FNVFUN 679 Опубликовано 29 марта, 2020 Продолжение этой темы. По Message "Какое оружие вы хотите создать?" нашел всего несколько верстаков с механикой Fallout 3. В esp-файле выложу их. WorkBench.esp Также для Метрополиса (Большое яблоко) отдельный esp-файл, если там нужно править. Там 1 верстак. Metropolis_WorkBench.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 10 апреля, 2020 По верстакам: testPhilWorkBench "Верстак Фила" [ACTI:040024ED] стоит в тестовой ячейке. DLC05WorkBench "Верстак" [ACTI:0700A9DE] - в GRA заменяется на верный функционал. ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? EHModdedWorkbench "Модифицированый верстак" [ACTI:29065ACA] - здесь какая-то муть, функционал навороченный. Я так понимаю, проверяется не только инвентарь игрока, но и ящики в бункере. В 29.03.2020 в 13:23, FNVFUN сказал: Также для Метрополиса (Большое яблоко) отдельный esp-файл, если там нужно править. Там 1 верстак. Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена? В 30.03.2020 в 19:36, Вечерок сказал: Добавлю для справки: натолкнулся на такой верстак играя в"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW ID хх9A83A8 - находится в локации "Барстоу", другие с которыми контактировал, были под механику NV... Поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 30 марта, 2020 Добавлю для справки: натолкнулся на такой верстак играя в"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW ID хх9A83A8 - находится в локации "Барстоу", другие с которыми контактировал, были под механику NV... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 10 апреля, 2020 11 минут назад, MagnuMspec сказал: ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? EHModdedWorkbench "Модифицированый верстак" [ACTI:29065ACA] - здесь какая-то муть, функционал навороченный. Я так понимаю, проверяется не только инвентарь игрока, но и ящики в бункере. Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена? Гляну 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 18 апреля, 2020 Запишу сюда, чтобы не плодить задачи. Нашёл ещё несколько таких верстаков в Сервис-центре роботехники (Кентербери) -1-й этаж цех/сектор А (4-ID) "Верстак механиста" (хх0А45Е5) (хх0А45F9) (xx0A45FA) (xx0A4653) -RA-Wasteland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 19 апреля, 2020 23 часа назад, Вечерок сказал: Запишу сюда, чтобы не плодить задачи. Нашёл ещё несколько таких верстаков в Сервис-центре роботехники (Кентербери) -1-й этаж цех/сектор А (4-ID) "Верстак механиста" (хх0А45Е5) (хх0А45F9) (xx0A45FA) (xx0A4653) -RA-Wasteland Уже поправлено. Видимо, было в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 22 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 01:58, MagnuMspec сказал: ZeroWorkBench "Верстак" [ACTI:2500EB84] - добавляется новое оружие из мода (который сам по себе играется, как флешбек). Не уверен, надо ли такое править. А если надо, сможешь сделать рецепты для нового оружия и поправить записки? Как чинил у стандартного крафта? Насчет этого верстака глянул, там железнодорожная винтовка своя добавляется. И если добавлять рецепты, то, возможно, придется специфичные условия ставить (к примеру, наличие гл. квеста флешбека, так как я не в курсе, удаляются ли все схемы из пип-боя после этого флешбека). И правда, если это флешбек со своими рецептами той же железнодорожной винтовки, то, возможно, и не надо ничего править... В общем тут требуется дополнительное подтверждение, что надо править, а так в идеале это дело займет 10 мин В 11.04.2020 в 01:58, MagnuMspec сказал: Тут тоже, сможешь сделать рецепт для шапки, которая там добавлена? Для метрополиса сделал MetropolisVault13.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 22 апреля, 2020 44 минуты назад, FNVFUN сказал: Насчет этого верстака глянул, там железнодорожная винтовка своя добавляется. И если добавлять рецепты, то, возможно, придется специфичные условия ставить (к примеру, наличие гл. квеста флешбека, так как я не в курсе, удаляются ли все схемы из пип-боя после этого флешбека). И правда, если это флешбек со своими рецептами той же железнодорожной винтовки, то, возможно, и не надо ничего править... В общем тут требуется дополнительное подтверждение, что надо править, а так в идеале это дело займет 10 мин Да, это флешбек. Так что по сути все Zero можно оставить так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 22 апреля, 2020 45 минут назад, FNVFUN сказал: Насчет этого верстака глянул а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 22 апреля, 2020 15 минут назад, MagnuMspec сказал: а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище? Гляну) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 22 апреля, 2020 2 часа назад, MagnuMspec сказал: а про EH что думаешь? Верстак в подземном убежище? По EH есть отдельные контейнеры для материалов для создания оружия Fallout 3. Кладешь материалы авто-сортировщиком (или вручную) в эти контейнеры, а потом создаешь шиш-кебабы, дротикометы и т.д.. Но также в этом верстаке присутствует механика рецептов из FNV. Т.е. при нажатии на верстак всплывает выбор либо создать оружие по механике FNV (и брать материалы из инвентаря), либо по механике F3 (с проверкой материалов в ящиках для этих самых материалов). Не думаю, что тут критично необходимо правки вносить, так как удалится фишка убежища, которая позволяет создавать предметы (пусть этих предметов всего несколько штук: шиш-кебаб, дротикомет и т.д..) без необходимости иметь материалы в инвентаре для создания этих предметов, а просто предварительно использовав авто-сортировщик для укомплектования материалов. Но если править, то это дело 1 минуты: удалить опцию выбора механики F3 из всплывающего сообщения при активации верстака. В общем, на твое усмотрение. Если надо, то скину фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 22 апреля, 2020 4 часа назад, FNVFUN сказал: Не думаю, что тут критично необходимо правки вносить, так как удалится фишка убежища, которая позволяет создавать предметы (пусть этих предметов всего несколько штук: шиш-кебаб, дротикомет и т.д..) без необходимости иметь материалы в инвентаре для создания этих предметов, а просто предварительно использовав авто-сортировщик для укомплектования материалов. Пускай тогда остается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 23 мая, 2020 Доброго. Сунулся на начало "Дома - Наследия", прошёл до двери помещения с силовыми полями, дальше пока не сувался. Создалось впечатление, что верстаки мода вообще не адаптировались под NV. Все встреченные верстаки мода с механикой F3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 23 мая, 2020 6 часов назад, Вечерок сказал: Доброго. Сунулся на начало "Дома - Наследия", прошёл до двери помещения с силовыми полями, дальше пока не сувался. Создалось впечатление, что верстаки мода вообще не адаптировались под NV. Все встреченные верстаки мода с механикой F3. Это я уже пофиксил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Продолжение этой темы.
По Message "Какое оружие вы хотите создать?" нашел всего несколько верстаков с механикой Fallout 3.
В esp-файле выложу их.
WorkBench.esp
Также для Метрополиса (Большое яблоко) отдельный esp-файл, если там нужно править. Там 1 верстак.
Metropolis_WorkBench.esp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение