Перейти к содержанию

hoplit

Проверенный
  • Публикаций

    791
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Комментарии к файлу, опубликованные hoplit


  1. Находчиво. И наконец-то убрали эту острую... "пирамиду" из текстур.

    Старая шахтная лебедка пришлась как влитая. В совокупности, в FNV и впрямь не хватает таких брошенных вестернских вещей, как и ржавых ободьев, шестерней, камнебоев, автомобилей 19 века.

     

    old-car-rusty-car-usa-nevada.jpg

     

    Цитата

    Дух этого мода был вдохновлен опытом автора работы с другими апокалиптическими играми, такими как S.T.A.L.K.E.R и Metro, в частности его путешествиями по Зоне.

    :i_am_so_happy:

    Цитата

    Отсутствие быстрого перемещения заставляет игрока знакомиться с картой, узнавать ориентиры и замечать гораздо больше деталей в игровом мире в целом. Это придает большей «жизни» сеттингу и заставляет игрока чувствовать себя не главным героем, а просто еще одним человеком в этом регионе.

    Мужик явно в теме. Знает, как смаковать великие игры, а не тупо пробегать до финиша.

    • Спасибо! 1

  2. 3 часа назад, andy0502 сказал:

    А с каких пор Невада не в США?

    Ага, это вовсе не просчёт, а такая фишка. К чёрту суть и обоснованность, указал бы сразу планету Земля, на ней крапива точно растёт.

    Мудро ты не промолчал, зато народ улыбнётся на такую ребяческую попытку выкрутиться, что уже отлично в скучную осеннюю пору...

    4 часа назад, andy0502 сказал:

    Да и спорить об игровых условностях в мире, где бегают гули? 

    Его тут изначально не намечалось, и не начался бы он, потому что не люблю я споры (толку в них обычно нет), а учитывая твою эквилибристику в аргументации и возможную инверсию понятий спор вовсе исключён, уверяю.


  3. 3 часа назад, andy0502 сказал:

    Да, крапива растёт в США.

    Я спросил про Неваду, а не США. Внимательнее.

    3 часа назад, TwilightKhan сказал:

    С другой стороны, не исключаю, что я некорректно перевёл и автор имел ввиду что-то иное

    Мне тоже так показалось. Крапива очень не любит засушливые места, её типичная среда - плодородные и сырые почвы, поэтому она и произрастает иногда прямо на навозе. Не архиважно, а деталь любопытная всё ж.

    • Нравится 2

  4. В 12.11.2023 в 06:43, andy0502 сказал:

    И, конечно же, спустя 200 лет люди так и не научились делать новые и/или восстанавливать старое?

    Подобная апологема к любой халтуре применима и оправдает её, как в данном случае выделяющиеся среди битых витрин одинокие доски объявлений, всем своим видом говорящие, что созданы специально для ГГ и ни хрена общего с городом не имеют. Вопрос в том, какой Fallout ты хочешь видеть. В следующий раз, когда тебе выкатят шестую часть игры с липовым окружением, слепленным на скорую руку, при том с новыми домами и одеждой, то не удивляйся ответу: "просто люди за 350 лет научились делать новое, а ещё они восстановили старое".


  5. 15 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Но в двадцатое прохождение

    Ого! Сильно! Тебе необходим перерыв долгий, игра никуда не сбежит. Обычно играют во что-то иное, отчего за годик-другой забывается прохождение, но вообще повышение планки сложностей и достижений (хоть даже в этих крышках) должно бы хоть отчасти пробуждать свежий интерес. Как там в "рогаликах" и стратегиях делается... в Диабло 2, например. Да взять тот же известный "Сталкер", где с новыми локациями дело гораздо скупее и сложнее обстоит, чем в Fallout - расширяют ванильные квесты, повышают сложность, добавляют уникальные награды, да пишут кучу ЦЗ и уже почти как в первый раз проходится.


  6. 15 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Для такого экспириенса люди играют в ваниль как правило :)

    Почему? Автор решил добавить квесты - отлично. Ну так и сделай хотя бы возможность отключать маркеры или включать для страждущих. Разве нельзя сочетать приятное с полезным?


  7. 15 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Если речь про модквесты, то так сразу и не вспомню...

    Ну да, что-то типа модов мини-квестов. Подходишь к какому-нибудь торгашу или жителю с известным именем, начинаешь диалог совсем про другое, а он случайно так упоминает, что неплохо бы ему раздобыть 100 ножей или 35 кепок, и тут, конечно же, мы предлагаем принести ему это спустя месяца 3 :)


  8. А хомячных квестов не завалялось, случайно?

    Порой кажется, что именно таких и не хватает игре на определённых этапах. Кто не знает, что такое хомячные квесты - это сбор, например, одинакового оружия, брони, жратвы или чего-то иного в больших количествах для кого-то. Да, подобное уже мы встречали в Fallout 3 в виде поиска десятков китайских автоматов и бутылок квантовой ядер-колы, однако требуемое по заказу число было "жидковатым", как по мне. То ли дело собрать 70 пистолетов на запчасти или 40 миниганов... За уникальную награду, разумеется. Невзирая на кажущуюся квестовую элементарность, со временем начинаешь загораться целью и копить необходимое барахло.


  9. Идея максимального сбора ценного и, таким образом, выжимания локации на предмет полезностей не дурна. Это правильно с точки зрения вдумчивого прохождения и предельного использования контента, однако автор явно любитель простых путей - маркеры расставил, чтобы человек сам ничего не искал и головой не думал. Идёт по пути создателей Fallout 4, которая своим подходом плодит лодырей, не умеющих, либо не желающих мозги лишний раз напрячь. Визуальный поиск хотя бы пробуждает внимание к деталям, заставляет заглянуть в потаённые уголки игрового пространства, сразу исключая при этом неподходящие. В варианте же с указателями (не важно какими и где) игрок получает облегчённые решения и малоценную моральную победу, ибо он её не достигал трудом. Первые части игры не содержали никаких прямых наводок и за ручку никто никого не водил, от этого интерес не терялся, а наоборот разгорался.


  10. Так их не сложно собрать даже без маркеров. И оригинальный квест очень мало крышек со звездой требует, лишние крышки девать некуда. Часть из них ведь получается и случайно от распития напитка.


  11. Белиссимо!

    Не VR, конечно, но производит свой лёгкий эффект свободы двигательной активности.

    Ещё бы оружие любое можно было в руках повертеть не спеша, либо хотя бы пип-бой осмотреть на руке...

    • Нравится 1

  12. Цитата

    Выживание на уровне 100 = потребности исчезают.

    По-моему, как не выживай, как не старайся, а жрать и спать захочется. Индусы-солнцееды и те иногда рис поглощают, да воду дождевую лопают.


  13. Именно такой силовая броня и должна была быть с момента релиза FNV, а лучше прямо с F3. Смотришь на сравнения и удивляешься, как хоть раньше-то игралось без этого мода?! Мы видели щуплый ванильный костюм и он явно не тянет на ту высокотехнологичную махину, доспех будущего, который, как многие считают, помог победить США на Аляске.

     

    А какие ещё внутриигровые настройки доступны, кроме указанных в описании?

    • Нравится 1

  14. Арбалет-то бы из "Метро"...

    Он был, вроде как, блочный и самодельный.

    Так-то луки, самострелы и арбалеты в Fallout должны бы встречаться время от времени, потому что данное оружие не мудрёно в изготовлении, не требует пороха и бесшумно. И это при завидной убойности.

    • Нравится 2
    • Спасибо! 1

  15. Ну лады, отчётливо видна суть улучшений, особенно на первом скриншоте с бронёй Тесла, которая в ванильном варианте даже несколько комично выглядит с её ужатой конструкцией и тощими наплечниками. Хотя по лору вся броня Анклава действительно округлая и массивная. Однако с увеличением высоты всей силовой брони в моде, выходит, в броне для ног подразумеваются специальные подъёмы, ибо человек-то остался прежнего роста и пропорционально можно прикинуть, что он бы тогда до шлема попросту не дотянулся. Значит, стопа пользователя располагается где-то на уровне колена брони?


  16. Какое причудливое название. А мы в "Сталкере" это по-простому зовём динамическим худом. Оверлей не хуже будет, надо запомнить.

    Что до самого мода - нужнейшая вещь для лучшего погружения в игру и ощущения брони. Правда, здесь-то ещё в щадящем режиме края затенили, я бы и посильнее обзор сократил. Но народ, конечно, и с такого стекла маски захнычет.


  17. В 05.12.2014 в 15:23, Алексей Новиков SpawN сказал:

    Хорошая вещь, но не для фоллыча.

    Почему же? Это остатки химических технологий старого мира, не настолько сложных, надо сказать. Причём открытых, как неон и аргон, очень давно.


  18. Здоровская штука эти глоустики, только редкая. И для кого-то недоступная, коли приходится выбирать между покупкой стейка из кротокрыса и средством освещения. Им остается лапу от светящегося радскорпиона отломать и ходить с ней.

    А по применению и удобству, да - 100 очков вперёд. Фонарик-то в пещеру или глубокую шахту не бросишь, плюс, биолюм в отличие от фальшфейера не дымит, не шумит и сильно не слепит.

    • Нравится 2

×
×
  • Создать...