Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

А когда у них релиз еще не ясно?

Ориентировочно в 2019-2020 году. Кси сейчас один из ведущих кодеров в The Frontier, на B42 времени особо не хватает + на пару с JIP`ом идеи копит. 

 

зы: хотя какая религия запрещает выпустить мод по принципу Project Solid, добавляя с каждой новой версии новые функции? Ну да ладно, не мне судить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возникающие время от времени микрофризы могут быть от большого кол-ва БСА архивов или надо еще с памятью поколдовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А возникающие время от времени микрофризы могут быть от большого кол-ва БСА архивов или надо еще с памятью поколдовать?
 

Перед тем, как делать какие-либо радикальные решения с BSA-архивами, попробуй поставить ENBoost и поколдовать с памятью. Очень многим помогает. Не помню, был здесь какой-либо гайд, но если его нету, в сети есть. 

Ко всему прочему с памятью и многоядерностью можно поэкспериментировать в *ini-файлах, используя различные гайды по оптимизации. В NVSE также предусмотрены пару способов махинаций с памятью. Ну и всякие улучшайзеры для стабильности игры на основе NVSE, такие как NVAC, NVSR, OneTweak. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причин тому великое множество, но перезагрузка памяти одна из важнейших, бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с памятью также возникают из-за того, что движок игры нерационально использует оперативку, кидая в кэш всякий хлам с ячеек, но не вычищая его. Так что могу ещё предложить вот этот плагин: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56390/ 

 

Не помню, какую консольную команду он заменяет, но он удаляет весь мусор из кэша памяти и очень хорошо борется с микрофризами. Есть 2 версии: ручная (чистка кэша при нажатии клавищи "Р") и автоматическая (чистка каждые 60 секунд). На пару с NVAC получаем шикарную оптимизацию. А если сделать полную оптимизацию, так вообще улёт  :D

 

upd: вспомнил! Этот плагин имитирует консольную команду "pcb", вычищая весь мусор. Отличное решение после 30 минут игры, ещё более отличное при применении каждых 60 секунд))) Не пробовал на SFW RA, но пробовал при прохождении DUST (к слову, с модами он вылетал у меня каждые 20-25 минут). Помогает.  

Изменено пользователем Infest
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, хотел бы добавить по поводу Clear Cache Hotkey. Автоматический процесс рекомендуется использовать в ванильной игре или в DUST`е, где скриптов по минимуму. Если играем в RA или другие сложные (в техническом плане) модификации, где используется сложная скриптовая система на основе NVSE/JIP LN (например Ванесса, MZC, Невада, Project Solid и пр.), то ставим либо ручной метод, либо PCB Hotkey, либо Zan AutoPurge Crash Protector с самой максимальной задержкой очистки ячеек (10-15 минут, можно выставить в MCM-меню). В противном случае поломаете скрипты, в т.ч. квестовые. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезная инфа-достойно отдельной статьи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо Zan AutoPurge Crash Protector

Эта утилита напрочь ломает начало Zeta в SFW. Конкретно тот момент, где катсцена с ГГ на столе. Пришельцы стоят, просто смотрят на стол и игра намертво зависает. Проверено неоднократно, у разных людей. Перед начало Zeta, нужно эту утилиту отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу Clear Cache Hotkey

Вот содержимое скрипта, как видно -используется команда PCB. Так что смело можно играть с этим плагином в SFW и RA.

 

 

scn aaaPurgeKeySCRIPT

Begin GameMode
	
	int KeyPressed
	float Timer

	If KeyPressed != IsKeyPressed 25
		Set KeyPressed to 1
	Endif

	If KeyPressed == 1
		pcb
		MessageEx "Cells Purged!"
		Set KeyPressed to 0
	Endif

	If Timer < 60
     	Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
	Endif

	If Timer >= 60
		pcb
     	Set Timer to 0
	Endif

End

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в ини прописывается удаление кэша предыдущих ячеек,зачем еще утилиты ставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в ини прописывается удаление кэша предыдущих ячеек,зачем еще утилиты ставить??

В каком из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком из них?

из гайда по оптимизации

5. Очищение памяти

Ищем в Fallout_default.ini 

bPreemptivelyUnloadCells=

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 

 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из гайда по оптимизации

5. Очищение памяти

Ищем в Fallout_default.ini 

bPreemptivelyUnloadCells=

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 

Аааа, ну это внутренняя система очистки ячеек. Откровенно говоря, она фиг пойми как работает. PCB в консоле или Clear Cache Hotkey -  надёжнее будут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа, ну это внутренняя система очистки ячеек. Откровенно говоря, она фиг пойми как работает. PCB в консоле или Clear Cache Hotkey -  надёжнее будут. :)

я там еще одну вписал)) у меня норм идет и не парюсь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Очень полезная инфа-достойно отдельной статьи!!!
 

Я её готовил статью на эту тематику пару месяцев назад. Надо будет документ найти на компе и выложить сюда. Там я максимально разжевал тематику оптимизации. Плюс инфа по плацебо. 

 

 

 

Эта утилита напрочь ломает начало Zeta в SFW. Конкретно тот момент, где катсцена с ГГ на столе. Пришельцы стоят, просто смотрят на стол и игра намертво зависает. Проверено неоднократно, у разных людей. Перед начало Zeta, нужно эту утилиту отключать.

Стоит проверить на последней версии, где автор в МСМ-меню задал выбор значений по времени очистки ячеек. Раньше было каждые 10 секунд, из-за чего много скриптов ломало, в т.ч. квестовых. Сейчас до 15 минут вроде можно выставить.

 

 

 

bPreemptivelyUnloadCells=0  Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.

Вроде писали, что работает криво. Наследие ещё со времён облы. Криворукие разрабы не удосужились нормально поправить. Вроде есть другое значение, которое чистит ячейки при смене локации.

 

 

 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 
 

Как вариант, но как быть, например, мне, которому никогда не использует фаст тревел при игре (за исключением тестов квеста или чего-либо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как вариант, но как быть, например, мне, которому никогда не использует фаст тревел при игре (за исключением тестов квеста или чего-либо). 

 

а оно конкретно чистит только при быстром перемещении? я тоже бегаю везде ножками если не считать три вертолета в наличие))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а оно конкретно чистит только при быстром перемещении?
 

Да, чистка только при использовании быстрого перемещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит проверить на последней версии, где автор в МСМ-меню задал выбор значений по времени очистки ячеек. Раньше было каждые 10 секунд, из-за чего много скриптов ломало, в т.ч. квестовых. Сейчас до 15 минут вроде можно выставить.

 Возможно. Нужно проводить тесты.

 

Да, чистка только при использовании быстрого перемещения.

Мне не подходит. Я играю без быстрого перемещения.

  

я тоже бегаю везде ножками если не считать три вертолета в наличие))

  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, чистка только при использовании быстрого перемещения. 

 

Да, жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

зы: хотя какая религия запрещает выпустить мод по принципу Project Solid, добавляя с каждой новой версии новые функции? Ну да ладно, не мне судить. 
 

Банально - желание выпустить готовый проект, чтоб вот прям "Вау". Только по своему опыту хочу сказать, что завершенных проектов не бывает.

 

 

Да, чистка только при использовании быстрого перемещения. 
 

Отличная вещь же! Ну ладно там поначалу, когда ещё охота реализма и хардкора, не пользуешься фаст тревелом, но после многих и многих часов игры как-то уже западло пешим маршем в сотый раз всю Пустошь пересекать. Вообще очень не помешал бы гайд по всему этому. Я тут всего-то несколько постов написал, а уже узнал столько нового об игре, о чём и думать не мог все те 5 лет, что в неё играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отличная вещь же! Ну ладно там поначалу, когда ещё охота реализма и хардкора, не пользуешься фаст тревелом, но после многих и многих часов игры как-то уже западло пешим маршем в сотый раз всю Пустошь пересекать. 

Дык выставь увеличенные опции спауна в том же MMM и мод поставь на случайные встречи и будет весело бегать по пустошам-один сплошной боевик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык выставь увеличенные опции спауна в том же MMM и мод поставь на случайные встречи и будет весело бегать по пустошам-один сплошной боевик)

вот вот,вообще не напрягают забеги по пустоши и по Неваде,особенно после установки еще живая невада..народ тлпами ходит)) еще из РА востерленд есть вертолет,можно вызывать на обеих пустошах его и летать на нем от 3го лица.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отличная вещь же! Ну ладно там поначалу, когда ещё охота реализма и хардкора, не пользуешься фаст тревелом, но после многих и многих часов игры как-то уже западло пешим маршем в сотый раз всю Пустошь пересекать. Вообще очень не помешал бы гайд по всему этому. Я тут всего-то несколько постов написал, а уже узнал столько нового об игре, о чём и думать не мог все те 5 лет, что в неё играю.
 

Я и после 300 часов игры в своё время фаст тревелом не пользовался. Ребята верно говорят, поставь в МММ средний спавн, не повышенный, иначе игра будет менее стабильно работать. Ну и случайные встречи. Ко всему прочему можно ещё и МО-мод установить. Веселуха гарантируется. Я временами даже квест не могу нормально выполнить, никак времени до нужного места добежать не находится, все куда-то бегу пострелять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык выставь увеличенные опции спауна в том же MMM и мод поставь на случайные встречи и будет весело бегать по пустошам-один сплошной боевик)

 

В том и дело, что уже и это не вставляет... тпхаешься себе от задания к заданию и всё.

У меня по умолчанию большой спаун и куча разных рандомных встреч. Просто из за очередной сдачи 10 бутылок водки бежать через всю Пустошь как-то уже влом. Интересно ходить в те места, где ещё не бывал - это да. Но плестись до мегатонны или общины кентберри, что на другом конце карты... Вообще я тоже стараюсь по минимуму юзать фаст тревел, но зачастую банально надоедает бродить. Фаст тревелом пользуюсь обычно для путешествия назад. Типа, мол, "хватит с меня этого дерьма, ребята, Пойду посплю."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Фаст тревелом пользуюсь обычно для путешествия назад. Типа, мол, "хватит с меня этого дерьма, ребята, Пойду посплю."

Ну на этот случай-телепорт или лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...