Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW: Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#261
majorbrom

majorbrom

    Житель

  • Участник+
  • 109 сообщений

этому моду бы подошёл свой альтернатив старт с возможностью выбрать разные предыстории из столички или Мохаве и т.д. с доработкой под RA паки.

(хотя это даже звучит сложно) 

Это альтернатив старт не особо-то и разнообразит геймплей, один черт дорожка приведет в Мегатонну. Для разнообразия попробовал подорвать в самом начале Мегатонну и все равно Мойра припутала к своим исследованиям.



#262
Fox500

Fox500

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

воткните пожалуйста вот этот - REBALANS http://modgames.net/.../1/100-1-0-3109 маленький по весу модик в SFW, чтобы не конфликтовал... Этот маленький скриптовый мод изменяет полностью весь геймплей(в основном боевую составляющую и скрытность) в лучшую сторону до неузнаваемости, так что я даже FOW для вегаса снес во благо него, потому что он с ним конфликтовал



#263
никита19845

никита19845

    Авторитет

  • Модмейкер [FL]
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
Участник

Сделать для модуля Напарников функции песочницы и привязки к остальным модулям


  • RaggaL это нравится

Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла...


#264
Steel Bear

Steel Bear

    Странник

  • Пользователь+
  • 15 сообщений

Идея допустить спутников к кораблю пришельцев, чтобы путешествовать с ними было легче между пустошами. Винтокрыл мягко говоря неудобен 



#265
TwilightKhan

TwilightKhan

    Авторитет

  • Команда Falcon-Lair
  • 781 сообщений

Винтокрыл мягко говоря неудобен 
 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 


72320e073d0228c329b81f8500017642-epica-b


#266
stanis75

stanis75

    Житель

  • Премиум
  • 136 сообщений

 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 

 

это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет)



#267
TwilightKhan

TwilightKhan

    Авторитет

  • Команда Falcon-Lair
  • 781 сообщений

корабль пришельцев,
 

нужен чтобы летать между планетами, а между побережьями вполне логично и реалистично перемещаться именно на винтокрыле. там ещё ведь поезд есть, правда я не пробовал, да и не реально это - чтобы за 200 лет путь сохранился через всю страну.


  • stanis75 это нравится

72320e073d0228c329b81f8500017642-epica-b


#268
Steel Bear

Steel Bear

    Странник

  • Пользователь+
  • 15 сообщений

 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 

 

Тем что его надо заряжать, это слегка раздражает даже если начитерить легион ядерных батарей и положить в ящик винтокрыла. Тем что в нём мало места для компаньонов - 1 ещё терпимо, но если их два и больше, то без tcl можно не добраться до терминала и кнопки. Ну и вообще путешествие через винтокрыл было придумано в рамках "превращения" ОП в Курьера, хотя это было необязательно, смысла в этом немного. В ещё Реквиеме вообще был люк для путешествия между пустошами. Можно было бы сделать скромный домик в "канализации", на это ушло бы меньше сил чем на квест с винтокрылом. Кстати мостик Дзеты отлично выполняет эту роль (ну кровати не хватает, да, но не страшно, это исправляется хоть консолью). Там есть контейнеры, можно поселить компаньонов из модов у которых есть опция выбора дома и путешествие осуществляется на раз-два. 

https://www.nexusmod...out3/mods/15409 - я скачал вот этот мод и поменял им мастер с Fallout3 на FalloutNV - всё работает и ванильных компаньонов между пустошами можно водить спокойно через Дзету. Гораздо удобнее чем винтокрыл.



#269
Steel Bear

Steel Bear

    Странник

  • Пользователь+
  • 15 сообщений

это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет)

А это из репертуара "о, мнение, надо им пренебречь"?

У меня всё обосновано и я никого не заставляю.

Я в своей игре сам сделал то о чём говорил. 

Просто поделился мнением, форум же для того и нужен. 



#270
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 6 248 сообщений
Участник

ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) 

По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши.

 

А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио.


There must be always another way...
3531500.png


#271
Steel Bear

Steel Bear

    Странник

  • Пользователь+
  • 15 сообщений

ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) 

По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши.

 

А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио.

Ну это я так, как доп.опция. Сам просто только так путешествую, радиостанции нормально у меня работают, Тридогнайт в Мохаве не ловит



#272
fuasv

fuasv

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

как насчет понерфить оружие из fallout 3 ? Винтовка Линкольна (44) сильнее медвежьего ружья (45-70) , винчестрер и бэкуотер (10мм) на уровне винтовки следопыта (44) и винтовки выжившего(12,7мм)


434745f8a091.jpg

#273
August Autumn

August Autumn

    Гражданин

  • Участник
  • 37 сообщений
В общем – прошёл SFW (уже второй раз), вот только теперь на максимальной сложности + хардкор. Прошёл все DLC и квесты (может быть что-то пропустил, но не жизненно важное уж точно). Хочется выразить огромную благодарность авторам, ибо я потратил время с удовольствием. Что уж там говорить, 3-шка на движке NV – вещь, даёт этой части второе дыхание, а также местами усложняет геймплей (сказать, что даже после получения силовой брони я с ужасом продолжал убегать от анклавовцев – ничего не сказать). Но местами сложность была притуплена установленным мной модом Solid Project (возможность сбивать врагов с ног искушает :)). В бою с Легатом, кстати говоря, это бесценная вещь, в дополнение к моду посоветовал бы ещё прокачать перк "Имплантат GRX". Но это уже любителям холодного оружия, вряд-ли тут такие найдутся.

Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают.

И да, ещё несколько слов о модах. SFW Ragdolls 4.1 – прекрасная вещь, улучшенная физика налицо, вот только иногда модели выворачивает и даже соответствующий фикс в MCM не помогает. Недавно мучался с Пойнт-Лукаутскими болотниками, с которыми были жесточайшие проблемы. Фиг знает, может быть и не мод виноват, ибо после того, как я убрал галочку "только чтение" с папки с игрой и папки в документах, и начал запускать игру через FOMM проблема исчезла. Потом в какой-то пещере нашёл мёртвого толсторога, который тоже не очень хорошо себя чувствовал. Как бы намекает... Это так, к слову. Не могу доказать, что баги возникают именно из-за мода, поэтому просто посоветую его не ставить, раз уж вы хотите спокойно пройти игру. Изменения приятные, но не такие значительные, чтобы потом сидеть их и исправлять.

Бонусный скриншот: https://yadi.sk/i/GReY2jbnd88LKQ
  • MagnuMspec, RaggaL и Infest это нравится

#274
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 6 248 сообщений
Участник

@August Autumn,Спасибо за отзыв!

 

Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают.

Да, и некоторые фиксы оригинала потихоньку вшиваются. Дело в том, что в чистом виде они не работают корректно. Приходится аккуратно вычленять фиксы конкретных багов и добавлять их.


There must be always another way...
3531500.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных