Перейти к содержанию

Protopop

Участник
  • Публикаций

    87
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Protopop стал победителем дня 14 декабря 2016

Protopop имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о Protopop

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 17.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 081 просмотр профиля
  1. Protopop

    "Cправедливость Нью-Вегаса II"

    Несколько дополнений. Гуль №1 - гуль Джейкоб Пауэрс, там толстые отсылки к разным политическим и террористическим организациям. Дядюшку Чаклса лучше попробовать пришить на месте, если уговорить его сдаться, часто встречается куча багов, например он может остановиться возле одного из мест и стоять вплоть до второй битвы за дамбу, придется переносить его консолью. А если он все же побежит, то мимо гнезда Когтей Смерти, где они его убьют и квест зависнет После того, как убиты все лидеры Чертей, включая Королевну, а так же ванильные Мотогонщик, Шеф-Шеф и другие, капитан Ларри может дать еще один квест без плаката, он сразу начнет диалог, как только игрок войдет в помещение Когда получаем информацию о Полли, то лучше не тянуть и сразу идти рассказывать ее старику, а то через какое-то время это станет невозможным, старик не будет разговарить
  2. Protopop

    "Cправедливость Нью-Вегаса II"

    Ну после того, как выполнен контракт на Королевну и при условии, что Мотогонщик убит (может быть еще потребуется прохождение основной линии мода, но это вряд ли), через несколько внутриигровых дней при входе в тюрьму капитан Ларри обратится к игроку, скажет, что нет времени на написание плаката, и попросит убить нового лидера чертей. Придется идти в здание, где-то в районе между Вестсайдом и Убежищем №3, и зачистить логово чертей. Чертей там не просто много, а чудовищно много, скрытно пройти вряд ли получится, комнаты тесные и спрятаться не выйдет. От спутников мало толку, они будут застревать везде. После зачистки нескольких этажей здания и подвала (в подвале уже встречаются хорошо вооруженные черти в тяжелой броне) сражаемся с объектом, который вооружен силовой кувалдой и выдерживает попадание из крупнокалиберной снайперской винтовки, после боя забираем у него палец. Лучше раздобыть силовую броню и что-нибудь убойное и скорострельное, отлично подойдут автоматические дробовики, бой идет в упор, а у чертей мало брони, ну или при хороших навыках и нужных перках можно воспользоваться взрывчаткой, даже одна граната может вынести около десяти врагов
  3. Protopop

    "Cправедливость Нью-Вегаса II"

    Кстати, если потом наведаться в пещеру, можно найти там самого фрументария и его помощников
  4. Кстати, если потом наведаться в пещеру, можно найти там самого фрументария и его помощников
  5. Ну после того, как выполнен контракт на Королевну и при условии, что Мотогонщик убит (может быть еще потребуется прохождение основной линии мода, но это вряд ли), через несколько внутриигровых дней при входе в тюрьму капитан Ларри обратится к игроку, скажет, что нет времени на написание плаката, и попросит убить нового лидера чертей. Придется идти в здание, где-то в районе между Вестсайдом и Убежищем №3, и зачистить логово чертей. Чертей там не просто много, а чудовищно много, скрытно пройти вряд ли получится, комнаты тесные и спрятаться не выйдет. От спутников мало толку, они будут застревать везде. После зачистки нескольких этажей здания и подвала (в подвале уже встречаются хорошо вооруженные черти в тяжелой броне) сражаемся с объектом, который вооружен силовой кувалдой и выдерживает попадание из крупнокалиберной снайперской винтовки, после боя забираем у него палец. Лучше раздобыть силовую броню и что-нибудь убойное и скорострельное, отлично подойдут автоматические дробовики, бой идет в упор, а у чертей мало брони, ну или при хороших навыках и нужных перках можно воспользоваться взрывчаткой, даже одна граната может вынести около десяти врагов
  6. Несколько дополнений. Гуль №1 - гуль Джейкоб Пауэрс, там толстые отсылки к разным политическим и террористическим организациям. Дядюшку Чаклса лучше попробовать пришить на месте, если уговорить его сдаться, часто встречается куча багов, например он может остановиться возле одного из мест и стоять вплоть до второй битвы за дамбу, придется переносить его консолью. А если он все же побежит, то мимо гнезда Когтей Смерти, где они его убьют и квест зависнет После того, как убиты все лидеры Чертей, включая Королевну, а так же ванильные Мотогонщик, Шеф-Шеф и другие, капитан Ларри может дать еще один квест без плаката, он сразу начнет диалог, как только игрок войдет в помещение Когда получаем информацию о Полли, то лучше не тянуть и сразу идти рассказывать ее старику, а то через какое-то время это станет невозможным, старик не будет разговарить
  7. Protopop

    Диалог в RA-Perks

    Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1576-neperevedennyi-dialog-iz-modulia-perkov/ Мелочь, но в той теме я собирался выложить ID всяких интересных вещей, которые не используются в игре В тестовой локации, привязанной к модулю перков, нашел НПС, у которого не переведены диалоги. Мелочь, на самом деле, честным путем туда все равно сложно попасть, но все остальной на локации переведено, включая все вещи.
  8. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1639-spravedlivost-niu-vegasa-i-ekonomika/ НПС Brookshire Ну, на фоне последних разговоров о ребалансе экономики и если сократить спойлеры, то ситуация следующая. В конце третьей справедливости игрок получает две суммы по 10000 крышек, одну за ликвидацию одной цели, нашего старого знакомого по квестам в модуле, а во втором случае деньги выдает один из персонажей, если к нему зайти поздороваться после прохождения третьей справедливости, если его не убить, то он выдает 10000 крышек и убегает. Поэтому предлагаю следующее - заменить вторую сумму на доллары НКР. Во первых, это всего-лишь пачка из 100 купюр, влезет в карман, это же не 10000 крышек, для которых нужен небольшой грузовик, во-вторых, клиент важная шишка из НКР и такой суммой может располагать, в третьих, в крышечном эквиваленте это будет стоить намного дешевле. Если нужно, названия квестов и имена персонажей предоставлю. А первый случай не думаю, что стоит трогать, награда относительно сложности получения адекватная, за этим персонажем мы гонялись на протяжении многих квестов и он всегда ускользал, но это уже на ваше усмотрение
  9. Пересено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1635-vosstanovlenie-otelia-bizon-stiv/ Во время квеста по восстановлению отеля, когда надо было забрать квитанцию у человека на первом этаже в Гоморре, он помимо квитанции выдал ванильную заметку, которая вроде бы должна выдаваться, если делаешь шерифом Примма представителя НКР Если что, то квест с поиском шерифа уже давным давно выполнен, шерифом стал тот заключенный
  10. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1541-ra-perks-obestcvechennye-otpechatki/ Имеется перк "обесцвеченные отпечатки" (немного странное название). Как он должен работать и как работал в предыдущих версиях - в инвентарь добавляется уникальный стелс-бой "обесцвеченные отпечатки" (xx004e7b), при активации появляется эффект стелс-боя, только для работы используются ОД, как только они кончаются, прибор заканчивает работу. В данный момент перк работает так - в инвентарь игроку добавляется 12 "отпечатков", эффект стелс-боя не использует ОД, эффект стелс визуально работает, но я сомневаюсь, что он работает для расчетов, персонажа постоянно видят и под ним. Если выбросить все отпечатки и подобрать только один, то при активации в инвентарь добавится новый отпечаток, но наконец начинают использоваться очки действия, но только один раз. То есть, резюмируя - баги в том, что постоянно добавляются новые отпечатки, хотя должен быть только один уникальный прибор, прибор должен использовать ОД
  11. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1578-razmennyi-apparat-v-stoke/ В Стоке при подключении PlayerHomes есть разменный аппарат, который после квеста менял довоенные деньги на довоенные монеты, которые можно было потратить в автомате на кухне. Сейчас же аппарат исправно ест довоенные купюры, идет звук сыпящихся монет, но монеты не выдаются. Из описания выходит, что должна быть вероятность того, что некоторые купюры аппарат не примет, но при удаче в 10 монеты не выдали ни разу. Требуется дополнительное тестирование
  12. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1645-spravedlivost-niu-vegasa-3-zametka/ Аудио-заметка "Спасибо, но нет" из третьей Справедливости, не переведена, вернее всю ее длительность всего один реплика "идет аудиозапись". Нужен текст данной заметки
  13. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1315-9-mm-revolver/ У 9-мм револьвера из MoreGear (хх2613f2) нет звука перезарядки, а еще он проверяет навык энергооружия Предложен фикс в данной теме http://falcon-lair.com/tracker/issue-1721-otsutstvuet-zvuk-pri-perezariadke-nekotorykh-vi/ (не проверял)
  14. Перенесено из http://falcon-lair.com/tracker/issue-1588-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B3%D0%B0%D1%8F/ Возле мэрии, слева от входа, в Силвервуде в квесте Рассела стоит вот эта кучка шахтеров, которым тут чем-то намазано. Когда из мэрии выходит Глантон, он идет по своему маршруту, но упирается в эту кучку и застревает, из-за чего триггер не срабатывает и не появляется нужный диалог, и приходится консолью переносить шахтеров и Глантона, что он встал на свое место и с ним стало возможным поговорить по квесту
  15. Protopop

    Факт о "Fallout: New Vegas"

    Это же древняя новость, еще до выхода игры разработчики анонсировали возможность выбора предыстории, в том списке был китайский шпион-гуль и намекался супермутант, но выбор предыстории для чистоты отыгрыша пошел под нож, а с расами вышло то, про что и говорят

×
×
  • Создать...