Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW: Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#1
Vovenok

Vovenok

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Докторскому саквояжу, в кабине доктора Престона (Верхняя палуба Ривет Сити), не назначен владелец. То же самое с некоторыми объектами к комнатушке Пинкертона (Отломанный нос корабля)

 

В отломанном носу корабля, в комнатушке, где подвешена связка гранат, на полу какой то невидимый объект (на скрине)

 

 

При диалоге с Венсом при проверке на красноречие не хватает текста (на скрине)

 

 

Возле метро в Мохаве есть лишний дверной косяк (на скрине)

 

 

 

В диалоге с Красоткой Бони о истории Ривет Сити, при проверке на красноречие не переведена фраза (на скрине)

 

 

У суперкувалды оверлордов из "Покорёженной стали" урон в два раза ниже, чем у обычной суперкувалды и цена совсем небольшая, другие ее свойства тоже стоит подтянуть под FNV.

 

 

"Инфильтратор" из Питта стоит дешевле штурмовой винтовки, хотя является ее улучшенной версией.

 

На радиостанции НГ при первом ее посещении услышат как "Братки" обсуждают захват Очистителя Анклавом, хотя этого еще не произошло.

 

С умением "Суперудар" бегемоты убиваются слишком просто, стоит добавить бегемотам иммунитет к этому умению.

 

Вот скрипты для панги, чтоб работала как все растения в FNV:

для дикой











ScriptName DLC04WildPungaPlantScript

int State

begin onActivate
	if State == 0 && GetActionRef == player
		player.additem DLC04PungaWild 2
		set State to 1
		playGroup Forward 1;Backward 
		setdestroyed 1
	endif
end

begin onLoad
	if State == 0
		playGroup Backward 1;Forward 
	elseif State == 1
		playGroup Forward 1;Backward 
	endif
end

begin onReset
	if State == 1
		playgroup Backward 1;Forward 
		set State to 0
		setdestroyed 0
	endif
end

для очищенной











ScriptName DLC04RefinedPungaPlantScript

int State

begin onActivate
	if State == 0 && GetActionRef == player
		player.additem DLC04PungaRefined 2
		set State to 1
		playGroup Forward 1;Backward 
		setdestroyed 1
	endif
end

begin onLoad
	if State == 0
		playGroup Backward 1;Forward 
	elseif State == 1
		playGroup Forward 1;Backward 
	endif
end

begin onReset
	if State == 1
		playgroup Backward 1;Forward 
		set State to 0
		setdestroyed 0
	endif
end

Раз занимаетесь правками перевода то может исправите следующее:

В GameSettings у параметра sActiveMineDescription стоит срезать окончание точкой, надпись  "Активированная динамит", при подбросе динамита в карман, выглядит не очень правильно.

 

Зависимость от алкоголя была названа одинэсовцами похмельем, стоит исправить на алкоголизм.

 

"Мясо радтаракана" в переводе одинэсовцов почему то во множественном числе "Мясо радтараканов", стоит это исправить.

 

Может стоит интегрировать в FalloutNV.esm Misc Item Icons?

 

 

И есть где нибудь обновление для Wrye Flash NV под ваш FalloutNV.esm? Он с ним не хочет делать башед патч, и мне надоело собирать патч ручками.

Прикрепленные файлы



#2
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

"Инфильтратор" из Питта стоит дешевле штурмовой винтовки, хотя является ее улучшенной версией.

Неправда, 700 у штурмовой винтовки, 950 у Инфильтратора.

* наш GRA.esm для работы тоже нужен.

 

В GameSettings у параметра sActiveMineDescription стоит срезать окончание точкой, надпись "Активированная динамит", при подбросе динамита в карман, выглядит не очень правильно.

Зависимость от алкоголя была названа одинэсовцами похмельем, стоит исправить на алкоголизм.

"Мясо радтаракана" в переводе одинэсовцов почему то во множественном числе "Мясо радтараканов", стоит это исправить.

Исправил.

 

В отломанном носу корабля, в комнатушке, где подвешена связка гранат, на полу какой то невидимый объект (на скрине)

Буду там нескоро. Будет здорово, если назовешь FormID этого объекта.

 

Докторскому саквояжу, в кабине доктора Престона (Верхняя палуба Ривет Сити), не назначен владелец. То же самое с некоторыми объектами к комнатушке Пинкертона (Отломанный нос корабля)

Аналогично. Будет намного эффективнее, если укажешь FormID объектов, и к кому их привязать.

 

У суперкувалды оверлордов из "Покорёженной стали" урон в два раза ниже, чем у обычной суперкувалды и цена совсем небольшая, другие ее свойства тоже стоит подтянуть под FNV.

Заменил на обычные суперкувалды.

 

При "случайной встрече" с Мелом, Мел должен подбежать к игроку и начать диалог, но этого не происходит.

Думаю, исправил. Но сам Мэл еще не попадался.

 

В диалоге с Красоткой Бони о истории Ривет Сити, при проверке на красноречие не переведена фраза (на скрине)

При диалоге с Венсом при проверке на красноречие не хватает текста (на скрине)

Исправил.

 

На радиостанции НГ при первом ее посещении услышат как "Братки" обсуждают захват Очистителя Анклавом, хотя этого еще не произошло.

Наверное, надо знать конкретные реплики, чтобы смотреть их условия..

 

Возле метро в Мохаве есть лишний дверной косяк (на скрине)

Исправлю.

 

Вот скрипты для панги, чтоб работала как все растения в FNV

Спасибо! Поставлю.

А как она в оригинале работает? Уже не помню.


Может стоит интегрировать в FalloutNV.esm Misc Item Icons?

Вшит в SFW.

 

И есть где нибудь обновление для Wrye Flash NV под ваш FalloutNV.esm? Он с ним не хочет делать башед патч, и мне надоело собирать патч ручками.

Не одобряю всяческие merged/bashed patch'и. Могут наделать делов. Но раз надо, используй FNVEdit.


There must be always another way...
3531500.png


#3
Vovenok

Vovenok

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Заменил на обычные суперкувалды.

 

Зря наверное, сеперкувалда и трехлучевой лазер из "Покорёженной стали" наносит дополнительный не блокируемый урон по игроку, что делает оверлордов весьма опасными противниками, а не просто «толстыми» супермутантами.

 

 

Думаю, исправил. Но сам Мэл еще не попадался.

 

С Мэлом все в прядке, видимо у меня возник какой-то глюк, возможно из-за того, что неподалеку от Мэла кто то кого то убивал.

 

 

Вшит в SFW.

 

Не нравятся мне сборки вроде SFW, слишком много в них лишнего, на мой взгляд. Ну и ладно пусть висит отдельным модом.

 

 

Не одобряю всяческие merged/bashed patch'и. Могут наделать делов. Но раз надо, используй FNVEdit.

И так в FNVEdit патч для TTW собирал, просто с башед патчем это заняло бы значительно меньше времени.

 

 

Способность «Рад-поглощение» уже есть в FNV - в BrokenSteel.esm ей стоит убрать флаг playable.

 

 

Темы с предложениями по улучшению проекта я не нашел поэтому напишу несколько предложений здесь.

 

Добавить пакетам с кровью эффект снижения обезвоживания (как у бутылки воды), при наличии способности «Кровопийца».

 

Убрать влияние дезинфектанта для пищи на сытность еды - то, что он позволяет восстанавливать на 20% больше здоровья с помощью еды уже является весьма весомым бонусом.

 

Добавить какой-нибудь собираемой растительности, а то в Столичной пустоши совсем ничего не растет в отличии от Мохаве. Можно добавит вот эту штуку на пустоши http://fallout3.nexu....com/mods/11900 выглядит, вроде, неплохо.

 

При начале игры в Убежище 101 игроку не предлагают выбрать особенности (трейты) и включить режим «Хардкор». Могу выложить свой мод исправляющий это: вызывает меню выбора особенностей после сдачи КОЗы и перед выходом из класса; перед дверью из Убежища на пустошь предлагает включить режим «Хардкор», если игрок не включил его раньше.

 

Схемы:

Вариант 1) каждая дополнительная найденная схема позволяет делать улучшенную версию оружия, с более высокими характеристиками (например "Шиш-кебаб" версия 2) и улучшить имеющееся оружие до текущей версии схемы.

