Описание
Отказ от ответственности: этот мод не отмечен как взрослый, но он содержит немного насилия и небольшое количество сексуального контента. Хотя количество и характер этого контента находятся в пределах ванильной игры, имейте в виду, что он существует.
Нечеловеческий гамбит - один из самых интересных квестов в игре. В первый раз, когда я наткнулся на эту битву на улицах Кентербери, то просто обмочился от задротской радости.
Ряженые - два фантастических персонажа; одновременно клишированные и правдоподобные.
Но НеМирмика, в частности, поразила меня во многих смыслах. Они создали классическую “девочку, одевшую наряд комичного злодея”, эта идея уникально сработала... потому что она разворачивается на фоне постапокалиптической пустоши с гигантскими огненными муравьями и смертоносными роботами.
Существует также “вымышленный персонаж, являющийся реальной версией вымышленного персонажа”... это просто литературная находка.
Кроме того, она выглядит невероятно круто в этом костюме.
В зависимости от вашей кармы и действий в более чем 20 ванильных квестах, вы сможете либо подтолкнуть ее на путь исправления и сделаете новым героем, либо превратить в самого отпетого злодея, которого когда-либо видела пустошь, или поможете Тане Кристофф вернуть ее утерянную человечность в качестве вашего спутника. У вас также будет возможность развивать отношения с ней, улучшая ее навыки, влияя на карму через несколько диалогов, основанных на миниквестах.
- 140 уникальных строк диалогов, включая новые строки, выполненные путем редактирования ванильных аудиофайлов;
- полнофункциональное убежище дом игрока, с изменяемой обстановкой, основанный на изменении её кармы и имеющий несколько уникальных функций и улучшений;
- отсылки к более чем 20 ванильным побочным квестам, имеющим нравственные выбор и улучшение ее развития, основанное на ваших решениях – ПОКА ОНА СПУТНИК;
- хорошие, нейтральные и злые варианты пути, на которые повлияет окончание ее ванильного квеста;
- множество шансов заставить ее присоединится или отойти от дел;
- независимая (разлияный для м/ж персонажа ГГ)романтическая линия, зависящая от её развития;
- новые предметы, включая 15 новых текстур и 7 уникальных костюмов;
- улучшенное Логово Королевы Муравьев, зависящее от ее статуса;
- элитный страж-муравей, который следует за ней и может быть отправлен в логово или отключён;
- уникальные способности и награды за прогресс в различных диалогах, которые разблокируются, когда выполните для нее определенные условия;
- фракции реагируют на ваши действия. Максимизация ее злой или доброй кармы приведет к тому, что некоторые фракции станут союзниками, а некоторые – врагами;
- уникальные текстурированные вариации ОБОИХ “костюмов супергероев”, включая костюм, который меняет свое имя на “НеМирмика” при ношении и обратно на “Таня Кристофф” при снятии;
- полностью играбельная тема НеМирмика для модификации Царства Грелока;
- несколько записей в журнале, несколько подогнаны под пол ГГ;
- ТЕРМИНАЛ ОТЛАДКИ (разблокируется в консоли), который блокирует многочисленные варианты читов и экспериментальные возможности.
Найм
Таня Кристофф будет в Логове НеМирмики после того, как вы завершите “Нечеловеческий гамбит”, если вы не убьёте ванильную Таню. Она будет знать о вашем выборе в ванильном квесте и будет действовать соответственно. Например: если вы подтолкнули ее уйти на покой, обратившись к ее человечности, она станет “Таней Кристофф” и будет говорить и действовать соответственно; если вы станете ее миньоном, она станет “НеМирмикой” и будет говорить и действовать соответственно.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ: Если ВАША карма резко отличается от ее, что определяется результатом Нечеловеческого гамбита, вы не сможете ее нанять.Например, если ваша карма не злая (выше -250), но вы дали ей костюм Механиста и позволили продолжать свое злое царствование, она не присоединится к вам. И наоборот, если вы злой, Таня не захочет присоединяться к вам, если она ушла на покой.
Логово
Как только вы достигнете определенных этапов в отношениях с Таней/НеМирмикой, то откроете диалог, который поменяет ванильное логово (просто пещера с троном в нем) на версию дома для игрока. Эта версия имеет значительные настройки для предметов, освещения и структуру, чтобы сделать ее более доступной. Он также имеет свои функции и возможности.
По умолчанию дверь пещеры Логова будет напрямую связана с выходом в общину Кентерберри. В результате использование более доступной двери уровня земли возможно в дополнение к несколько менее доступной канализационной двери на вершине скал. В ТЕРМИНАЛЕ ОТЛАДКИ есть опция переключения его обратно на ванильные пещеры/объекты, если вам нужно получить к ним доступ или просто хотите, чтобы все место было вашим.
Фактический трон может быть отключен, если Таня уйдет. Он заменяется кушетками, “бронзовым фонтатном богини” и светящимися грибами в плантаторах.
“Зона кормления муравьев” намного более брутальная и имеет хранилище кровавых мешков. Она разблокируется при злой карме. Если карма не плохая, мешки заменяются стандартными контейнерами, а туннели муравьев блокируются.
Рабочие водо- и энергетические системы, верстак, медпункт, набор химии, машина для охлаждения льда, радиоприемники могут быть приобретены у дяди Роу после того, как вы откроете доступ к Логову.
В спальне есть “естественный душ” в виде небольшого водопада в ранее заблокированном месте.
Кровать меняется от двойной до королевской (и даёт бонус “заряд бодрости”), если разблокирован любовный перк.
Переговоры о торговле с Литл-Лэмплайт (ванильный квест) открывают рождественские огни и тонны реальных эффектов освещения, чтобы спальня в пещере выглядела потрясающе круто.
Скриптовые трофеи, включая “галерею разбойников” из ключевых предметов из некоторых ванильных квестов и некоторых пасхальных яиц.
Система кармы
Таня/НеМирмика использует набор независимых переменных для отслеживания ее кармы. Эта система основана на действиях игрока, КОГДА ОНА ВМЕСТЕ С ВАМИ. Есть “зацепки” в более 20 ванильных побочных квестах, которые влияют на карму. Высказывание определенных вариантов диалога или решение некоторых квестов определенным образом приведет к повышению уровня Хороший, Нейтральный и Злой (а в некоторых редких - падения).
Большинство диалогов следуют базовой формуле, проверяя ее карму и решая, как реагировать. Обычно существует 3 возможных ответа:
Ушла на покой
Не ушла на покой и не менее 5 зла
Не ушла на покой и менее 5 зла
Так что, если ее зло по крайней мере 5, что отменяет любую хорошую или нейтральную реакцию, и если она в настоящее время ушла на покой, это переопределяет все остальное. Некоторые диалоги могут по-прежнему быть “вне характера”, прежде чем вы зафиксируете ее карму.
Кроме того, ваши действия во время ванильного квеста Нечеловеческий гамбит имеют РЕШАЮЩИЕ последствия и значительно изменят ваши варианты. Ничто из того, что вы делаете во время этого квеста (кроме убийства НеМирмики), не “заблокирует” любые варианты, но может сделать определенные решения намного сложнее. Если, например, вы убьёте Механиста по её просьбе, то позволите ей продолжить свое царство террора, - будет намного легче получить злую концовку и несколько сложнее - хорошую или нейтральную.
Кроме того, определенные действия будут добавлять или удалять любовные моменты. На это могут влиять хорошие, нейтральные или злые действия при соответствующем характере персонажа. Хотя это не зависит от переменных Х / Н / З, диалог и перк (только название) различны для Злого характера.
В разделе “Коды” ReadMe имеется подробная разбивка и список используемых переменных.
Требования:
Fallout SFW
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Хотя этот мод может быть установлен в любой момент вашей игры, прогресс Тани в системе кармы почти полностью достигается за счет ее присутствия в процессе выполнения определенных ванильных побочных квестов с компонентами кармы. Если вы уже выполнили большинство этих квестов, то не сможете разблокировать доступ к определенным функциям без использования консоли (или ТОНН очищенной воды). Общее количество доступных баллов значительно больше, чем вам нужно, но это остаётся реальной возможностью, потому неплохо будет установить этот мод при начале новой игры, если вы не хотите “читерить”. Обновление с предыдущей версии всегда возможно, если иное специально не указано, однако могут быть исправления и дополнения, которые не будут корректно работать без чистого сохранения. Будьте осторожны.
Благодарности:
Shari Elliker, IAreBob
Twitter: @GPrimeGaming
IG: @Grigoriprimemods
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.3 Просмотр изменений
Размещено
- Адаптация к SFW.
- Правка оружия и ПУ брони.
- Многочисленные правки по диалогам и квестам (начисления опыта, испытания, репутация SFW).