Перейти к содержанию

Дефицит - Редкость добычи лута / Famine - A Loot Rarity Mod 1.4.0

   (1 отзыв)

1 изображение

Описание

Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным.

 

Дополнительные функции:

  • Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC.
  • Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве).
  • Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком).
  • Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено.

 

Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. 

 

Некоторые другие незначительные моменты и особенности:

  • Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам.
  • В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. 
  • Все сценарии используют глобальные скриптовые события.
  • Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). 
  • Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий.
  • Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. 
  • Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах.
  • Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul.
  • В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot.

 

Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован.

 

Требования:
xNVSE

JIP LN NVSE Plugin
JohnnyGuitar NVSE

 

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

Благодарности:

PushTheWinButton - за отличную модификацию.

 

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.4.0   Просмотр изменений

Размещено

Версия 1.4.0

 

  • Добавлен fWorldItemChanceMult, который можно использовать для уменьшения вероятности удаления предметов, размещенных в мире (т.е. не в инвентарях).
  • Добавлена система, позволяющая пользователям указывать собственные множители вероятности удаления для каждого элемента. Инструкцию см. в файле example.txt, расположенном в config\Famine\Custom\.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

А я сначала подумал, что Famine что-то про феменизм, когда изначально увидел название мода на нексусе

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Потестил, так сказать, на RA + еще с десяток модов. Оружие и броню не удаляет, но состояние уменьшает (в последней версии, опционально, еще больше). Все бы ничего, НО при прохождении квеста "Украденная независимость" удалял квестовые билль и хартию из сейфов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Штука классная, но нужно быть осторожным. Вычищает агрессивно (по крайней мере в модах) даже лежащие где-то ключи и пароли, квестовые предметы, если они участвуют, так сказать, в немаркированном квесте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мало чего понял даже  с переводчиком. Есть грамотный перевод? Или грамотное пояснение. Что  к чему относится понятно , а вот  в какую сторону крутить цифры - нет.

 

Изменено пользователем Evoice

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...