Перейти к содержанию

  • 0
DoCx007

Крайслус Корвега, выдача машины

Вопрос

RA-MoreQuests.

Раздобыв все необходимые детали для машины, Скитер просит нас подождать некоторое время, пока приведёт машину в порядок. Квест обновляется, возвращаемся в автомастерскую, Скитер возится в машине и при этом науськивает, что за машиной следить надо. Затем переносимся на улицу, прощаемся с ним и под красивую музыку Скитер таранит своей тушей машину. Видимо, он должен вернуться к себе в автомастерскую, но тачка стоит горизонтально на его пути.

Пробовал закончить квест и с напарниками, и без - безрезультатно

https://ibb.co/pf2sm3P

https://ibb.co/8m9wG81
https://ibb.co/NK00jFQ

О той же проблеме писали в теме мода здесь на сайте, но видимо, баг этот так и не исправили

 

P.S. И кстати, зайдя на территорию автомастерской через интерком, ворота за нами закрываются и никак не выйти, даже воспользовавшись специальным рубильником на стене ;)

Также без понятия, как вам подсказать стадию квеста, нашёл в инете только команду "showquesttargets", выдало следующее:

Active quest: CorvegaQuest3

0 current targets

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В самом моде присутствует специальный навмеш, который как раз идет по периметру этой машины. Но раз эта фигня по какой-то причине не работает, сделаем по-старинке.

RA-MoreQuestS_corvegaNavmesh.esp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

В самом моде присутствует специальный навмеш, который как раз идет по периметру этой машины. Но раз эта фигня по какой-то причине не работает, сделаем по-старинке.

RA-MoreQuestS_corvegaNavmesh.esp

 

 

Мерси, помогло! Жаль, что в итоге машина оказалась телепортом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По поводу ворот, можно подробнее? Айди ворот, айди рубильников... Чо как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

По поводу ворот, можно подробнее? Айди ворот, айди рубильников... Чо как должно быть?

Немного не уловил суть работы рубильника и двери. Загрузился перед последним квестом, ещё на стадии сбора ресурсов и вот что происходит: Захожу на локацию и дверь открыта. Закрываю дверь рубильником, дверь закрывается и после повторного нажатия рубильника прохожу дверь насквозь. В какой-то момент тыкая рубильник дверь помечается как "закрыто", на рубильник не реагирует

В одном из последних сейвов (после ожидания ремонта, забрать машину) как я описывал выше, захожу на территорию автомастерской через интерком, затем в здание и после выйдя, дверь оказывается запертой, на рубильник не реагирует.. такие вот чудеса

"Система открытия дверей" 18016318

"Дверь" 180123EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сам скрипт рубильника такой:

Спойлер

Scn CorvegaSkeeterTimedDoor

; Timer depuis l'activator а l'intйrieur
; Vuzi

float doorTimer
short closeDoor
int isactivated

Begin GameMode
    if closeDoor == 1
        if doorTimer > 0 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0
            set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed
        elseif CorvegaDoorRef.GetOpenState == 1 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0; if the door is still open
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        elseif player.GetInCell CorvegaGarage == 1
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        endif
    endif
End

Begin OnActivate

 if isactivated == 0
       set isactivated to 1
     CorvegaDoorRef.setopenstate 1
     set doorTimer to 7
     set closeDoor to 1
    endif
    Activate
End

 

Вот только, эту дверь трогают еще два десятка скриптов, видимо сюжетных, и я не знаю, как к этому подступиться, чтоб ничего не сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Сам скрипт рубильника такой:

  Показать контент

Scn CorvegaSkeeterTimedDoor

; Timer depuis l'activator а l'intйrieur
; Vuzi

float doorTimer
short closeDoor
int isactivated

Begin GameMode
    if closeDoor == 1
        if doorTimer > 0 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0
            set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed
        elseif CorvegaDoorRef.GetOpenState == 1 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0; if the door is still open
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        elseif player.GetInCell CorvegaGarage == 1
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        endif
    endif
End

Begin OnActivate

 if isactivated == 0
       set isactivated to 1
     CorvegaDoorRef.setopenstate 1
     set doorTimer to 7
     set closeDoor to 1
    endif
    Activate
End

 

Вот только, эту дверь трогают еще два десятка скриптов, видимо сюжетных, и я не знаю, как к этому подступиться, чтоб ничего не сломать...

В принципе, если не трогать рубильник, то дверь эта и не мешается вовсе по сюжету. И если бы не случился баг на последней стадии квеста, то я бы и не узнал, что дверь багуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Сам скрипт рубильника такой:

  Скрыть контент

Scn CorvegaSkeeterTimedDoor

; Timer depuis l'activator а l'intйrieur
; Vuzi

float doorTimer
short closeDoor
int isactivated

Begin GameMode
    if closeDoor == 1
        if doorTimer > 0 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0
            set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed
        elseif CorvegaDoorRef.GetOpenState == 1 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0; if the door is still open
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        elseif player.GetInCell CorvegaGarage == 1
            CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
             CorvegaDoorRef.lock 255
            set closeDoor to 0
               set isactivated to 0
        endif
    endif
End

Begin OnActivate

 if isactivated == 0
       set isactivated to 1
     CorvegaDoorRef.setopenstate 1
     set doorTimer to 7
     set closeDoor to 1
    endif
    Activate
End

 

Вот только, эту дверь трогают еще два десятка скриптов, видимо сюжетных, и я не знаю, как к этому подступиться, чтоб ничего не сломать...

В скриптах не силён, увы.. Насколько я помню, дверь закрыта при первом посещении автомастерской, при атаке бандитов и на последней стадии квеста. Может быть через какое-то время ещё сама закрывается (извне открывается через интерком)

Во всяком случае, если додуматься, то свалить из локации можно через быстрое перемещение или спрыгнув с крыши наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Был такой же затык  решил удалением трупов с помощью зажигалки  В.В без напарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, kovaks сказал:

Был такой же затык  решил удалением трупов с помощью зажигалки  В.В без напарника.

фикс выше в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...