Перейти к содержанию

  • 0
AndrewDR

RA-Quests v. 1.12, мод "Братство Стали: Ничто не забыто" 

Вопрос

Всем Добра и Здравия!

Несколько вопросов-замечаний по моду "Братство Стали: Ничто не забыто".

К моему величайшему сожалению - куча глюков. Не смертельных, проблемы решаются в консольно-ручном режиме, но всё же...

Итак, ГГ услышал призыв о помощи и пришёл в "укрытие 77 полка рыцарей". В проходах никого нет {как должно быть, судя по видеопрохождению}, дверь в конце (где умирающий Закори) заперта на ключ. Между тем Картер и Уилсон обнаруживаются в здании (RefID 0015a959), что рядом с "Игрушками и играми Загадочника" на северо-западе от Вегаса. Уилсон на первом этаже или на улице около двери, Картер на втором около столика напротив двери с лестницы. Причём их не удавалось "убедить" вернуться в "укрытие", пока не удалил этот столик.

После его удаления оба побежали домой, и дальше уже события развивались как дОлжно. За исключением разве того, что некоторые скрипты срабатывали только после перезагрузки игры на то сохранение, где скрипт не сработал.

Это здание и этот столик вообще загадочные: к ним также оказались "привязаны" трое Исправителей (у которых некие специальные коды SpecialAccesCodeREF xx00b932) из задания "Modus Operandi".

Само "Modus Operandi" - средоточение ошибок! Так, команда SQS xx00b101 даже в самом начале выдаёт список стадий, лишь начиная с 30-й. В результате, "плавно" вообще ничего не идёт. 

ГГ слушает "речь Картера", и скрипт не срабатывает. Перегружаемся. Скрипт сработал, Картер, Уилсон и Закори исчезли. Появилось задание "Встретиться с Картером возле хижины Филдса" (цель 15). Идём туда, видим наших БС-ников недалеко под обломком эстакады. Рядом с ними ТРИ трупа Исправителей (а не четыре, как утверждает Картер). Труп xx00bd70, оказывается, урыт в недра... Командой MOVETO PLAYER его можно "проявить".

Стадия 20 и цель (objective) 20 "Надеть силовую броню Исправителей" к счастью включаются автоматически. Но завершаться автоматически они не желают. Какую броня ГГ не надевает, всё впустую. 

Ладно, консольно завешаем цель 20, назначаем цель 25 "Сказать Картеру, что вы готовы", и включаем стадию 25. 

Но Картер не видит, что ГГ уже переоделся, и всё велит ему надеть броню Исправителей. Т.е. с переключателями в игре что-то напутано?

Опять завершаем цель 25, назначаем цель 30, включаем стадию 30 консольно. Картер и Ко ожили и побежали к Тому Самому Зданию, где, как оказывается, появились трое Исправителей (один снаружи, со стороны ж/д, двое на втором этаже около Того Самого Столика (вернее, его места, я же его дизеблил ещё в начале), и в воздухе висит (типа лежит на столике) чемоданчик со Спец.кодами. ГГ его взять-посмотреть не может. Так вот, мы лихо крошим этих Исправителей в капусту, и Картер и Ко бегут дальше на юг к зданию "Дженфокс Индастриз" (2 квартала), где и останавливаются. Картер с ГГ не общается. О снятых с трупов Исправителей жетонах Уилсон советует поговорить с Картером. Всё! Приехали.

Консолью на стадию 31. Картер "проснулся", и неторопясь пошёл назад к Тому Самому Зданию. Причём Уилсон и Закори пошли туда же несколько другим путём, как будто окружали этот дом. Картер походил вокруг дома кругами, и ... успокоился (снаружи около ж/д). Я оживил Исправителей. Но пока мой ГГ с ними не подрался, все мирно бездельничали. 

Консолью на стадию 32... Появился диалог с Картером, где тот говорит, что "убийство Исправителей не было целью". Во как (а зачем же он туда вообще шёл???) Ну, дальше само. И даже скрипты не лагали. 

Так вот вопрос: какого лешего Картер вообще пёрся к Тому Самому Зданию, а не к "Дженфокс Инд.", как по идее бы и нужно, а потом уже крадучись "на войнушку".

Ещё: Картер отправляет ГГ с Закори на поиск в тоннели к отелю Эльрей, а Закори отмечает вход с другой стороны Маккарана.

А вообще история печальная... Блин, Закори жаааалкоооооооо...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 24.08.2020 в 23:42, Вечерок сказал:

Осталось не решённым подхват диалога/монолога при мирном решение с чемоданчиком

Так, полагаю, об этой же проблеме пишут здесь:

 

Тогда эту закрываю, т.к. основной пул проблем решен выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добрый вечер.

 

Пожалуйста, пишите последовательно, чтобы не вызывать вопросов.

 

39 минут назад, AndrewDR сказал:

Между тем Картер и Уилсон обнаруживаются в здании (RefID 0015a959), что рядом с "Игрушками и играми Загадочника" на северо-западе от Вегаса. Уилсон на первом этаже или на улице около двери, Картер на втором около столика напротив двери с лестницы. Причём их не удавалось "убедить" вернуться в "укрытие", пока не удалил этот столик.

А где они должны быть? Что за столик, какой айди? Какие Игрушки загадочника? Из какого это модуля? Пожалуйста не приплетайте то, что не связано с проблемой.

А так они бежали на столик, или что? Удаление столика разве что могло освободить навмеш, не более.

42 минуты назад, AndrewDR сказал:

Ладно, консольно завешаем цель 20, назначаем цель 25 "Сказать Картеру, что вы готовы", и включаем стадию 25. 

Без консоли пожалуйста. 

На этом остановимся, консоль нужна только для отладки. Смотрите видеопрохождение, как должна переключаться следующая стадия. Если не будет, как показано, будем разбираться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ещё две задачи на эту тему

Проблема с квестом Modus Operandi

RA: Quests - Братство Стали: Ничто не забыто

Везде основная проблема прохождения куска от дома Филза до расставания с членами БС Исправителей. Я в своей задаче описал и заскринил весь путь от Дома Филза до последнего "затыка" они у меня так и стоят около Джен-Фокс, уже и "Повесть вызженных песков" прошёл. В этой задаче и видео оригинального прохождения есть. "Перескока" из бункера в здание встречи с Исправителями нынче не было, а все остальные "заикания" повторяются во всех трёх задачах......

PS этап проходится без боёвки, просто забирается чемоданчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Вечерок сказал:

PS этап проходится без боёвки, просто забирается чемоданчик....

У меня это совсем не получалось: как только Исправители замечали ГГ, тут же атаковали. Да и когда Картер и Ко бежали к этому дому, Исправитель их атаковал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, AndrewDR сказал:

У меня это совсем не получалось: как только Исправители замечали ГГ, тут же атаковали. Да и когда Картер и Ко бежали к этому дому, Исправитель их атаковал...

Странно в видео прохождении тоже без боёвки чемоданчик берётся, смотреть с 0.56

Спойлер

 

У меня всё это зависло, у одного дома Исправители, а у другого дома Карл со товарищи. И как бы друг друга не видят, хотя и те и те периодически на живность агрятся, которая на них нападает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Опишите первую возникшую проблему по-порядку, по-человечески и с айдишниками.

И сравнение с тем, как должно быть.

 

Кстати, в моде автор не позаботился о включении нужного контента только по сюжету, потому кто его знает, может наступили на триггер и что-то не так сработало. В идеале надо отключить модуль, сохраниться, включить и попробовать проходить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Добрый вечер.

 

Пожалуйста, пишите последовательно, чтобы не вызывать вопросов.

 

А где они должны быть? Что за столик, какой айди? Какие Игрушки загадочника? Из какого это модуля? Пожалуйста не приплетайте то, что не связано с проблемой.

А так они бежали на столик, или что? Удаление столика разве что могло освободить навмеш, не более.

Без консоли пожалуйста. 

На этом остановимся, консоль нужна только для отладки. Смотрите видеопрохождение, как должна переключаться следующая стадия. Если не будет, как показано, будем разбираться.

 

 

Кхм... Плохое настроение, оно такое! То ли резкость выражений, то ли почти хамство.

Игрушки загадочника -  это из RA-AWorldOfPain. Северо-западная окраина Вегаса, не очень далеко от Хижины Филдса.

Так вот что выясняется:

Я в первый раз встретил Картера и Уилсона  в Том Здании ещё ДО попыток пройти задание "Крушение" и в версии SFW ещё  3.03 или 3.04. Ну и версия RA-Quests была тогда тоже сильно ранней. Так вот они так и оставались на том неправильном месте, несмотря на замену версий RA на новые. 
Сейчас же загрузил ОЧЕНЬ старое сохранение, когда карта Вегаса ещё практически вся закрыта, и начало квеста "БС: ничто не забыто" в современной версии RA таки проходит как и должно быть. Т.е. Картер в Убежище рядом с умирающим Закори, а Уилсон встречает ГГ перед дверью в тоннеле. И все диалоги на месте. Так что прошу извинить за ложную тревогу по проблеме начала.

Но задание "Modus operandi" глючит, как я и описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что же касается "без консоли", то в некоторых случаях без неё - никак... И не ради читерства, в нем я не вижу смысла: играть же не интересно. Но некоторые глючные моменты просто иначе не пройти. Да и не понять без исследования, что не так и где не так. К примеру, как в случае с "Modus operandi". Или, когда ГГ проваливается в меши.

А вот насчёт "отключить RA, сохраниться, и опять включить" - идей хороша для исследования глюка, но не для реальной игры: ведь вместе с одним заданием/квестом "обнулятся" и все остальные из состава RA. И потеряются автоматически все "наработки" и собранное барахло/оружие. А переигрывать громадные куски (больше года реальной игры, ибо играю не очень часто и не подолгу) просто не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

Опишите первую возникшую проблему по-порядку, по-человечески и с айдишниками.

И сравнение с тем, как должно быть.

Вот копии двух постов из моей задачи.

Ну, что похоже получаем второй "Генезис". Проблема выглядит так. Надо встретиться с паладином Картером у домика Филза - встречаемся, общаемся: https://ibb.co/4K5d0tq   https://ibb.co/R3JtYZF переодеваемся https://ibb.co/Pjst171  общаемся  https://ibb.co/sw5zQ1q   https://ibb.co/fvQds9Z  https://ibb.co/jy03f4C пообщались https://ibb.co/R95c0ck получили задание следовать за Картером  https://ibb.co/Hq2Lkz1 и всё на этом тупик  https://ibb.co/FqgXFKf  Картер стоит как вкопанный. Используем проверенный способ начинаем его толкать в сторону назначения. Первый раз я его затолкал вот сюда (за наркош)  https://ibb.co/fCwrmj5  он даже ни на сантиметр позу не поменял, и побежал искать, а куда же надо то, каким то образом их сорвало и они пока меня не было рядом рванули к точке назначения. Второй раз я его толкал по железке (коротким путём), пришлось толкать https://ibb.co/TgBTjR8 от туда где зелёный маркер цели, пока он не увидел оппонента  https://ibb.co/FY0X82s Затем всё повторилось как в первый раз, когда они сами добежали чудным образом. По идее Картер должен после диалога с нижним неписем войти в эту дверь  https://ibb.co/3msgHxN  и подняться на второй этаж, но он начинает движение к дальнему углу развалин  https://ibb.co/d5RDDgb  заходит внутрь доходит до стены https://ibb.co/hgz9Myq у которой и замирает. Если его потолкать, то он возвращается к двери, видит что она закрыта, возвращается опять к стене, если дверь отрыть https://ibb.co/6BX5DG6 то начинает маневры около этой двери, которые в итоге заканчиваются позой на скришоте......   

ДОПОЛНЕНИЕ. Ну точно Генезис. Картер поймал пулю возле двери, (никто из присутствующих даже не мяукнул на это) после чего был тушкой подтащен на второй этаж к чемоданчику  https://ibb.co/8MjV3Yp , который схватил как очнулся и давай делать ноги, но перед дверью, что то пошло не так, даже в открытую не захотел выходить  https://ibb.co/G0kLW7c соответственно получил вторую пулю  и был эвакуирован из здания сюда  https://ibb.co/G3bt2Z6 откуда сделан скриншот, очнулся и побежал, по дороге упёрся в остов машины, https://ibb.co/wygV1C9 который так и не смог преодолеть пришлось дисэйблить, далее добежал сюда  https://ibb.co/4Td8qDH и всё. Ни каких реплик, ни каких взаимодействий......

И ещё раз видео прохождение - смотреть с 0.56

Спойлер

 

И ещё ДОПОЛНЕНИЕ вариант периигровки с точки встречи,от дома Филза. Встретился с Картером у дома Филза, переоделся пошёл смотреть, куда и как толкать Картера, а он сам побежал, но радовался я не долго, только до этой двери https://ibb.co/FY0X82s на закрытую, даже не взглянул попёрся в обход к стене, пришлось его тормознуть на полпути, в открытую пришлось втолкнуть через порог, на выходе у этой двери https://ibb.co/G0kLW7c столкнулся с каким то "препятствием" и стал его пытаться обойти, пришлось принять радикальные меры, чтобы вынести его за порог (выталкать не получилось) и опять добежав до места "переодевания" https://ibb.co/4Td8qDH встал и молчит, ни какое взаимодействие с ним невозможно. И непонятно, что его  в сторону двери "Игрушек Загадочника" тянет, когда он должен бежать прямо??? Может этот  https://ibb.co/wygV1C9 остов машины (стоит напротив локации "Игрушки Загадочника"), сквозь который он в этот раз насквозь "просочился", обойти он его так и не смог....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, AndrewDR сказал:

Кхм... Плохое настроение, оно такое! То ли резкость выражений, то ли почти хамство.

Извиняюсь, если это выглядело так. Я не специально.

 

Но консоль действительно вредна. И если случился баг, что нужно юзать консоль, то нужно разбираться с ним, а не идти дальше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Но консоль действительно вредна. И если случился баг, что нужно юзать консоль, то нужно разбираться с ним, а не идти дальше.

Магнум, если посмотрел мой пост, АйДи каких элементов/предметов тебе надо, чтобы "зацепиться" за проблему????? Да и в видео отсутствует железка, которая есть в RА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Вечерок сказал:

Магнум, если посмотрел мой пост, АйДи каких элементов/предметов тебе надо, чтобы "зацепиться" за проблему????? Да и в видео отсутствует железка, которая есть в RА.

Ну, для начала мне надо прийти домой и найти на это время.)

А что за железка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

А что за железка?

Ж/д и ворота/туннель по пути пробежки Картера от места встречи у дома Филдса до места встречи с Исправителями, в видео этой ж/д нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема тут в навмешах. Так как это открытая карта Мохаве, навмеши могут трогаться разными модами, и вызывать такой конфликт. 

Между модулями есть некоторые нестыковки навмешей, но критично это влияет видимо только на этот мод.

 

Пробуйте отключить всё, кроме Quests и посмотреть.

 

Технически тут можно либо:

- выловить конфликты между модулями поудалять конфликтующие навмеши (тогда может сломаться, а может и не сломаться, что-то в конфликтующих модулях)

- как-то переделывать всю сцену, чтоб неписи телепортировались к нужным точкам, минуя необходимость бегать визуально. Смотреться это будет коряво.

- удалить мод нафиг из модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Проблема тут в навмешах. Так как это открытая карта Мохаве, навмеши могут трогаться разными модами, и вызывать такой конфликт. 

Между модулями есть некоторые нестыковки навмешей, но критично это влияет видимо только на этот мод.

Нашёл следующее:

1 пересечение с RA-Worlds https://ibb.co/9rHSty0 ,буксует у этой глыбы, (до отключения вообще не хотел двигаться) если убрать сразу видит "цель направления"  

2 пересечение с Самгаем https://ibb.co/Q8hV8pt ,что изменилось после отключения - сменил место "тормоза"  https://ibb.co/6BX5DG6  с перед дверью  https://ibb.co/3msgHxN на за дверью https://ibb.co/Jxf246P если не встать на пути проходит ещё пару шагов и упирается в стену, если поймать и перетолкнуть через порог идёт за чемоданчиком. Перестал буксовать на выходе https://ibb.co/G0kLW7c спокойно проходит в дверь https://ibb.co/G3bt2Z6, но она должна быть открыта иначе встанет. И почему то бежит не прямо https://ibb.co/pnPJpps , а вправо https://ibb.co/10fw51M к этому остову  https://ibb.co/wygV1C9, где с переменным успехом то долго буксует, лихо перескакивает через него, как повезёт. Затем прибегает к точке назначения https://ibb.co/4Td8qDH и "замирает" - нет подхвата диалога после мирного взятия кейса как на видео (в ангельском не силён, так что с какой реплики начинается не понял). Попробовал устроить "войнушку". В наглую пришёл к Исправителям, и открыл пальбу. В общем Исправители полегли в "не равном" бою, а Картер выдал  https://ibb.co/WcX25NF https://ibb.co/zrXG1jx и стадия закрылась (но это не по "фэншую"), но если устроить "войнушку" сразу, то будет опять завис либо сразу у дома где встреча, либо на конечной точке стадии...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это всё при чисто подключенном модуле Quests?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это всё при чисто подключенном модуле Quests?

Да отключал всё подряд, было бы место перетащил бы корневую папку с одним РА-Квест куда нибудь, чтобы более чисто проверить.

При подключении/отключении тормоза у дома "встречи" были либо явные, либо не очень, например, при всём отключённом Картер без "помощи" мог после Н-го времени пройти сквозь двери, но открывать их напрочь отказывался, мог встать и задуматься около стены на входе или перед дверью на выходе. Т.е. прохождение здания от двери входа до выхода из здания "как повезёт" может застрять, а может проскочить, но с большим трудом. (Я писал, что от места встречи больше 10-ти раз переигрывал)

Основные "затыки" - порог двери/дверь на входе и дверь на выходе.

Поясняю:

Дверь на входе - при закрытой хочет уйти вот сюда  https://ibb.co/hgz9Myq и упирается в стену, если потолкать начинает куда либо буксовать и может пройти сквозь дверь, ели повезёт, иногда по дороге может начать буксовать внутри дома упершись в стену напротив этой точки, потом развернуться и идти дальше, а может пройти весь путь от двери до двери не застряв. При подключённом Самгае порог двери становится препятствием, через которое он сам пройти не может.

Дверь на на выходе - открывать отказывается напрочь, либо начинает крутиться перед ней, либо "замирает", в открытую спокойно выходит, при подключённом Самгае не может так же как и на входе через порог переступить (ID у порогов одинаковый???NV-совский).

И всегда бежит по пути не прямо от дома, а вправо до остова машины, через который при всём отключённом лихо "перепрыгивает" и к конечной точке СТАДИИ подбегает с противоположной стороны, где при мирном раскладе и "замирает".

Вот как то так, пошёл модули подключать.... Если, что теперь знаю как закрыть стадию без консоли :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, ну, с самгаем тут самый натуральный конфликт. Дело в том, что в этом же здании поселяется некий Джон Альворд, и задняя дверь как раз блокируется. 

 

Сделал так. Можно попробовать.

Если поможет, надо будет проверить еще и эпизод из самгая с упомянутым чуваком.

 

Сам мод то (BOSU) достоин того, чтобы с ним возиться?

RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.08.2020 в 22:26, MagnuMspec сказал:

ТСам мод то (BOSU) достоин того, чтобы с ним возиться?

RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp

Это проверю отпишусь. а по Самгаю, до этого мода ещё не доходил, ничего сказать не могу.

 

ТАК. Дом с Самгаем прошёл с первого раза, без застреваний. Ничего, что к месту бежим теперь по дуге не справа, а слева, но не прямо. Осталось только подхват диалога "мирного" диалога найти, а то опять пострелять пришлось иначе Картер молчит как партизан, только головой вертит......

 

ПС  с этим  RA-Worlds https://ibb.co/9rHSty0 желательно тоже что то сделать, а то особенно "нервные" могут не понять.....     

Изменено пользователем Вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.08.2020 в 02:13, Вечерок сказал:

ПС  с этим  RA-Worlds https://ibb.co/9rHSty0 желательно тоже что то сделать, а то особенно "нервные" могут не понять.....     

Можно так попробовать.

 

По итогу, что еще осталось?

RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можно так попробовать.

По итогу, что еще осталось?

RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp

С навмешами не идеал, но практично работает. С текстурой куска эстакады получилось классно, а то я её полностью дисэйблил!

По итогу осталось разговорить Картера в этой точке  https://ibb.co/4Td8qDH , чтобы закончить стадию не прибегая к "пострелушкам".  Это я опытным путём узнал, что делать, а у других возникнут вопросы..... 

И ещё раз видео прохождение - смотреть с 3.55

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

По итогу осталось разговорить Картера в этой точке  https://ibb.co/4Td8qDH , чтобы закончить стадию не прибегая к "пострелушкам".  Это я опытным путём узнал, что делать, а у других возникнут вопросы..... 

И ещё раз видео прохождение - смотреть с 3.55

Так а что именно мне нужно сделать? Что не работает? Если у него ИИ не обновляется, это больше проблема движка. Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Так а что именно мне нужно сделать? Что не работает? Если у него ИИ не обновляется, это больше проблема движка. Или что-то другое?

Карлс не начинает диалог после похищения чемоданчика с кодами и побегом. Прибегает на место и тупо молчит, квест повисает. Он должен произнести (я в английском как свинья в помидорах) свою фразу после чего телепортироваться на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Вечерок сказал:

Карлс не начинает диалог после похищения чемоданчика с кодами и побегом. Прибегает на место и тупо молчит, квест повисает. Он должен произнести (я в английском как свинья в помидорах) свою фразу после чего телепортироваться на базу.

По видео не понятно, ГГ сам к нему обращается, или Картер сам инициирует диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Вечерок сказал:

Карлс не начинает диалог после похищения чемоданчика с кодами и побегом. Прибегает на место и тупо молчит, квест повисает. Он должен произнести (я в английском как свинья в помидорах) свою фразу после чего телепортироваться на базу.

Судя по файлу, ГГ должен начать разговор сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...