Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Laisum сказал:

Ra-base
Еще предложение, раз у роберта есть несколько видов (мешей) тел (Сильно худое, худое и нормальное) то выдать гулям худое а наркоманам рейдерам очень худое. Или наоборот. В esm файле вроде у всех к стандартному телу путь прописан, а так хотя какое то разнообразие

у гулей вроде худое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Исправить субтитры Трёшки. Пояснение Броном своей фамилии, цитирование Ашуром Сталина и пр. - отсебятина локализаторов, пусть она идёт в комплекте с озвучкой.


2) Разместить предметы из Courier Stash в определённые места. У всех уникальных предметов должны быть либо конкретная локация, либо конкретный вендор. 


3) Эта идея, возможно, прозвучит слишком радикально... Но что если полностью заменить обычное оружие на их аналог из GRA? Насколько я помню, ни в игре, ни в любых других официальных источниках не говорилось, что Ганраннеры изготавливают свои эксклюзивные модифицируемые модели. Так что новые версии старых пушек - скорее костыль, нежели канон. Можно будет, наконец, избавиться от этой идиотской приписки (АО), которая только место на экране занимает. Разве что 1 испытание придётся подправить.


4) Почистить ESM, в продолжение предыдущего пункта. Удалить тестовые ячейки с их контейнерами (всё равно команда телепорта туда не работает), убрать и заменить дубликаты оружия (вот нафига нам 3 версии катаны или 3 версии Старого 10мм-а?) и т.д. В модулях они не задействованы, а моды на вырезанный контент их вернёт и так.

За последние три пункта могу взяться лично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sverson сказал:

1) Исправить субтитры Трёшки. Пояснение Броном своей фамилии, цитирование Ашуром Сталина и пр. - отсебятина локализаторов, пусть она идёт в комплекте с озвучкой

Это где там такое было? Скриншоты, пожалуйста. Насколько мне известно, текст брался из оф. перевода 1С, с небольшими фиксами.

 

2 и 3 не считаю нужным.

 

4 тоже. По поводу катан, они используются в модулях. Одна относится к вырезанному контенту. Старый 10мм в оригинале был забагован, но что-то не припомню, чтобы в чистом SFW их было 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Это где там такое было? Скриншоты, пожалуйста. Насколько мне известно, текст брался из оф. перевода 1С, с небольшими фиксами.

Пример с тем же Броном. Оригинальный текст и из SFW. 

65062445_(47).thumb.png.4b9b89efccc1763bff599fbe05bec6ea.png

658318742_(48).png.904f2337e992411f041512d8ab27d69a.png

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Старый 10мм в оригинале был забагован, но что-то не припомню, чтобы в чистом SFW их было 3.

В мастер-файлах есть оригинальный забагованный, и две пофикшеные версии (проверены в игре).

1314560246_(49)1.png.c20cc9a0fb93678f4351956c09e0b062.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sverson сказал:

Пример с тем же Броном. Оригинальный текст и из SFW. 

Ну, это перевод 1С. Сам F3 мы не переводили.

И говоря, что для исправления нужны скриншоты я имел говорил о скриншотах всех таких несоответствий.

 

11 часов назад, Sverson сказал:

В мастер-файлах есть оригинальный забагованный, и две пофикшеные версии (проверены в игре).

Есть айди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выявлением и чисткой лишних предложений займусь сам. Раз уже исправляли ошибки перевода на основе списка из Вики, то и в этом, я думаю, ничего криминального не будет.

34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Есть айди?

206140552_(51).png.123993c3f6fc6d8c8d0e315031e7d0c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это где там такое было? Скриншоты, пожалуйста. Насколько мне известно, текст брался из оф. перевода 1С, с небольшими фиксами.

 

2 и 3 не считаю нужным.

 

4 тоже. По поводу катан, они используются в модулях. Одна относится к вырезанному контенту. Старый 10мм в оригинале был забагован, но что-то не припомню, чтобы в чистом SFW их было 3.

2 пункт лично я поддерживаю. Искать по всему миру флягу Убежища 13, например - это круто, но если добавить ее копию в какое-то фиксированное место, то будет гораздо меньше головной боли от того, что ты не можешь найти который день очередную приятную мелочь(которую раньше вообще на старте игры давали - так, на всякий случай напомню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.) Изменить голос Бати во время флешбека на английский, русскую версию закинуть в пак с русской озвучкой. А то немного диссонанс при игре без дубляжа.
2.) Можно ли сделать, чтобы все автосохранения записывались отдельно, а не только последние 5?
3.) И возможно ли "обмануть" лаунчер, чтобы он запускал fnv4gb вместо стандартного экзешника? В Скайриме и  Четвёрке, насколько я знаю, такое провернуть можно с помощью инишника, есть похожий фокус с NVSE? Надоело прыгать между ярлыками, чтобы подключать моды. Да, вы скажите, пользуйся FOMMом, Wrye Bashем, но это всё ещё отдельные лаунчеры со своим геморроем.
4.) Есть ли возможность включить настройку цвета меню и прочего внутри игры? Цвета неписей на компасе и подсказок на экране перелопатили, молодцы, но хотелось бы их самим менять на своё усмотрение.

5.) Не до конца исправленные ошибки перевода. Например собор "Ковчег и голубь" в Поинт-Лукаутк исправили, а в терминале до сих пор указан "Арк и дав". Но за это, как и за ошибки субтитров, возьмусь лично.

P.S. Пофиксите, наконец, звуки шагов! Почти все "каменные" поверхности, от скал до асфальта, проигрывают звук какой-то травы.

Хотя я понимаю, что здешний народ куда больше озабочен сборками с "каноничными" расами рободевок и натягиванием 8К HDR йоба-эффектов на деревянную игру 2008 года, нежели полировкой Ваниллы.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2020 в 00:03, Sverson сказал:

3) Эта идея, возможно, прозвучит слишком радикально... Но что если полностью заменить обычное оружие на их аналог из GRA? Насколько я помню, ни в игре, ни в любых других официальных источниках не говорилось, что Ганраннеры изготавливают свои эксклюзивные модифицируемые модели. Так что новые версии старых пушек - скорее костыль, нежели канон. Можно будет, наконец, избавиться от этой идиотской приписки (АО), которая только место на экране занимает. Разве что 1 испытание придётся подправить.

 А мне нравится. Не понимаю, зачем разрабы вообще так сделали. Бывает находишь оружие без "АО", а модификация к нему не цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sverson сказал:

1.) Изменить голос Бати во время флешбека на английский, русскую версию закинуть в пак с русской озвучкой. А то немного диссонанс при игре без дубляжа.

Вот не помню уже, либо мы делали англ. вариант, либо так и не сделали. И человек, который этим занимался, давно не на сайте.

 

8 часов назад, Sverson сказал:

2.) Можно ли сделать, чтобы все автосохранения записывались отдельно, а не только последние 5?

Ставьте моды по части сохранений. CASM или его более современный аналог. К проекту это не имеет отношения.

 

8 часов назад, Sverson сказал:

3.) И возможно ли "обмануть" лаунчер, чтобы он запускал fnv4gb вместо стандартного экзешника? В Скайриме и  Четвёрке, насколько я знаю, такое провернуть можно с помощью инишника, есть похожий фокус с NVSE? Надоело прыгать между ярлыками, чтобы подключать моды. Да, вы скажите, пользуйся FOMMом, Wrye Bashем, но это всё ещё отдельные лаунчеры со своим геморроем.

Это тоже вопрос не по проекту, а по инстансу игры. Если какие-то решения есть, не мы ими занимались.

 

8 часов назад, Sverson сказал:

4.) Есть ли возможность включить настройку цвета меню и прочего внутри игры? Цвета неписей на компасе и подсказок на экране перелопатили, молодцы, но хотелось бы их самим менять на своё усмотрение.

По-моему в игре есть настройка цвета интерфейса. И это было изначально. Не припоминаю, чтобы мы что-то перелопачивали в части этого.

 

8 часов назад, Sverson сказал:

5.) Не до конца исправленные ошибки перевода. Например собор "Ковчег и голубь" в Поинт-Лукаутк исправили, а в терминале до сих пор указан "Арк и дав". Но за это, как и за ошибки субтитров, возьмусь лично.

Спасибо! С удовольствием подошью, как сделаете.

 

8 часов назад, Sverson сказал:

P.S. Пофиксите, наконец, звуки шагов! Почти все "каменные" поверхности, от скал до асфальта, проигрывают звук какой-то травы.

Мы не трогали этот аспект. Либо у вас какие-то проблемы с игрой, либо моды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, RaggaL сказал:

Бывает находишь оружие без "АО", а модификация к нему не цепляется.

а отличий у толстяка ао и обычного нет вообще :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2020 в 03:03, Sverson сказал:

3) Эта идея, возможно, прозвучит слишком радикально... Но что если полностью заменить обычное оружие на их аналог из GRA? Насколько я помню, ни в игре, ни в любых других официальных источниках не говорилось, что Ганраннеры изготавливают свои эксклюзивные модифицируемые модели. Так что новые версии старых пушек - скорее костыль, нежели канон. Можно будет, наконец, избавиться от этой идиотской приписки (АО), которая только место на экране занимает. Разве что 1 испытание придётся подправить.

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941

image.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2021 в 05:24, Sverson сказал:

P.S. Пофиксите, наконец, звуки шагов! Почти все "каменные" поверхности, от скал до асфальта, проигрывают звук какой-то травы.

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2021 в 11:23, MagnuMspec сказал:

Мы не трогали этот аспект. Либо у вас какие-то проблемы с игрой, либо моды.

Исправил, поставив ванильные звуки поверх. Суть та же, что и со стрельбой от третьего лица - неправильный порядок загрузки bsa.
Можно добавить к архиву с анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж. Наш MagnumSpec попросил меня собрать список достойных Uncut-модов, которые можно внедрить в SFW(видимо, потому что я большой ценитель вырезанного контента и накопил его немало). Я это сделал.

Начнем мы с F3.

 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23037 - Simply Uncut. основной мод для F3, восстанавливающий вырезанное, вплоть до одного рецепта и медикамента. Также восстанавливает часть НПС, которых надо адаптировать для работы с SFW(например, персонажей из Братства Стали).

 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7236 - возвращает в игру неиспользуемое Радио Тэнпенни Тауэр.

 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/4477 - забытый голодиск для DLC Анкоридж.

 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23423 - NPC Re-loaded. Маст хэв. Случайные безымянные жители отныне имеют собственные имена, часть вырезанных персонажей восстановлена, также были восстановлены и улучшены ранее неиспольуемые АИ-пакеты и маршруты(что позволяет увидеть сцены, которые не используются в оригинальной игре, хотя и не все – маршрут механика из Подземелья стоит исправить, он все еще не посещает 9 Круг, как это задумывалось).

Также существует особый мод, который восстанавливает голодиски Фокса(восстановлено мной лично), но его необходимо исправить: последняя запись почему-то не воспроизводится. Все диски хранит Фокс в своем инвентаре. Его я прикреплю к сообщению. Эти голодиски существуют в игре только как набор аудиофайлов и раскрывают свет на то, кем был Фокс до того, как превратился в супермутанта-изгоя. Кто может – исправьте это и отправьте мне, пожалуйста.
 

Голодиски Фокса.rar
 

Далее – F:NV.

Начать стоит, очевидно, с «Открытого Стрипа» и «Открытого Фрисайда», которые делают эти районы Нью-Вегаса действительно целыми и живыми, а не разделенными кучей ворот ради оптимизации. Оба мода есть на сайте.

 

Дальше идет серия мини-модов от данного автора. https://www.nexusmods.com/newvegas/users/3010984?tab=user+files Они восстанавливают всего понемногу: компаньон-брамин, квестовые ветки и прочее.
 

Далее упомяну мод, позволяющий играть после концовки(название не помню, но есть на сайте) – в связи с этим появляется или исчезает много интересных вещей.

 

Последний мод все еще в работе(авторы готовят финальное обновление, по частям – сейчас готова и доступна для скачивания 1 из 4 частей), и там восстанавливается просто дофига контента: от НПС и уникальной брони до целых квестов и локаций.

 

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65082?tab=description

 

 Однако мод требует большого количества работы, чтобы он корректно работал с SFW: удаления дубликатов оружия из F3(созданных разработчиками мода) и заменой «настоящим» оружием, работа над рецептами для создания оружия(которые, созданные разработчиками мода, ломают систему апгрейда схем из 3 части), проверка уровневых списков и НПС(в результате установки мода у меня рейдеры на Столичной Пустоши носили пулеметы калибра 5.56 вместо штурмовых винтовок). Также рекомендую дождаться, пока не будет закончена работа над финальной версией этого мода.

Ни один из модов для F:NV не переведен, как я помню, но перевод им и не нужен: они используют игровые ресурсы как основу.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vlad8599 сказал:

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23037 - Simply Uncut. основной мод для F3, восстанавливающий вырезанное, вплоть до одного рецепта и медикамента. Также восстанавливает часть НПС, которых надо адаптировать для работы с SFW(например, персонажей из Братства Стали).

Восстановленный контент который мы заслужили)

23037-1525012637-961686995.jpeg

 

2 часа назад, vlad8599 сказал:

Далее – F:NV.

Начать стоит, очевидно, с «Открытого Стрипа» и «Открытого Фрисайда», которые делают эти районы Нью-Вегаса действительно целыми и живыми, а не разделенными кучей ворот ради оптимизации. Оба мода есть на сайте.

Как бы прикольно, круто, но хочется как бы с оптимизацией поиграть, а не страдать от 10-20 кадров при прогулке по Стрипу с Фрисайдом, зато без лишних переходов

 

2 часа назад, vlad8599 сказал:

Дальше идет серия мини-модов от данного автора. https://www.nexusmods.com/newvegas/users/3010984?tab=user+files Они восстанавливают всего понемногу: компаньон-брамин, квестовые ветки и прочее.

Надеюсь восстановление контента обойдётся без огромной гекконзилл?)

 

2 часа назад, vlad8599 сказал:

Далее упомяну мод, позволяющий играть после концовки(название не помню, но есть на сайте) – в связи с этим появляется или исчезает много интересных вещей.

FPGE

 

2 часа назад, vlad8599 сказал:

Последний мод все еще в работе(авторы готовят финальное обновление, по частям – сейчас готова и доступна для скачивания 1 из 4 частей), и там восстанавливается просто дофига контента: от НПС и уникальной брони до целых квестов и локаций.

 

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65082?tab=description

 

 Однако мод требует большого количества работы, чтобы он корректно работал с SFW: удаления дубликатов оружия из F3(созданных разработчиками мода) и заменой «настоящим» оружием, работа над рецептами для создания оружия(которые, созданные разработчиками мода, ломают систему апгрейда схем из 3 части), проверка уровневых списков и НПС(в результате установки мода у меня рейдеры на Столичной Пустоши носили пулеметы калибра 5.56 вместо штурмовых винтовок). Также рекомендую дождаться, пока не будет закончена работа над финальной версией этого мода.

Я конечно не уверен, но где-то кто-то когда-то писал что Simply Uncut это не сколько про восстановление контента сколько про додумки и предположения мододелов что там на самом деле хотели сделать авторы оригинальной игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Karbans сказал:

Как бы прикольно, круто, но хочется как бы с оптимизацией поиграть, а не страдать от 10-20 кадров при прогулке по Стрипу с Фрисайдом, зато без лишних переходов

У меня все в порядке и никаких лагов нет(хотя комп далеко не топовый). Купи новый комп вместо ведра из 2000-ых или воспользуйся статьей про оптимизацию.

58 минут назад, Karbans сказал:

Надеюсь восстановление контента обойдётся без огромной гекконзилл?)

А я был бы не против ее увидеть иногда... но только при выборе Дикой Пустоши. Хотя я лично не видел ее в списке.

58 минут назад, Karbans сказал:

Я конечно не уверен, но где-то кто-то когда-то писал что Simply Uncut это не сколько про восстановление контента сколько про додумки и предположения мододелов что там на самом деле хотели сделать авторы оригинальной игры

Там есть и то, и другое(больше всего там именно неиспользуемого, хотя есть и полностью созданное с нуля, насколько я понял). В любом случае, ресурсы Вегаса кишмя кишат неиспользуемым контентом - как незаконченными шаблонами(такими как броня Папы Хана) и т.д., так и остатками F3. То, что фанаты заканчивают незаконченные разрабами дела, более чем хорошо, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad8599 сказал:

Купи новый комп вместо ведра из 2000-ых или воспользуйся статьей про оптимизацию.

Ну что ты сразу про конфигурацию ПК, нормально же общались

 

1 час назад, vlad8599 сказал:

А я был бы не против ее увидеть иногда... но только при выборе Дикой Пустоши. Хотя я лично не видел ее в списке.

А я бы не хотел её видеть и с Дикой пустошью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Karbans сказал:

А я бы не хотел её видеть и с Дикой пустошью

Это дело вкуса

 

3 часа назад, Karbans сказал:

Ну что ты сразу про конфигурацию ПК, нормально же общались

 

Потому что в теме этих модов сразу пишут: из-за размеров "карт" они имеют повышенные системные требования. Однако мне с AMD Phenom II X4 и 8 Гб оперативки вполне комфортно живется с этими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение. Супермутанты в Мохаве имеют мегакентавров - усиленные версии обычных кентавров. Однако внешне их обычные кентавры те же, что и в Ф3 -  то есть это один и тот же вид. Не стоит ли сделать так, чтобы на Столичной Пустоши супермутанты имели мегакентавров вместе с обычными версиями? Через уровневые списки или еще как-то, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Небольшое предложение. Супермутанты в Мохаве имеют мегакентавров - усиленные версии обычных кентавров. Однако внешне их обычные кентавры те же, что и в Ф3 -  то есть это один и тот же вид. Не стоит ли сделать так, чтобы на Столичной Пустоши супермутанты имели мегакентавров вместе с обычными версиями? Через уровневые списки или еще как-то, хз.


Но они же и так отличаются тем, что они гораздо больше)
А вот добавить мегакентавров в DC может и имело бы смысл.

Изменено пользователем _Mars_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, _Mars_ сказал:


Но они же и так отличаются тем, что они гораздо больше)
А вот добавить мегакентавров в DC может и имело бы смысл.

Я хотел сказать, что хотя стандартные кентавры в Вегасе и кентавры Ф3 используют один и тот же шаблон, внешний вид кентавров не изменился(в отличии от супермутантов в НВ, которым в основном сменили цвет кожи и добавили небольшие детали). Это может намекать на то, что кентавры на Западе и на Востоке бывших США - один и тот же вид, просто мигрировавший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2021 в 17:27, vlad8599 сказал:

Я хотел сказать, что хотя стандартные кентавры в Вегасе и кентавры Ф3 используют один и тот же шаблон, внешний вид кентавров не изменился(в отличии от супермутантов в НВ, которым в основном сменили цвет кожи и добавили небольшие детали). Это может намекать на то, что кентавры на Западе и на Востоке бывших США - один и тот же вид, просто мигрировавший.

Кентавров в Вегасе видимо добавили из-за того, что не хватило ресурсов реализовать летунов.

По поводу внешнего вида... ну, можно сделать вегасовских с другими текстурами, вот только, есть где эти текстуры то?

 

* По поводу анкатов, спасибо за разбор. Позже займусь ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Кентавров в Вегасе видимо добавили из-за того, что не хватило ресурсов реализовать летунов.

По поводу внешнего вида... ну, можно сделать вегасовских с другими текстурами, вот только, есть где эти текстуры то?

 

* По поводу анкатов, спасибо за разбор. Позже займусь ими.

Но ведь летунов не было и в 3 части, хотя Беседка могла бы добавить их, если бы хотела - кентавров же добавили. Но, в общем, мою позицию все поняли(надеюсь по крайней мере) - добавить тех усиленных кентавров(мегакентавры и т.д.) на Столичную Пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...