Описание
Алиса на Пустоши – Бешеная нора - это история, вдохновленная фильмами (но не Алиса на Пустоши, не Алиса в стране чудес...). Она состоит из основного квеста и семнадцати побочных, обладающих вариативностью прохождения. Также есть скрытый и бонусный квест, дающий небольшую награду при определённом варианте завершения основного.
Присутствуют и жёсткие сражения, но в основном упор сделан на диалоги, ситуации, размышления о том, как собрать все отдельные части головоломки в единое целое.
Источники вдохновения
Персонажи - это отсылки на таковых из книги “Алиса в стране чудес.” Также иногда они могут цитировать фразы из неё. Но всё остальное вдохновлено фильмами, которые мне нравятся.
Помимо того, большое внимание уделено концепции, которую я почерпнула, прочитав эту историю, и впечатления после просмотра фильмов. А именно - то, что вы видите, что происходит, что вам говорят НПС: все можно трактовать по-разному.
Насчёт лорности... этой истории безразличны дела БС, НКР, Легиона, и всего прочего, что происходит в Мохаве, - её нпс живут своей отдельной жизнью, и, кажется, окружающий мир их не волнует. Да, это не лорно, но так оно и задумано. Пусть это добавит в игру… немного волшебства, ведь это лишь… сказка.
Именно это я держала в голове и старалась воплотить в модификации:
- Я люблю чувство свободы Fallout, я придерживалась его настолько, насколько это было возможно для меня.
- Я пыталась дать игроку возможность использовать разные решения. ХОРОШИЙ путь - как всегда, самый трудный. ПЛОХОЙ иногда может быть проще, но также опасен: вы можете зайти в тупик, сломав квест, как это происходило иногда в ванильной игре. Но пока вы не сломали основной квест, всё в порядке.
Для меня действительно важна концепция свободы и её я пыталась её достичь. Нет существенных людей (только “мать”...), мало не открываемых дверей, вы можете нападать на кого угодно, грабить их, за это квест вас не “накажет”, последствия будут быть вполне естественным. Иногда плохой подход может быть даже полезен.
- Все проверки на Красноречие скрыты и вы не получите от них опыта: это означает, что играя разными персонажами, вы увидите “естественные” изменения в диалогах с НПС.
И помните, что спросить можно только о том, о чём вам что-то известно: вы не можете спросить м-ра Х о м-ре Y, или вы не встречали его или не слышали о нём.
- У мужских и женских персонажей прохождение и диалоги будут немного отличаться.
- Пип-бой будет использоваться как журнал от первого лица: вы увидите надписи в духе “этот парень сказал мне идти туда”, а не просто “идти туда”.
- То, что вы видите, как правило, таково, как вы его воспринимаете: вы встретите “хорошо одетого человека”, он останется таким, пока не скажет вам свое имя или это сделает кто-то иной, знающий его. Я считаю, что Восприятие очень важно, персонаж должен замечать происходящее, но это не значит, что это действительно правда.
- Указателей целей не будет. Но, как правило, получаемой информации более чем достаточно, а если не поняли, поищите иные пути узнать необходимое. Или я что-то забыла, возможно. Во всяком случае, вам не придётся в конечном итоге бродить по всей Мохаве в поисках нужных мест, - по крайней мере, не основных.
- Я не добавляла множество заметок, записанных от первого лица, а предпочла “детали”: собранные вместе, они помогают разобраться в происходящем.
- Свобода выполнения квестов: как я уже сказала, вы можете по-разному их завершить, но поскольку, несколько мест будут закрыты, некоторые квесты можно выполнять, даже не взяв их – это активирует различные события и скажется на будущем их развитии.
- необычная история;
- 20 вариативных квестов;
- отсутствие квест-маркеров;
- видеоролики для каждой главы на движке игры;
- кастомные мелодии окружения;
- возможность построить дом для ГГ после завершения истории;
..
Как начать
Чтобы начать основной квест, загляните во Фрисайд
к персонажу около магазина "Мик и Ральф" или на станцию Фрисайда
Но, если вы играете в ванильный NV или SFW, можете на время забыть об этом моде и просто бродить по Мохаве, встретив по пути несколько новых мест, аккуратно вписанных в ландшафт. Как и в ванильных побочных квестах, вам не придётся выполнять их в определенном порядке.
Геймплей
Я очень долго тестировала этот мод, в основном ЖГГ. Основную трудность вызывали сражения, они не были легкими, на мой взгляд, и я немного понерфила врагов. Оружие, которое вы носите с собой, теперь действительно имеет значение.
Если встретите трудное место, поднимите уровень и придите туда позже, как и в ванильной игре.
Вот несколько примеров:
- Я пробовала начать на 15-м уровне, на высокой сложности: пройти удалось, но всё же в некоторых моментах пришлось несладко. Если вам нравятся трудности, а экономика вашей Мохаве не упрощается сторонними модами (добавление дорогого оружия и т. д.), предлагаю начинать приблизительно на этом уровне. Но стоит запастить приличным снаряжением.
- Я пробовала проходить на 5-ом уровне, высокая сложность с базовым оружием: это было реально больно, но все же я прошла кучу контента.
- Я пробовала играть на 32-м уровне, с Project Nevada, очень высокой сложностью и большим количеством оружия: геймплей показался мне лёгким.
- Я пробовала запускать на 22-м уровне, с ED-E, Project Nevada, очень высокой сложностью: прилично потратила патронов, как всегда, но спутник, определенно, облегчает жизнь.
- После того, как понерфила бои, последнее прохождение: на 7-м уровне, высокая сложность, спутник Делайла, PN и AWOP (без нерфа лута ): закончила на 11 уровне, и нашла его не очень сложным. Я предпочитаю придерживаться этой сложности, - мне нравится история, думаю, она важнее сражений.
Что касается способностей, - всё настроено так, чтобы все игроки смогли пройти квесты без особых трудностей, несмотря на статы. Единственное реальное условие - база в 25 очков. По сути, 25 Ремонта и 25 Взлома. На низких уровнях вполне проходимо. Игроки высокого уровня отыщут способы пропустить некоторые части мода благодаря своим статам или деньгам, но… это не так весело.
В игре будет только одна ситуация, когда вы, возможно, "почувствуете себя не готовым": да, это означает, что вы ещё не готовы. Это касается не вашего уровня, а ваших боевых способностей. В любом случае, это не очень важно. Это альтернативная концовка, требующая определённого уровня статов, как в ванили.
Играя в первый раз, мне потребовалось около 8 часов для его завершения и разблокирования всего контента, большое число перезагрузок, потому что я часто умирала и прочее, т.к. я ооочень медленная, я не тороплюсь, изучая и читая всё вокруг.
Спутники
Предлагаю оставить своих спутников дома. Конечно, они могут быть с вами, но в главе IV присутствуют элементы, не предназначенные для них. Кроме того, в главе III компаньон сломает... "вид." Это не поломает квест, не волнуйтесь... В любом случае, локации навмешены, и вы уже знаете, как это работает: по щелчку ваших пальцев они последуют за вами. А когда столкнётесь с особенно жёстким боем, можете взять с собой подкрепление.
Награда
Я - поклонник модов на выживание и низкого уровня лута. Я много думала об этом аспекте. Поэтому не стала добавлять в локации множество вещей, делал это изредка, следуя некоторым правилам, установленным для себя.
Квест даст вам интерес к прохождению. Но он может также хорошенько опустошить ваши запасы патронов, - это зависит от уровня сложности. В наличии несколько мест и квестов, не обязательных для основной истории: они служат источником экипировки и денег.
От квестов вы не получите много опыта. Тем не менее, я брала от 1 до 4 уровней (в зависимости от начального), когда убивала всех врагов, и разблокировала весь контент.
Единственный раз, когда вам будет начислено много опыта – в конце повествования, в одной из концовок. Как я уже замечала, существует несколько способов завершения основного квеста. По сути, если вы уже закончили его, но определённые вопросы всё еще вас мучают – значит, ещё кое-что осталось. Возможность разблокировать контент зависит от того, как вы проходили квест.
В некоторых случаях своими действиями вы сможете получить доступ к дополнительному контенту, дающему определённые ответы, а также сможете построить собственный дом: не роскошный стерильный чердак, - в нём выражено моё видение комфортабельного жилища на Пустоши.
Возможные проблемы
Использование консоли: её использование опасно, возможны последствия. Следуя главному квесту, вы можете использовать TGM, но не открывайте запертые двери через TCL, COC, UNLOCK, или SETAV SPEEDMULT.
Пользователям ENB: Так же как и вам, мне нравится играть с ENB. Но я использовала IMOD, потому некоторые эффекты могут быть не видны, если вы используете определенные ENB. Потому я предлагаю вам отключить их.
Если всё же вы хотите их использовать, - ничего страшного не случится: если вы застряли в течение нескольких секунд - это эффект постепенного затухания картинки.
Если при прослушивании радио в подвале возникает ошибка, это не страшно, вы ничего не пропустите. Здесь даются подсказки насчет нескольких побочных заданий, из них отмечаемые - квесты "Толстокожий южного Новака" и "Есть Мед-Х". Информацию о них можно увидеть в Прохождении.
Рекомендуется почаще сохраняться.
Если возникнут вопросы- пишите в комментариях!
Прохождение
ВНИМАНИЕ - в этом моде нет маркеров квестов, поэтому, при возникновении вопросов обращайтесь к файлам, приложенным к раздаче, папка "Прохождение".
От автора:
Мне трудно судить, сложны ли для прохождения получились квесты в этой модификации. Поэтому я составила несколько документов. Один из них - список квестов: полезен, если хотите понять, всё ли вы сделали, но не желаете читать спойлеры. Затем я добавила список локаций: это спойлер, советую его избегать, иначе теряется смысл исследования, - вам и так будет дана вся необходимая информация. Я также включила некоторые общие советы, если вы растерялись в начале, но не хотите сдаваться: первая страница - общие советы, вторая - небольшое пошаговое руководство для главы I и то, что вы можете сделать, чтобы продолжить квест, если остальное не помогло. В качестве последнего ресурса я включила полное пошаговое руководство. По сути оно - сплошной спойлер, вы потеряете всё удовольствие, читая его, поэтому… не открывайте, пока, доведённые до отчаяние сложностью, с которой столкнулись, не станете рыдать или биться головой о монитор. Или всё вместе. xD
После прохождения основного квеста рекомендуется проверить в Прохождении, все ли локации вы обнаружили.
Требования
Fallout NV
NVSE
Archive Invalidation
Установка
Распаковать содержимое папки "Алиса на Пустошах" в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
Благодарности
Благодарность автору Fallout2AM за этот потрясающий мод и разрешение на его размещение на этом сайте.
Благодарность всем, принявшим участие в переводе.
От автора
- Eronel, Kendo и Xazomn, - за возможность создать одного из персонажей на основе удивительного Mojave Delight.
Для меня это было очень важно. Поскольку мне всегда нравится думать, что... “если бы у красоты было имя, это было бы Mojave Delight.”
- Большое спасибо Chancellor Kremlin за его грамматические исправления
- Большое спасибо Nexus за хостинг
- Большое спасибо Bethesda за удивительную игровую площадку.
- Большое спасибо мододелам и их творениям. Именно благодаря им прошедшим летом я начала изучать удивительный мир моддинга.
- Большое спасибо LL ,скриптерам и всем тем, кто нашел минуту, чтобы ответить на мои вопросы, вы действительно - показывали мне свет в конце тоннеля, когда я окончательно терялась с GECK.
- Большое спасибо Desert Bufalo и его бесконечному поиску совершенства.
- Большое спасибо DigitalMemories, Randagio, The Doctor, Snake, Spikes и Cary.
- Большое спасибо "Suiko" и "Evan"; в некотором роде... если бы не вы, я бы никогда не открыла для себя эту страсть
- Большое спасибо всем тем, кого я забыла упомянуть.
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.