Перейти к содержанию

Khashidius

Проверенный
  • Публикаций

    58
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Khashidius


  1. 1) Кузьмич, тот еще "деятель" через букву М и всегда таким был

    2) Продавать моды или переводы это не просто незаконно, но и западло честно говоря

    3) Любой труд должен поощеряться как материальными, так и нематериальными способами. Так что ничего плохого в краундфаундинге не вижу.

    • Нравится 1

  2. Сам мод можно найти здесь. Хочется тряхнуть стариной и увидеть таки данный мод на SFW. В свою очередь как один из авторов предоставляю разрешение для его эксплуатации на данном сайте (и видоизменить какие-либо функции для адаптации под SFW)


  3. Тогда надо сначала решить для кого мы это делаем. Для себя или для пользователей... И еще раз повторюсь ценность проекта для пользователей по данном подходе теряется. Я могу также по очереди играть в Ф3 и Вегас, а для превращения ГГ в курьера можно просто нафантозировать или рассказ накидать.


  4. Уже писал. Ограничение возможности перехода между столичной пустошей и мохавой будет в крайней степени негативно воспринята пользователями. Большинству все равно какие там технологии и возможности. Главное не парится и делать то что ты хочешь. И чем раньше по сюжету будет предоставлена возможность перехода из пустоши в Мохава тем лучше. В связи с чем начало ДЛС после смерти отца я считаю наиболее приемлемым.

    • Нравится 1

  5.  

     

    Насчет мотивации героя покинуть Столичную пустошь - мой персонаж перебрался в Мохаве после того, как Джеймс погиб в очистителе и за героем стал охотиться анклав(то есть перед квестом, в котором вы собственно находите ГЭКК). Резонно заметив, что анклав не знает где ГЭКК, и разозлившись на Ли и прочих за их сухие "нам жаль твоего отца но нет времени распускать сопли помоги нам восстановить/найти/уничтожить...", а так же справедливо опасаясь гнева серьезной милитаризированной организации он решил залечь на дно, желательно на дно другого штата. Просто написал на всякий случай, мало ли вам понравится идея Хочу еще раз предложить эту идею, она хороша тем, что не нужно придумывать и притягивать за уши никакие фракции/условия. А тянуть на Столичную пустошь главного героя должно - ведь у него остается дело которое надо сделать, но вернуться - небезопасно, пока его не перестанут так активно искать, а когда это произойдет - каждый игрок может решить для себя сам. Все гениальное просто

     

    Мне эта идея тоже нравится. Можно усилить мотивацию и тогда у ГГ не останется выбора как идти на запад )) 

    • Нравится 1

  6.  

     

    Ну, как и Братство Стали))

     

    Не совсем. НКР - это по сути своей страна, которая определенным образом расширяется в размерах. То есть она должна захватить сначала соседние территории, а не перекидываться на тысячи километров на восток. Братство Стали - это организация, которая может действовать на различных территориях и не зависит от их границ. 

     

     

     

    Нужно его мотивировать чем-то. То, что Вашингтон осточертел, понятно, но нужен мотив.

     

    Вопрос только какой. По сути здесь три варианта. Угроза всему миру для "добряков", очень крутая нажива для "ивелов" или сильные личные отношения (семейные, любовные) - этот вариант подходит и для положительных и для отрицательных героев. 


  7. Дорогие коллеги, привет!

     

    Прошу прощение за долгое отсутствие - увлекся работой и написанием книги. Как человек, который занимается реализацией различных web-проектов скажу следующее:

     

    Мы что-то не так делаем.

     

    Для того, чтобы тема опять не превратилась во флудильню нам (то есть разработчикам) надо решить несколько пунктов, а именно:

     

    1) Определить ресурсы, которыми мы обладаем (если замахнемся на офигеть-проект никогда его не сделаем)

    2) Провести анкетирование. Подготовить вопросы, которые помогут определить предпочтения ( я про команду разработчиков)

    3) Проведя анкетирования, мы поймем основные пожелания и сможем выявить проблемные места. 

     

    Только после этого можно устроить мозговой штурм например в скайпе. Несколько вариантов сюжета публично разместить на форуме, чтобы юзеры смогли выбрать тот, который им наиболее интересен

    Теперь по поводу обсуждений уже прошедших:

     

    1) Мне абсолютно не нравится идея привязывать сюда НКР. Избито во-первых и во-вторых возникает вопрос какого лешего НКР делает на востоке. Ну да можно притянуть за уши что они отправили кого-то исследовать восточное побережье, НО это означает, что они продвинулись по территории минимум до Илинойса или Индианы. Иначе смысла нет.

    2) Почему не рассматривается вариант, что ГГ от безысходности пришлось покинуть столичную пустошь (по моему эта идея более интересна) Здесь правда появляются проблемы которые надо решить а) если ГГ покидает пустошь принудительно как оправдать его возвращение (игроки будут перемещаться же) б) нельзя делать ограничения по доступу Махавы, то есть с точки зрения сценариста мне очень хочется чтобы ГГ становился курьером после всех сюжетных линий в Фолле 3, но я понимаю большое недовольство пользователей если мы так сделаем.

     

    PS Забыл добавить: у нас есть легенда команды, где мы предстаем как транспортная компания. Опять же я уже писал о том, что это можно использовать )))

    • Нравится 1

  8. 1. Илья
    2. Геймдизайн, написание сценариев, PR и реклама. Знание Geck на базовом уровне

    3. Все что пригодиться в работе
    4. Английский на уровне intermediate
    5. Fallout 3, FNV. В принципе любые игры со своей историей и сюжетом
    6. С 2009 года
    7. Вижу перспективы создания качественного продукта

    8. Интересует прежде всего создание больших квестовых модов в команде модмейкеров
    9. Моды команды Mod - Tec. Прежде всего "Ассасин" и "Пока ты спал"
    10. Давно уже вынашиваю идею создания (или развития) мода RTS. Был бы рад поделиться своими идеями и найти единомышленников, способных реализовать столь непростой мод.

    11. Все зависит от нагрузки на работе. На сегодняшний день могу тратить 3-4 часа в день.

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...