Вариант 2) каждая дополнительная найденная схема позволяет собрать на верстаке мод, который можно подключить оружию, схема которого была улучшена.

 

Оружие:

Восстановить патроны 32 калибра на Столичной пустоши и ее окрестностях. Если нужно у меня есть почти готовый патч для этого.

Патч делает следующее:

добавляет экспансивные и оболоченные экспансивные варианты патронов 32 калибра

  1. добавляет рецепты для сбора обычных и оболоченных экспансивных патронов 32 калибра (при наличии способности «Ручное снаряжение»), и разбора обычных патронов 32 калибра
  2. добавляет коробку гильз 32 калибра
  3. восстанавливает изначальное расположение патронов 32 калибра во внутренних и внешних ячейках Столичной пустоши и ее окрестностях
  4. заменяет охотничье ружье калибра 308 на охотничье ружье 32 калибра (из вашего GunRunnersArsenal.esm) во внутренних и внешних ячейках Столичной пустоши и ее окрестностях
  5. восстанавливает револьвер 32 калибра.

Нужно доделать

убрать охотничье ружье калибра 308 из всех уровневых списков, используемых на Столичной пустоши и ее окрестностях

  1. подправить несколько скриптов и Питтский патронный пресс
  2. (Не обязательно) заменить одну из моделей охотничьего ружья или 308 калибра или 32 калибра
  3. (Не обязательно) добавить еще какое-нибудь оружие использующее патрон калибра 32 например чешский пистолет-пулемёт Скорпион (http://newvegas.nexu....com/mods/52436)

 

Убрать боеприпасы калибров .22LR, .357 Magnum,.45-70 Govt, патрон 12,7-мм. и патрон 9-мм., и оружие их использующее из уровневых списков,  используемых на Столичной пустоши и ее окрестностях (не забыв восстановить револьвер 32 калибра и вернуть китайскому пистолету родной боеприпас - 10-мм патрон). Пусть на разных пустошах будет разное оружие.



#4
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Зря наверное, сеперкувалда и трехлучевой лазер из "Покорёженной стали" наносит дополнительный не блокируемый урон по игроку, что делает оверлордов весьма опасными противниками, а не просто «толстыми» супермутантами.

Дубликаты - всегда плохо, нужно другое решение.

По хорошему, любой супермутант в ближнем бою смертельно опасен, легко может что-то важное пробить/сломать (2 удара и смерть - логично).

 

Не нравятся мне сборки вроде SFW, слишком много в них лишнего, на мой взгляд. Ну и ладно пусть висит отдельным модом.

Поэтому есть эта тема. Модульная система позволит выбирать.

 

Темы с предложениями по улучшению проекта я не нашел поэтому напишу несколько предложений здесь.

Можешь здесь создать тему по своим плагинам, а я уже буду вшивать, что подойдет. :)

 

 

Восстановить патроны 32 калибра на Столичной пустоши и ее окрестностях.

Зачем? Обилие патронов ни к чему, думаю.

Правильным для револьвера будет патрон .22LR.

 

заменяет охотничье ружье калибра 308 на охотничье ружье 32 калибра

Тоже незачем, ружье оно и есть ружье.

 

китайскому пистолету родной боеприпас - 10-мм патрон

Родной боеприпас для китайского пистолета - .45 Авто, из HH. Только реализм, только хардкор.

 

Вариант 2) каждая дополнительная найденная схема позволяет собрать на верстаке мод, который можно подключить оружию, схема которого была улучшена.

Вот это правильнее. Или можно заменить повторяющиеся схемы на какие-нибудь другие, тоже правильно, чем одни и те же схемы в 3 местах.

 

 

Что до растительности, да, мутафрукты из Fallout Food подойдут, но это мертвая земля, что там еще будет расти? Можно почитать вики - флора DC... мало ли.


There must be always another way...
3531500.png


#5
Quazar

Quazar

    Житель

  • Модмейкер
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
А как она в оригинале работает? Уже не помню.

вот такой там скрипт:

 scn DLC04PungaPlantSCRIPT

short state
; 0 == laden with delicious fruit
; 1 == plucked :(

begin onActivate player

IF ( state == 0 && DLC04MainHallucinationXMRK.getdisabled == 1 )
set state to 1

if getisID DLC04PungaPlant01 == 1
player.additem DLC04PungaWild 1 ; visually - 2
elseif getisID DLC04PungaPlant02 == 1
player.additem DLC04PungaWild 1 ; visually - 3
elseif getisID DLC04PungaPlantRefined01 == 1
player.additem DLC04PungaRefined 1 ; visually - 2
elseif getisID DLC04PungaPlantRefined02 == 1
player.additem DLC04PungaRefined 1 ; visually - 3
endif

playgroup forward 0

ELSEIF ( state == 0 && DLC04MainHallucinationXMRK.getDisabled == 0 )
ENDIF

end

ставится на все виды панг. думаю можно объединить и вегосовские скрипты в один, если в самом скрипте выставить проверку на ID, и в зависимости от этого будут даваться разные продукты.



#6
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

В данной теме вы можете оставлять идеи о тех или иных новшествах, нужных в самом SFW, а также публиковать моды, которые стоит вшить в основные файлы SFW.


There must be always another way...
3531500.png


#7
Graf

Graf

    Ветеран

  • Модмейкер
  • PipPipPipPip
  • 80 сообщений
Участник

ставится на все виды панг. думаю можно объединить и вегосовские скрипты в один, если в самом скрипте выставить проверку на ID, и в зависимости от этого будут даваться разные продукты.
 

Впринципе можно и подстроить под вегас, сделав анимации одинаковые с стандартом вегаса на пунге.



#8
Courier

Courier

    Гражданин

  • Пользователь
  • 38 сообщений
Неплохо бы вшить фикс радио Нью-Вегас, я его на сайте выкладывал недавно.
Ну а вообще, следует пересмотреть систему опыта в TTWRE, я завтра файл-пример выложить попробую.
То, что я Мохаве чуть менее чем наполовину исследовал, и прошел 2/4 DLC за 44 часа, получив уже 42 (!) уровень, это неправильно. Получение опыта надо сократить процентов таки на 30.

#9
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Играя с "Проект Невада" я выставляю начисление опыта на отметку 25% от оригинала. Учитывая размер игрового мира, выходит вполне логично.


  • ParadoX6891 это нравится
Изображение

#10
Legion-Commander

Legion-Commander

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Всем доброго времени суток, ребят. В моде TTW: RE я заметил такую несостыковку, что в итоге получается, что и так и так ГГ дают 2 Пип-боя(а 3000 модель нельзя так просто взять и снять) и получается ляп. Поэтому предлагаю ввести в игру два сообщения.

 

1 вариант. Если игрок начинал в Столичной пустоши: "Ваш Пип-бой был сломан после произошедшего, поэтому Док вам его "демонтировал" пока вы были без сознания, чтобы это не было мучительно".

2 вариант. Если игрок начинал в Гудспрингс: "Вы чувствуете необычную лёгкость в руке, которой раньше не было. Вы подозреваете, что на руке могло находиться что-то важное".

 

Вроде и мелочь, но будет приятно.



#11
deathc0rex

deathc0rex

    Странник

  • Проверенный
  • 17 сообщений

Не знаю где лучше написать,поэтому пишу тут.Значит постараюсь кратко и по порядку.Первое и самое главное в Нью Вегасе пустынно,очень пустынно,хотелось бы наблюдать побольше нпс,как дружественных так и враждебных,а не скорпионов и муравьев(модуль мо мода).Второе и самое главное:вооружение,начальные стволы полный отстой и шанса найти нормальный ствол нет(интегрированый нордик армс или как там),конечно можно как я поступил смотаться к оружейникам и за копейки купить 5.56 и 10 мм стволы и карать всех и вся,что не есть гуд стволы стоят по 500 крышек,а ремонтировать можно чем угодно,металолома хоть одним местом ешь...Третье ТУРЕЛИ!!! нафиг вы их вшили? Это чит чистой воды в сейфах со сложностью "средняя" я вытащил турель котроя сносит всех и вся,даже переодически апая меня в уровне(бывает экспа не идет).Четвертое,броня,хотелось бы статы на броню и разнообразие что ли какое,а то значит металлическая минусит ловкость ,а кожаная легкая ничего не дает...странно.Ну и последнее пока что: В целом не хватает динамики чтоли моду или даже сказать атмосферности,все как то вяловато,если знаешь как и что то к 5 му лвлу можно закупить крутые пухи и 3х соратников ,которые с турелями сносят все и всех :).Да чуть не забыл респ бы выставить хотя бы в 20-25 дней,думаю отдельный есп был бы неплох.Вот пока и все вроде,я ни к чему не призываю,это лишь сугубо мое мнение и желание видеть TTW c SFW более живым...



#12
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Ну туррели буду уничтожать, есть причины и кроме несбалансированности)

 

С броней тоже будет улучшение: давно есть план привязывать к броне бонус к переносимому весу по наличию всяческих карманов, и соответственно снизить этот порог у ГГ без одежды.

 

понятное дело, что  SFW сейчас на своего рода открытом тестировании, так что, работы еще полно.


There must be always another way...
3531500.png


#13
deathc0rex

deathc0rex

    Странник

  • Проверенный
  • 17 сообщений

http://www.nexusmods...s/users/2803386 У этого моддера как мне кажется весьма неплохие наработки по броне и одежде,ток раздать бы нпс и переработать бонусы.

http://www.nexusmods...gas/mods/55640/ У этого автора тоже неплохая одежда-броня,сам в такой гоняю,вроде даже бонусы не совсем чит :)

http://modgames.net/...on/92-1-0-17486 А вот у этого вроде бы даже на мой взгляд ценные наработки по балансу статов на броне и реализму ,но боюсь его ставить.

 

 

На мой взгляд еще слишком много разных книг(журналов),для меня лично польза только:речь,взлом,наука остальные просто хлам,которого просто очень много.Понятное дело,интерактивный мир,куча вещей,но как правило локация наполнена хламом,абсолютно не нужным,полезного мало,а Гг не мул увы,было неплохо отрегулировать спавн действительно нужного лута,но и соответственно уровень врагов его охраняющего:)В Скайриме был такой мод "Война в Скайриме" вроде там был опциональный мод на именных врагов,вот тут было бы круто наверное такого засранца завалить и забрать что то ценное,тем более мест куда его привязать полно.Еще бы уменьшить шанс на успех разбора тачки а то металолома валит будь здоров.Как то так вот :)



#14
Salystoar

Salystoar

    Приключенец

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Мне кажется, что было бы неплохо добавить новые точки ожидания для напарников из Мохаве, которых игрок берет с собой в Вашингтон, и наоборот. Слегка удивился, когда перед началом длц Питт ЭД-Э телепортировался от меня в Примм. Это и нелогично, и крайне неудобно - приходится опять ехать в Мохаве за напарником. А потом обратно. Стандартная точка ожидания возле убежища 101 (а в Мохаве - ну скажем, Гудспрингс) подошла бы идеально. Не знаю, насколько сложно реализовать это на программном уровне, но такая фича была бы полезной.



#15
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Да, такое будет, но не обещаю, что скоро. Сейчас реализуется возможность отправлять всех напарников в жилища обеих пустошей.


There must be always another way...
3531500.png


#16
Sk8er_____Boi

Sk8er_____Boi

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Хмм... А не сделать ли облегченную кожаную броню переделываемой в "Облегченную кожаную броню со шкур гекконов" , пусть и с меньшими добавляемыми бонусами(сопр. к радиации и тд.). Может и глупо, читерно, но, все-таки.



#17
McAlex

McAlex

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Очень удобной была-бы возможность отправлять всех спутников (из третьего фола и нью вегаса) не только в лаки 34. К примеру - в Новак, Мегаттону и другие дома игрока. 



#18
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Будет. :)


There must be always another way...
3531500.png


#19
McAlex

McAlex

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Ещё неплохой идеей кажется возможность маскировки под большинство фракции на столичной пустоши (как это сделано в вегасе). Под рейдеров, Изгоев, Анклав, Братство стали, Регуляторов или Наемников Когтя.



#20
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Имеет смысл после полноценной реализации системы репутации.


There must be always another way...
3531500.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных