Перейти к содержанию

7 изображений

Описание

 

Vehicles: Open Alpha-test*

*Открытый альфа-тест вырезанной механики транспортных средств и не только из глобальной сюжетной модификации "Frontier"

 

 

Особенности:
  • Работает на последней версии JIP
  • Полностью функциональная механика транспортных средств из оригинала (с системой оружия)
  • Является свободной базой (ядром) для дальнейшего развития механики авто без привязки к оригиналу
  • На данный момент в игре можно протестировать следующие транспортные средства:

          -  Старое авто

          -  Гермес

          -  Багги (+ система оружия)

          -  ХотРод

          -  "Неистовствующий"

          -  "Неистовствующий" (+ система оружия)

          -  Ездовой Толсторог

          -  Винтокрыл

 

          Приобрести транспортные средства можно через терминал, который находится около киоска "Оружейников" с торготроном. 

 

Примечание от автора адаптации:

          Я не претендую и не являюсь автором механики транспортных средств, ее скриптовой составляющей, я действую на свой страх и риск в своих интересах. Для меня данная механика очень важна, так как очень сильно интересна мне. По определенному стечению обстоятельств и непонятным  для меня поведением некоторых членов команды The Frontier team я решился на этот шаг - купировать интересующие механики, для дальнейшего развития проекта транспортных средств. Данная версия несет лишь ознакомительный характер, с надеждой на выявление недочетов их исправления и улучшения механики в целом. На данный момент тест модификации происходит исключительно на территории локаций Fallout New Vegas.

 

Так же вы можете оказать мне поддержку на ресурсе: тык

 

Требования:

 

Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM.
Установка через МО2 (для опытных пользователей).

 

Благодарности:

sigetical - за консультацию и помощь

xNVSE Team - за скриптовый расширитель 

carxt - за библиотеку расширений JohnnyGuitar NVSE 

jazzisparis - за прекрасную библиотеку расширений [нет]

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 0.0.1   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 8
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

1 час назад, dragon_men001 сказал:

Интересно, а можно будет увидеть неписей на транспорте?)

Можно делать просто катающиеся машинки:)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Давно ждал качественный мод на транспортную систему, автору огромнейшая благодарность. Единственный вопрос:не подскажите пожалуйста коды для спауна транспорта? Хочется погонять не только в Вегасе, но и на Столичной Пустоши.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Молодец что занялся этой темой. Я сам пробовал когда-то, но потом забросил.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.02.2024 в 22:54, Titan527 сказал:

Давно ждал качественный мод на транспортную систему, автору огромнейшая благодарность. Единственный вопрос:не подскажите пожалуйста коды для спауна транспорта? Хочется погонять не только в Вегасе, но и на Столичной Пустоши.

Это тестовая версия - она не предусматривает распространение контента на СП, в частности миры SFW (пока что). 

Можно попробовать заспавнить автомобили, ничего критичного не будет.

image.png

Изменено пользователем AllanMetropol18
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.02.2024 в 06:32, kusmitch сказал:

Молодец что занялся этой темой. Я сам пробовал когда-то, но потом забросил.

Спасибо!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть некоторые недоработки, вроде отлетания за текстуры при взрыве машины, невозможности купить метательные пилы для багги, пропадании транспорта при заходе в воду.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Нургл сказал:

Есть некоторые недоработки, вроде отлетания за текстуры при взрыве машины, невозможности купить метательные пилы для багги, пропадании транспорта при заходе в воду.

Благодарю за замечания! Учту и поправлю! 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вместе с одним из модулей RA (не помню какой, который добавляет «перевозчиков» для Мохаве), кротокрысы этих самых перевозчиков агряться, когда садишься в машины (с винтокрылом такой проблемы нет).

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще слов нет!!! AllanMetropol18 !!! Ты конечно не бог, но ппц как близок :hi:! Спасибо тебе преогромнейшее, уже не думал что доживу до такого :good::dance3::thank_you2:!

(только бомбисты артой даже по своей территории лупят если на авто, но это терпимо)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.03.2024 в 13:32, Иван Гордеев сказал:

Вместе с одним из модулей RA (не помню какой, который добавляет «перевозчиков» для Мохаве), кротокрысы этих самых перевозчиков агряться, когда садишься в машины (с винтокрылом такой проблемы нет).

Учту. Для РА на данный момент нет поддержки, будет, позже. Потенциально на будущее проверю твой комментарий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.03.2024 в 01:11, Balu7b сказал:

(только бомбисты артой даже по своей территории лупят если на авто, но это терпимо)

Интересный момент, нужно будет проверить.
Рискну предположить что это из за особенности, скрипта бомбистов - когда подходить к зоне бомбежки ты попадаешь в триггер, который запускает последовательность действий (ту же бомбежку), а отключается она так же при достижении определенного триггера или разговора с бомбистами. С триггерами работать должно… тут еще зависит как на авиабазу попал (легально или нет) :)

Изменено пользователем AllanMetropol18

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.03.2024 в 07:45, AllanMetropol18 сказал:

Интересный момент, нужно будет проверить.
Рискну предположить что это из за особенности, скрипта бомбистов - когда подходить к зоне бомбежки ты попадаешь в триггер, который запускает последовательность действий (ту же бомбежку), а отключается она так же при достижении определенного триггера или разговора с бомбистами. С триггерами работать должно… тут еще зависит как на авиабазу попал (легально или нет) :)

Легально, первый раз ножками, на авто приехал уже как кумиром стал. Кстати достают аж до противоположной стороны жд туннеля ! :hunter:

Больше "чудес " не наблюдал, в С.П. тоже пока всё спокойно

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.03.2024 в 14:49, Нургл сказал:

пропадании транспорта при заходе в воду

Не мог бы подсказать, какое именно транспортное средство у тебя исчезло? Тестил на ХотРоде - все норм.

ScreenShot13.jpg

ScreenShot12.jpg

ScreenShot11.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.03.2024 в 11:45, AllanMetropol18 сказал:

Не мог бы подсказать, какое именно транспортное средство у тебя исчезло?

Неудержимый при въезде в озеро Мид.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Нургл сказал:

Неудержимый при въезде в озеро Мид.

Хм... Я протестил на разных водоемах. проблемы не обнаружил:hunter:

ScreenShot19.jpg

ScreenShot17.jpg

ScreenShot14.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, AllanMetropol18 сказал:

Хм... Я протестил на разных водоемах. проблемы не обнаружил

Странно, меня просто выкинуло из машины, когда я на полной скорости влетел в озеро. Перепроверил, если на мелководье, то она действительно никуда не пропадает и пишет "машина утонула", но если влететь с прыжка в глубину, то её откидывает вперёд и она застывает.

 

А что насчёт уничтожения транспорта, вас также выкидывает в непонятное серое место?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Нургл сказал:

Странно, меня просто выкинуло из машины, когда я на полной скорости влетел в озеро. Перепроверил, если на мелководье, то она действительно никуда не пропадает и пишет "машина утонула", но если влететь с прыжка в глубину, то её откидывает вперёд и она застывает.

Она пролетает далеко, по инерции, проверь - она улетела дальше чем тебя выкинуло из машины, по траектории...

 

43 минуты назад, Нургл сказал:

А что насчёт уничтожения транспорта, вас также выкидывает в непонятное серое место?

Это плавающая проблема - иногда ты просто умираешь, так как тебя взорвали в машине, а иногда действительно телепортирует, такую проблему на Неистовствующем.

 

В бета-версии скрипты будут работать по другому. К сожалению на данный момент осталась привязка к спейсворлду Фронтира.... но это не надолго 

 

Изменено пользователем AllanMetropol18
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

Она пролетает далеко, по инерции, проверь - она улетела дальше чем тебя выкинуло из машины, по траектории. Иногда ты просто умираешь, так как тебя взорвали в машине, а иногда действительно телепортирует.

Уверен и в первый раз так оно было. Значит оно должно убивать, видимо взрыв слишком слабенький, т.к. он режет всего половину здоровья и повреждает две конечности.

 

Ах да, есть ещё одна критический важная проблема, негде купить режущие диски. Ну и неплохо было бы, ввести какой-нибудь предмет для вызова машины, чтобы покататся по дорогам Зайона и разваливающемуся мосту в Разломе, так то я при помощи "moveto player" их телепортировал, но хотелось бы делать это без консоли.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Нургл сказал:

Уверен и в первый раз так оно было. Значит оно должно убивать, видимо взрыв слишком слабенький, т.к. он режет всего половину здоровья и повреждает две конечности.

Это я поправлю.

23 минуты назад, Нургл сказал:

Ах да, есть ещё одна критический важная проблема, негде купить режущие диски. Ну и неплохо было бы, ввести какой-нибудь предмет для вызова машины, чтобы покататся по дорогам Зайона и разваливающемуся мосту в Разломе, так то я при помощи "moveto player" их телепортировал, но хотелось бы делать это без консоли.

Уже сделал с дисками для пилы)

 по поводу перемещений между локациями - в альфа и бета функции ее не будет, будет в релизной версии, для этого будет разработана система перемещений

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

не уверен что это не конфликт с чем то, слишком муторно проверять, но по выходу из винтокрыла размер персонажа уменьшается в несколько раз и наблюдается эффект как от tcl, такое только от винокрыла, с другими машинами такого нет. Кроме этого у всей техники моделька персонажа парит в метрах 10 перед техникой. Кто нибудь еще с таким сталкивался?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...