspec]
        - Исправлен звук вспышки фотоаппарата во взрослении в Убежище 101. [VeRtex]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U21

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Чистка GRA. [MagnuMspec]
        - Правки перевода. [theRo, MagnuMspec]
        - Многочисленные исправления уровневых списков,Удаление оружия, которого в DC быть не должно. [theRo]
        - Исправлены индексы боевого дробовика. [theRo]
        - Исправлено вооружение Джеймса. [theRo]
        - Исправлены крики диких гулей. [theRo]
        - Исправлены сообщения пупсов. [theRo]
        - Исправлена пара битых ссылок в GRA. [MagnuMspec]
        - Исправлена враждебность роботов Стиггса. [MagnuMspec]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U20

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Чистка GRA. [MagnuMspec]
        - Исправления навмешей и NAVI Питта. [MagnuMspec]
        - Многочисленные исправления Питта. [theRo]
        - Исправления экипировки рейдеров, компании Коготь, супермутантов DC. Удаление оружия, которого у них быть не должно. [theRo]
        - Доработка первого перехода в Мохаве. [Volkogava]
        - Исправления маркера винтокрыла. [Volkogava]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U19a

        (Обновлено: Плагины SFW)
        U19a - исправлена ошибка при использовании GECK. [MagnuMspec]
        - Исправлены модификации штурмовой винтовки. [theRo]
        - Исправлены параметры сержанта РЛ3. [theRo]
        - Исправлена невозможность покинуть диалог к Папой Ханом (ошибка оригинала). [MagnuMspec]
        - Исправлен перевод реплик Мойры Браун. [MagnuMspec]
        Полная интеграция в мастера следующих неофициальных фиксов:
        - Правки условий диалога с Эмили Ортал / Emily Ortal Dialogue Fix. [Cyberweasel89]
        - Правки условий диалога с Джеком (Юные сердца) / Young Hearts Dialogue Fix. [Despoena]
        - Караванщики лечатся после боя / Caravan Merchants Heal After Combat [Yukichigai]
        - Правки условий комментариев с компаньонами DC / Companion Dialog Fixes [Yukichigai]
        Восстановлен следующий вырезанный контент:
        - "Анкоридж: восстановленные голодиски" / Anchorage Extra Holotapes. [Machienzo]
        - "Голодиски дальнобойщиков" / Trucker Holotapes. [Pintocat]
        - "Расширенный диалог с Вульпесом Инкультой" / Extended Dialogue - Vulpes Inculta [scorpial]
        Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U18

        (Обновлено: Плагины SFW, архив Voice (архив ..Modifi))
        - Исправлен логотип SFW и добавлены новые текстуры для классических книг навыков. [MagnesiumFire]
        - Добавлены более правильные иконки репутаций, попутно исправлены стандартные. [bro_nod]
        - Разработаны собственные модификации для оружия DC. Контент Альфы исключен. [theRo]
        - Убраны неканоничные элементы снаряжения, такие как: Броня Анклава "Марк 1", усиленные пыльники регуляторов, а также броня компании "Коготь" "Марк 2". Вынесено в отдельный файл.
        - Заново произведены исправления громкости и шумов озвучки. [santaAngel]
        - Допереведены загрузочные экраны. [Dasion]
        - Фикс туннеля станции при отключенном расширении. [MagnuMspec]
        - Исправлено отсутствие выпивки у Мориарти и Азрухала. [theRo]
        - Исправлено лазерное оружие. [theRo]
        - Исправлены доски в поместье Кэлверт, в очередной раз. [theRo]
        - Исправления перевода и локаций в Поинт-Лукаут. [MagnuMspec]
        - Исправлен квест, ведущий в Данвич-Билдинг. Теперь маркер должен корректно показывать весь путь. [MagnuMspec]
        - Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U17

        (Обновлено: Плагины SFW, архив Voice)
        - Произведен откат английской озвучки, до более корректной версии. Доработка еще впереди. [MagnuMspec]
        - Косметические исправления локаций и перевода. [Re-Animator]
        - Исправлен инвентарь мистера Берка и некоторые схемы самодельного оружия. [MagnuMspec]
        - Исправлен таймер спауна в DM. [Вис961]
        - Удалена боевая броня "Марк 2" компании "Коготь", как неканоничная. Доступна в рамках RA. MagnuMspec]
        - Добавлены рясы детей Атома и апостолов Вечного Света. [theRo]
        - Исправлено появление супермутантов DC на горе Блэк. [theRo]
        - Исправлено оружие Чужих и ПП 12,7. [theRo]
        - Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U16

        (Обновлено: Плагины SFW)
        - Добавлен перевод обнаруженных реплик неудачного убеждения. [MagnuMspec]
        - Вшиты многочисленные косметические исправления. [bro_nod]
        - Реализован сброс прокачки персонажа при первом переходе в Мохаве (как-никак 3 года прошло). [Volkogava]
        - Исправлена вода в Потомаке. [Вис961]
        - Исправления пистолета отца, спрятанного револьвера, патронов с картечью, инвентаря раба на Арене Питта. [theRo]
        - Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U15

        (Обновлено: Плагины SFW и архив озвучки)
        - Вшита система репутации для контента DC. [MagnuMspec]
        - Поправлены уровневые списки Dead Money. [MagnuMspec]
        - Многочисленные правки перевода, в том числе и ошибок 1С. [MagnuMspec]
        - Исправлен старт Mothership Zeta. [Volkogava]
        - При старте DLC доработана проверка на нахождение на соответствующей карте. [Вис961]
        - Капитальная переработка всей озвучки DC. [santaAngel]
        - Добавлена озвучка для недостающих реплик в DLC Point Lookout. [santaAngel]
        - Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U14

        (Плагины SFW)
        - Добавлены более 50 испытаний для Столичной пустоши и DLC. [MagnuMspec]
        - Вшиты прочие последние исправления и добавления с 'Альфы'. [MagnuMspec]
        - Исправлено описание способностей-наград за квест Мойры. [MagnuMspec]
        - Исправлены некоторые способности. [theRo]
        - Исправлены характеристики массы оружия. [theRo]
        - Исправлены характеристики массы брони и одежды. [theRo]
        - При старте других DLC добавлена проверка на нахождение на соответствующей карте. [Вис961]
        - Мелкие правки.

    Версия Pre3.0 U13

        (Плагины SFW)
        - Добавлены потребляемые споровые грибы, прямой заменой исходной записи (совместимо с чем-угодно). [MagnuMspec]
        - Исправлен несчастный вылет с туннельщиками в Lonesome Road. [theRo]
        - Убраны информирующие о сбросе клавиш сообщения (многие жаловались). [Вис961]
        - При старте DLC Old World Blues добавлена проверка на нахождение в Мохаве. [Вис961]

    Версия Pre3.0 U12A

        (Плагины - мастера)
        - Добавлен обновленный главный мастер.

    Версия Pre3.0 U12

        (Плагины - DLC и SFW)
        - Переработано взросление в Убежище 101, теперь совместимо с нестандартными пип-боями. [Volkogava]
        - Исправлены неверные пути к иконкам уникального оружия. [MagnuMspec]
        - Доработан перевод. [MagnuMspec]
        - Прочие правки.

    Версия Pre3.0 U11

        (Плагины - DLC и SFW)
        - Исправлен баг, когда освобожденные пленники с пустошей оставались стоять на месте. [MagnuMspec]
        - Исправления винчестера и винтовки "Блэкуотер". [theRo]
        - Исправлены неверные пути к модели сломанной суперкувалды и мультиплазм. винтовки. [MagnuMspec]
        - Доработан перевод. [MagnuMspec]
        - Из арсенала рейдеров удалено оружие из Мохаве, которого там быть не должно. [MagnuMspec]
        - Прочие правки.

    Версия Pre3.0 U10

        (Плагины - DLC и SFW)
        - Реализована развернутая система обмена технологиями с Изгоями БС. Список технологий расширен. Имеется система репутации и автоподхват NVSE. [Вис961]
        - Исправлена невосстанавливаемая уверенность спутников в СП. [Volkogava]
        - Маис в СП получил новую модель. [MagnuMspec]
        - Доработан перевод. [MagnuMspec]
        - Исправлено большое количество неверных ссылок в контенте Zeta и основной игры (заметил во время порта MMM). [MagnuMspec]


    .......................
        
        
    Версия 2.9.8 - от 22.03.2014

        - Массовая чистка и рекомпрессия всех файлов DLC. Правки перевода.
        - Фикс поведения Медеи в Питте. (GRA.esm)
        - Фикс мин в PL. (GRA.esm)
        - Фикс протектронов в сервис-центре робототехники. (GRA.esm)
        - Фикс старта BS (Чит-эффекты у некоторых пользователей). (GRA.esm)
        - Фикс Чужих, дикарей PL. (GRA.esm)
        - Фикс "Ракетки". (GRA.esm)
        - Фикс начала воспоминания (если без одежды) (GRA.esm)
        - Фикс прохождения воспоминания с Пимп-боем. (GRA.esm)
        - Биллборд возле станции возле дома Дукова. (GRA.esm)
        - Плакаты станции "Союз". (GRA.esm)
        - Интро F3 не играет при начале воспоминания, играет при новой игре (СП) либо при первом посещении СП. (GRA.esm)
        - Время "натыкания на рекламную листовку" в СП увеличено. (GRA.esm)
        - Очередные правки FormID-списков. (GRA.esm)
        - Мелкие исправления.

    Версия 2.9.7b - от 28.02.2014

        - фикс квеста "Идя за тенью" (GRA.esm)
     
    Версия 2.9.7a - от 25.02.2014

        - некоторые правки перевода (GRA.esm)
        - мелкие исправления, включая свойства пищи Чужих в Zeta.(GRA.esm)
        - добавлены маркеры коллизии для туррелей в администрации Волт-Тек.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9.6f - от 15.02.2014

        - мелкие фиксы, включая исправленный баг с пилотом винтокрыла
     
    Версия 2.9.6e - от 12.02.2014

        - Исправлены баги с работорговлей (от Вис). (GRA.esm)
        - Добавлена подсказка о ЖД-станции. Через 5 дней путешествия по СП сработает триггер. (GRA.esm)
        - Подсветка записки в доме дока, чтобы была чуть заметнее. (GRA.esm)
     
    Версия 2.9.6d - от 8.02.2014

        - Исправлен прокравшийся баг с бункером Анкориджа (GRA.esm)
     
    Версия 2.9.6c - от 3.02.2014

        Последние обновления по винтокрылу от Volkogava (GRA.esm):
        - радиосигнал о крушении через ~12 часов после начала игры в Мохаве.
        - заправка винтокрыла энерготопливом.
        - новая точка приземления - Форт Индепенденс, при наличии доступа к нему.
     
    Версия 2.9.6b - от 30.01.2014

        - Допереведен контент новой станции "Союз" в DC.
        - мелкие исправления и чистка.
     
    Версия 2.9.6a

        - небольшой фикс винтокрыла. (GRA.esm)
     
    Версия 2.9.6 - от 23.01.2014

        - Исправлена ошибка с воспоминанием, теперь всё стартует, как и положено.(GRA.esm)
        - Доработаны логические моменты первого перехода в Мохаве. Идем на паркову перед супермартом.(GRA.esm)
        - Начиная с версии 2.9.3 ЖД-станции играют второстепенную, альтернативную роль, а основные перемещения осуществляются на винтокрыле.(GRA.esm)
        - доработана Мохавская ЖД-станция.(GRA.esm)
        - (2.9.6a) - исправлено меню винтокрыла при старте в DC.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9.5

        - мелкие исправления по связке.(GRA.esm)

    Версия 2.9.4

        - Обновление квеста с винтокрылом, теперь его можно починить независимо от того, пройдено ли воспоминание.(Volkodava)(GRA.esm)
        - фикс Изгоев и гулей, теперь за скрытое убийство их не получаем карму.(GRA.esm)
        - доработки перевода: реплики провального убеждения (красноречие)(GRA.esm)
        - исправление оригинальных ошибок перевода 1c для F3 и NV (по вики), но не всех, сомнительные не правил.(GRA.esm)
        - доперевод загрузочных экранов.(GRA.esm)
        - мелкие исправления.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9.3

        - Удаление лишних рецептов, мелкие правки.(GRA.esm)
        (Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а):
        - Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC.(GRA.esm)
        - фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа.(GRA.esm)
        - отключение хардкорных потребностей на время симуляции.(GRA.esm)
        - правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро.(GRA.esm)
        - Изгои больше не помечены, как злые.(GRA.esm)
        - фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне.(GRA.esm)
        - добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS.(GRA.esm)
        - исправлены ряд недоступных дверей в метро.(GRA.esm)
        - фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей.(GRA.esm)
        - мелкие фиксы диалогов.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9.2

        - исправлено несколько оставшихся турелей в пространстве Столичной пустоши.(GRA.esm)
        - добавлен недостающий контент SFW в локации DC.(GRA.esm)
        - исправлены ряд ошибок.(GRA.esm)
        - перегенерирован NAVI, на всякий случай.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9.1

        - Доработаны станции, теперь путешествие в Мохаве начинается на станции "Союза", что находится у дома Дукова.(GRA.esm)
        - Вшит фикс от EagleXK, за что ему благодарность. (GRA.esm)
        - Правки перевода, мелкие фиксы FormID списков.(GRA.esm)
     
    Версия 2.9

        - Интегрирована последняя версия SFW Origin.(GRA.esm)
        - Мелкие багфиксы, чистка.(GRA.esm)
     
    Версия 2.8

        - вшит патч от Bastian, исправляющий многие мелочи, включая и зависание при старте Zeta, если в инвентаре есть взрывчатка.(GRA.esm)
        - дикие гули-потрошители получили назад свои радиактивные 'гранаты'. Это коснулось и гулей в Мохаве.(GRA.esm)
        - очищены FormId списки, мелкие исправления.(GRA.esm)
        - Доработан перевод, вшит в основной файл. (HonestHearts.esm)
        - Восстановлены свойства пещерного гриба из TTW (связанные с дезинфектантом).(HonestHearts.esm)
     
    Версия 2.7

        - вшит мод CrashedVertibird, позволяющий починить упавший винтокрыл с целю дальнейших путешествий. (GRA.esm)
        - интегрирован мод Classic Books - в Мохаве вместо 'терапевтического журнала DC' и 'руководства по выживанию на пустошах' встретите старые знакомые книги из первых частей. В СП всё по-прежнему. (GRA.esm)
        - мелкие доработки. (GRA.esm)
     
    Версия 2.6

        - вшит фикс Сидни, (GRA.esm)
        - исправления по перкам, например "Размер имеет значение" теперь правильно воздействует на тяжелое оружие.(GRA.esm)
        - Добавлена возможность выбора особенностей перед выходом из Убежища.(GRA.esm)
        - Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'.(GRA.esm)
     
    Версия 2.5

        - Доработан перевод, (PointLookout.esm)
        - улучшено поведение компаньонов F3 в соответствии с TTW Alpha,(GRA.esm)
        - интегрирован Delay DLC,(GRA.esm)
        - мелкие фиксы.(GRA.esm)
     
    Версия 2.4

        - Последние исправления.(GRA.esm)
     
    Версия 2.3

        - фиксы АИ-пакетов. (ThePitt.esm и Anchorage.esm)
        - Добавлен контент с альфы для Питта. (ThePitt.esm)
        - Просто фикс АИ-пакетов. Больше исправлять там нечего.(Zeta.esm)
        - Фикс АИ-пакетов, (PointLookout.esm)
        - Исправлены названия маркеров карты(PointLookout.esm)
        - Добавлен контент с альфы: общие предметы Вегаса (верстаки для патронов, бинокли, детоксин, кошеглаз, изолента и т.п.), заменены лопаты, револьверы "Магнум". (PointLookout.esm)
        - Переведены и введены в игру вырезанные в оригинале испытания.(PointLookout.esm)
     
    Версия 2.2

        - Исправлен этот автомат, теперь стоит между верстаком и велосипедом, так логичнее (GRA.esm)
        - снесены все лишние рецепты верстака. (GRA.esm)
        - мелкие фиксы (GRA.esm)
     
    Версия 2.1

        - фиксы АИ-пакетов. (BrokenSteel.esm)
     
    Версия 2.0

        - Добавлен фикс гайковерта от Dasion.(Zeta.esm)
     
    Версия 1.9 и ранее

        - Фикс перевода (Anchorage.esm)
        - Фикс перевода (LonesomeRoad.esm)
        - Фикс перевода (OldWorldBlues.esm)
        - реализованы исправления, по аналогии с TTW (GRA.esm)
        - Фикс перевода (Dead Money.esm)
        - Фикс перевода (Zeta.esm)

     

     

     

    При копировании материала активная ссылка на Falcon-Lair.com обязательна.

    • Нравится 1

  16. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds

    Часто задаваемые вопросы

     

     

     

    Общие вопросы

     

    Вопрос: Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?
    Ответ: SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas.

     

     

    Установка

     

    Вопрос: Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

    Ответ: Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы.

     

    Вопрос: Что требуется для установки этой модификации?
    Ответ:

    - ~10 GB свободного места на жестком диске

    - У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);

    - Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;

    - Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)

    - При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.

     

    Вопрос: Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

    Ответ: Да, и будет установлен вместе с проектом.

     

    Вопрос: Зачем?

    Ответ: А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже.

     

    Вопрос: Какие системные требования для этой модификации?

    Ответ: Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas.
     

    Вопрос: Насколько работоспособна игра после установки модификации?
    Ответ: Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме.

     

    Вопрос: Т.е. это не финальная версия?

    Ответ: Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характер.

     

     

     

    Игра

     

    Сохранения

    Вопрос: Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?
    Ответ: Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбора места старта.

     

    Вопрос: Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

    Ответ: Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут.

     

    Начало игры

     

    Вопрос: Могу ли я выбрать место старта новой игры?

    Ответ: Да! При старте игры вы увидите меню.

     

    Вопрос: Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

    Ответ: Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания).

     

    Вопрос: Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

    Ответ: Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги.

     

    Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание?

    Ответ: Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его.

     

    Вопрос: Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять?

    Ответ: Здесь.

     

    Путешествие между пустошами F3 и FNV

     

    Вопрос: Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

    Ответ: Отправляйтесь к зданию напротив Супермарта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение.

     

    Вопрос: Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

    Ответ: Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение.

     

    Вопрос: У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

    Ответ: Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь.

     

    Вопрос: А как путешествовать между пустошами потом?

    Ответ: Первое путешествие на Столичную пустошь откроет вам эту возможность.

     

    Вопрос: Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

    Ответ: для работы ЖД-путешествий вам понадобится дополнительный плагин. Скачать его можно здесь. На это свои причины.

     

    Вопрос: Хорошо, плагин подключен, как путешествовать?

    Ответ: Здесь имеется полное описание.

     

    Вопрос: В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

    Ответ: В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился.

     

    Вопрос: Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

    Ответ: Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, например.

     

    Вопрос: Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором.

    Ответ: Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь.

     

    Начало DLC

     

    Вопрос: Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

    Ответ: В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры.

     

    Вопрос: Прекрасно, так как мне начать DLC?

    Ответ: Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично.

     

    Вопрос: Зачем это было делать? Чем плох автоматический старт дополнений?

    Ответ: Нереалистично, конфликтно, мешает погружению в SFW. 

     

     

    Моддинг SFW

     

    Вопрос: Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

    Ответ: Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем, подробную информацию вы можете найти на нашем форуме.

     

    Вопрос: Будут ли работать моды для Fallout 3?

    Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.

     

    Вопрос: Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

    Ответ: 

    1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия).

    2. NVEC.

    3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа.

    4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel.

    5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o

     

    Вопрос: Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

    Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.

     

    Вопрос: Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

    Ответ: Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. :)

     

     

    Помощь

     

    Вопрос: У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

    Ответ: Вероятно, вы забыли (или не захотели) удалить руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data.

     

    Вопрос: У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

    Ответ: Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве.

     

    Вопрос: Нет озвучки F3-составляющей игры.

    Ответ: Скорее всего Стим, или что-то еще, перезаписало ваши ini-файлы игры. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы/My Games/FalloutNV) строки:
    SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
    bInvalidateOlderFiles=1
    bUseArchives=1

     

    Вопрос: Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем??

    Ответ: Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW.

    • Нравится 6
    • Спасибо! 2

×
×
  • Создать...