Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
SSadastic

Покрытый сталью шлем

Вопрос

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Шлем из модуля RA-Perks

Окей, пофиксить это дело я могу, вопрос как это сделать более корректно. Проблема в meshes\armor\headgear\TrooperHelmet\trooperhelm.nif, это стандартный НКРовский шлем, он унифицирован и одна меш идет и на мужского и на женского персонажа. Есть два пути починить. Первый удалить запись отвечающую за женский вариант шлема. Второй - заколхозить женскую версию шлема. Я предлагаю использовать именно первый.
@MagnuMspec
Нужно вот отсюда удалить строчку, дающую ссылку на все тот же мужской вариант шлема в качестве женского. Тогда все работает как положено.

Спойлер

image.thumb.png.27bf2cd14afebaa99faa536f6bbe7049.png

Ну или вариант 2, вот адаптированный шлем под женский вариант, его надо подключить все в ту же строчку как женский вариант.
https://drive.google.com/open?id=1IwdO0gtA9YowyTSaCNEC7awydPGKxH0J
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, SSadastic сказал:

Если показываешь ID через команду inv, очень кстати было бы дать свой список загрузки мод менеджера(с видимыми индексами), потому что нам не видно, какой у тебя плагин грузится как "0e". А искать по названию то еще счастье. Если уточнишь, то сразу фикс и попробую сделать, эту проблему я знаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, pz_4 сказал:

Если показываешь ID через команду inv, очень кстати было бы дать свой список загрузки мод менеджера(с видимыми индексами), потому что нам не видно, какой у тебя плагин грузится как "0e". А искать по названию то еще счастье. Если уточнишь, то сразу фикс и попробую сделать, эту проблему я знаю.

 

 

Раньше когда я айдишники кидал никто не просил список загрузки, вот http://prntscr.com/s39rn6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, SSadastic сказал:

Раньше когда я айдишники кидал никто не просил список загрузки, вот http://prntscr.com/s39rn6

вместо списка загрузки можно кидать инфу, из какого модуля предмет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, pz_4 сказал:

Я предлагаю использовать именно первый.

Так и сделал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...