FNVFUN 648 Опубликовано 16 февраля, 2020 1) При появлении в симуляции Анкориджа у меня в эффектах выскакивает "Жажда каннибала утолена", хотя я не каннибал. Также эффект от жажды каннибала на английском "Oraving Sated" 2) Также появляется эффект "Бознь симуляций" (способность взята), но в названии эффекта ошибка, а также этот эффект дает СУ -15, а не ПУ -15. Итого 4 ошибки Бонусом идет неверное описание Заряда бодрости И постоянный висячий эффект "Атомн.регенерация" после того, как Мойра дает тебе способность "Радиактивный". Не только в Анкоридже В названии эффекта "Атомн.регенерация" пропущен пробел. В названии способности "Радиактивный" ошибка, должно быть "Радиоктивный" Если трудности в решении сразу всех вопросов, могу создать отдельные темы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 апреля, 2020 В 19.02.2020 в 13:44, FNVFUN сказал: Пытался подправить условия в ГЕККе, но ГЕКК никак не хочет сохранять изменения, т.к. первоначально код написан с ошибками, а текста там много. Искать, где косяк, не хочется, в опциональном моде - тем более) Хмм, у меня нормально сохранил после правки добавленной строки с условиями: if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget CanTheCraving || player.isspelltarget CanTheCraving2 || player.isspelltarget CanTheCraving3 || player.isspelltarget CanTheCraving4 || player.isspelltarget CanTheCraving5 Ну и во втором скрипте помимо этого понадобилось переправить одну переменную, оставшуюся с TTW. Вообще, говоря о самом моде, он очень навязчив, и иногда эта навязчивость багована, потому думаю, может имеет смысл перенести часть в основной модуль, а именно часть про нахождение останков в могилах, плюс про удары по репутации у фракций... но первое еще можно относительно легко выцепить, а вот второе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 16 февраля, 2020 А установлена опционалка каннибальская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 16 февраля, 2020 28 минут назад, MagnuMspec сказал: А установлена опционалка каннибальская? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 18 февраля, 2020 Возможно, насчет каннибализма влияет параметр в MCM-меню подменю "Каннибализм" включенный пункт "Режим симуляции", который "отключает Жажду каннибала, пока вы в виртуальной реальности (Операция Анкоридж).". У меня до сих пор этот эффект весит, хотя из симуляции давно вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 февраля, 2020 Тот мод вынесен в опционалки т.к. работает геморройно и видимо коряво. Эх, видимо где-то нет условия на наличие способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 19 февраля, 2020 22 часа назад, MagnuMspec сказал: Тот мод вынесен в опционалки т.к. работает геморройно и видимо коряво. Эх, видимо где-то нет условия на наличие способности. С этим модом беда. Будешь его удалять? Просто не знаю, мне его держать при себе для будущих тестов или снести к чертям. Насчет симуляции нашел два скрипта, отвечающих за это: CanCravingSCPT и CanDoglikeCraving Пытался подправить условия в ГЕККе, но ГЕКК никак не хочет сохранять изменения, т.к. первоначально код написан с ошибками, а текста там много. Искать, где косяк, не хочется, в опциональном моде - тем более) В общем в скрипте CanDoglikeCraving надо добавить условие в это место: if player.isspelltarget SFWOANoNeeds set inSim to 1 player.cios CanSatedFX set bSated to 1 set bCountPause to 1 set bCleanup to 1 endif Добавить надо условие, при котором ГГ перед заходом в симуляцию является каннибалом и испытывает жажду каннибала. Я не в курсе, какие перки дают жажду каннибала и есть ли какая-то единая переменная в скрипте для всех аналогичных перков, поэтому использую условие наличия всех эффектов жажды каннибала Получается так: if player.isspelltarget SFWOANoNeeds if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5 set inSim to 1 player.cios CanSatedFX set bSated to 1 set bCountPause to 1 set bCleanup to 1 endif endif В скрипте CanCravingSCPT аналогично отрезок кода if player.isspelltarget SFWOANoNeeds set done to 1 player.cios CanSatedFX if bSated == 0 set bSated to 1 set resetsated to 1 endif set bSatedPause to 1 set bCountPause to 1 endif Заменить на if player.isspelltarget SFWOANoNeeds if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5 set done to 1 player.cios CanSatedFX if bSated == 0 set bSated to 1 set resetsated to 1 endif set bSatedPause to 1 set bCountPause to 1 endif endif Повторюсь, можно вместо эффектов жажды поставить в условие наличие перков, дающих жажду. Также еще не переведены все файлы Base Effect в плагине каннибала - это описания эффектов типа того, что на скрине "Жажда каннибала утолена", как я понял. То, что я написал тут исправления не значит, что этот мод нужно сохранять, при желании его можно снести с концами, если он такой геморрный Больше времени ушло, чтобы написать тут все это, чем найти нужные условия... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 апреля, 2020 В 16.02.2020 в 12:14, FNVFUN сказал: И постоянный висячий эффект "Атомн.регенерация" после того, как Мойра дает тебе способность "Радиактивный". Не только в Анкоридже В названии эффекта "Атомн.регенерация" пропущен пробел. В названии способности "Радиактивный" ошибка, должно быть "Радиоктивный" это дело убрал, вернул стандартный перк. В 16.02.2020 в 12:14, FNVFUN сказал: Бонусом идет неверное описание Заряда бодрости ну это фиг знает, что тут влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 19 апреля, 2020 16 часов назад, MagnuMspec сказал: ну это фиг знает, что тут влияет. Фикс заряда бодрости WellRested.esp Как было Спойлер Как стало Спойлер [/url] А второй пункт исправлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 апреля, 2020 1 час назад, FNVFUN сказал: Фикс заряда бодрости WellRested.esp Вшил. 1 час назад, FNVFUN сказал: А второй пункт исправлен? Опечатку исправил. Но СУ в ПУ не переделывал, т.к. ПУ - это характеристика брони, а СУ - персонажа. Эдакое правило в RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 19 апреля, 2020 15 минут назад, MagnuMspec сказал: Опечатку исправил. Но СУ в ПУ не переделывал, т.к. ПУ - это характеристика брони, а СУ - персонажа. Эдакое правило в RA. Не совсем понял тут, это такая механика? Просто суть перка в том, что в симуляции Анкориджа ты становишься тряпкой из-за снижения ПУ. СУ у персонажа-то и нет вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 апреля, 2020 32 минуты назад, FNVFUN сказал: Не совсем понял тут, это такая механика? Просто суть перка в том, что в симуляции Анкориджа ты становишься тряпкой из-за снижения ПУ. СУ у персонажа-то и нет вовсе. Мы же получаем перк. С какой стати он должен влиять на пробивные характеристики брони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 19 апреля, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Мы же получаем перк. С какой стати он должен влиять на пробивные характеристики брони? Все, разобрался) Не до конца разбирался в механике СУ и ПУ. Думал, что в NV нельзя честными способами поднять СУ персонажа, а значит и снижение СУ не имеет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1) При появлении в симуляции Анкориджа у меня в эффектах выскакивает "Жажда каннибала утолена", хотя я не каннибал.
Также эффект от жажды каннибала на английском "Oraving Sated"
2) Также появляется эффект "Бознь симуляций" (способность взята), но в названии эффекта ошибка, а также этот эффект дает СУ -15, а не ПУ -15.
Итого 4 ошибки
Бонусом идет неверное описание Заряда бодрости
И постоянный висячий эффект "Атомн.регенерация" после того, как Мойра дает тебе способность "Радиактивный". Не только в Анкоридже
В названии эффекта "Атомн.регенерация" пропущен пробел. В названии способности "Радиактивный" ошибка, должно быть "Радиоктивный"
Если трудности в решении сразу всех вопросов, могу создать отдельные темы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение