Перейти к содержанию

vlad8599

Участник
  • Публикаций

    319
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Комментарии к файлу, опубликованные vlad8599


  1. Очень классный патч, спасибо за работу! Хотя я бы все-таки добавил небольшую проверку красноречия - 50, скажем - в диалоге с начальником арены в Форте(забыл его имя), потому что "в Легионе женщина - раб" и его как-то надо... убедить дать шанс, что ли? И еще вопрос - с чем мод может конфликтовать?


  2. 15 часов назад, Shtaket сказал:

    Мне на Вегас. Вроде как ребаланс Джоша Сойера не работает с SFW.

    Ну раз на Вегас - должен быть совместим. А насчет "не работает" - не зря же тут человек адаптацию пилит.


  3. 4 часа назад, Shtaket сказал:

    Вопрос - нет ли проблем у этого мода с неофициальным комьюнити патчем?

    Так неофициальный патч и не надо ставить на SFW, об этом много раз говорилось(ибо дофига всего пофиксили, переписали и т.д. по своему, из-за чего они уже не такие, как в ванильной игре, и неофициальный патч будет несовместим с этими правками).


  4. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Мод, восстанавливающий домик из e3-трейлера около Мегатонны вполне совместим, а другие моды, как-то меняющие стандартные локации не припомню, если речь о каких-нибудь добавлениях оружия, то конфликты маловероятны, разве что совсем небольшой клиппинг.

    Ну вот я про добавление контента и говорю


  5. 27 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Не с SFW, а с TTW3.

    с SFW мод совместим, иначе бы не выкладывал. Все работы по адаптации проделаны (начал Old Vault Boy, заканчивал уже я).

    Спутал чуток, извиняюсь. Я уже столько табличек на Нексусе видел с "TTW не поддерживаем, даже не спрашивайте", что уже путаю проекты.

    27 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Вопрос только с общей нагруженностью локаций. Остальное решаемо.

    Понятно. Я просто тот еще поклонник вырезанного, надеюсь, что всякие правки для F3-части Пустоши, типа изменения уже имеющихся локаций, не будут конфликтовать с этим модом.


  6. С чем возможны конфликты? А так - в принципе задумка хороша, но я не уверен, стоит ли его вшивать куда-то, я бы оставил на уровне опциальных файлов: автор на Нексусе отказался от поддержки мода, т.к. не знает, как решить проблемы с совместимостью с SFW.


  7. 45 минут назад, Xenesh сказал:

    Версия 1.4 - "Загружена изначальная версия, без объединения плагинов"

    Скажите пожалуйста, что это даёт и на что влияет?

    Предыдущая версия была несовместима с модом FPGE из-за требования файлов по отдельности. Здесь это исправлено. Однако "слияние" нескольких плагинов в один положительно сказывается на производительности игры, которой не надо грузить 100500 плагинов, а всего один, пускай и огромный.

    • Спасибо! 1

  8. 6 часов назад, Warriv сказал:

    Смотря какими, с серией модов Fallout New Vegas Uncut совместим и с Simply Uncut тоже совместим, с Uncut Wasteland тоже должен работать.

    Вот я их и имею в виду, т.к. других модов на Вегас на вырезанное я не знаю(есть еще продолжение игры после битвы на дамбе Гувера и Open Freeside\Streep, но это вообще другого плана моды, они не должны как-то конфликтовать).


  9. В 24.02.2021 в 12:42, Warriv сказал:

    Так меню в 5-й версии вырезали и заменили на ини файл в папке Конфиг, а с SFW RA похоже несовместим, только к чистому SFW адаптирован.
    Внимательнее читайте описание.

    То есть только модули снаряжения и предметов вызывают конфликты(но я ими все равно не пользуюсь), а остальное должно быть в норме? Я себе ставлю модули базу, спутников, жилища и приключений, новое оружие они не должны в себя включать(по крайней мере я не замечал). Или это касается абсолютно всех модулей RA?

    И еще вопрос - я для себя делал мод, позволяющий улучшать уникальное оружие Вегаса. Сломают ли изменения, которые вносит данный мод?

    P.S. Расширь, пожалуйста, список брони, которая может использовать перк "Сияющие доспехи". Неплохо бы добавить туда металлоброню из Питта, т.к. это по сути та же металлическая броня.


  10. Звучит ОЧЕНЬ классно, но бусты к SPECIAL у "Одаренного" - это все же перебор, я думаю. Лучше вернуть увеличение кол-ва опыта, которое он получает. И да, можно уточнить, какие способности были отредактированы? Я не очень хочу выискивать конфликты с кучей фиксов для Вегаса, потому что часть оригинальных способностей неправильно закодирована и в итоге не работает.


  11. 1 минуту назад, skitalez сказал:

    Господа, поясните дедушке следующий момент.  Проект SWF и SWF: RA разные игры  или их можно совмещать? Что-то никак в толк не возьму. 

    Их можно совмещать. SFW:RA - это совмещение кучи модов в различные модули по принципу "соберем все в кучу", и для работы SFW он в принципе необязателен.

    • Нравится 1
    • Спасибо! 1

  12. 3 часа назад, Farsveinn сказал:

    Ммм, это описание оригинального мода, а тут уже чел делал и свои правки, хотя в основном равнялся на них, в любом случае, если ставить на вегас версию с гра, то все будет на месте, а в версии под SFW я сразу вшил гра в мод, так что все должно быть на месте в плане модификаций)

    В таком случае все шикарно. Думаю попробовать при следующем прохождении. Я так полагаю, оно должно нормально работать с серией вырезанного контента для Вегаса?


×
×
  • Создать...