Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW, Новости разработки

Рекомендуемые сообщения

Видимо этот глюк рандомный, т.к. при тестировании всё проходилось нормально. Непись с одеждой игрока - способ 'запомнить', во что игрок был одет при старте воспоминания, чтобы это потом на него вернуть.

Так или иначе, попробуйте переиграть эти моменты, должно пройти хорошо.

Ну а с глюком разберется Алексей, когда вернется. Будем тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. 

«Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд!..» :D

У меня,кроме TTW,ничего не подключено...Так или иначе,всё равно,нарвался на "разговор с бронёй" в доме дока.А вобще,если честно,плевал я на этот глюк...Не смертельно.Играть можно ;)Ребята(разработчики)-молодцы!!! :)Поиграв пару часов,стало ясно,что люди "вложили свою душу" в мод,чего,увы,не скажешь про американскую версию TTW... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. 

«Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд!..» :D

У меня,кроме TTW,ничего не подключено...Так или иначе,всё равно,нарвался на "разговор с бронёй" в доме дока.А вобще,если честно,плевал я на этот глюк...Не смертельно.Играть можно ;)Ребята(разработчики)-молодцы!!! :)Поиграв пару часов,стало ясно,что люди "вложили свою душу" в мод,чего,увы,не скажешь про американскую версию TTW... 

 

ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть.А теперь по игре пустошь Мохаве-новая локация(лагерь Плохой Компании)все мертвы,куча оружия,брони+2 записки+комп+центурион из колоний Цезаря-как понял принадлежит к Зета-ДЛЦ.можно-ли использовать броню и оружие,а то так мне нравится убойная -катана-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно-ли использовать броню и оружие,а то так мне нравится убойная -катана-?

А почему нет?


 

 

ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть.

Это интересно. Хоть мне и наша версия больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть

 

Ты просто не знаешь всех наших планов и задумок! (их правда никто и не узнает, по крайней мере пока) :-) Скоро наша команда развернется на всю мощь и начнется реализация всех, как крпуных, так и мелких, проектов! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть?

видимо, недоработка SFW, будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за мод! Со всеми фиксами все нормально работает но есть проблема. Персонажи из DLC Fallout 3 говорят по английски. Есть ли русская озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть?

видимо, недоработка SFW, будет исправлено.

 

а у меня такого плагина нет!

прошу помощи!нарисовалась проблема в прохождении DLC Honest Hearts дохожу до уровня 31 и получаю вылет нахожусь перед пещерой где лежит пятый робот для Эдилии?Прошу прощения в Лонесен Роуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

невозможно снять или выбросить
 

Мой косяк. Исправлю в ближайшее время.

 

 

 

моя одежда (которой, кстати, нет - я же все снял) начинает со мной разговаривать

 

^_^ Поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, обновил GRA до версии 2.9.3:

- Удаление лишних рецептов, мелкие правки.

(Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а):

- Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC.

- фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа.

- отключение хардкорных потребностей на время симуляции.

- правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро.

- Изгои больше не помечены, как злые.

- фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне.

- добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS.

- исправлены ряд недоступных дверей в метро.

- фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей.

- мелкие фиксы диалогов.

 

Причина задержки выхода нового билда TTW RE, как вы могли заметить, - выход новой версии альфы. Я потратил некоторое время, чтобы перенести нужные новшества и фиксы в наш файл, и еще кое-что осталось. Причина остановки банальна - не могу поставить альфу 2.41а, нужны все архивы, начинающиеся с "TaleofTwoWastelands", буду очень признателен, если кто-нибудь установит альфу и зальет эти архивы куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а как быть с фоновой музыкой, на самой пустоши? где они вшиты и как добавить дополнительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь - через аудио-маркеры по локациям, а соответственно, через медиа-сеты (Media Set), добавленные в список "Media Location Controller", который и указывается в аудиомаркере.

Т.е. чтобы тебе добавить одну мелодию, нужно создать медиа-сет и добавить его в список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оххохо думаю покончу жизнь самоубийством, добавляя 450 шт. фоновой музыки. Ладненько, а как быть с эмбиентом количеством в 3.500 файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то у меня книги и мониторы,а так-же информация в разделе -разное- стало на английском после замены GRA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не представляю, что там могло стать английским. Может конфлиеты с чем-либо, стоят английские моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не представляю, что там могло стать английским. Может конфлиеты с чем-либо, стоят английские моды?

только-что получил способность по окончании - медовый месяц в Абу-Даби-все скрипты на инглише,моды все русофицированы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все скрипты на инглише

Скрипты никто и не переводит.

 

Если имеешь ввиду названия квеста, то GRA явно не причем, в файле этот квест не затрагивается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
моды все русофицированы!

Русификации русефекацыям рознь. У меня на базовой TTW английский только звук :) В текущей версии TTWRE даже локация возле дукова теперь нормально называется: "Обрушенный холл"

Изменено пользователем EagleXK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вашему вниманию предлагается обновленный главный мастер - FalloutNV.esm. Лежит в шапке темы (первый пост).

Просим сравнить игру с ним с игрой при старом мастере, загрузка до меню должна пойти чуть шустрее, ровно как и прогулка по пустошам.


Обновлен FalloutNV.esm, 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вашему вниманию предлагается обновленный главный мастер - FalloutNV.esm. Лежит в шапке темы (первый пост).

Просим сравнить игру с ним с игрой при старом мастере, загрузка до меню должна пойти чуть шустрее, ровно как и прогулка по пустошам.

Обновлен FalloutNV.esm, 1.1

по ссылке ничего не найдено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по ссылке ничего не найдено?

Да нет, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я днем скачал, сейчас пишет доступ закрыт или файл удален пользователем.

Спасибо кстати за ваши труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на  новом   FalloutNV.esm всё так же нету ни анимации разрезаемого на дне рождения ГГ торта, ни испорченного торта тоже. Он просто исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...