Перейти к содержанию

Lord_Inqusitor

Участник
  • Публикаций

    53
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные Lord_Inqusitor


  1. Только что, Oleks_Adm сказал:

    Благодарю за подсказку. В одном из последних обновлений видимо был обновлен fomod, и сами пункты установки в нем. 
    Поправил описание к установке исходя из актуальных названий.:hi:

    Спасибо за быстрый ответ!


  2. Это действительно работает? Можно теперь прокачаться выше 50-ого уровня? Потому-что в интернете миллион таких модов, и из них работает всего два, и то они требует nvse, а тут никаких требований, маленький плагин и простой скрипт, только этот файл в принципе найти в гугле или яндексе невозможно, если кто-то будет искать подобное, тем более что он находится почему-то в разделе SFW и имеет странное название, которое не будет являться для поисковиком ключевым словом, следует его переименовать для общего блага, так сказать


  3. Поставил на последнюю ревизию SFW
    1)Ставим саму Неваду
    2)Все патчи к RA
    3)Переустанавливаем MCM(можно прям поверх уже установленной с заменой)
    4)Из архива с Невадой из папки Optional распаковываем DarnUI
    Насчет MTUI ничего не напишу т.к не играю с ним

     

    • Спасибо! 1

  4. В 03.01.2021 в 17:55, stalker666 сказал:

    Всем Привет. Когда запускал первый раз сборку выдавало сообщение что нужно ропатчить игру с помощью 4gb patch я этого не делал игра работала нормально, но сегодня решил попробовать эту программу, после чего перестали загружаться сохранения , а при старте новой игры после заставки игра вылетает. Подскажите что делать ?

    Наверное уже не нужно,но напишу,пропатчить можно самостоятельно с помощью 4GB Patch или скачать из этой темы,у меня работают оба варианта


  5. Установил на SFW,прошел без проблем,сначала идем по квесту как обычно,до заправки,там говорим с нпс и предлагаем свою помощь,появится два указателя на карте,один к обычному исходу - битве а второй кто Джо Коббу,там будет диалог но не указано сколько точно нужно красноречия,просто строчка и прям в него часть текста [100%],потом после этого квест завершается и вам выдается репутация Изгой у подрывников(но они не нападают,проверено)у Гудспрингс кумир,еще выдается некое достижение,после каждого диалога с нпс выдается какой то невидимый предмет в раздел разное,его не нужно выкидывать. Их домики и палатки выглядят вот так

    Спойлер

    549919063_FalloutNV2021-02-0716-20-04-025.thumb.jpg.47566cc5669b683fa251e95ddb0e70af.jpg

     


  6. Есть проблемка с радио,играл я мало и слушал другие радио,но иногда включал это и там всегда тишина,думаю из за того что нужно включить и играть,т.е ждать какое то время чтобы игра эти 230 треков обработала,хотя может это не так работает,у меня есть еще радио на 1гб и там треков вроде бы 240,оно врубается сразу же без задержек,видимо сам мод сделан не очень правильно


  7. Ultimate Edition соответствует этим описаниям изменений?

    Много текста

    Спойлер

    * 1 очко выносливости добавляет 15 ОЗ (вместо 20).
    * Вес стимулятора снижен до 0.25.
    * Вес суперстимулятора снижен до 0.5.
    * Вес микроядерной батареи снижен с 0.1 до 0.05.
    * Вес электронной батареи снижен с 0.078 до 0.03.
    * Вес электронного заряда снижен с 0.025 до 0.02.
    * Разброс пуль автоматической винтовки снижен с 2.5 до 1.6.
    * В режиме V.A.T.S. автоматическая винтовка стреляет длинными очередями.
    * Модификация "K9000 мод.: Ментат чау" для ружья-киберпса K9000 увеличивает скорострельность на 20%.
    * Теперь ружье-киберпес K9000 и ФИДО оставляют гильзы калибра .357 Магнум и .44 Магнум соответственно.
    * Бонусы способностей "Ковбой" и "Пехотинец" (увеличение урона) снижены с 25% до 20%.
    * Рецепт "Жесть-гранаты" (GRA) теперь доступен и без взятия способности "Сумасшедший террорист".
    * Здоровье "Спртел-Вуд 9700" увеличено с 1000 до 2000.
    * Здоровье мультиплазменной винтовки увеличено с 50 до 150.
    * Здоровье пушки Тесла увеличено до 160.
    * Здоровье прототипа "Тесла-Битон" увеличено с 40 до 120.
    * Здоровье пушки "Тесла" Элайджи увеличено до 100.
    * Здоровье ЛАЕР увеличено с 75 до 125
    * Здоровье улучшенного ЛАЕР Элайджи увеличено с 50 до 90.
    * Скорость полёта плазмы увеличена с 7500 до 15000.
    * Скорость полёта плазмы из Q35-Модулятора увеличена с 17000 до 22000.
    * Скорость полёта плазмы из плазмолива увеличена с 20000 до 25000
    * Здоровье плазмолива увеличено с 80 до 125.
    * Все полицейские шлемы (Lonesome Road) теперь относятся к лёгкой броне.
    * СУ лёгкой и обычной металлических броней равно 10.
    * СУ улучшенной металлической брони равно 12.
    * СУ металлической брони, покрытой шкурами гекконов, равно 13.
    * СУ улучшенной мет. брони, покрытой шкурами гекконов, равно 15.
    * СУ силовой брони Оставшихся равно 35.
    * Восстановленная силовая броня НКР теперь даёт 20 СУ.
    * Силовая броня T-45d (обычная и Братства) даёт 25 СУ.
    * Силовая броня T-51b (обычная и Братства) даёт 30 СУ.
    * СУ опалённой силовой брони "Сьерра" равно 20.
    * Броня 87го племени даёт 18 СУ.
    * Силовая броня Геннонов даёт 25 СУ.
    * Разведброня даёт 10 СУ.
    * СУ боевой брони равно 8.
    * СУ улучшенной боевой брони равно 11.
    * СУ улучшенной боевой брони "Марк 2" равно 12.
    * Броня бойца НКР (все варианты) даёт 5 СУ.
    * Полицейская броня даёт 12 СУ.
    * Улучшенная полицейская броня даёт 13 СУ.
    * Элитная полицейская броня даёт 14 СУ.
    * Боевая броня армии США даёт 15 СУ.
    * Разведброня (КС) Кристин даёт 12 СУ.
    * Боевая броня пустынного рейнджера даёт 13 СУ.
    * Броня рейндера-парульного НКР даёт 8 СУ.
    * Боевая броня рейнджера НКР даёт 12 СУ.
    * Броня центуриона Легиона даёт 9 СУ.
    * Броня вексилария Легиона даёт 7 СУ.
    * СУ брони меченого-бойца равно 3.
    * СУ брони меченого-дикаря равно 4.
    * СУ брони меченого-патрульного равно 5.
    * Теперь броня, выдаваемая Буном после завершения квеста "Я забыл забыть", относится к средним (было к тяжёлым) и даёт 8 СУ.
    * Откорректированы рецепты "ломовых патронов", чтобы их количество при производстве превышало количество обычных.
    * Добавлен рецепт патронов калибра .45 Авто (Лом).
    * Добавлен рецепт патронов калибра 12.7 мм (Лом).
    * Все ломовые патроны теперь стоят 0 крышек.
    * Параметры Н2О, СОН и ЕДА нарастают в два раза быстрее.
    * Эффекты антирадина и докторского саквояжа снижены вдвое.
    * Теперь огненная бомба взрывается только при касании земли/врага.
    * Взрыв огненной бомбы наносит 50 ед. урона и поджигает врага на 15 секунд, нанося ему урон 9 ОЗ/сек.
    * Доступен новый рецепт--"Огненная бомба"
    * Звуки экипировки/выброса катаны заменены на звуки меча.
    * Эффект способности "Пехотинец" распространяется также на автоматическую винтовку и "Бозар".
    * Эффект способности "Ковбой" распространяется также на полицейский пистолет.
    * В категорию "Боезапас" добавлены ломовые патроны.
    * Убийство персонажа со злой кармой повышает карму на 5 (было--на 100).
    * Убийство персонажа с очень плохой кармой увеличивает карму на 30 (было--на 2).
    * Карма полковника Мур теперь злая.
    * Карма полковника Шу теперь добрая.
    * Карма центурионов дамбы Гувера теперь нейтральная.
    * Карма доктора Усанаги теперь очень добрая.
    * Карма Диксона теперь очень злая.
    * Карма Жана-Батиста теперь очень злая.
    * Карма Глории Ван Графф теперь очень злая.
    * Карма Элис Маклафферти теперь злая.
    * Карма Элис Макбрайд теперь добрая
    * Карма всех скваттеров теперь добрая.
    * Карма Короля теперь добрая.
    * Карма сержанта теперь злая.
    * Карма обитателей и ополченцев Вестсайда теперь хорошая.
    * Карма всех проституток Гоморры теперь добрая.
    * Карма всех торчков теперь хорошая.
    * Карма Мишель и Самуэля Керров теперь добрая.
    * Базовый максимальный вес снижен с 150 до 50.
    * Добавлены бонусные повреждения для оружий, стреляющих картечью.
    * Со способностью "Крепкий хребет" теперь добавляется не 50, а 25 дополнительных фунтов.
    * Изменена способность "Скопидом". Теперь Вы можете нести на 15 фунтов больше, но получаете штраф -1 ко всем параметрам SPECIAL, когда переносимый Вами вес падает ниже 75 фунтов.
    * У любой силовой брони появился эффект "Увеличение переносимого веса", бонус которого равен весу брони, но только при условии наличия у персонажа умения носить силовую броню. Компаньоны, облаченные в силовую броню, тоже будут иметь этот бонус, при наличии соответствующего перка-характеристики у них (среди прочих у Сойера указана Кристин из Dead Money--КАК, интересно, на неё можно надеть силовую броню?--недоумение переводчика).
    * Вес восстановленной брони НКР снижен до 28.
    * Теперь можно носить силовую броню и БЕЗ специального умения.
    * "Потолок" развития героя снижен до 15 уровня (до 35 со всеми установленными дополнениями).
    * Все начисляемые очки опыта снижены вдвое (на всех уровнях сложности).
    * Разброс пуль надёжного дробовика караванщика снижен с 4 до 1.8, урон--с 27 до 19.
    * Здоровье бронекомбинезонов Убежищ 13 и 21 увеличено с 100 до 200.
    * Урон и крит. урон лазерного пистолета (также GRA-вариант) увеличен с 12 до 16. Теперь отображается сообщение о критическом уроне (раньше исчезало с модификациями).
    * Урон и крит. урон для 9мм-пистолетов увеличен с 16 до 18. Для "Марии"--с 20 до 23.
    * Урон пистолета кал. 22 с глушителем увеличен с 9 до 12. Критический урон--с 18 до 30. ОЗ--с 100 до 350. FoV--c 65 дo 55.
    * Урон пистолета-пулемета кал. 22 с глушителем увеличен с 10 до 11. Критический урон--с 20 дo 26. FoV--cнижен с 60 дo 45.
    * FoV револьвера калибра .357 "Магнум" снижено с 65 дo 50, У "Счастливчика"--с 55 до 45
    * FoV 9мм пистолета снижено с 65 до 60, "Марии"--с 55 дo 50.
    * FoV лазерного пистолета (и АО-аналога) снижено с 65 до 55.
    * ОЗ лазерной винтовки увеличены с 125 до 300. Сообщение о критическом уроне теперь отображается корректно.
    * Сообщение о критической атаке из винтовки с подзарядкой отображается корректно.
    * ОЗ прототипа AER14 увеличены с 100 до 200. Сообщение о критическом уроне теперь отображается корректно.
    * FoV лазера RCW снижен с 65 дo 50.
    * Теперь можно покупать бронекомбинезоны Убежища 21 у Сары Вайнтроп.
    * Теперь бронекомбинезоны Убежищ 13 и 21 можно починить обычными комбинезонами Убежищ.
    * Бронекомбинезон Убежища 21 теперь добавляет +1 Удачи, имеет ПУ 12 и стоит 2000 крышек.
    * Теперь у всех НПС будет больше очищенной воды, нежели грязной.
    * "Сансет саспарилла" теперь восстанавливает 25 H2O и лишь 12 ОЗ.
    * Обычная ядер-кола теперь восстанавливает 25 H2O и лишь 13 ОЗ. Кварцевая, ледяная и "Виктория" также восстанавливают 25 H2O.
    * Ядер-ром больше не влияет на H2O.
    * Очищенная/грязная вода восстанавливает 10 ОЗ (как и раньше), но в течение 10 секунд вместо 5.
    * Стоимость оружия и брони из комплекта Courier's Stash значительно снижена.
    * Лёгкая кожаная броня теперь даёт +10 к скрытности.
    * ПУ брони дикаря-воина равен 6, устойчивость к отравлениям +20%, Выживание +5.
    * Теперь эффект фляжки Убежища 13 действует каждые 7,5 минут.
    * FoV всех 10мм пистолетов снижено с 65 дo 60.
    * Теперь в ящиках чаще всего можно встретить новый вид стимуляторов--Просроченный.
    * Рецепт стимулятора заменён на рецепт "Самодельного стимулятора" (побочный эффект--снижает Восприятие на 1 в течение 18 секунд).
    * Соотношение шансов случайного выпадения просроченных и обычных стимуляторов составляет 4:1 (4 просроченных на 1 обычный).
    * Обычный стимулятор восстанавливает 20 ОЗ.
    * Изменён боезапас, добавляемый комплектом Courier's Stash (например. меньше 40мм-гранат, больше метательных копий).
    * Максимальные параметры голода, кислорода и депривации сна (H2O, ЕДА, и СОН соответственно) снижены. Голод наступает позднее (400), но интервалы состояний изменены (теперь через каждые 150).
    * Теперь на химическом наборе дока Митчелла можно создавать самодельные стимуляторы.
    * Суперстимуляторы из набора Mercenary Pack заменены на обычные стимуляторы.
    * Теперь Бартон Торн носит с собой плазменный пистолет с энергетическими батареями и относится к классу JSawyerWastelandTechSalvager (извините, не смог подобрать точного перевода--прм. переводчика).
    * Теперь у Джонни можно найти винтовку с подзарядкой (состояние 65%).
    * Рядом с ранчо Вулфхорна теперь можно найти агрессивных "Изгнанных последователей Брайта", вооружённых энергооружием первого или второго ранга (итого пять недиких гулей в рясах с энергооружием).
    * Вес винтовки с подзарядкой снижен вдвое.
    * Вес пистолета с подзарядкой снижен с 7 до 4.5. Урон при крит. атаке увеличивается в полтора раза (как и у винтовки) и также отображается сообщение о крит. уроне.
    * Теперь у всех подрывников карма злая независимо от того, украли Вы у них что-то или нет.
    * Кувалда является оружием 1 уровня (наиболее часто попадающимся) в снаряжении центурионов , пожарный топор--12 уровня (реже попадающимся).
    * Теперь в снаряжении легионеров-убийц можно найти оружие малых уровней (смотрите выше).
    * В металлических ящиках теперь можно найти сенсорные модули.
    * Теперь у торговцев можно купить сенсорные модули и сахарные бомбы.
    * Создан голодиск-код для торговых машин Сьерра-Мадре, добавляющий микроядерные батареи (6 за раз). Где же он может быть?!
    * Голодиск "Код--патроны калибра .357 Магнум" для торговых автоматов Сьерра-Мадре теперь находится за дверью комнаты с контрабандой в полицейском участке Виллы.
    * Цена довоенных денег снижена с 10 до 2.
    * Карма всех гулей (носящих имя) теперь нейтральная.
    * Ношение тяжёлой брони теперь снижает скорость передвижения на 10%.
    * Ношение средней брони теперь снижает скорость передвижения на 5%.
    * Теперь игрок с тяжёлым или лёгким двуручным оружием перемещается на 5% медленнее (раньше--на 10%)
    * Алкоголь теперь не снижает, а восстанавливает 10-15 H2O.
    * Лучеделитель для лазерной винтовки выброшен из игры чтобы луч из оружия был только один.
    * Бесплатные талоны Сьерра-Мадре заменены на награду "25+ фишек" из экономических соображений.
    * Стоимость золотого слитка снижена с 10547 до 3500 из тех же экономических соображений.
    * Энергетический напиток (Lonesome Road) теперь даёт бонус +20% скорости атаки (вместо 50%).
    * СУ стелс-брони "Марк 2" теперь равно 9.
    * В список оружий, необходимых для выполнения испытания "Оружие верующих", добавлен "Свет во тьме".
    * Убийство взрослых Когтей смерти также засчитывается достижением "Охотник на когтей смерти".

    Спойлер

    Теперь "Уловка Логана" останавливает максимальный уровень героя на 21м.
    * Способность "Белый день" теперь доступна на 24м уровне при навыке Скрытность 70.
    * Способность "Сертифицированный техник" теперь доступна на 24 уровне при навыке Наука 90.
    * Способности "Перерождение", "Выжить - это счастье" и "Неужели еще жив" теперь доступны с 34.
    * Одна жевательная пастилка теперь весит 0.25 фунта.
    * Жевательная резинка весит 0.1 фунта. Вау!!
    * Количество получаемых очков опыта увеличено менее чем на одну треть.
    * Начальное здоровье героя снижено со 100 до 50.
    * Дополнительное очко выносливости теперь добавляет 10 ОЗ вместо 15.
    * Изменена "ванильная" (уже ненавижу это слово--прим. переводчика) система увеличения здоровья игрока в FNV: 50 + (Конец * 10) + ([Уровень - 1] * 5)
    * Мартини "Сьерра-Мадре" теперь добавляет 40 ОЗ.
    * Изменён порядок карт в караванных колодах Дейла Бартона, Лейси и Маленького Паршивца (Паршивцу добавлен Джокер 1--"Ультра-Люкс" и Джокер 2--"Лаки 38", Лейси добавлен Джокер 1 (обычный), а в колоде Дейла теперь не так много карт из "Топса").
    * Вес обычных (не Солсбери-) стейков (из койота, собаки и др.) снижен до 0.8 фунта.
    * Вещи из комплекта Courier's Stash перемещены в ассортимент Чета. В момент "рождения" у дока Митчелла герой не получает ни одной вещи.
    * Информация о появлении вещей из комплекта Courier's Stash у Чета отображается в левом верхнем углу.
    * Уникальные вещи комплекта Courier's Stash теперь стоят гораздо дороже их "неуникальных" версий.
    * Вес 40мм-гранатомёта наёмника снижен с 5.5 до 5, ОЗ--с 100 дo 120.
    * Поле "Модификации" теперь не отображается у старого 10мм пистолета.
    * ОЗ лёгкой и обычной металлической броней равны 200.
    * Вес всех броней рейдеров снижен вдвое.
    * Все одежды наёмников теперь обладают двумя бонусами: боевой навык +10 и +5 небоевой (кроме одежды наёмника-щёголя: три бонуса +5 к небоевым навыкам).
    * Все обычные одежды наёмников дают 3 ПУ.
    * "Уникальные" версии одежд называются "Улучшенными", их цена "взлетела" с 50 до 1200, а ПУ равен 8 (в том числе одежда Легенды Пустошей!).
    * Вся броня рейдеров теперь имеет бонусы к навыкам, а уникальная увеличивает также оружейные навыки.
    * Вес кожаной и улучшенной кожаной броней снижен с 15 дo 9. Покрытой шкурами гекконов--до 9.5.
    * ОЗ любой брони рейдера равны 75.
    * Одежда наёмника-авантюриста: Наука +5, Энергооружие +10.
    * Одежда наёмника-щёголя: Бартер +5, Речь +5, Медицина +5.
    * Одежда наёмника-патрульного: Холодное оружие +10, Скрытность +5.
    * Одежда наёмника-борца: Оружие +10, Ремонт +5.
    * Одежда наёмника-смутьяна: Взлом +5, Взрывчатка +10.
    * Одежда наёмника-ветерана: Выживание +5, Без оружия +10.
    * Шипастая броня рейдеров: Критический шанс +3.
    * Броня рейдеров-садистов: ОЗ +15.
    * Броня рейдеров с бесплодных земель: ОД +10.
    * Броня рейдеров взрывников: Огнеупорность +20.
    * Рейдерская броня с шипами: Крит. шанс +3, Оружие +10.
    * Ношеная броня рейдеров: ОЗ +15, Холодное оружие +10.
    * Дорожная броня: Огнеупорность +20, Взрывчатка +10.
    * Шлем психо-рейдеров: ОД +5.
    * Щиток рейдеров: Огнеупорность +10.
    * Шлем рейдеров-взрывников: Взрывчатка +10.
    * Броня рейдеров-псов: Устойчивость к радиации +10.
    * Капюшон буки: Устойчивость к радиации +15.
    * Чёртовы хвостики: ОД +8.
    * Пирошлем: Взрывчатка +15.
    * Все уникальные металлические и рейдерские брони теперь можно купить у Мика.
    * Исправлен диалог с Эмили Ортал. Теперь Курьер тоже может узнать о ней побольше (требуется Восприятие 6).
    * Теперь в Убежище 21 НЕТ фотографии отца и матери Одинокого Странника из Fallout 3.
    * Металлическая броня теперь весит 20 фунов.
    * Мет. броня из шкур гекконов--23 фунта.
    * Облегчённая мет. броня--15 фунтов.
    * Вес большинства "средних" броней снижен.
    * Вес брони 87го племени равен 25 фунтам.
    * Вес любого бронекомбинезона равен 8.
    * Вес брони "Сьерра-Мадре" равен 8 фунтам, улучшенной--9.5.
    * Вес брони меченого-разведчика равен 7 фунтам.
    * Броня охраны Убежища 34 теперь весит 9,5 фунтов.
    * Вес комбинезона лоботомита теперь равен 5 фунтам.
    * Защитный костюм теперь весит 8 фунтов.
    * Костюм киллера также весит 8 фунтов.
    * Вес китайской стелс-брони стал 7 фунтов и теперь её ношение прибавляет +25 к скрытности.
    * Теперь 5.56 пистолет (GRA) и самозарядная винтовка (GRA) можно найти в Мохаве (а не только купить), в том числе с патронами.
    * Защита брони гладиатора Апокалипсиса теперь равна 17. Вес 22. Стоимость 3500.
    * Стоимость шлема гладиатора Апокалипсиса теперь равна 700.
    * В пользование игрой вернулись: боевая металлоброня и шлем, кожаная броня бандита с большой дороги и кожаная броня странника (её носил рейдер Путник в Fallout 3).
    * Вес универсального костюма для экспериментов увеличен с 2 до 6.
    * Лабораторный халат Последователей даёт 8 ПУ, стоит 1000 крышек и относится к "улучшенным".
    * Разведброня даёт +15 к скрытности. Разведброня (КС) Кристин-- +20. Добавлена строчка "Разведброня".
    * Металлическая броня теперь снижает скрытность на 15. Ловкость остаётся прежней.
    * Восстановленная силовая броня НКР теперь снижает скрытность на 10. Ловкость остаётся прежней.
    * Бонусы к весу, даваемые умением носить силовую броню, снижены вдвое.
    * Улучшенная металлическая броня заменена на броню коммандо с бонусом +20 Скрытность.
    * В ассортимент торговца в Неллисе добавлена композитная броня+шлем и боевая металлоброня+шлем.
    * Остальные костюмы (металлические, кожаные, рейдерские, наёмничьи) распределены между Клиффом Брискоу и Миком.
    * Теперь шанс наличия в армейских ящиках патронов калибра .308, .357 Магнум, и .44 Магнум увеличен (Old World Blues).
    * Вес топлива для огнемёта уменьшен в два раза.
    * Со всех патронов и оружий из дополнения GunRunner's Arsenal, которые дублировали оригинальные вооружение и боеприпасы, удалён префикс (GRA).
    * Теперь к обычным оружиям можно присоединить GRA-модификации и эти оружия будут относиться к GRA-оружиям.
    * Стандартные карабины и 12,7мм-пистолеты-пулемёты заменены на GRA-аналоги.
    * Из испытания "(GRA) Знаток оружия" удалены оружия, лишившиеся префикса (GRA). Остальные оружия (Катана (GRA), Бозар (GRA), самозарядная винтовка (GRA) и др.) всё так же способствуют прохождению испытания.
    * Исправлено неправильное отображение иконок для баллистического кулака, перчатки-вытеснителя, "Нахрапа", а также бах-перчатки и "Тостера паладина".


     

    Спойлер

    * ИСПРАВЛЕН САМЫЙ ВАЖНЫЙ БАГ: ПАРАМЕТР "HAS BACKPACK" ПРОВЕРЕН НА ВСЕХ БОЕВЫХ БРОНЯХ РЕЙНДЖЕРОВ НКР И ПОЛИЦЕЙСКИХ!!!!!!! ВАУ-ВАУ-ВАУ!!!!!!!!!!!!!
    * Способность "Два ствола" действует также и на потёртый дробовик караванщика.
    * Способности "Суперудар", "Проникающий удар", "Неодолимая сила" и "Быстрый удар" могут теперь быть доступными как с навыком холодного оружия, так и с навыком "Без оружия".
    * Способность "Свинцовое брюхо" снимает понижение силы при употреблении сырого мяса (любого).
    * Удалено снижение силы при употреблении сырого мяса при включённом режиме "Хардкор". Это означает, что Вы при употреблении сырого мяса всегда будете испытывать нехватку силы (если, конечно, Вы не приобрели способность "Свинцовое брюхо").
    * Способность "Ниндзя" теперь прибавляет 15% к критическому шансу при атаке холодным оружием или без оружия.
    * Способности "Женоубийца" и "Шерше ля фам" теперь добавляют 15% против противника-женщины так как женских персонажей в игре очень невелико.
    * Способность "Эксперт-сапёр" имеет только два ранга. Каждый увеличивает на 10% наносимый урон и радиус поражения. Не волнуйтесь: взрывы не утратили свою разрушительную мощь.
    * Способность "Пехотинец" также распространяется на: карабин стрелка, "Самый американский", самодельную винтовку (GRA), "Машину", 40мм-гранатомёт наёмника, а также на гранатомет "Красная победа" и 40-мм гранатомет "Большой медведь".
    * Способность "Плазменный привет" теперь также увеличивает скорость атаки плазменным оружием до 20%.
    * Теперь "Рад-поглощение" снижает радиацию в 10 раз быстрее (1 в две секунды вместо 1 в 20 секунд).
    * Теперь способность "Сияющие доспехи" и вправду даёт дополнительный ПУ при использовании энергооружия.
    * Теперь "Каменная стена" даёт дополнительные 10 (ранее--5) очков ПУ против холодного оружия или кулаков.
    * Способность "Сияющие доспехи" также распространяется на композитную броню, особенную броню (со шкурами гекконов, восстановленная силовая броня НКР и др.), а также на металлическую броню и шлемы из Lonesome Road.
    * У способности "Последние слова Элайджи" бонус к скорости атаки заменён 25% бонусом к урону оружием категории "Без оружия".
    * Холодное оружие благодаря способности "Техника Элайджи" наносят 25% дополнительного критического урона.
    * Вес спального мешка "Небо над головой" снижен с 15 до 10.
    * Исцеляющий эффект кровяной колбасы (любой) составляет 5 ОЗ в секунду вместо первоначальных 2 ОЗ.
    * Кровяная и чёрная кровяная колбасы теперь отмечены как съедобные (их свойства меняются с ростом навыка выживания).
    * Стоимость красных паст и кровяных колбас снижена ввиду всё тех же экономических соображений. В режиме "Хардкор" ими можно утолить голод.
    * Теперь при способности "Прекрасное блюдо" шанс найти кровяную колбасу или красную пасту снижен до 15%.
    * Способность "Имплантат GRX" со вторым рангом увеличивает эффект с 2 до 3 секунд, а максимальное количество использований увеличивается с 2 до 3.
    * Теперь "Уловка Логана" снижает уровень до 20, так как в книге "Бегство Логана" было именно так (в одноимённом фильме и оригинальной игре было 30).
    * Теперь враги распадаются только от плазменного оружия. Это уже было реализовано, поэтому приношу извинения, что не сообщил ранее об этом изменении.
    * Уменьшен разброс пуль и увеличен урон/крит. урон дробовика караванщика Кэсс (дабы оправдать её позднее появление в игре как компаньонки Курьера).

     

    Спойлер

    * Теперь испытание и способность "Не вырубишь топором" также распространяется и на обычный Топорик.
    * Исправлен шанс критического удара у способности "Сертифицированный техник".
    * Вес всех жестяных банок, включая мятые, снижен с 1.0 до 0.1.
    * Старые сообщения, сообщавшие, что вещи Courier's Stash перемещены в магазин Чета, больше неактивны.
    * Новое сообщение появляется один раз и уведомляет о том, что предметы Courier's Stash "разбросаны по Мохавской пустоши".
    * Добавлено новое испытание: (JS) Не вырубишь топором (новый перк прилагается).
    * Максимальный уровень героя--15, со всеми DLC--35.
    * Теперь просроченный стимулятор стоит 50 крышек.
    * Вес спального мешка "Небо над головой" увеличен с 10 до 15 фунтов.



     

    Спойлер

    * Теперь способность "Профессионал" распространяется и на "Тот самый".
    * Кожаная броня путешественника и дорожная броня теперь продаётся у Мика и Клиффа Брискоу соответственно.
    * Боевая броня рейнджера переименована в Счастливую броню рейнджера. Характеристики изменены, текстуры брони рейнджеров Рейли из Fallout 3 удалены. Продаётся у Клиффа Брискоу.
    * Флажок "Has Backpack" установлен на всех силовых бронях.
    * Добавлен рецепт "Из мятой жестяной банки - новая!". Теперь можно "исправлять" мятые жестяные банки!!!! ВАУ!!!!
    * Теперь за выполнение основных квестов в дополнениях Вы будете получать на 66% меньше опыта. Изменения сделаны в скриптах квестов.
    * Исрпвлена случайная ошибка, когда вместо надёжного дробовика караванщика игрок находил второй 40-мм гранатомёт наёмника.
    * Теперь испытание "(JS) Не вырубишь топором" распространяется на пожарный топор и на "Тук-тук".

    Спойлер

    * Изменён параметр fHC*TextThresholds дабы следовать "хардкорным" параметрам H2O/ЕДА/СОН.
    * Понижен параметр депривации сна (fHCSleepDeprivationRate) с 25 до 18 (теперь Курьер быстрее чувствует сонливость).

    Спойлер

    Восстановлены оригинальные Хардкор-стадии (Water1, Sleep2 и т.д.).
    * Им присвоены соответствующие JSawyer-значения.
    * JSawyer-стадии (JSawyer1, JSawyer2 и т.д.) удалены.
    * Установлены новые стадии рад. облучения. Теперь все параметры (сонливость, голод, жажда и радиация) имеют одинаковые стадии (но разное время их наступления): 400/550/700/850/1000.
    * Исправлен вес ломовых патронов калибра 12,7-мм: 0.064000 вместо прошлых 0.006400 (старый баг, однако не исправленный даже после Dead Money)
    * Исправлен недочёт со звуком у силовых бронь.
    * Исправлена ошибка со всеми полицейскими шлемами (обычный, улучшенный, элитный): теперь они все имеют соответствующий тип экипировки (Head Wear вместо Body Wear).
    * Исправлены недочёты с комнатой TestJoshWeapons.
    * "Фото родителей героя Fallout 3" из Убежища 21 было восстановлено, но игрок его не может увидеть.
    * Исправлен класс "SoldierLeader": если в оригинальной игре этому классу было назначено третьим призовым перком Тяжёлое оружие (вырезанное из игры), то теперь третьим перком стоит Энергооружие.
    * Исправлены недочёты с контейнером Ван Граффов.
    * Исправлены недочёты с диалогом vfreeformlucky38Lucky38FollowerEmilyTopic017.
    * В прошлой версии при диалоге с Эмили Ортан (Лаки 38) отдельные реплики, относящиеся к способностям "Шерше ля фам" и "Женоубийца", были доступны, независимо от того, какую из них взял герой. Теперь это исправлено.
    * Исправлены недочёты с настройками игры, а именно: fAVDHealthEnduranceOffset, fDiffMultXPVH , fDiffMultXPVE, fDiffMultXPH, fDiffMultXPE, fMagicMedicineSkillMult (в ГЕККе разбираться только начал, поэтому не пояснил, что это за настройки--прим. переводчика).
    * Исправлен список NCRHeavyTrooperWeapons на JSawyerWithAmmoBattleRifleNPC: теперь у тяжеловооружённых бойцов НКР нет самодельных винтовок (GRA).
    * Исправлен список NVDLC04LootNukeModsLIST: в прошлой версии 12.7-мм пистолет-пулемёт с глушителем и карабин были удалены, но GRA-модификации остались и не подходили к оригинальным оружиям. Теперь это исправлено.
    * Исправлен баг, когда предмет "Код для торгового автомата - "микроядерные батареи" имел иконку патронов калибра .357 Магнум.
    * Исправлены недочёты с Надсмотрщиком (Легион Цезаря).
    * Исправлены недочёты с Дейлом Бартоном.
    * Исправлена ошибка с метал. бронёй, покрытой шкурами гекконов: в прошлой версии она уменьшала скрытность на 1, тогда как ношение всех остальных металлических броней уменьшало скрытность на 10 (как и должно было быть).
    * Исправленая текстовая ошибка с капюшоном буки: у Сойера он назывался "Bogeyman's Hood", тогда как правильное название-- "Boogeyman's Hood".
    * Добавлены параметры к способности "Прекрасное блюдо" ("Equal to 0 IsChild" и "Equal to 0 IsEssential"), чтобы избежать ситуации, когда герой ради еды "фармил" неубиваемых NPC (в том числе детей).
    * Исправлен эффект от огненной бомбы: теперь она использует не взрыв от обычной осколочной гранаты, а свой собственный (JSawyerFireBombExplosion).
    * Раньше в изменениях упоминалось, что сообщение о крит.попадании из пистолета с подзарядкой (и о том, что крит.шанс равен 1.5, как и у винтовки с подзарядкой) отображается корректно. Однако теперь это действительно исправлено полностью. Другие изменения, сделанные 26 декабря 2011 г. (самая первая версия JSawyer) также не остались незамеченными.
    * Исправлена ошибка с .NIF-текстурой для силового кастета (текстура "PowerfistValvesChambers.NIF" была использована дважды, заменив более подходящую "PowerfistChambers.NIF").
    * Исправлены недочёты с дробовиком караванщика.
    * Исправлены недочёты с "Открывашкой" (уникальная режущая перчатка).
    * Исправлены недочёты с "Бурным прощанием (GRA)"
    * Исправлены недочёты с клетками 000E1940 и 000E1948 на карте Wasteland NV.
    * "Пустая бутылка из-под "Сансет Саспарилла" рядом с Хайвейменом была восстановлена.

     


  8. В 03.03.2020 в 20:50, maxoynu сказал:

    Друг, подскажи пожалуйста, что у тебя стоит на месте "1С"?? По скринам не видно. И вообще спасибо большое за этот скрин, хочу попробовать собрать такую же сборку) 

    Вдохновил попробовать еще раз собрать все это вместе. А то как то не складывается с SFW вот вообще. 

    На 1C стоит RA-Interiors,вот сам порядок если нужен,но у меня он сейчас изменился,я замечал баги и несовместимости,вылеты после добавления некоторых модов
    Отключил квесты от таксикст потому что он влезает в квесты сюжетки,и ломает их,к примеру этот мод после выхода из симулятор доктора в убежище забрал мой пип бой и не отдал) я его потом добавлял себе в инвентарь командой и надевал потом тоже командой,отец после выхода из симулятор не шел в Ривет Сити,и никакая консоль тут не поможет,только отключение мода,по крайней мере у меня так,еще плагин на очистку пустоши от мусора(Deluxe который) он так же вызывал у меня вылеты,так же плагин на авто очистку кеша игры вызывал нестабильность и вылеты,щас наигранно 100 часов,всю пустошь исследовал,были некоторые баги с сюжеткой,прайм(робот)почему иногда останавливался и не хотел идти,в таком случае нужно использовать resurrect,была проблема с некоторыми спутника,ведут они себя очень странно и это еще мягко говоря,к примеру я заплатил 1000 крышек в Мегатонне челику убийце,и он после этого почему то решил что он теперь мой напарник,хотя это не так,и теперь он повсюду телепортируется со мной по локациям и сразу начинает убегать в Мегатонну пешком,либо подсасывает фраги,убивает рядом стоящих врагов,такое же было с девушкой из Ривет Сити( с который можно пойти искать декларацию независимости)она такая же дурная,было подобное с женщиной из братства стали,там есть одна,ее можно сделать напарником,она тоже оказалась дурной и тпшалась со мной и тут же просто шла пешком,в стены,либо просто уходила не понятно куда,с ней помог ressurect,с другими увы это не поможет,либо 1/2 случая помогает,я их просто Desable и черт с ними,советую не включать модуль на спутников,мод на корабль Зета,где гг дадут создать свою фракцию не доделан,заканчивается на самом интересном месте,не все стадии квеста отмечаются,очень часто придется самому все искать на этом корабле - лабиринте,допустим гг отправляют в ангары поговорить с летчиком,и после разговора тебе говорят найти какого то там доктора и тут уже метки на нем нет,это очень тупо,зачем тогда вообще эти метки делать в одних квестах и убирать в других

    порядок.txt

    Спойлер

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

     

     


  9. Решил пройти по сюжетке чтобы бегать в силовой броне,т.к другие не сильно вывозят против орд супермутантов,так вот сюжетный квест по поиску отца,нужно найти его в убежище,тут начинаются странности,в начале убежища робот забирает у гг все вещи,и видимо забирает пип бой,тут я не уверен,забирает либо робот,либо сама симуляция как то снимает у меня его с руки,далее после того как я прошел симуляцию,пип бой мне так и не вернули,тоесть гг может как бы достать его и смотреть на свою руку,туда где должен быть пип бой,не вернули его и после того как я вышел с отцом и убил того кто командовал симуляцией(взорвал его капсулу),тут есть вторая проблема,отец сказал нужно перерезать трубки которые находятся ниже капсулы чтобы произошел взрыв,тут игрока оглушает эффектом,сравнимым со взрывом бомбы или гранаты рядом,тоесть оглушение и писк в ушах,этот скрипт с оглушением у меня завис,и гг чувствовал эту контузию и после выхода из убежища,далее еще хуже,отец никак не может идти в тетеньке в корабль город(ривер/т сити) просто тупо стоит на месте,никак не реагирует не на что,его можно с помощью консоли перезагрузить командой ressurect,в таком случае он пойдет в указанное место но стадии квеста полностью перестанут работать,даже если узнать консолью стадии и передвигать их самостоятельно не поможет,я отключил FalloutSFWTactics Quests.esp,и квест тут же заработал,и все пошло как и должно быть,не знаю почему так произошло,с порядком загрузки все нормально(он идентичен с предложенным в описании) пип бой я вернул консолью,сначала player.additem 15038 1 и потом экипировал пип бой командой player.equipitem 15038 1

    • Спасибо! 1

  10. 9 часов назад, MagnuMspec сказал:

    В строке SArchiveList должны быть указаны: Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa

    Спасибо,пару минут посидел подумал и сам пришел к этому решению,до этого пытался чудить со строчкой sEssentialFileCacheList,в итоге просто вписал во всех три .ini (FalloutPrefs,Fallout,Fallout_default)
     SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa,  Fallout - Misc.bsa,  Fallout - Voices.bsa,  Fallout - MenuVoices.bsa,насколько я понял эти файлы можно было бы взять и с самого фолла третьего,но не уверен,может стоит указать все это в описание к этому "моду"

    • Спасибо! 1
    • Не нравится 1

  11. 2 минуты назад, FNVFUN сказал:

    Если пользуешься MO, то почитай тему

     

    А конкретно этот пункт:

    "Теперь переходим во вкладку "Архивы" и убеждаемся, что стоит галочка в пункте "Имеет управляемые в МО архивы". Если галочка не стоит, ставим и принудидельно подключаем всем имеющиеся в наличии архивы, для управления ими через Mod Organizer."

    Нет не пользуюсь МО к сожалению


  12. 17 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Проверьте строчку BSA в ini-файле. Чтобы в ней были указаны оба архивы озвучки. Может, стим перезаписал. К файлу это не имеет отношения. 

    У вас есть этот .ini?Либо пример как должно там быть


  13. Я установил этот мод,установил все RA модули(кроме HD и еще всяких таких которые не дают контента а только красят игру),так же поставил RA аддоны,и еще пару глобальных модов,моя папка с игрой сейчас весит 101 gb,все хорошо,вылетов нет,был разве что один в начале игры когда я умер и сразу стал загружаться,начал играть с столичной пустоши,все устраивает,чудовищное количество контента на сотни часов игры,новые враги,новые территории,это лучшее что я собирал,проекту не хватает разве что своего лаунчера как у сборки Fate of Wanderer,а так 10/10,единственное то мне не нравится это размер букв в игре,он слишком большой как и шрифт,поменять я его не смог,есть там один мод DarNUI,но он ломает MCM меню даже с патчем,тот в свою очередь делает сборку не играбельной,делал все строго по инструкции,возможно сама инструкция устарела и не подходит к нынешней версии духа павших миров

    Спойлер

     

    1.jpg

    2.jpg

     

     

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...