FNVFUN 648 Опубликовано 29 апреля, 2020 Дом в Ривет-Сити является внешней локацией, а значит в нем действуют погодные эффекты. Стоит PN-погода Хз, сойдет за баг или нет, но просто приходится бегать в скафандре, чтобы от радиации не умереть Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 29 апреля, 2020 Ну а что еще с этим делать? Какая еще погода в PN? Если речь о какой-нибудь Nevada Skies, то если она насильно сует свою погоду в любой мир, то она и будет в любом мире. И это исправить можно только добавив в исключения в самом моде, если таковой функционал имеется. Но Nevada Skies не входит в состав RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 29 апреля, 2020 44 минуты назад, MagnuMspec сказал: Ну а что еще с этим делать? Какая еще погода в PN? Если речь о какой-нибудь Nevada Skies, то если она насильно сует свою погоду в любой мир, то она и будет в любом мире. И это исправить можно только добавив в исключения в самом моде, если таковой функционал имеется. Но Nevada Skies не входит в состав RA. Ну по идее такое будет происходить с любыми модами на погоду, так как технически этот дом является внешней локацией, а не внутренней, какой должен быть, поэтому я и посчитал это за баг. Ну раз за баг не сойдет, то тему можно закрывать А мод стоит этот вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 29 апреля, 2020 В модуле несколько таких интерьеров, сделанных во внешнем мире. Цель - сделать вид из окна. Интерьерная ячейка это не позволит. Авторы данных интерьеров описывали несовместимость с погодными модами, которые скриптом добавляют свой климат везде, где можно. Если же использовать нормальные погодные моды, которые работают там, где им прописано, то такого бага не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 29 апреля, 2020 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: В модуле несколько таких интерьеров, сделанных во внешнем мире. Цель - сделать вид из окна. Интерьерная ячейка это не позволит. Авторы данных интерьеров описывали несовместимость с погодными модами, которые скриптом добавляют свой климат везде, где можно. Если же использовать нормальные погодные моды, которые работают там, где им прописано, то такого бага не должно быть. Где-то был вроде автобус с видом из окна, но при этом это был интерьер, и звуки были соответствующие... Но это так, к слову. Тему можно закрывать раз так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 171 Опубликовано 29 апреля, 2020 чтоб тебе было спокойнее, можешь сделать в рубке одно или пару стекол разбитыми и тогда пылевое облако в доме будет объяснимо и логично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 30 апреля, 2020 На самом деле я почитал комменты на нексусе под этим модом. Там автор говорит, что хотел бы сделать не ворлдспейс, а внутреннюю ячейку, но он не знает, как нормально это реализовать. 19 часов назад, FNVFUN сказал: Где-то был вроде автобус с видом из окна, но при этом это был интерьер, и звуки были соответствующие... Вспомнил про этот автобус, он сам был в интерьере в каком-то большом тоннеле, поэтому данный пример не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 30 апреля, 2020 19 минут назад, FNVFUN сказал: Вспомнил про этот автобус, он сам был в интерьере в каком-то большом тоннеле, поэтому данный пример не подходит Можно сделать эмуляцию вида из окна при условии, что дистанция видимости будет небольшая. Но если нужны лоды, тут только ворлдспейс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дом в Ривет-Сити является внешней локацией, а значит в нем действуют погодные эффекты. Стоит PN-погода
Хз, сойдет за баг или нет, но просто приходится бегать в скафандре, чтобы от радиации не умереть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение