Перейти к содержанию

Вопрос

Продолжение этой темы.

По Message "Какое оружие вы хотите создать?" нашел всего несколько верстаков с механикой Fallout 3.

В esp-файле выложу их.

WorkBench.esp

 

Также для Метрополиса (Большое яблоко) отдельный esp-файл, если там нужно править. Там 1 верстак.

Metropolis_WorkBench.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По верстакам:

testPhilWorkBench "Верстак Фила" [ACTI:040024ED] стоит в тестовой ячейке.

DLC05WorkBench "Верстак" [ACTI:0700A9DE] - в GRA заменяется на верный функционал.

 

ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? :)

EHModdedWorkbench "Модифицированый верстак" [ACTI:29065ACA] - здесь какая-то муть, функционал навороченный. Я так понимаю, проверяется не только инвентарь игрока, но и ящики в бункере.

 

В 29.03.2020 в 13:23, FNVFUN сказал:

Также для Метрополиса (Большое яблоко) отдельный esp-файл, если там нужно править. Там 1 верстак.

Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена?

 

В 30.03.2020 в 19:36, Вечерок сказал:

Добавлю для справки: натолкнулся на такой верстак играя в"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW 

ID хх9A83A8 - находится в локации "Барстоу", другие с которыми контактировал, были под механику NV...

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавлю для справки: натолкнулся на такой верстак играя в"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW 

ID хх9A83A8 - находится в локации "Барстоу", другие с которыми контактировал, были под механику NV...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? :)

EHModdedWorkbench "Модифицированый верстак" [ACTI:29065ACA] - здесь какая-то муть, функционал навороченный. Я так понимаю, проверяется не только инвентарь игрока, но и ящики в бункере.

Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена?

Гляну :good:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Запишу сюда, чтобы не плодить задачи.

Нашёл ещё несколько таких верстаков в Сервис-центре роботехники (Кентербери) -1-й этаж цех/сектор А (4-ID)

"Верстак механиста" (хх0А45Е5) (хх0А45F9) (xx0A45FA) (xx0A4653) -RA-Wasteland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Вечерок сказал:

Запишу сюда, чтобы не плодить задачи.

Нашёл ещё несколько таких верстаков в Сервис-центре роботехники (Кентербери) -1-й этаж цех/сектор А (4-ID)

"Верстак механиста" (хх0А45Е5) (хх0А45F9) (xx0A45FA) (xx0A4653) -RA-Wasteland

Уже поправлено. Видимо, было в шапке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.04.2020 в 01:58, MagnuMspec сказал:

ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? :)

Насчет этого верстака глянул, там железнодорожная винтовка своя добавляется. И если добавлять рецепты, то, возможно, придется специфичные условия ставить (к примеру, наличие гл. квеста флешбека, так как я не в курсе, удаляются ли все схемы из пип-боя после этого флешбека). И правда, если это флешбек со своими рецептами той же железнодорожной винтовки, то, возможно, и не надо ничего править... В общем тут требуется дополнительное подтверждение, что надо править, а так в идеале это дело займет 10 мин B)

 

В 11.04.2020 в 01:58, MagnuMspec сказал:

Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена?

Для метрополиса сделал :good:

MetropolisVault13.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, FNVFUN сказал:

Насчет этого верстака глянул, там железнодорожная винтовка своя добавляется. И если добавлять рецепты, то, возможно, придется специфичные условия ставить (к примеру, наличие гл. квеста флешбека, так как я не в курсе, удаляются ли все схемы из пип-боя после этого флешбека). И правда, если это флешбек со своими рецептами той же железнодорожной винтовки, то, возможно, и не надо ничего править... В общем тут требуется дополнительное подтверждение, что надо править, а так в идеале это дело займет 10 мин B)

Да, это флешбек. Так что по сути все Zero можно оставить так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, FNVFUN сказал:

Насчет этого верстака глянул

а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище?

Гляну)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище?

По EH есть отдельные контейнеры для материалов для создания оружия Fallout 3. Кладешь материалы авто-сортировщиком (или вручную) в эти контейнеры, а потом создаешь шиш-кебабы, дротикометы и т.д.. Но также в этом верстаке присутствует механика рецептов из FNV. Т.е. при нажатии на верстак всплывает выбор либо создать оружие по механике FNV (и брать материалы из инвентаря), либо по механике F3 (с проверкой материалов в ящиках для этих самых материалов). Не думаю, что тут критично необходимо правки вносить, так как удалится фишка убежища, которая позволяет создавать предметы (пусть этих предметов всего несколько штук: шиш-кебаб, дротикомет и т.д..) без необходимости иметь материалы в инвентаре для создания этих предметов, а просто предварительно использовав авто-сортировщик для укомплектования материалов. Но если править, то это дело 1 минуты: удалить опцию выбора механики F3 из всплывающего сообщения при активации верстака. В общем, на твое усмотрение. Если надо, то скину фикс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Не думаю, что тут критично необходимо правки вносить, так как удалится фишка убежища, которая позволяет создавать предметы (пусть этих предметов всего несколько штук: шиш-кебаб, дротикомет и т.д..) без необходимости иметь материалы в инвентаре для создания этих предметов, а просто предварительно использовав авто-сортировщик для укомплектования материалов.

Пускай тогда остается. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Доброго. Сунулся на начало "Дома - Наследия", прошёл до двери помещения с силовыми полями, дальше пока не сувался. Создалось впечатление, что верстаки мода вообще не адаптировались под NV. Все встреченные верстаки мода с механикой F3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Вечерок сказал:

Доброго. Сунулся на начало "Дома - Наследия", прошёл до двери помещения с силовыми полями, дальше пока не сувался. Создалось впечатление, что верстаки мода вообще не адаптировались под NV. Все встреченные верстаки мода с механикой F3.

Это я уже пофиксил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...