Перейти к содержанию

RaggaL

Квест "Вместе прошли огонь, воду, радиоактивные отходы".

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я так понимаю карьер нужно взорвать весь? То бишь, после взрыва это будет разрушенная радиоактивная яма, как Мегатонна. Или взорваны будут только подземные уровни, где комплекс.

Думаю...Лучше только подземное.

Снаружи добавить немного разрушений, и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю...Лучше только подземное.

В таком случае - это не ядерный взрыв. Ядерный взрыв бы снес все. Зрелище с грибовидным облаком мы не увидим. Но зато можно во время взрыва оставить игрока в карьере, он будет наблюдать, как из под земли вырываются отголоски взрыва, люди и он сам падают, все вокруг гремит и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да.

 

Ну, в принципе, можно замутить альтернативный вид Карьера после взрыва. И подменить это дело...

 

В общем, решайте. В любом случае надо будет красиво организовать одновременно взрыв и подмену нужных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно- давайте взрыв с ямой, разлетающимися железяками и людьми.

 

Самоходную броню вырезал так как осознал нежизнеспособность этой идеи. Сыро, сложно увязать с возможными синтетическими органами из OWB и имплантами PN. А ещё мне лень придумывать еще квесты про похищения людей для разборки на органы. Оно-то интересно, но вот писать диалоги...Их и так уже довольно много, я чуть переборщил с масштабностью. Лучше пусть квест будет короче, но и готов будет раньше. А то вдруг не успею до релиза ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если можно- давайте взрыв с ямой

В смысле с ямой, карьер - это и так большая яма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит карьер углубить.

Сначала полезные ископаемые добывали открытым способом, образовался карьер. Затем пробурили шахты и прочие штреки с шурфами, ушли под землю. Вход на дне карьера, так? Если под дном карьера произойдем мощный взрыв, то карьер станет глубже. От взрыва останется воронка, яма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискорбно, но работа совсем не продвигается. Мне все меньше нравится придуманное ранее.

Раз уж радиоуправляемую силовую броню пришлось вырезать, придумал интересного персонажа. Но его существование под вопросом, так как в канон он не слишком вписывается, многое притянуто за уши, а нормально объяснить игроку его существование удастся далеко не сразу. Вырезал.

Если делать без него, то квест становится совсем уж прямолинейным: ГГ берет задание- ГГ попадает в плен- ГГ бежит из плена- ГГ бежит к квестодателю- ГГ и пустынные рейнджеры убивают плохишей, а ГДК взрывают. скучно, но зато делать проще.

Диз-док: https://yadi.sk/i/BJxuy-PC3MsCG4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано много. Может начнем техническую реализацию каких-то частей, в пределах готовых локаций, если конечно не намерен что-либо переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано много. Может начнем техническую реализацию каких-то частей, в пределах готовых локаций, если конечно не намерен что-либо переделывать?

Естественно намерен!

Но Райта, Дэбру, диалоги и квесты с ними можно делать.

Момент с попаданием ГГ в плен стоит переработать,скучноват он и притянут за уши.

После попадания в плен события трогать не стоит, я пройдусь по ним заново, переделаю. Пока думаю, как легионеры будут вести себя- как религиозные фанатики, или как молчаливые мясники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жив и даже что-то делаю. Теперь квест разбит на несколько частей для удобства, а то сам иногда в нём путаюсь. Если есть советы, как упростить навигацию- пишите.

В данный момент я уделял внимание файлу "побег", это типа альтернативный вариант прохождения, для сильных или живучих персонажей, не желающих ползать в грязи и плавать в канализации, а имеющих возможность забить похитителей голыми руками.

Далее я пройдусь по основному документу, поправлю что не нравится и продолжу его написание. Часть событий будет совпадать с документом "Побег", в частности, ГГ так же будет решать, какое будущее выберет Криг.

Позже уже буду наполнять промежуток между пленением и побегом разными событиями, заготовки в документах "Еда","Стукач", "Слепой", "Марк".

Ссылка на папку с документами:https://yadi.sk/d/E2wxe5Lm3QYv6C

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жив и даже что-то делаю. Теперь квест разбит на несколько частей для удобства, а то сам иногда в нём путаюсь. Если есть советы, как упростить навигацию- пишите.

В данный момент я уделял внимание файлу "побег", это типа альтернативный вариант прохождения, для сильных или живучих персонажей, не желающих ползать в грязи и плавать в канализации, а имеющих возможность забить похитителей голыми руками.

Далее я пройдусь по основному документу, поправлю что не нравится и продолжу его написание. Часть событий будет совпадать с документом "Побег", в частности, ГГ так же будет решать, какое будущее выберет Криг.

Позже уже буду наполнять промежуток между пленением и побегом разными событиями, заготовки в документах "Еда","Стукач", "Слепой", "Марк".

Ссылка на папку с документами:https://yadi.sk/d/E2wxe5Lm3QYv6C

Рад, что ты жив. Сейчас постараюсь прочитать, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: Квесты мне понравились, но к сожалению, большинство из них не завершено, а также не мешало бы их разбить на категории (Доп. Квест, и так далее)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это один квест.

 

Да, пожалуй хорошо, что разделил на части. Удобней работать с текстом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это один квест.

 

Да, пожалуй хорошо, что разделил на части. Удобней работать с текстом.

нет, там именно дополнительные квесты есть. Вроде слепого или Джошуа? Они же вроде являются неотмечаемыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти квесты задуманы как дополнительные, отмечаемые. Дописать их пока не получается, они какие-то поверхностные выходят, мне не нравится.

Есть какие-нибудь замечания? Не может же быть в сыром наброске все быть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо постарался, молодец!

 

Из замечаний -

я бы воздержался от лексикона, вроде 'бабла' и тому подобное.

Для 'Страшного человека' думаю, реплики стоит сделать более пугающими, т.е. добавить угроз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо постарался, молодец!

 

Из замечаний -

я бы воздержался от лексикона, вроде 'бабла' и тому подобное.

Для 'Страшного человека' думаю, реплики стоит сделать более пугающими, т.е. добавить угроз.

Думаю, лексикон стоит оставить, но в меньшем кол-ве. Как-никак пустоши, и рейдеры не должны говорить, как обычные люди. Какой-никакой бандитский лексикон у них должен быть. Как пример - "Крышки - крыхи" или как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти квесты задуманы как дополнительные, отмечаемые. Дописать их пока не получается, они какие-то поверхностные выходят, мне не нравится.

Есть какие-нибудь замечания? Не может же быть в сыром наброске все быть хорошо.

По поводу квеста не заметил, все сделано неплохо, и уже на бумаге чувствуешь эпичность квеста. А насчёт самих документов - надо бы сделать какую-никакую нумерацию для основного, и показать пропущенные документы, которые ещё не были заполнены, так как я изрядно путался во всех этих переходах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть какие-нибудь замечания? Не может же быть в сыром наброске все быть хорошо.

По содержанию текста, нет смысла сейчас цепляться к тому или иному. По ходу пьесы, такие отдельные моменты, я буду обсуждать с тобой, кадый индивидуально. Общая картина довольно неплоха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть-чуть дополнил файл "Еда". Если у кого есть идеи насчёт изготовления продуктов из отбросов - пишите. Сам я в ближайшее и не очень время его трогать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чуть-чуть дополнил файл "Еда". Если у кого есть идеи насчёт изготовления продуктов из отбросов - пишите. Сам я в ближайшее и не очень время его трогать не буду.

Вот это отличная идея. У нас есть новой пункт (станция) станция приготовления пищи. Пока к ней подвязан скрипт обычного лагерного костра. Можно свой крафтинг замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал этой неделе реализацию. Изменения прям везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал этой неделе реализацию. Изменения прям везде?

Нет, в документе "основное" и немного "побег".

Добавил документ "зачистка", это вроде финальной битвы, которая будет состоять из нескольких этапов (потому что тупо вломиться в подземелье и перестрелять десять легионеров не интересно). В данный момент с идеями не очень, не откажусь от советом.  На данный момент у нас есть только момент, где ГГ должен либо передвинуть мост, не давая возможности гулям напасть не него и его команду, либо отбиться от них. Далее планируется что-нибудь связанное с запуском генератора,чтобы открыть двери загона с рабами. а дальше пока не знаю. Мы тут ранее придумывали реактор из кучи ячеек, его тоже нужно задействовать, ведь он у нас почему-то должен во время финальной битвы перегрузиться и рвануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://falcon-lair.com/files/file/1734-raider-nightmares-koshmary/

Этих красавцев,возможно стоит применить в квесте. В частности, в документе "зачистка" на ГГ могут напасть гули, изготовленные легионерами для своих нужд. Пускай они делают не только рабочих, но и таких вот сторожевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...